Приглашаем авторов принять участие в Новогоднем конкурсе "Самый яркий праздник года-2025". Танцуют все!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Новогодний Литературный конкурс "Самый яркий праздник года-2025"
Положение о конкурсе
Раздел для размещения текстов в номинации Поэзия
Раздел для размещения текстов в номинации Проза
Буфет. Истории
за нашим столом
ПОЗДРАВЛЯЕМ ДРУЗЕЙ!
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Елена Карелина
(Геля Глядсхейм)
Романс для скрипочки
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Бродяга Нат
Объем: 8522 [ символов ]
МИСТИЧЕСКАЯ МЕСТЬ
"МИСТИЧЕСКАЯ МЕСТЬ"
 
Бернардо (к Горацио)
Ну что, мой друг? Ты бледен!
Ты дрожишь!
У.Шекспир
 
"Только бы не сегодня, только бы не сегодня!" -- будто мантру, повторял про себя опер Степнов всю дорогу от родного отделения до личного гаража.
Надо же - как назло все сложилось: и жену понесла нечистая в Ставрополь, мамашу навещать, и соседи куда-то уехали уже неделю как... А когда хочется в тишине и покое побыть, так не дождешься от них отъездов.
На всякий случай, прежде чем зайти в квартиру, опер Степнов вытащил из кобуры табельный пистолет и, надеясь, что никто не увидит его позора, бочком проник в образовавшийся между дверью и косяком зазор. Зазор был немаленьким, если принимать во внимание сто двадцать пять килограммов чистого оперовского веса, но самому Степнову казалось, что он совсем несолидно, по-пацански, пролез в узёхонькую щелку.
Таким вот нелепым образом он заходил к себе домой уже второй вечер.
Как и вчера, бегом, не разуваясь, ринулся включать телевизор, лишь бы устранить эту гробовую тишину. Вчера его встретили "городковцы" Олейников со Стояновым в каком-то юбилейном концерте, сегодня с экрана сурово щурился Расторгуев и, грозя пальцем, рекомендовал стране спокойно спать после мирного трудового дня.
Колин образ как-то успокаивающе подействовал на степновскую душу. Быстро хватанув на кухне рюмку, возле раскрытой дверцы холодильника опер налил себе студеной "беленькой", выдохнул, занюхал форменным рукавом, а потом захрумкал наскоро изловленным в банке огурцом. Стало значительно легче. Веселей стало значительно!
Уже не прижимаясь к стенам, опер Степнов проследовал в прихожую, где и разулся, а также чуть было не снял по привычке кобуру. Подумав, кобуру он решил оставить. Мало ли.
В зеркало он тоже решил не заглядывать, ведь вчера и позавчера в это же самое время... бр-р-р! И вспомнить жутко. Но от его милиционерского наметанного взора не ускользнула одна нехорошая странность, сотворившаяся на тумбочке перед зеркалом. Вернее, не сотворившаяся, а исчезнувшая. С корнем.
Супруга опера, Татьяна Сергеевна Степнова, в бытность свою дома, любила повисеть (не в буквальном смысле, увольте!) на телефоне. До того, надо сказать, любила, что рядом с зеркалом и тумбочкой, на которой аппарат базировался, поставлено было кресло, дабы могла Татьяна Сергеевна обсуждать общих знакомых и телесериалы сколь угодно долго. А чтобы гражданка Степнова имела возможность и записывать что-либо, не покидая любимого кресла, к стене прикрепили шариковую ручку на длинной леске-пружинке, под телефон же клали старую общую тетрадь.
И вот теперь ни ручки, ни тетради на месте не было...
На кухне что-то звякнуло. Опер Степнов слегка присел и трясущимися пальцами заскреб по спасительной кобуре.
"Да-а-ай!" -- так и стоял в ушах вчерашний глухой вопль.
-- Только бы не сегодня! - прошептал опер, снова схватил оружие и уже смелее оглянулся.
Надо полагать, никаких посторонних личностей позади него не оказалось.
-- Фух! - Степнов утер лоб, неловко кхекнул и снова отправился на кухню, где разогрел оставшиеся со вчерашнего жуткого вечера пельмени, а заодно подзаправился второй стопкой сорокаградусного лекарства от страха.
Вчера эти пельмени не полезли в горло после пережитого, а сегодня, хоть и слиплись, хоть и пропахли холодильником, а все же аппетит вызывали немалый.
Поесть удалось без помех, не то, что вчера. Расскажи кому - не поверит! Правда, Степнов никому об этом рассказывать не собирался, хотелось ему спокойно дослужить в правоохранительных органах, не привлекая к себе ненужного внимания органов здравоохранения.
Сыто и сонно раскинувшись на кушетке, опер переключился на свой любимый канал, где его киношные коллеги-менты снова что-то расследовали, умудряясь делить одно занюханное преступление между сотрудниками всего отдела. То ли дело у него, у Степнова, - шкаф ломится от папок, а дела все прибывают и прибывают. И не только к нему. У сослуживцев ничуть не лучше обстановочка, просьба заметить!
И как только глаза Степнова начали слипаться, а тело расслабилось в предвкушении длительного и здорового сна, началось...
Вначале в ванной хлестнула тугой струей вода. Так, словно кто-то одним махом сорвал кран с трубы. Следом кто-то забился о кафельную стену, подобно слепому, который не смог найти дверь и выйти из помещения.
Когда в карьере Степнова был случай задержания алкоголика Сидорова, гонявшего топором жену и соседку, такого ужаса, как сейчас, бравый опер не испытывал. Нет, конечно, не очень-то хотелось получить обухом по темени, однако ж там все было понятно: бытовуха на почве пьянства.
А тут...
Стоило в ванне стихнуть, в спальне поднялся истошный вой, погромче, нежели вчера.
Уже приготовившийся к этому, Степнов максимально прибавил звук в телевизоре и выхватил из-под подушки распятие. Большое такое, красивое. Помнится, проходил один тип по делу о церкви, вот от него ворованный крест-улика и остался. Опер тогда решил, что не по-божески как-то хранить святыню в милицейских сейфах. Кто ж знал, что пригодится реликвия, да еще и при таких обстоятельствах?
Стиснув в одной руке крест, а в другой - пистолет, опер Степнов приступил к деморализации противника. А точнее, стал делать вид, будто ничего не происходит. Вдруг само пройдет, если не обращать внимания? Не звать же на помощь, в самом деле!
-- Гы-ы-ыде-е-е вы-ы-ы?! - провыло что-то загробным голосом.
Еще вчера и позавчера "оно" толком не говорило. Степнов наскоро перекрестился. Давление скакало, кровь шумела в ушах и колотилась в черепной коробке.
-- Гы-ы-ыде-е-е вы-ы-ы?! - повторил полтергейст, что-то роняя в коридоре.
Не зря, значит, опер повесил снаружи на дверь зала фотографию тещи. Отпугивает!
В сериале началась оглушительная перестрелка, и все равно голос призрака и звуки крушимой мебели перекрывали телевизионный шум.
-- Изыди! - непривычно зашептал Степнов, одновременно ощущая себя идиотом и без пяти минут инфарктником.
-- Гы-ы-ыде-е-е вы-ы-ы?!
Опер забаррикадировал вход креслом, кушеткой, столом, сверху всего этого присовокупил три стула и зачем-то - любимую вазу жены. Стоило ему завершить все эти манипуляции, дверь зала сотряслась от жуткого удара. Видимо, фото Ксении Тимофеевны прекратило свое благотворное, то есть охранное, воздействие на нечисть.
Под натиском чего-то очень сильного дверь, а с нею и гора мебели пришла в движение. Степнов навалился всем своим центнером с четвертиной на кушетку:
-- Отче наш! Иже еси... ох ты ё-ё-ё!.. на небеси! Эт самое... имя твое... да светится... как там оно дальше-то?..
Видя, что молитва не так уж чтобы очень помогает ему, опер принялся осенять дверь крестным знамением, делая это попеременно то распятием, то пистолетом.
-- Вы-ы-ы ту-у-ут! - взвыл незваный гость, очевидно делая для себя радостное открытие.
Степнов явственно ощутил, как седеют остатки волос на затылке. Надо было очертить себя кругом, ведь читал классика в школе!
-- Я ви-и-ижу ва-а-ас! Не пря-я-ячтесь! Мне на-а-адо написа-а-ать заявле-е-ение! - стонал за отворяющейся дверью призрак.
Опер не поверил своим ушам, но все-таки переспросил:
-- К-какое заявление?
-- Об уби-и-ийстве!
И в последнем натиске покойник просочился в комнату.
Степнов мог бы поклясться, что был отброшен, а вовсе не сам отпрыгнул, в дальний угол.
Труп, как и положено трупу, выглядел неприятно: бледно-серое лицо, пустые рыбьи глаза, в черепе засел призрачный топор, а по облаченным в саван плечам стекала призрачная кровь и призрачные мозги. Саван, правда, Степнов раньше видел только в старых глупых фильмах, а вот тетрадь и ручка в призрачных пальцах привидения были ему смутно знакомы.
-- О каком убийстве? - сползая по стене, прошептал Степнов, не сводя глаз с надвигающегося кошмара.
Призрак остановился в полутора шагах от него и печально вздохнул:
-- О моем, товарищ оперуполномоченный!
Степнов пригляделся. Кажется, эту личность он встречал и прежде. Правда, без топора и прочих атрибутов насильственной гибели. А, так это же сосед того самого алкоголика Сидорова!
Узнавание добавило оперу бодрости:
-- Так не поздновато ли вы спохватились, гражданин покойник, а?
Мертвец развел руками, по-прежнему не выпуская из них ни ручки, ни тетради:
-- Так вы же сами тогда сказали: "Вот когда убьют, тогда и приходите"! Ну вот я и пришел! На чье имя заявление-то писать, товарищ оперуполномоченный?..
 
 
 
Финиш
Дата публикации: 24.04.2007 22:29
Следующее: СКАЗКА О БУМАЖНОЙ ЦАРЕВНЕ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Надежда Рассохина
Я ЛЕТАЮ
Ирина Лунева
Раньше чинили (по мотивам притчи)
Ирина Азарова
Проснуться и увидеть новый день
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта