В дни рождения, юбилея, просто для того, чтобы обратить внимание другого человека, принято дарить подарки. Дарят все: цветы, книги, поездки в круиз, украшения, духи- все что красиво смотрится, вкусно пахнет, о чем можно потом приятно вспомнить. А можно ли подарить мечту? Воплощение мечты? В рассказе «Зеленая лампа» Александра Грина написано об эксцентричном богаче, подарившему одному бедняку ВОЗМОЖНОСТЬ освоить профессию. Это был его мимолетный каприз- просто ему хотелось, чтобы в окне доме, мимо которого он часто проходил ночью, светилась зеленая лампа. Этому бедному человеку надоело просто так сидеть у окна под зажженой лампой, и он занялся делом - стал изучать медицину, тем более, что по условиям договора с неизвестным дарителем, ему выплачивалось вознаграждение только в случае ежедневного сидения у зеленой лампы. Так что успех- это выбор самого человека, хотя очень часто первый шаг в направлении успеха делается под влиянием непонятного импульса или под влиянием особых обстоятельств. Да что там говорить намеками: иногда Судьба загоняет человека в тупик и выбираться оттуда можно только проломив «стенку» привычных представлений. Что подарить человеку для того, чтобы воплотились его мечты? Откроем книгу Дейла Карнеги и воспользуемся его опытом. Читаем: - хорошее знание английского языка; - возможность развить навыки общения; - возможность примерить на себя амплуа предпринимателя; - возможность проверить себя в реальном деле и заработать реальные доллары. Для этого нужна платформа. Нужен первоначальный толчок. Момент озарения. Часто этим становится совет знающего человека. Нам приятно осознавать, что мы вовремя занялись интересным и перспективным делом. Сегодня мир современных Интернет-технологий не стоит на месте, а развивается с непривычной для неискушенного человека скоростью – и наш опыт позволяет нам держаться на гребне этой волны. Я хочу обозначить тенденцию, которая не может оставить равнодушным специалистов умственного труда: сегодня созданы благоприятные условия для развития международных интеллектуальных бизнес-проектов в сети Интернет. С одной стороны, эмиграция разбросала по всему миру целые народы из мест их компактного проживания в одной стране. С другой стороны, благодаря дешевому доступу к интернет и дешевой телефонии мир становится все более доступным для общения. В итоге, благодаря одновременному проявлению этих двух тенденций наступает время глобальных проектов уже не на уровне межнациональных корпораций, а на уровне общения простых людей мира, включая домашние семейные бизнесы. Сегодня пионерами этого движения являются немногочисленные компании, предлагающие ВОСТРЕБОВАННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ услуги. Например, сверхзадача проекта изучения иностранного языка через интернет - это принести простым пользователям сети больше возможностей для общения на наиболее распространенных в сети языках и решения повседневных вопросов, связанных с международным общением. Люди готовы платить за предлагаемые компанией услуги, поскольку в эпоху NET эти знания открывают мир новых возможностей для самореализации, персонального развития и получения достойного заработка. В качестве примера рассмотрим потребности в таких услугах у следующих целевых групп: Владельцам малых бизнесов мегаполисов, столиц и туристских центров мира (Москва, Нью-Йорк, Стамбул, Иерусалим и сотен других), важно общаться со своими клиентами из самых разнообразных стран; при этом, чем больше языков знает владелец малого бизнеса и/или его партнеры и работники, тем шире будет его клиентура, тем успешнее будет развиваться его бизнес. Это относится как к локальным бизнесам (магазины и салоны с различной специализацией), так и к интернет-бизнесам. Работникам сферы услуг, знающим больше иностранных языков проще устроиться на работу; кроме того, они получат больше заказов (и чаевых), чем их коллеги, говорящие только на языке страны проживания. Это относится к работникам международных круизных линий, гостиниц, ресторанов, которые по своим должностным обязанностям непосредственно общаются с зарубежными гостями и клиентами. Интересные перспективы открываются перед преподавателями иностранных языков и гидами-переводчиками, чей заработок подвержен сезонным колебаниям спроса. Например, туристский сезон в Турции начинается в апреле и заканчивается в октябре. В межсезонье гид –переводчик может спокойно подрабатывать частными уроками, переводами текущей переписки, а также может уделить время развитию собственного сетевого международного бизнес- проекта. Например, проект En101 органически вписывается в профессиональную деятельность гида-переводчика и преподавателя иностранных языков, помогая находить достойных бизнес-партнеров среди экскурсантов (в сезон) или студентов (не в сезон). Туристы, отправляющиеся в зарубежную поездку или круиз получат больше впечатлений, если перед поездкой выучат сотню-другую наиболее употребимых фраз на языке страны. Любителей пообщаться в чате, на форумах, видео- и Интернет-конференциях– ждет намного больше интересных встреч, если только они могут поддерживать разговор на разных языках. То же самое относится к постоянным посетителям сайтов знакомств, особенно сегодня, когда межэтнические и международные браки становятся все более популярными. Огромный пласт пользователей новой волны - это люди, желающие работать в международных интернет- проектах и.... не знающие с чего начать. Как правило, сегодняшние сетевые проекты предоставляют возможность работы на нескольких языках народов мира. Владельцы сетевых бизнесов кровно заинтересованы в росте своих структур в разных странах мира, разных континентах и часовых поясах. В этой связи, одна из наших задач- это помочь человеку легко и быстро выучить иностранный язык/ языки хотя бы на стартовом уровне повседневных понятий и общения. Для кого-то это окажется легко и просто и человек сможет в дальнейшем совершенствоваться в этой области, регулярно практикуясь в общении со своими иностранными клиентами. Замечено, что люди очень высоко ценят стремление владельца магазина, бизнеса, обслуживающего персонала пообщаться на родном языке клиента. Вот что пишет о своем участии в языковом интернет-проекте выпускница американских курсов Норбекова Жанна Ф. «До норбековский курсов я относилась к таким бизнес-предложениям скептически, а тут я решила попробовать свои силы именно на чем-то совершенно мне незнакомом. Хотя это, конечно, не совсем так. Я хорошо помню историю своей эмиграцию в Америку -- без денег и английского языка, зато с маленькой дочкой на руках. Приходилось браться за любую работу. Если бы только я тогда могла говорить по-английски! Увы, 10 лет, потраченных на изучение английского языка в школе и институте, действительно оказались ПОТРАЧЕННЫМИ впустую. В общем, было легко в учении, оказалось тяжело в жизни. Поэтому я приняла решение помочь всем, кто мечтает об эмиграции в Америку, в Европу, начиная от поехать на учебу (подзаработать, попутешествовать, и т.д.) -- до успешно выйти замуж на иностранца». Сегодня с помощью En101 вы можете изучать иностранный язык самостоятельно в режиме онлайн. Уроки начинаются с самых азов, а темы для изучения и словарный запас подобраны с учетом «первой необходимости». Все уроки -- аудио-визуальные. Слушайте- смотрите- запоминайте. Каждую неделю предусмотрен самотест. Лингво-тренажер En101- это мечта педагога! Уроки доступны с любого компьютера, подключенного к сети интернет. Руководства к урокам написаны не только на русском языке, но и на немецком, итальянском, голландском, английском, испанском, китайском и других языках. Это очень удобно для изучения языков в смешанных семьях. А также в школах, где учатся школьники из разных стран (классы ESL). Сегодня Жанна консультирует как преподавателй и студентов, заинтресованных как в изучении английского языка, так и желающих стать дистанционными агентами. Дополнительный заработок никому не помешает, тем более, что бизнес можно вести, не выходя из дома. Это очень удобно для людей, в силу тех или иных обстоятельств привязанных к дому: матерей с маленькими детьми, инвалидов. Это удобно для эмигрантов, недавно прибывших в новую для себя страну и не знающих иностранного языка. В этом случае они могут изучать язык и работать по интернету в своей языковой среде, использовать свои связи и возможности, наработанные за жизнь в той стране, откуда они выехали. Подарите человеку немного своего времени: помогите ему зажечь его «зеленую лампу» самореализации. |