Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Националкосмополит
Объем: [ строк ]
Глава 11. Совместимость нового стиля жизни с системами детского образования и воспитания.
Нет ни какого сомнения, что большинство людей находят различные варианты «ППРД-ППСД СИСТЕМЫ» весьма привлекательными. Но родители беспокоятся, как переход на новую систему повлияет на настроение, успеваемость в школе детей и на отношения в семье. Кто будет водить их в школу или детский сад, кто будет заботиться о них в условиях отсутствия родителей по 14-15 часов в день? Как будет организована их жизнь в те Субботы и в Воскресенья, когда папа и мама на работе?
Прежде всего, если настроение и успеваемость в учебе ваших детей зависит от времени, которое вы уделяете их воспитанию, а в большинстве случаев это действительно так, тогда ответ ясен. И при переходе на «ППРД-ППСД СИСТЕМУ» результат будет так же зависеть от того сколько времени вы им уделяете. Допустим ваш ребенок привык находиться с вами 2 – 3 часа в день - играть, обсуждать свою школьную жизнь, получать помощь при подготовке домашних заданий, а так же проводить совместно выходные и отпуска. Но вдруг, к примеру вы и ваша жена внезапно меняете свой стиль жизни, переходите, скажем на четырехнедельный вариант «ППРД-ППСД СИСТЕМЫ», проводите свои двухнедельные отпуска в путешествиях за границей без них. Разумеется ваши дети будут чувствовать себя очень несчастными.
Я убежден, что родители, которые уделяли внимание своим детям, работая в традиционной системе, будут продолжать это делать, перейдя на новую систему. Но мы должны помочь нашим детям постепенно адаптироваться к этим изменениям в жизни семьи.
Всегда необходимо помнить, что столь радикальная смена стиля жизни родителей, должна сделать жизнь их детей более счастливой, а не наоборот.
Вы знаете очень хорошо, почему вы решили так радикально изменить свою жизнь и ваши дети должны знать, зачем они должны менять свою. Вы можете им объяснить, что пришло время стать более взрослыми, самостоятельными, ответственными за свою собственную учебу, и что в течение недели или двух у них будет хорошая возможность приготовлять свои домашние задания без маминой и папиной помощи.
Если их учеба будет успешной, они сумеют проводить много счастливых часов вместе всей семьей в периоды свободных от работы родителей дней. Вы так же можете пообещать совместный отдых в периоды школьных каникул. Ведь новый стиль жизни позволяет вам проводить по 2 – 3 своих недельных или двухнедельных отпуска с детьми, совпадающими с их каникулами. Вы можете в это время заниматься спортом, путешествовать по своей стране и за границей, рыбачить, охотиться и заниматься совместно огромным количеством других интересных вещей.
Я бы посоветовал начинать адаптировать ваших детей к новому образу жизни не тогда, когда вы и ваша супруга уже перешли на него, а заранее.
В случае родителей, уделяющих много заботы и внимания своим детям, можно предложить следующий сценарий адаптации. Предположим, что мама и папа двух детей возраста 5ти и 9ти лет решили выбрать четырехнедельный вариант «ППРД-ППСД СИСТЕМЫ», а так же работать и быть свободными в одни и те же периоды.
Основной проблемой будет где и с кем ваши дети контактируют, в свободное от занятий время, и кто отведет их в школу и домой, когда вы находитесь на работе. Возможно вы можете использовать помощь ваших родственников, услуги бебиситора или домоправителя. Возможно в вашем районе можно найти школу-интернат, где они будут жить в рабочие периоды и посещать его, как обычную дневную школу в периоды, когда вы свободны.
Конечно же есть много других вариантов решения этой проблемы, зависящих от конкретных семейных обстоятельств вашей семьи. При любом из них желательно, что бы дети начинали жить в новых условиях, за несколько месяцев до того, как вы перейдете на новый режим труда и отдыха. Через месяц – два, когда есть уверенность, что дети успешно адаптировались к новым условиям, имеют хорошие взаимоотношения с новыми людьми, один из родителей может начать работать в «ППРД-ППСД СИСТЕМЕ». Еще через месяц-другой, когда вы будете абсолютно уверены, что у них все в порядке, другой родитель может перейти на новую систему.
Не забывайте, что в свободные фазы вашей жизни у вас будет достаточно времени позаботиться об ответственном и добросовестном отношении к вашим детям всех окружающих их в ваше отсутствие людей – учителей, бебиситоров, домоправителей, дедушек, бабушек и других ваших родственников.
Это были общие рекомендации по адаптации детей к новому стилю жизни, для тех родителей, которые с одной стороны имеют очень тесный ежедневный контакт с детьми, а с другой имеют сильное желание жить и работать в новой системе, причем так, чтобы их периоды работы и отдыха совпадали.
Возможно ваша связь с вашими детьми не такая сильная, поскольку в основном они находятся под присмотром ваших родителей, бебиситоров и гувернанток или учатся в интернатах и приезжают домой только на каникулы или при особых обстоятельствах. В этих случаях изменение образа жизни родителей значительно меньше повлияет на детей, и процесс приспособления к новым условиям будет проходить гораздо легче. Но все же, если вы знаете, что вашим детям предстоят перемена места учебы, бебиситора, гувернантки, контакт с другими новыми людьми, и.т.д., лучше все эти изменения провести заранее до вашего перехода на новую систему.
Другой вариант нового стиля жизни, когда периоды труда и свободных дней родителей одинаковы, но рабочие смены разные. Это случай, когда родители решили к примеру выбрать четырехнедельный вариант, который дает две недели совместного отпуска. Муж, скажем работает в ночную, а жена в дневную смену. В этом случае дети всегда будут знать и чувствовать присутствие родителей в доме, а это очень важно.
В некоторых случаях возможна кооперация между одной или несколькими семьями, когда семьи поочередно присматривают как за своими, так и за детьми своих друзей в периоды своих отпусков.
Тогда дети постоянно будут чувствовать защиту и заботу взрослых.
Дата публикации: 23.02.2005 13:39
Предыдущее: Глава 10. Жить в одной стране, а работать в другой.Следующее: Глава 12. Будущие изменения в системе образования при широком распространении нового стиля жизни.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта