Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: Piran
Объем: [ строк ]
Криона. Меч
Тяжелая капля кофе стекала по стенке – вокруг чашечки на подставке вырисовывалось темное пятно…
Криона сидела в маленьком уютном кафе за темным столиком у стенки и размышляла над прожитой жизнью.
Сколько же раз она вот так уже сидела за столиками в различных кафе и ресторанах? Предпочитала она кафе, но и ресторанами тоже не брезговала, просто в них намного сложнее уединиться и не обращать никакого внимания на свою внешность и поведение, что иногда бывало очень для нее важно. Однажды ее даже отказались пускать в один из ресторанов под гордым названием «Великан». Предлогом послужила ее одежда: ну каким, скажите, образом она могла предугадать, что ей встретиться Груел? Она что же виновата в том, что просто оказалась не в том месте и не в то время? А кого это, собственно, волновало? Кому было интересно, почему это такая красивая и хорошо сложенная девушка пытается войти в приличный ресторан в таком виде? Да никого!
Совсем другое дело маленькие кафе, в котором обычно есть только бармен, он же и владелец этого заведения, и одна-две официантки, одна из которых в пятидесяти процентах случаев оказывается его дочерью, а вторая ее подругой. В таком заведении сразу могут вычислить, кто ты есть на самом деле и зачем пожаловал. Тут тебя никогда не прогонят, если ты попал в беду или неприятности и пришел за помощью или убежищем (практически никто из хозяев не держит у себя охрану, но практически каждый имеет под рукой средство быстрой связи для вызова соседа-амбала или просто амбала, готового в любое время внятно объяснить и растолковать точку зрения хозяина кафе), в отличии от неразборчивых и часто просто откровенно глупых типов, стоящих на дверях в более приличные заведения. В этом случае слово «приличное» скорее становится по значению равным слову «богатое», что в корне неправильно, но не нам об этом судить и не нам это менять, мы просто наблюдаем…
Криона бывала в очень многих городах, городках, селах, деревнях, селениях и прочих местах, облюбованных людьми для проживания. Она видела несметное количество людей самых разных характеров и социальных статусов. С очень многими выдающимися и известными она общалась лично, а многие из них были ее любовниками. Некоторые были ее друзьями…
Своих родителей Криона любила и уважала, но даже они не смогли воспитать ее смиренной и послушной девочкой на зависть всем. Она была неугомонной и часто влипала в разные истории. Довольно серьезных, правду сказать, не было, но мелкие и неприятные попадались с удивительной регулярностью. Она жила с ними до двадцати. После она переехала в подаренную ими скромную (но ее собственную!) квартирку на окраине их небольшого городка – большего они позволить себе не могли. Хотя даже это было для них тяжело в финансовом плане, но они морально не могли больше ограничивать свободу и личную жизнь своей дочери и понимали, что ей требуется свое собственное жилье, которое она может обустроить в соответствии со своими представлениями о доме и делить его с кем ей будет угодно.
Теперь она нигде более двух-трех недель не задерживалась…
Она путешествовала из города в город, из страны в страну и жила на скромные проценты от счета, открытого для нее неизвестной ей до поры до времени организацией, когда ей было около двадцати семи…
Сейчас? Сколько ей сейчас? А сколько бы вы ей дали? Сколько бы вы дали той юной на вид особе, что в данный момент скромно сидит у стенки в полутемном кафе и медленно пьет горячий кофе? Тридцать? Если вы судите только по внешнему виду, то вы ошиблись ровно на три года… Возможно, вам оказалось так из-за теней, что играют на ее лице, а, возможно, эти пару лет (кто-то из вас может сказать, что это совсем немного и вообще… но скажите практически любой девушке или женщине, что она выглядит на три-четыре года старше, и тогда она вам объяснит, ох, хорошо так объяснит, что вы были ужасно не правы и что у вас нет ни капли тактичности. Об этой отсутствующей капле вы будете долго еще вспоминать всегда, когда вас будут просить назвать возраст какой-нибудь особи женского пола…) ей добавила обретенная мудрость и опыт?
На самом деле ее внешность так и осталась неизменной после того дня, который навсегда запомнится ей как день, что в корне изменил ее жизнь.
В тот день Криона возвращалась домой в сопровождении своего хорошего друга (она была с ним знакома около года). Ей было что-то не по себе и ее вид вызывал беспокойство. Даг предложил ей провести ее до дома и она согласилась – ей действительно требовалась небольшая подстраховка, так как она вовсе не была уверенна в своих силах в тот день. После обеда у нее ужасно болела голова, саднило в горле и крутило в животе. Даг довел ее до квартиры и, пока она пыталась найти ключи в своей сумочке, поддерживал ее за плечи – ей, по-видимому, становилось все хуже и хуже. Справившись с замком, Криона впустила Дага внутрь и стала закрывать дверь:
-- Даг, -- произнесла она слабым и наполненным боли голосом, -- можешь остаться?
Даг не спешил с ответом. Он знал ее моральные принципы и вовсе не хотел, чтобы она подумала, что он пользуется ситуацией.
-- Прошу тебя, Даг, -- повторила она свою просьбу.
-- Если тебе это действительно нужно, -- наконец-то ответил Даг, -- то я с радостью побуду с тобой столько, сколько потребуется, Кри.
-- Спасибо, -- тихо ответила Криона и повернула ключ в замке.
Она лишь сбросила с себя верхнюю одежду да обувь и просто таки свалилась на кровать и мигом уснула.
Когда она ее разбудило странное ощущение чьего-то присутствия (обычно все мы чувствуем, когда кто-то находится рядом с нами, даже если мы его не видим и не слышим, но у Крионы оно было многократно усилено), Даг сидел рядом с кроватью в кресле и дремал, но буквально через мгновение после того как Ощущение вырвало ее из сна, он с такой же тревогой на лице встрепенулся и быстро, будто боясь опоздать, произнес:
-- Тише, Кри, все в порядке. Так и должно быть. Со временем ты привыкнешь.
После они долго сидели и разговаривали. Даг не спеша, подробно, насколько это было возможно, объяснял Крионе, что теперь она не такая, как большинство, что теперь она стала одной из них и что теперь у нее будет новая и совершенно непохожая на прошлую жизнь. Жизнь, в которой ей придется не только жить, работать, отдыхать и развлекаться, но и сражаться. Сражаться в прямом смысле этого слова… в основном на смерть…
Даг демонстрировал Крионе множество невероятных для нее тогдашней вещей, рассказывал, как сам стал таким, что чувствовал и кто его всему научил. Он был ее помощником в течении нескольких лет. Он показал ей как в основном выглядит жизнь человека, которому даровано бессмертие… Он рассказал ей и про нас…
Он был ее первым учителем, настоящим другом и хорошим любовником… Проблем с этим у них не возникало – никто из них не мог иметь детей, как бы им этого не хотелось…
Теперь, почти допив кофе, Криона вспоминала те далекие дни, когда они с Дагом были вместе и на ее счету еще не было ни одной победы и, естественно, ни одного поражение – иначе бы ей нечем было бы теперь что-то вспоминать…
Я всегда удивлялся ей, она мне всегда нравилась, но я с ней никогда не разговаривал… Мы наблюдаем, фиксируем, но никогда не вмешиваемся – это наш закон.
Вот она поставила чашечку на подставку, положила рядом купюру и поднялась. Выходя из-за стола задела быльце диванчика, на котором сидела, тишину разрезал высокий металлический звук. Кроме меня и Крионы посетителей уже не было, а посему она, особо не стесняясь, поправила на поясе меч и запахнула плащ…
Перед самой дверью она обернулась и игриво подмигнула мне левым глазом…
На сегодня наблюдение окончено и на несколько недель следует передать его Бриту – меня она, скорее всего, запомнила и у нее обязательно возникнут вопросы, если она снова заприметит меня рядом. Подожду пока мой скромный лик не сотрется из ее памяти, а после продолжу наблюдение…
Как же она прекрасна…
Дата публикации: 12.06.2005 14:56
Следующее: Кепи. Цепь

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Шухаева Ирина[ 04.07.2005 ]
   Интересно, кто они и зачем ими обретено бессмертие. Сейчас многие авторы обращаются к необычным явлениям в нашем мире. Начало привлекает. Разве немного монотонная интонация повествования.
 
Piran[ 05.07.2005 ]
   спасибо, что откомментили:))
   навернгое, знаменательно, что "Криона", честно говоря, самый первый мой рассказ... и именно на него я получил свою первую рецензию :)) совпадение?
   
   они? они бессмертные. волей или неволей (что чаще всего из-за непонимания всех новых сложностей) ставшие таковыми. они вынуждены жить среди нас и не быть изгоями.
   концовка открыта, тк предполагалось (-ется), что это будет целый сериал :)
   
   идея взята изначально из "Горца"...

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта