Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

ЧИТАЯ ДРУГ ДРУГА. ПРОЕКТ ВЗАИМНОГО РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ.

Все произведения

Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 10223 [ символов ]
ОБЩЕНИЕ с РЕДАКТОРОМ
Уважаемый редактор …!
1. «Листаю» свою книгу… Это пока еще вторая корректура (в «акробате», по первой корректуре было 120 листов замечаний, сейчас «только» 95). Начинаю читать со вступления. Как правило, обычный читатель эти страницы перелистывает… Но я несколько необычный читатель. Я - автор остального текста. Мне интересно - до забавности: что пишет обо мне в моей, за мои деньги издаваемой книге.
2. Читаю: «Данная книга выражает точку зрения автора». Это правильно. С первой строчки автор как бы отмечает: СВОЮ ОСОБУЮ ПОЗИЦИЮ. ЕГО «ТОЧКА ЗРЕНИЯ» - ДРУГАЯ, НЕ МОЯ! ОН ИЗНАЧАЛЬНО ОТСТРАНЯЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО от ВСЕГО НАПИСАННОГО АВТОРОМ ТЕКСТА. Да, и от ВСЕГО ДВУХСОТЛЕТНЕГО ПЕРИОДА ЕВРЕЙСКОЙ ИСТОРИИ в РОССИИ. ВПРАВЕ РЕДАКТОР РЕДАКТИРОВАТЬ КНИГУ, в РАСКРЫТИИ СОДЕРЖАНИЯ КОТОРОЙ, в чьей УСПЕХЕ и ПРОДВИЖЕНИИ на КНИЖНЫЙ РЫНОК НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН? ЭТО ВОПРОСЫ ВОВСЕ НЕ РИТОРИЧЕСКИЕ. ПОВТОРИМ ИХ НИЖЕ.
3. Дальше: «Книга писателя Моше Бельфермана написана с ПОЗИЦИИ НАЦИОНАЛИСТА. Автор определяет А.И. Солженицына, с кем полемизирует, как РУССКОГО НАЦИОНАЛИСТА. СоТответственно (так во втором варианте «акробата» - Вы не проверили, а Ваш технический редактор или корректор так «качественно» осуществляет проверку-исправления; он «редактирует» уже изданного А.И. Солженицына - чем не анекдотический сюжет? возможно намеренно осуществляет «мартышкину работу» - для получения заработков. За наш общий счет! - М.Б.) сам Моше Бельферман выступает с ПОЗИЦИЙ НАЦИОНАЛИСТА ЕВРЕЙСКОГО. Писать на тему МЕЖДУНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НЕОБЫЧАЙНО ТРУДНО. Причем, ТРУДНОСТИ одинаково могут испытывать и ИЗВЕСТНЫЕ ПИСАТЕЛИ, как Солженицын, и МАЛОИЗВЕСТНЫЕ, как Бельферман… Я вижу ИДЕИ КНИГ Солженицына и Бельфермана на фоне ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМ или МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ» (все выделено мною - М.Б.).
4. «ОБЪЕКТИВНЫЙ» ИЛИ ЗАНЯТЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ДЕЛАМИ по СВОЕЙ ОСНОВНОВНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ РЕДАКТОР ИЗНАЧАЛЬНО ОБЕСЦЕНИВАЕТ ВАЖНОСТЬ ЗЛОБОДНЕВНОЙ МОЕЙ КНИГИ. Он НЕ УКАЗЫВАЕТ, что в КНИГЕ ДОСТОВЕРНО, СООТВЕТСТВУЕТ ИСТИНЕ. И что НАПИСАНО с «ПОЗИЦИЙ НАЦИОНАЛИСТА». УМОЛЧАНИЕ в ДАННОМ СЛУЧАЕ - ВСЕ ОБЕСЦЕНИВАЕТ.
5. МОЙ ГЛАВНЫЙ СОЮЗНИК - ПУСТЬ НЕ в ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ. В КОММЕРЧЕСКОЙ! НЕ ВЫ ли ВЗЯЛИСЬ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПОЧТИ ВЕСЬ ТИРАЖ КНИГИ? ВЕДЬ САМИ СЕБЕ (ИЗДАТЕЛЬСТВУ) - ПУСТЬ НЕНЕМЕРЕННО ПОРТИТЕ, ГАДИТЕ! ОТВАЖИВАЕТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ и ЧИТАТЕЛЯ от КНИГИ и ДАННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Об ЭТОМ НЕ ПОДУМАЛИ? Я НЕ ПРОШУ, НЕ ТРЕБУЮ РЕКЛАМЫ, «ЛАКИРОВКИ» - ОБЪЕКТИВНОСТИ, ПОРЯДОЧНОСТИ.
6. СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
а. РЕДАКТОР НЕ УДОСУЖИЛСЯ МОЮ КНИГУ ПРОЧИТАТЬ. ОБЪЯСНЮ ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ, КОЛЬ КНИГИ (ИЗДАНЫ ОТДЕЛЬНО в ДВУХ ЧАСТЯХ). ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИИ А.И. Солженицына СЛЕПЛЕНЫ из ЦИТАТ РАЗНЫХ АВТОРОВ. ОН как бы ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ. СОЕДИНЯЕТ ИХ ВСТАВКАМИ и ОЧЕНЬ РЕДКИМИ ВЫВОДАМИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯМИ. Я ПИСАЛ ТОЛЬКО по ЕГО ТЕКСТУ!
б. РЕДАКТОР НЕ СРАВНИЛ ИСТОРИЧЕСКУЮ ИСТИНУ и ОБЪЕКТИВНОСТЬ ОБОИХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ. Не ПРОВЕРИЛ ИСТОЧНИКИ. НУ УКАЗАЛ на ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОСТЬ ИСТОРИЧЕСКИХ ВЫВОДОВ.
в. НЕ РАСШИФРОВАЛ ЕВРЕЙСКУЮ ПОЗИЦИЮ, ЮРИДИЧЕСКУЮ ТРАКТОВКУ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ ДОСТОИНСТВА, ПРАВДУ ЖИЗНИ…
г. НЕ ПРИМЕНИЛ ту САМУЮ СИОНИСТКУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. В СВОЕЙ РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЕТ - в МОЕЙ ИГНОРИРУЕТ. ЭТО ПОЧЕМУ?!
д. МОЯ ТЕМА НЕ ПОЛЕМИЧЕСКОЕ ВОВСЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРАВДЫ, ДОСТОИНСТВА ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА. ОНИ МЕНЕЕ ВАЖНЫ, чем ЕГО ЛИЧНО ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ?
е. МОЯ КНИГА ХУЖЕ ОБОСНОВАНА и МЕНЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬНА?
ж. МОЛОДОЙ АВТОР, ИСТОРИК - НЕ СУМЕЛ ОЦЕНИТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОЗНАНИЯ, ЛИТЕРАТУРНЫЕ ДОСТОИНСТВА, да и ПРОСТО ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ МОЕГО ТВОРЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
ДОБИВАЮСЬ: СНИМИТЕ ДОБРОВОЛЬНО СВОЕ ВСТУПЛЕНИЕ. ОНО НЕ УЖИВАЕТСЯ с МОИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ. ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО ЭТО СОЖИТЕЛЬСТВО.
з. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ «ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО» и «МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО» - ЛУЧШЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НАХОЖДЕНИЯ в ПЛЕНУ БРЕДОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА. ВЕРНО, ВАМ по МОЛОДОСТИ ЛЕТ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПИСАТЬ ПОДОБНЫХ «ВНУТРЕННИХ» РЕЦЕНЗИЙ-ДОНОСОВ. ПРИ УЧЕНИИ в УНИВЕРСИТЕТЕ ИЛИ ПОДОБНОМ ВУЗе ПРИВИЛИ ПРОЧНО ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ. ВЛИЛИ ДОЛГОСТОЙКУЮ СЫВОРОТКУ.
и. ДАЖЕ в СПОКОЙНОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ не в СОСТОЯНИИ ВЫЙТИ за ПРЕДЕЛЫ ОПОСТЫЛЫХ ШАБЛОНОВ и ДИКО ЗВУЧАЩИХ КЛАССОВЫХ СОФИЗМОВ.
к. ВЕДЬ ОБУЧАЛИ «СЛУЖИТЬ ПАРТИИ и НАРОДУ».
л. ДОВЕРЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ОСОБЕННО «ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ» ПРИЗВАНЫ НЕ РАЗВИВАТЬ - ДОВОДИТЬ до ОТУПЕНИЯ. м. ОБЯЗАНЫ ВНЕДРЯТЬ ВЕРУ в «СВЕТЛЫЕ ИДЕИ КОММУНИСТИЧЕСКОГО БУДУЩЕГО ПРОГРЕССИВНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» и «ПРАВДИВОСТЬ ВСЕСИЛЬНОЙ ПРОПАГАНДЫ».
н. НАПИШИТЕ НЕЧТО ДЕЛЬНОЕ. ОТРАЖАЮЩЕЕ ТЕМУ «ПОЛЕМИКИ».
ДЛЯ СВОЕГО РЕФЕРАТА об АНТИСЕМИТИЗМЕ НАЙДИТЕ ДРУГОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. Тем более, «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ» ИСПОЛЬЗОВАН из ДРУГОГО ИСТОЧНИКА. ВЫ ПРОСТО НЕ ИМЕЛИ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ ПОДУМАТЬ-НАПИСАТЬ ИЛИ ПОЛЕНИЛИСЬ ОТВЛЕКАТЬСЯ на «МЕЛОЧИ». Для ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРИВЕДУ ВАШУ ЦИТИТУ (стр. 6, сверху) из НАШЕЙ КНИГИ: «…а Герберт Самуэль, с которым мы еще на (так во втором варианте «акробота»: Вы его не проверили - М.Б.) раз встретимся на страницах этой книги, стал в 1910 году…»
о. РАБОТУ КОРРЕКТОРА (НАЗВАН ТЕХНИЧЕСКИМ РЕДАКТОРОМ), ЕГО «ВКЛАД» ОБЪЯСНЮ ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ. ОН НЕ ВИДЕЛ в ГЛАЗА
КНИГ А.И. Солженицына. ИСТОРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УВАЖАЕМОГО АВТОРА СЛЕПЛЕНО из МНОГОЧИСЛЕННЫХ ЦИТАТ РАЗНЫХ АВТОРОВ. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР УБИРАЕТ КАВЫЧКИ. ЭТИМ ОН ПЕРЕМЕШАЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ АВТОРОВ, да и ВЕСЬ ТЕКСТ! ОН УДАЛЯЕТ и МЕНЯЕТ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. ДЕЛАЕТ ЭТО по НЕВЕДЕНИЮ ИЛИ ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ. МНЕ от ТОГО НЕ ЛЕГЧЕ: ВЕДЬ ВЕСЬ УДАР НАПРАВИТСЯ на МЕНЯ. НИЧТО из ТЕКСТА А.И. Солженицына НЕ ДОЛЖНО ОТЛИЧАТЬСЯ от ПЕРВОИСТОЧНИКА. Ну, ПОЧЕМУ со МНОЙ НЕ ПОГОВОРИЛИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРОСТО БЕСПОЛЕЗНУЮ, ДАЖЕ ВРЕДНУЮ РАБОТУ?
п. МЕНЯ ВНОВЬ НАГРУЗИЛИ ЭТОЙ НЕНУЖНОЙ РАБОТОЙ.
р. ЗАЧЕМ ПОРУЧИЛИ РЕДАКТИРОВАТЬ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ШКОЛЯРСКИ ПОДГОТОВЛЕННОМУ КОРРЕКТОРУ? ВЕДЬ к ЭТОМУ НЕ ПРИСПОСОБЛЕН. НЕ ИМЕЕТ НАВЫКОВ и ПРАКТИКИ. НЕ ВЛАДЕЕТ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ СЛОВОМ: НЕ СЛЫШИТ ЕГО, НЕ ЧУВСТВУЕТ. ВЗЯЛСЯ за НЕПОСИЛЬНЫЙ ТРУД.
с. НЕ УЧИТЫВАЕТ ВАЖНОГО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. А.И. Солженицын в ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПРЕВРАТИЛСЯ в ГРАФОМАНА. Но ОН ЛИТЕРАТОР! Не ИСТОРИК с СУХИМ ЯЗЫКОМ ФАКТОВ! НУЖНО БЫЛО ПОЛОЖИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ОБА ТОМА: СВЕРЯТЬ ЦИТАТЫ. ПОШЕЛ СОВЕРШЕННО по НЕЛЕПОМУ ПУТИ. ИСПРАВЛЯЕТ УЖЕ ИЗДАННОГО А.И. Солженицына. По СОБСТВЕННЫМ ПРАВИЛАМ ОРФОГРАФИИ и ПУНКТУАЦИИ. СДЕЛАЛ БОЛЬШУЮ - БЕСПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ. ПРИДЕТСЯ ВСЕ ВОССТАНАВЛИВАТЬ!
т. МОГУ ПОНЯТЬ: МЕНЯ РЕДАКТИРУЮТ - НЕ А.И. Солженицына! Верно, ВСЕ СДЕЛАЛА АВТОМАТИЧЕСКИ РЕДАКТОРСКАЯ ПРОГРАММА. На КАКОМ ОСНОВАНИИ МЕНЯ ЗАГРУЗИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ? ЛИШИЛИ ЛЕГКОЙ ЖИЗНИ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: НЕ ПОЙМУ!
у. НАСТАИВАЮ на УДАЛЕНИИ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ СТАТЬИ РЕДАКТОРА со СТРАНИЦ КНИГИ. ПРИ ЕГО НЕСОГЛАСИИ - ПОМЕЩУ РЯДОМ ЭТИ СТРАНИЦЫ. ПРОСИЛ ОДНОГО АВТОРИТЕТНОГО и КОМПЕТЕНТНОГО ИСТОРИКА НАПИСАТЬ ВСТУПИТЕЛЬНУЮ СТАТЬЮ.
ЭТО ПИСЬМО ИСПОЛЬЗУЮ. Без ВАШЕГО, КОНЕЧНО, ИМЕНИ - в ИНТЕРНЕТЕ. ВЫШЛЮ на ЛИТКОНКУРС.РУ. 12.12.04 г.
 
А прежде того - в июле были эти письма.
Уважаемый редактор!
Сообщаю Вам с прискорбием. Не согласен с Вашими формулировками. А в числе их: будто я - националист и неизвестный писатель. Это не соответствует истине! Дополнительно: к своей недостаточной осведомленности - испортите изначально продажу книги.
Предоставляю Вам возможность просветиться и расширить кругозор.
Приглашаю на свой сайт и форум при нем (вход с главной)
В настоящий момент указаны новые темы обсуждения:
Позвольте скромно похвалиться. По моей фамилии в любой поисковой русской программе сможете найти часть моих произведений и отдельные высказывания. По поисковой системе yandex сам с удивлением узнал: мой авторский сайт по рейтингу занимает достаточно почетное 10-11 место - из 100.
Мой сайт состоит из следующих разделов:
Краткое описание литературного творчества, тем произведений, читатальского интереса. О семье, отце и родственниках.
I. Литературная часть.
II. Эпистолярная часть:
А. Письма к израильским руководителям.
В. Письма из Израиля и об Израиле.
С. Воспоминания и документы из советского прошлого.
III. Вместе: в мести? Интеллектуальный антисемитизм. Ответ А.И. Солженицыну.
IV. Контактная информация. Книга отзывов (гостевая книга).
Мои произведения и выдержки из «Вместе: в мести?» представлены на сайтах: Proza.ru, Stihi.ru, Litkonkurs.ru. На Mail.ru - на моей странице и посвященном А.И. Солженицыну сайте.
 
И еще: Уважаемый редактор!
Приступил к своему куску работы. Нарушен принцип построения, набора. а. В моем варианте набора имелись три вариации шрифта: по высоте и размеру. Тексты А.И. Солженицына набраны малым шрифтом. Свои тексты я набирал двумя вариациями: обычным шрифтом и заглавными буквами. Это сделал с определенной целью: предоставить читателю возможность самому отличать двух авторов. И: воспользовался возможностью выделения самого важного.
б. В представленном варианта «акробата» имеются только две вариции шрифта.
в. Требую восстановления начального положения. Предложенный вариант: дать таксты А.И. Солженицына в наклонном варианте.
г. Категорически не согласен с резкими изменениями в тексте цитат.
д. Не знаю, что побудило корректора совершить такое «редактирование»? Дефицитом времени? Сильными школярскими представлениями советской «научной подготовки»? Результат: варварское вмешательство. Подобное оскопительство считаю издевательством над творчеством. Моим и А.И. Солженицына.
е. Начнем работу с начала? Еще раз пытаетесь меня оставить в дурачках?
 
И еще: Уважаемый редактор!
а. Вступительная статья написана не по теме.
б. Моя книга написана с еврейской позиции. Противопоставил ее антисемитским исследованиям А.И. Солженицына. Исправляю извращенную историю «Двести лет вместе».
в. Возведение меня в ранг националиста - неумно! Считаю оскорблением!
г. Я не известен Вам, как редактору? Это характеризует вас, как молодого редактора. Вовсе не меня.
д. Вступительная глава в таком виде не нужна.
е. Корректура текста проведена небрежно. Могу предоставить распечатку для сравнения. «Исправлениями» А.И. Солженицына я обижен, оскорблен.
ж. После форматирования осталось много переносов.
з. Для чего я дополнительно выискивал места размещения цитат, указывал страницы и том? Ведь работа проведена не с этим экземпляром.
и. Нужен другой шрифт выделений.
Дата публикации: 12.12.2004 12:30
Предыдущее: РУССКИМ ОН СЕБЯ ДАВНО НЕ СЧИТАЕТ... - 2Следующее: ОБЩЕНИЕ с РЕДАКТОРОМ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта