Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Циклы стихов и поэмыАвтор: Павел Чердынцев
Объем: 374 [ строк ]
Тридцать минут на жизнь (3)
• • •
 
 
Нет, никаких я не помню там
памятников и музеев.
Помню мороженицу и парк,
а боле всего - лотерею.
 
"Димка, две булки да хлебца батон...
Всего остального - вдоволь.
Помнишь ли? Нет? Магазин за углом..."
Димка: "Конечно, помню". -
 
Затем нам с Наташкой: "Ну, и чего?" -
"Да ничего. Готовы.
(Снова "вино" так и прет под перо.)
Купим?" - шепчу. - "Еще бы!"
 
"Всё, тетя Тань, закрывайте. Пошли
мы..." - А в ответ: "А деньги?
Али свои в преизбытке гроши?" -
"В пре..." Коридор. Ступеньки.
 
Улица. Угол. Продмаг. Перед ним -
дядька с брадой, билеты.
"Ой, я хочу!.. Ну, пожалуйста, Дим!
Рубль всего...". - "Нету". -
 
"На". - "Паш, не надо. Туфта это все". -
"Знаю. Но, как говорится:
чем бы не тешилось наше дите,
лишь бы не било по лицам.
 
На". - "Ой, как здорово! Дайте билет.
Благодарю. Посмотрим". -
"Дайте и мне". - "Делать вам не...
Впрочем... У вас с сотни
 
будет?.." - "Конечно. Вам сколько? Один?" -
"Люди! Я выйграла!" - громом
грянуло тотчас. Хорош первый блин.
(Двести последу(ю)щих комом.)
 
"Чтой-то вы долго. Уж я и не зна...
Ой! И никак без хлеба?.."
(Без хлеба, без денег, без... Прочь от пера!)
Архангельск, прощай! Небо!
 
 
• • •
 
 
Небо по борту. Сказать в унисон
с истиной - слева и справа.
"Дерсы Узалы" кто режиссер?" -
муж у жены. "Куросава", -
 
мельком взглянув на движение плеч
женщины, я отвечаю. -
"Верно... А как называется меч
скифов?.. Река в Китае?.."
 
(Место под солнцем?.. Мечта на песке?..)
К облаку льнет синица.
Тихою сапой к быстрой реке
журавль идет топиться:
 
"Ну почему я... - прощальный вопрос, -
...стал никому не нужен?
Нет ни одной в заповеднике грез
мною не битой баклуши.
 
Ладно бы гору свернуть, на луну
путь проложить в раже.
Ради Любви отменить загрантур
не соизволят даже!" -
 
"Ну почему? Почему? Почему?.." -
волны души о рифы
сознания бьются. А на слуху:
"Дерса...", Китай, скифы.
 
Сердце: На кой тебе этот Стокгольм?
Что позабыто в Осло?
Вот каково ей сейчас одной?
Думаешь, очень просто?
 
Ну почему? Почему?!. Кто-то даст
ответ: Прометеи и Фебы,
плечистый Атлант, легкокрылый Пегас,
все те, кого не было, нету,
 
не будет... - зачем оккупируют мозг?
Кто скажет: где польза от Рапла?
("Город в Эстонии?") - Тысяча розг! -
За что? - За невежество! Так-то!
 
 
• • •
 
 
Мать объясняла: "Двадцатого нам
нужно подать документы,
чтоб обойтись без скандалов и драм
должен вернуться за день ты.
 
К сроку не будешь - пеняй на себя.
Чао, заморские страны.
Из-за путевок тут этих резня
такая идет - ханы:
 
Батый и... Да бог с ним не помню. Пока".
Следом - гудки телефона...
Небо, кроссворд, приземление... Ба!
"Слышали, что Горбачева
 
сняли?" - "Да ну?!" - "Вот те крест!"
- "Ерунда.
Кто же его посОдит?
Памятник он! Президент эССэСа...
Это царя вроде". -
 
"Сняли, тебе говорю..." и т.п.
Господи! Как интересно!
Впрочем, потом... Жалко денег на нэ:
в буфете полно места,
 
много у входа свободных такси,
женщин не счесть красивых...
Хочется всех до единой... в горсти
преподнести любимой.
 
Крикнуть: Валяй! Хочешь - режь,
хочешь - бей,
хочешь - отправь на мыло.
Пусть их к себе заманИт Берендей
или затянет тина,
 
бурая. Только сама триста лет,
тысячу! - только со мною
будь! Заиграет крыловский квартет,
вещий Олег, змеею
 
снова укушенный, вспрянет из снов,
вечных... Сажусь в автобус.
Каждый второй: "Горбачев, Горбачев..."
Хаос вращает глобус.
 
 
• • •
 
 
"Ну, как дела?" - "Всё нормально. Твои?.." -
"Плохо. Накрылась тазом
медным поездка моя. Из страны
чЕрезвычайным указом
 
выезд закрыт. Так что, тур отменен.
Вот ведь, козлы, подгадали!" -
"Это надолго?" - "До лучших времен.
(Пока закаляться стали
 
не надоест, пока вновь целина
не зарастет бурьяном.)
К черту их всех! Как там дед? Как там ба..?
Дима?" - "А Дима пьяный
 
в жопу поплыл вчера рыбу ловить.
Ну и, само собой, зайца..." -
"Боже! Морского?!" - "Морского (как пить
дать) увидал. Пальцы,
 
веришь, не в силах унять до сих пор". -
"Виттова пляска?" - "Может
быть, я не знаю. Знаю одно:
лезет мой брат из кожи
 
вон. Ведь похмЕлиться нечем. А дед
на... извини, посылает
его... Что еще?.. Завтра едем биле-
ты покупать. Собираем-
 
ся улетать двадцать третьего, да...
Двадцать четвертого, в крайнем
случае". - "Кончилась, значит, лафа?
Значит, и вас лайнер
 
скоро по ямам воздушным прыг-скок,
как дурака по кручам?.." -
"Значит... Ну всё: дед из кухни идет -
новость узнать о путче.
 
Телек счас включит... Приеду - потом
поговорим вдоволь..."
Весь разговор ни о чем, не о том...
Пойду-ка напьюсь с Колей!
 
 
• • •
 
 
Без изменений: кровати, торшер
(в память вживленный по блату)...
Два лилипута, один Гулливер -
для водки и для лимонада
 
посуда. Гитара: "А дом делеко...
И мир далеко..." Виденья
глазами, как звездами, манят в окно
вылезть и стихотворенье
 
небу прочесть, разрумянить костры,
Угли взъерошив палкой, -
вылезть и, съевши ведро белены,
сунуть рассвету взятку:
 
"Не зачинайся!" Подумать о том,
что хорошо на свете
все-таки жить, что стенные: "Бим-бом!
Кукареку! Едет! -
 
через минуту скажут. - Встречай!"
Встретить. И быть счастливым.
На сеновале воздвигнуть рай.
У входа поставить вилы:
 
"Не заходить!" По сто грамм не дождя -
браги альковной выпить:
"Х-ху!" Что есть мочи: "Люблю тебя!" -
крикнув, форсировать Припять.
 
С боем - "Дружина, вперед!" - Измаил
взять. И отдать обратно.
Сына... "Сама ты - Эммануил!"
...просто назвать - Игнатом.
 
Или Петром. Возмужать. Постареть
через какое-то время.
После - "Откройте, пожалуйста!" - смерть
в тело впустить. Бремя
 
грусти и смеха - "Спасибо!" - с себя
скинуть... Прийти в память.
Растормошить другана: "Ко-оль-лья!"
И за второй отправить.
 
 
• • •
 
 
Счастье, готовься!.. Аэропорт.
Зал ожидания. Полдень.
В мыслях мелькает: "Каких только морд
не существует в природе!
 
Брежневобровых, гитлероу-
сых, кутузовооких..."
Вот протокол. Распишитесь внизу.
И уносите ноги.
 
Шире, чем Родина, крови красней,
большевиком пролитой,
лица имеются... Тут и кащей,
тут же и Воланд со свитой.
 
Тут же и я, близорукий лохмач
с челюстью орангутанга,
что не отыщет достойной ни к "-ач"
(спустя десять лет), ни к "-анга"
 
рифмы. (Простите, не до того:
нельзя оставлять без присмотра
наших баранов... (Гуенплен, Сирано,
Отелло, за ним - Дездемона
 
(мертвая), гоблины, баба-яга
(не помогли подтяжки),
Ленин, Лаврентий, Распутин... Она!
Сходу: "Привет, Пашка!"
 
Боже, свершилось! "Салют, господа!
С приездом вас, как говорится!"
(Глас режиссера: "Гримеров сюда!
Морды менять на лица
 
будем! Живее!.. Отлично! Пошли!")
Орфей, Эвредика, Ромео...
(Лукьянов, Янаев... Суши сухари!)
...Лойко Забар, Елена...
 
Тут же и я, сероглазый хохмач,
как изергилевский Данко,
что не страшился тяжелых задач,
вверх поднимающий планку.
 
 
• • •
 
 
Ночь. Полумрак. Полусвет. Полутел
двух отражение. Счастье.
"Живо - палитру! Живо мольберт
несите! - кричит мастер
 
небесный. - Буду писать акварель!"
Коля во сне: "Поллитра?.." -
"Спи!.. Начинайте, пожалуйста, сэр".
Джинсы... колготки... свитер...
 
заколка, с сирени слизавшая... "Стоп!
Может, в тонах черно-белых
изобразить?.. Да, да, да! Решено!
Ну-ка, ребята, за дело!"
 
"Не останавливай только, прошу", -
губы, к груди подплывая,
шепчут. В ответ позывной Ни Гугу -
отклик Давай-Давая,
 
в неге погрязший... Сучи рукава!..
...плечи... живот... бедра...
Из поднебесья доносится: "М-ма-а..."
Рвет живописец полотна.
 
"В печку реальность! Что если нам
вспомнить абстракционистов?..
Точно! Вперед!" Расползлись по углам
разным конечности. Листом,
 
Ференцем, как за рояль, на... "Ой, ё!
Люди!" Прелюдия: до, ре...
"Нет, нет, нет, нет! Это что? Это что?!
Легче сто тысяч о море,
 
как Айвазовский, картин смалевать;
взявши пример с Иванова,
Христа двадцать лет народу являть,
чем снизойти до такого!
 
Нету желанья смотреть, как в нее
он, как в коня царевич,
шпоры вонзает, - ангел изрек. -
Прикрой этот срам, Малевич".
 
 
• • •
 
 
Дни умирали, даруя мечтам
шанс поскорее сбыться.
Как у Америки есть Суринам,
так у мечты - жар-птица.
 
- Птица, пожалуйста, не улетай.
Мне хорошо с тобою.
Пусть я - Шалтай, пусть я - Болтай.
Время пройдет - успокоюсь.
 
Время пройдет - поумнею, пойму,
что этим летом близок,
как никогда, был к перу твоему...
Жизнь, принеси список.
 
Вот! Полюбуйтесь: Ника (тире)
год 91-й,
осень; Светлана, Ольга, затем
снова - Светлана, Лена -
 
9 и 3... и 4... и 5...
Аня, Карина... Та-ма-ра...
Далее можно и не читать:
эта одна мне жару,
 
будьте здоровы, такого дала,
что до сих пор потею...
ЖАру... ЖарА... Птица, куда?"
Эхо: "Куд-да-а-а... К Промет-эй-ю-у-у..."
 
Всё! Тишина. Только дождь проливной
спорит о чем-то с крышей.
Завтра кончается лето, любовь
мне показавшее. (Вирши
 
тоже кончаются. Стану скучать,
плакать в жилет запоя...)
Вечер. Веранда. Приемник. Кровать.
Мать бесконца: "...что ж такое?!"
 
Дни умирают, возможность мечтам
предоставляя не сбыться
и унося по горам, по долам
счастье - мечты жар-птицу.
 
 
• • •
 
 
Ночь не успела и глазом моргнуть,
как наступило завтра.
Сентябрь, постойте, осталось чуть-чуть.
Всякий имеет право
 
слово последнее миру сказать.
Август, прошу - говорите.
"Ну вы даете, етит твою мать!
Мастеру и Маргарите
 
не снилось!" - "Чего?" - "Ничего! Кто в костер
кинул мою газету?" -
"Я". - "Молодец!" - "Что там было?" –
"Кроссворд!
Утром вот в город поеду,
 
чем мне прикажете..." - "Паш, прекрати.
Ешь шашлычок, пей водку..." -
"Ты надоел мне! Наташа, пошли
отсюда!" - "Зачем?" - "Ах, вот как!
 
Что ж, до свиданья". - "Куда ты? Постой!" -
крикнули парни, она же -
захохотала, махнула рукой:
"Ариведерчи, Паша!"
 
Пьяная женщина хуже, чем яз-
ва и скарлатина!
Кто еще взвоет, ударив вас в глаз:
"Не приставай, скотина!"
 
Кто еще скажет: "Да бог с ним! Пускай
травится, жалко, что ли?"
(Сядет на рельсы, по коим трамвай,
круче того - поезд
 
скоро промчится!) - "Сяду!" - "Садись.
Тебе ведь закон не писан...
Даю полчаса на сиденье..." (На жизнь!
Что ж, неплохая мысль.)
 
Должен быть громким прощальный аккорд.
"Не поминайте лихом.
Пойду..." - "Не пущу". - "...посижу".
- "Пусть идет".
Сентябрь, идите: ваш выход.
 
 
• • •
 
 
Дача заброшена. В металлолом
(а ведь сидел - было!)
рельсы сданы. Птица не то
что б умерла, но простыла.
 
Пьеса окончена. Зал опустел.
Вышли актеры из роли.
Диму не видел месяцев семь,
года четыре Колю.
 
Замуж Наташа вышла давно.
Двух сыновей имеет.
Вертится жизни веретено:
трудимся, пьем, болеем.
 
Ангел-художник желанье обрел.
"Ну, а куда деваться?" -
"Некуда, - вторит ему режиссер. -
Нету иных декораций".
 
Брага альковная льется рекой...
(Шутка! Редки свиданья.)
Жив, слава Богу, М. С. Горбачев.
Жив и журавль и Таня -
 
тетка из города добрых людей,
памятников и музеев...
(Зря не потрачены двести рублей:
помню еще лотерею.)
 
Помню: "Я тоже", поморских слонов,
остров, приливы-отливы.
Сколько с тех пор переломано дров!
Где же сейчас те вилы,
 
"Не заходить!" говорившие всем?
Где мой бумажный кораблик?
Нету. Лишь только - кровати, торшер,
письменный стол... "Павлик! -
 
бабушке вторя, дочка зовет. -
Иди, начинается "Маска".
Лена звонка телефонного ждет...
Но это другая сказка.
Дата публикации: 02.04.2005 08:50
Предыдущее: Тридцать минут на жизнь (2)Следующее: Хранима памятью мечта: с тобою быть...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
SeT[ 02.04.2005 ]
   Здравствуй, Павел.
   Как то у меня получается, что заходя на портал отправить стихотворение или просто случайно/от нечего делать/почитать стихи я "натыкаюсь", грубо говоря(не нахожу подходящего слова), на буквально только что отправленные ваши произведения... Прочел "Тридцать минут на жизнь" полностью... Что-то понравилось, что-то нет... Возможно из-за размера произведения особенно запомнилось/понравил­ось­ начало и конец... Середина как-то монотонно читалась... Из первой части несколько строк понравились особенно, как например:
   - Нечем топить. Нечем платить:
   рано платить за счастье.
   "Любил" превращается в "буду любить",
   "Прощай" возвращается в "Здравствуй!" -
   
   - А по дороге: - Ты любишь кого..?
   - Что? - Ты кого-нибудь любишь?
   - Да. - И кого же? - Тебя одного.
   - Шутишь? - Ни капельки! - Шутишь!
   
   - Ну... - перед самым порогом: - ...а ты?
   А я ей ответил круто:
   - Кроме себя - никого, извини.
   (Вернитесь назад на минуту.) -
   
   - Думаешь, я дурачина какой?
   Просто какой-нибудь Филя?
   Нет! Я - мыслитель! Я - Лев! Я - Толстой! -
   
   Понравилась и вот эти строчки:
   - А что... если... Нет! Да вы что!!
   Он же - ОН!!!
   Чтоб до такого допиться!.. - :)
   
   Весьма интересно и местами живо/с юмором смотрятся переносы слов, "откровенный" подбор рифм, хотя местами(опять же), на мой взгляд, это звучит немного переигранно... Иногда очень тяжело было читать из-за постоянной незавершенности(смыс­ловой)­ четверостиший, когда несколько подобных идут подряд, это немного сбивает(не знаю, понял ли ты, что я имею в виду)... Слог тоже с весьма симпатичного мне и динамичного/ритмично­го(опять­ не знаю, как выразить мысль точнее) сбивается на нескладный и неудобный для чтения... Для чтения мне, не знаю как для остальных, более искушенных в этом деле посетителей портала... Произведение в целом понравилось, хотя оно довольно неоднозначное, по моему мнению... Оценку ставить не буду, я, вероятнее всего, еще не дорос до объективной оценки такого творения...
   Напоследок хотел спросить, когда ты начал писать это произведение, когда завершил и чем, прежде всего(хотя ответ вроде бы и напрашивается) оно навеяно?
   Спасибо за то, что ты пишешь, я уверен, что время, в течение которого я ознакомлялся с данным творением, я потратил не зря...
   С уважением,
   Сергей.
 
Павел Чердынцев[ 02.04.2005 ]
   Сережа, чтобы ответить хотя бы на часть вопросов, которые могут родится у читателя после того, как он прочтет данное сочинение, мне понадобилось бы написать множество страниц прозаического текста.
   Тридцать минут писались два месяца. Десять лет содержание этих тридцати минут жило во мне. И кое-что живет до сих пор.
   Если бы ты (или кто-нибудь другой) сказал бы мне сейчас, что он всё здесь понял, я бы, в лучшем случае, не поверил.
   Другое дело - ПРИНЯЛ.
   Написано в 2001 г.
   Прочел - понял - похвалил (обругал) - пошел дальше - это не мое.
   Для меня поэзия, в определенной степени, - кроссворд. Я писал - гадал. Готовые сцены были перед глазами. А как передать? Как отобразить на бумаге? Гадал долго.
   Единственное, в чем могу заверить, ничего здесь нет проходного, того, что не имеет смысл. Всё объяснимо, всё продумано.
   Не для чтения всуе.
   Не хочу, не в состоянии что-либо комментировать.
   С первой любви, собственно, и началось моё творчество, в определенной степени, началась моя взрослая жизнь. Я начал писать о ней в 17, писал с 1991, а написал лишь спустя десятилетие.
   Сама жизнь не дает однозначных ответов, сама любовь непонятна, замысловата. А какими тогда должны быть стихи? Раз-два - и всё на месте? Всё очевидно?
   Хочу думать над жизнью. Хочу думать над тем что и почему. Хочу думать над тем, что такое любовь.
   Хочу думать, что и мой читатель хочет ДУМАТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ, ПЕРЕЖИВАТЬ, СОПЕРЕЖИВАТЬ, а не просто получать банальные ответы и рецепты, как жить, как любить, как писать об этом, в конце концов.
   Без ответов, Сережа, без ответов. Хотя ответы в данном стихотворении безусловно есть.
Лара Галль[ 02.04.2005 ]
   Павел. Я не читаю стихов, трудно объяснять почему. Эту поэму прочитала. Сегодня собиралась прочитать что-то твое, так что мы совпали в насторениях:)
   Право, я не вижу тут ничего непонятного в самом сюжете, хоть он и не линеен, (как нелинейна проза Павича). Другое дело, что не всякий читатель вполне оценит тонкий стеб и лингвико-психологиче­ский­ драйв, хотя и заметит. Я говорю о таких местах:
   
   ...К облаку льнет синица.
   Тихою сапой к быстрой реке
   журавль идет топиться
   
   
   Нет ни одной в заповеднике грез
   мною не битой баклуши
   
   много у входа свободных такси,
   женщин не счесть красивых...
   Хочется всех до единой... в горсти
   преподнести любимой
   
   Морды менять на лица
   
   сероглазый хохмач,(тут аллюзия с "сероглазый король")но это может чисто моя:)
   
   палитра -поллитра (два мира - два шапиро)
   
   Прикрой этот срам, Малевич."
   
   И безусловно, не знающим имен олимпийцев и парнасовцев не оценить кайфовых интуиций из второй части. Но что тебе до них? Какому читателю ты хочешь чтобы это было понятно? Пусть букварь читают...
   Ты классно написал. На всем тексте пульсирует нерв, кровь, юное задыхательное возбуждение, тождественное любви, память о нем,ЖИВАЯ, разлитая по крови память, и все события, самые крутые, переломные события - всего лишь фон, дымка, пыль кулис в ободранном мире чувства, которое -ВСЁ.
   кАКИМИ БЫ КРАСКАМИ ТЫ НИ ВЫБРАЛ ПИСАТЬ, какими бы мазками не клал их на холст, как бы ни падал свет или отсвет на эту картину - она хороша. Послевкусие держится долго, как от...десертного муската, тонко звеня в переносице... Мне сорок и для меня описанные артефакты времени узнаваемы, но для тех кому 20-30 тоже есть за что зацепиться, чтобы соотнестись с пространственно-врем­енным­ континуумом (Хотя вряд ли ты об этом беспокоишься) О чем ты вообще беспокоишься? Вещь хороша однозначно. Надо ее любить и гордиться ею:)
 
Павел Чердынцев[ 03.04.2005 ]
   Безусловно, я люблю и горжусь.
   Для меня было важно узнать не "хорошо или плохо", а "понятно или нет".
   Человеку "с головой", умеющему не только замечательно писать, но и вдумчиво читать - понятно.
   Этого вполне достаточно. Те, чей потолок: "Раз, два, три, четыре, пять - Вышел зайчик погулять", - меня вряд ли интересуют.
   Вещь небезупречная, но написанна она аккуратно, обдуманно; она - плод ума и сердца, а не болезненной тяги к сочинительству.
   
   Спасибо Лара, что нашли время и заглянули. Спасибо за понимание.
   Я у Вас в долгу.
   
   С уважением
Елена ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН[ 19.05.2005 ]
   ... случайно натолкнулась на Ваши стихи на другом сайте И ЭТО, которое сейчас процитирую, особенно "зацепило"....
   
   
   РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ
   
   Мы не знакомы.
   Мы по разные стороны океана.
   Я говорю на чужом для тебя языке.
   Беспорядочна ты, безымянна
   во мне.
   
   Ты любимая
   не известно кого. Глаза закрываю.
   Что ревновать, если поезд не вышел еще?
   Нам измену еще не прислали
   на счет.
   
   Нас не окликнет
   седой итальянец: Синьор! Синьорина!
   Бона сейра! Снимитэс! Я есть фото-и-граф!
   Не споют нам у Канчеллерия
   о "лав".
   
   Не обвенчают
   нас в Сан-Карло алле Куатро ФонтАне.
   Не сохранит эха наших речей Пантеон.
   В Мадаме не назовет нас Жоанна
   и дон
   
   испанский турист...
   
   До чего же мила эта чудная чанга!
   Эх, связать бы, украсть и свести к алтарю.
   Я в Леонардо*... На мексиканку
   смотрю.
   
   29 января 2005

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта