Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Эротическая проза Автор: Петр Бармалеев
Объем: [ строк ]
Работа для студента
Студент Васильев шел по улице Земляной Вал по направлению к метро и тихо радовался. В кармане у него было пятьдесят долларов. Он только что получил их за одну несложную работенку, с которой расправился в четыре с половиной часа.
- Вот так еще можно работать, - думал Васильев, легонько дотрагиваясь кончиками пальцев до лежащего в кармане гонорара. - Деньги, конечно, не очень большие, но для такой работы вполне прилично. Как говорится, приятное с полезным.
Тема работы давно не давала Васильеву нормально существовать и мыслить. Банально, но ему были неимоверно нужны деньги. В последние несколько месяцев он перманентно находился в разлагающем состоянии неопределенности, когда понимаешь, что тебе чего-то не хватает, но не знаешь, как это получить. Васильев осознавал, что ему не хватает денег, но вот как их получить он не представлял.
Он был студентом дневного отделения и не мог работать полный рабочий день. Учеба в ПЕДе не слишком напрягала его, но он должен был хотя бы иногда ходить на занятия. Плюс ко всему, Васильев был старостой курса, и ему не хотелось потерять эту ни к чему не обязывающую должность. Свободными оставались вторая половина дня, вечер и ночь. Но во второй половине дня Васильев обычно спал, в то время как ночью он, подобно большинству своих коллег, делал домашнее задание или предавался любовным утехам, порывистым и невинным, как ночные газы младенца. Вечером Васильев смотрел телевизор или пил пиво с друзьями и противно пел под гитару песни Цоя и Шатунова. А иногда, лежа после полуденного сна на кровати и почесывая полуголодный живот, он думал о том, что ему нужны деньги. Жутко нужны!
От дешевых пельменей, которые он педантично жрал вот уже три года на завтрак и ужин, у него часто болел живот. А когда тебя пучит, тебе не до пива, любовных утех и Шатунова с Цоем.
К чести Васильева следует отметить, что деньги нужны были ему не только на прокормку и пропивку собственного организма. Ошибочно полагая, что он человек культурный, Васильев считал обязательным раз месяц бывать в театре, кино или на какой-нибудь выставке. А на это опять-таки требовались деньги. Хорошие деньги. Не говоря уже о дискотеках, заставлявших Васильева брать на себя недостойную культурного человека обузу должника.
Где же достать эти деньги? Даже самый последний ребенок знает - их надо заработать. Васильев это тоже знал. Вопрос был в другом: как заработать? Можно, конечно, сразу после учебы уноситься на работу, потом приходить поздно вечером, заглатывать купленные по дороге за неадекватные деньги всякие там фаст-фуды и отрубаться на несколько часов, чтобы рано утром с опухшими мозгами приползать в институт. Выходные же отдать на откуп домашнему заданию, отсыпанию, отъеданию, залечиванию производственных травм (в том, что они непременно будут, Васильев не сомневался), - словом, отказаться от того образа жизни, который он вел до этого и который его вполне устраивал.
Но тут перед Васильевым возникал другой вопрос: даже если он пойдет работать, то зачем ему тогда деньги? Ведь основной смысл его работы заключался в покрытии расходов на развлечения, а если он будет работать, у него не хватит ни сил, ни времени на развлечения. Тогда зачем работать? Парадокс! Посильнее Ахиллесовой черепахи.
Так, значит, - не работать? Или работать так, чтобы оставалось свободное время? Чтобы работа приносила, так сказать, удовлетворение. Но где найти такую работу, и кому он такой нужен, чтобы мало работать и много получать? Оказалось, нужен. Еще как нужен! И работа, оказывается, может приносить колоссальное удовлетворение.
Остановившись на мгновение и еще раз послушав гармоничный хруст пятидесяти долларов в кармане, Васильев спустился в метро.
- Сначала домой, - вымоюсь хорошенько, а вечером на дискотеку, - подумал Васильев, упоенно пуская шептуна. - Все, конец дешевым пельменям! Куплю колбасу, мясо, пиво подороже. Наемся. А завтра вечером - в театр. А послезавтра в "Макдоналдс"... И так - пока не кончатся деньги. Главное - до следующей недели протянуть. А там опять будет работа и, соответственно, деньги. Платят хорошо. Как никак, - главная роль. Режиссер (он же оператор и продюсер) доволен им. Но опаздывать и болеть нельзя – быстро найдут замену. Желающих-то много на такую непыльную работу. Во сколько там в следующий раз съемка?
Васильев слазил в карман и достал некрасивую записную книжку, заляпанную подозрительными желтыми пятнами. На одной из последних страниц было написано: Семянниковский пер., д. 2, корп. 1, стр. 4 (вход со двора - постучать сказать, что пришел Васильев на съемки фильма "Сладкие попки-2" к Петру Аркадьевичу). А еще ниже, совсем неразборчиво была сделана приписка карандашом: "Быть в 17 часов ровно. Не опаздывать! Иметь смену белья (другого цвета). Не забыть побрить мошонку!"..
Дата публикации: 15.10.2005 12:44
Предыдущее: ЧАТ С ХРИСТОМСледующее: Игра на чужом поле

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Muzykantoff[ 30.06.2003 ]
   144
Кукис[ 30.06.2003 ]
   Ахундова Люблю, подписываюсь.
    Ну, а дальше, ты знаешь...
Рось[ 01.07.2003 ]
   Рауюсь, когда вижу глубокий взгляд молодых в себя. Значит еще не всё потеряно :-) Привет мой малой Родине г. Баку, Бывшему Шаумяновскому району и Табачной фабрике, рядом с которой я родилась :-)
Людмила[ 08.08.2003 ]
   !

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта