Господин маркетолог, разрешите войти, Знаю времени мало у вас и желания, У меня вопрос к вам коротенький один Следующего содержания: Куда бы воткнуться мне в мире духов И коллы, которой упились? Я тут начеркал немного стихов, Хочу издаться, и обязательно чтобы купили. Дайте совет, перед читателем в какую стать позу, Если не поздно еще, прошу почти как отца. Может и вовсе писать мне прозу? Не умею позиционироваться. Вопрос не должен этот в воздухе висеть, Сегодня нельзя без этого, словно Акакию без шинели. Покупатели сbrandили все, Продавцы офраншизофренели. Знаю, надо начать с обложки. Не зачем нам новаторства мания, Испытанный образ, девушку, положим, Разместим, чтоб привлекала внимание. Одна проблема тревожит больше всего, Не уставая про которую вторю я, Встречаюсь с потрясающей ненадобностью стихов, Где моя целевая аудитория? На всех инстинктах реклама поездила, Инстинкт «любознательность» с поэзией сведен, Неудачный товар – поэзия, К сожалению, любознательность у нас на уровне сплетен. Вы скажете: «Мы лишь ловко даем им то, Чего они сами хотят». Извините…Рыболов Еще и крючок сажает в червя. Самые продвинутые либеральные страны Тоталитарней коммунистического понятного здания, Свобода получается какая-то странная, В условиях конкуренции за подсознание. Сопротивляющихся людей усталость померь-ка, Невозможно померить, устал и я. Но можно убедить страну Америка, Что нет континента Австралия. Уверен, что все это ненадолго. Как бы людей нам к искусству привлечь? Имя мое подходящее лого? Подходящая ли в моих слоганах речь? Я слышал, опасна товарная ориентация, Но разве дорогое самое так просто отдашь? Лучше лотерею придумаю, Какую-нибудь PR – акцию, Интенсифицировать чтобы объемы продаж. Конечно, я мог бы быть современней, Насилия, Наркотиков, Секса И мата мог бы добавить сплошь, Но это иначе как принципам изменой Не назовешь. Сегодня не в том положении я, чтобы ставить условия, Покупатели распоряжаются, и если не нужен такой как есть им, Денег не стану искать у слов, и я Пусть лучше останусь совсем неизвестным. |