Последнее время реклама очень сильно ударяет по нервам. И не потому, что навязчива – к этому давно все привыкли. Она может болезненно задеть за живое. Так мне всё чаще бросаются в глаза рекламные фотографии девушек – не модельной внешности, но пленяют взгляд, без театральных поз, и улыбки естественны. И когда я смотрю на них, понимаю, чего мне так не хватает в жизни. Да нет, не того, что они рекламируют. Кажется, что упустил когда-то возможность познакомиться с такой вот девушкой. Помнится, сидели в кафе за соседними столиками. Я улыбнулся ей обаятельно, как умел когда-то, и она ответила, скрывая улыбку за чашкой кофе – была не одна. Но за этим ничего не последовало. Я не пригласил её на танец, не целовал тайком от её кавалера. И не было у нас с ним драки, после которой у них бы вышла размолвка. С синяком под глазом не провожал я её домой, не назначала мне она свиданья, и не поженились мы (что, конечно, правильно, иначе всё обаяние наших улыбок было бы неизбежно разрушено). Но так я жалею об упущенном, что начинает сердце болеть, и забываю, что не раз и не два знакомился с девушками, что целовал их при разных обстоятельствах, и бывали драки, даже с телесными повреждениями средней тяжести. А потом было всё, чему положено случаться между мужчиной и женщиной, в том числе три помолвки и одна свадьба. Но, может, я слишком требователен к жизни, а, может быть, действительно, упустил когда-то единственный шанс познакомиться с предназначенной мне небесами. И вот теперь стою около рекламного билборда и ноет сердце. Видимо, достигли настоящего мастерства креативные директора, психологи, фотографы и кто там ещё трудится над продвижением всяческой продукции. Они научились пролезать в душу даже таких толстокожих и недоверчивых типов, как я. А вообще-то, я хотел сказать о чём-то другом - что-то умное и, без сомнения, важное. Но видите, как выбивает из колеи ВЕСНА. |