Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Эротическая прозаАвтор: Юрий Циммерман
Объем: 7134 [ символов ]
Куда ты уехала, Сьюзен?
Мемуары московского Казановы – IV.
 
"И гаснет зваезда, не успев разгореться...
Куда ты уехала, Сью?"
Дм. Сухарев, музыка В.Берковского
 
У нее был тогда день рождения. Обычная московская квартира, весенний вечер, веселая компания, все под шофе, кто-то, как всегда, терзал гитару, и друг Сергеич, зашедший за мной за компанию поздравить именинницу, спросил, не знает ли кто-нибудь эту песню. "Ща споем," – радостно заверила Катерина, подмигнув седьмым глазом, и широко улыбнулась.
Сергеич – это нечто особенное. Стройный красавец, светловолос, прекрасно сложен, и даже едва заметная хромота лишь придавала ему еще больше обаяния. Всегда к месту, сам блестяще владеет гитарой, водку пьет, и но осторожно, и даже матом ругается, как бы извиняясь. Словом, Сергеич был свой в доску парень, наш брат студент, и старательно старался все забыть. Забыть свое великокняжеское происхождение, двадцать два поколения родовитых предков и фамилию, попахивавшую 1825ым годом. Но мы-то, мещане и плебеи, об этом никогда не забывали, и каждый почитал за честь незамедлительно ублажить его сиятельство.
Не исключая и Катьку. Она носила фамилию Семиглаз, и поэтому ее левый глаз, действительно неспокойный и периродически заходившийся в нервном тике, торжественно именовался седьмым. Снова подмигнув, она подергала струну, откашлялась и начала петь. У нее было дивное лирическое сопрано, несильное, но нежное и ласковое, порой пародийно-"злобное", но почти всегда бархатистое и цепляюшее за душу. И вот ее голос, наивный и недоуменный, снова и снова повторял припевом свой вечный немудреный вопрос, и постепенно все мы – и друг Сергеич, и толстая Маня, да и я, а потом уже и сама именинница – стали подпевать вместе с Катериной:
"Куда ты уехала, Сьюзен, куда ты уехала, Сью...?"
Я целовался с ней всего один раз в жизни. Слесари из ЖЭКа забыли повесить замок на лестнице, и мы, воспользовавшись случаем, выбрались на крышу, чтобы отдышаться и глотнуть свежего воздуха, прежде чем снова окунуться в душную атмосферу праздника. Это была одна из тех "концептуальных" вечеринок, которыми славился мой тогдашний дом. Идея была в том, что ярким, многосторонне одаренным и талантливым - даже избыточно талантливым - людям, к которым мы по юношеской запальчивости причисляли себя и своих друзей, нужна была для импровизации определенная тема, в рамках которой только и можно было открыть сегодня какую-то новую грань своей натуры. Кажется, в тот раз мы разыгрывали "Кабаре на Монпарнасе", и каждый самовыражался как мог. Там пили аперитив и крюшон, там закусывали сыром и виноградом, там были канкан на столе и даже мини-стриптиз, там были непризнанные поэты и начинающие художники, дешевые проститутки с близлежащей панели и тут же – чопорная английская пара, зашедшая поглазеть на прославленный континенталный разврат. И все это были мы – юнцы и юницы времен расцвета застоя, доблестные представители советской молодежи. Комсомольцы. Добрая половина компании своодна владела французским, Мирей Матьё сменяла Жоржа Брассанса... Одним словом, наш маленький парижик.
"Куда ты уехала, Сьюзен, куда ты уехала, Сью...?"
Она вообще была удивительно французистой. Крохотная шатенка с огромными глазами, занимавшими пол-лица, с крепкой фигурой и тугой налитой грудью. Откуда ты взялась на нашу голову, маленький воробушек из сен-жерменского предместья Теплого Стана? Она бывала дурашливой и легкомысленной – Oh-la-la! – но через мгновение снова возвращалась к своей серьезности и дотошности, порой доходившей до маниакального синдрома. Одно увлечение сменяло другое чуть ли не раз в две недели, но каждый новый Гаврош воспринимался всерьез и сейчас навсегда. И когда шальная весенняя атмосфера и пьянящая бездна глубиной в двенадцать этажей толкнули нас друг другу в объятья, она целовалась со мной так же сосредоточенно и старательно, как учила свою медицинскую науку или, скажем, чистила картошку. Она не оставила ни единого уголка моих губ без того, чтобы не проложить туда путь своим языком, она доверчиво уткнулась мне в плечо и полностью отдалась на волю моих рук. И даже не особенно протестовала, когда я расстегнул ее блузку и все остальное, чтобы насладиться ее бюстом без преград, а наши ноги переплелись, дразня друг друга сокровенными потайными уголками сквозь легкую летнюю одежду... это все входило в программу: уж если le vin est tirée, то il faut le boir. И мы честно предавались невинным пионерским забавам до тех пор, пока наше совместное отсутствие не стало уж совсем неприличным, после чего вернулись в компанию веселые и довольные, с чувством выполненного долга и "глубокого удовлетворения".
"Куда ты уехала, Сьюзен, куда ты уехала, Сью...?"
Дважды она назначала мне свидание. В первый раз в кожно-венерическом диспансере. Второй раз – в морге. Это было забавно, даже очень, но я не оценил тогда юмора. Кретин! Почему я не назначил ей свидания в собственной постели? А вместо этого, как клинический идиот, чуть ли не своими же руками положил ее под другого мужчину – тоже мне, уполномоченный синклита подруг: "Поймите, доктор, пациенту это необходимо..." Доктор, должен сказать к его чести, оказался тогда на высоте. Чего стоил один его ответ – этот надменный ответ на робкое предложение подпоить даму, чтобы помочь ей перешагнуть через тот психологический барьер, который и вправду ее давно уже мучал... И доктор ответил блестяще: "Она будет моей и трезвая!". Он был прав. Она действительно стала его – возлюбленной в ту ночь и женой годом позже. Но ведь и бывшей женой, еще через пару лет....
"Куда ты уехала, Сьюзен, куда ты уехала, Сью...?"
Что несло ее по жизни? Какая сила влекла ее – уйти от первого мужа, потом залететь и оставить ребенка от достаточно случайного и проходного мужика? Потом пристать на пару лет к еврейскому красавчику, душке-походнику, балагуру и балаболу? И, наконец, обрести предпоследнее успокоение у простого русского парня Сашки, сумевшего стать настоящим отцом ее сыну? Любопытство ли, жажда новых впечатлений, пресловутый маниакальный синдром – или просто предчувствие близкого и страшного конца?
Я припадаю к твоим губам, к упругой и жесткой выемке шеи, к маленькой ямочке под горлом, я покрываю бесчисленными поцелуями каждый квадратный миллиметр твоей изумительной груди, пробуждая к жизни маленькие твердые соски, я трусь носом и щеками о твой округлый и крепкий живот – терпкий, женственный, напрягшийся от подступающего желания, я вылизываю внутреннюю поверхность твоих бедер, слизываю сок твоего пахучего лона, я погружаюсь в твою глубину, податливую и сопротивляющуюся одновременно, я снова и снова познаю сокровенные тайны твоего внутреннего "я", крутую женственность и настойчивую, чуть ли не злую чувственность, спрятанную за внешним девичеством и кажущейся неразбуженностью, я ощущаю, как сжимаются в пароксизме страсти твои короткие мускулистые ноги вокруг моего тела... Но нет. Уже никогда. Какое это страшное слово – "никогда!
Прости меня, Ленка, маленькое робкое чудо, крохотный московский зайчонок, ненароком приблудившийся из Булонского леса. Прости за все, что было, и еще больше – за то, чего не было. Прости нас всех. Прости и прощай.
Куда ты уехала, Сьюзен...?
Дата публикации: 09.11.2006 13:52
Предыдущее: ПолупрозрачнаяСледующее: Рыжий воробушек

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта