Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Любовно-сентиментальная прозаАвтор: Коробкина Елена
Объем: 6053 [ символов ]
Чувство
Они сидели в креслах напротив друг друга.
Одна очарованно смотрела в лицо другой, сидящей в кресле напротив. Та, закинув ногу на ногу и жестикулируя, увлеченно говорила…
О чем? Очарованная не улавливала отдельных слов. Вся речь текла сквозь нее прозрачной рекой, только отдельные разноцветные пятна то нежно вспыхивали перед глазами янтарно-золотистым светом, то опять заколдовывали глубинной прохладой голубизны; то заставляли тело встрепенуться красные молнии резких жестов, то снова погружали его в бездействие молочные паузы тишины.
В этой тишине зрело чувство. Они еще не улавливали ни его образа, ни силы, ни глубины.
Но все чаще возникали паузы в речи одной. Вначале она недоуменно смотрела на слушающую ее, удивленная неожиданностью их появления в собственной речи. Ее спутница молчала, не перебивая, слушала. С каждой паузой тишина становилась для нее все теплее, мягче, насыщеннее. Говорящая начала улавливать эту насыщаемость пространства между ними. Спонтанные паузы в ее речи удлинялись, она начала расслабляться, отдаваясь невысказанному, которое возникало, связуя обеих.
Чувство ожило и превратилось в зеленую зверушку, которая тыкалась в их ладони влажным длинным носом.
Обе недоуменно взглянули друг на друга. Это чувство не имело к ним никакого отношения.
Зеленая зверушка мягкой игрушкой успокоилась на ковре.
Они посмотрели на игрушку, друг на друга, осознав реальность происходящего, стали наблюдать за тишиной, которая плавно перетекала от одной к другой. Им показалось, что две шахматные фигуры сидят в креслах, вернее, две белых лошади застыли креслами под двумя дамами.
Чувство вновь изменилось. Его мощный поток увлек амазонок в путь. Они неслись упоенно вскачь, влекомые чувством дружбы и единения друг с другом и с миром. На самой высокой ноте экстаз единения вновь перешел в паузу тишины.
Они увидели себя сидящими в креслах. Молчание соединило их близостью только что пережитой тайны совместного пути. Общее превращение (их и чувства) вовлекало в новую игру. Обе стали чутче и внимательнее прислушиваться к тишине, друг к другу и к чувству, определить которое, дать ему форму и образ, даже просто назвать по имени пока не удавалось.
Обе ждали от чувства нового превращения, надеясь в новой игре открыть в нем новые качества, присущие его природе. Обеим хотелось открыть все нюансы и возможности чувства. Для них оно стало чем-то самодостаточно существующим, некоей вещью в себе. Но обе знали, что жизнь и превращения чувства возможны только в их присутствии.
Дамы уже поняли, что чувство вошло в возраст своего становления, что оно достигло высшего экстаза юности, для понимания этого им обеим не нужны были слова, которыми бы они ранее объяснили друг другу, что поняли что-то одновременно. Чувство владело ими, дало им понимание без слов, чувство росло с ними и в них. И одна, и другая вспомнили, что в детстве у каждой из них была мягкая зеленая игрушка – кенгуру. Такие игрушки были в моде в их детстве. Обеим хотелось восторга и упоения совместного пути вдаль, за горизонт, к неведомым целям. Обе пережили желание своей юности. Но чувство соединило воедино два разрозненных желания.
Они посмотрели одновременно на чувство и увидели, что оно дремлет возле камина в кресле, свернувшись калачиком. В камине разгорается огонь, чувство просыпается, сыплются искры, слышится треск…
Две печальные женщины в огромном зале с колоннами сидят рядом. Перед ними огромное зеркало, в котором два печальных отражения. Они поворачиваются друг к другу, сближаясь все теснее. Отражения касаются друг друга. С каждым прикосновением исчезает и превращается в пустоту, в ничто та часть отражения, которой коснулось другое. Одновременно это претерпевает утрату частей себя. Наконец, остаются четыре ладони. Их легкое прикосновение друг к другу уничтожает то последнее, что принадлежало отражениям. В зеркале никого и ничего не осталось.
Только две седые женщины сидят перед зеркалом. Единственное, что есть у них, - это их живое чувство.
Чувство горит ровным пламенем, от него в комнату идет жар. Угли в камине потрескивают.
Они сидят в креслах изменившиеся. Изменилась тишина вокруг них. В ее центре ровным пламенем горит чувство. Его сфера переливается золотистыми бликами. В глубине сферы ровный янтарный жар свидетельствует о постоянстве, силе и глубине сущности чувства, его самобытности. Ничто не в состоянии угасить этот жар, ничто не в состоянии нарушить самодостаточность бытия чувства.
Чувство светится янтарным огнем зрелости, прозрачность янтарного света наполняет сферу бытийностью девственной самодостаточности.
Зрелая девственная сила чувства янтарными волнами перекатывается внутри сферы.
Сфера светится в комнате от избытка и полноты жизни и бытия чувства.
Сфера висит между двумя женщинами. Эти седые женщины отдали чувству самих себя, вложили в него свою жизнь.
Тишина вокруг сферы контрастно пуста и холодна. Пауза в диалоге кажется бесконечно растянутой, мертво повисшей. Обе смотрят в огонь сферы, их притягивает его жизнь и тепло. Чувство играет всеми своими соками, потрескивает, как шаровая молния, и медленно ускользает в открытую форточку, вытягивая за собой последние живые нити тишины.
Две женщины смотрят друг на друга. Они удивительно похожи: тоненькие, сухонькие, субтильные. Встают с кресел и подходят к большому зеркалу, стоящему у стены рядом с камином. В зеркале нет их отражений. Женщины начинают легко касаться друг друга, постепенно сближаясь. В конце концов, они обнимают друг друга тесным объятьем и долго стоят, крепко-крепко прижавшись друг к другу. В зеркале появляется их отражение.
В камине раздается треск.
В пустой комнате, где нет ни зеркал, ни вещей, ни камина, ни мебели, ничего, кроме тишины, в которой в унисон бьются два сердца, стоят два человека, жизни которых настолько тесно переплелись, что они ничего не видят вокруг и не слышат.
Две женщины полны друг другом настолько, что…
(Две женщины летят на сфере в бесконечность…)
28.10.2004
Дата публикации: 18.03.2008 12:55
Предыдущее: ЕленаСледующее: ЗАМОРО... от КОРО... (цикл)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта