- Вот и пришло время, сынок, рассказать тебе последнюю сказку, после которой ты смело можешь шагать во взрослую жизнь. Ты ведь, конечно же, помнишь наш последний сеанс экспириотерапии. Тогда я поведал тебе о том, откуда появилась она - женщина. И пусть моя теория сильно разнится с общепринятыми – я надеюсь, ты хорошо её усвоил. - Угу. А это о том, как любопытный контрабасист всё-таки сумел засунуть своё туловище в инструмент, и его внешние черты после этого сильно похорошели? - Да, сынок, это о том. Безумный поступок. Оттуда и пошёл род женщин. Красивый, но безумный. - Но папа, для таких целей бы лучше сгодилась гитара. Изящней! - А это, сынок, оттачивание совершенства. Это нам ещё предстоит наблюдать. Может, и до скрипки дойдёт. - Хорошо, папочка. Валяй свою последнюю историю. - Однажды в одно закорюзлое село, где все женщины ходили по струночке и в белых платочках, приехал настоящий принц на белом коне и в сапогах со шпорами. Весть о его приезде распространилась сразу же, сбежалось всё село от мала до велика. Все спешили увидеть этого принца. Женщины пробивались в первые ряды, боясь не разглядеть остроту шпор и марку коня. Мужчины нервно цокали, поминая лихом любопытного контрабасиста. Принц сделала на своём белом коне круг почёта, остановился в самом сердце толпы. Блеснул своей чарующей улыбкой, как и подобает принцу, осмотрел толпу и выбрал себе самую страшную женщину – такую страшную, какую ещё и свет никогда прежде не видывал, кроме этого села. Под удивлённые ахи и охи он усадил свою невесту на коня, хлопнул ресницами и ускакал восвояси, оставив толпу в недоумении. Весь вечер село дружно обсуждало прецедент. Но уже под утро беспокойство улеглось, и все зажили по-старому. Я закурю, сынок? - Но папа. И это всё? А где же мораль? - Да, сынок. Это всё. А теперь катись-ка ты во взрослую жизнь. И ищи мораль там. |