Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Julia Dobrovolskaya (Юлия Добровольская)
Объем: 9976 [ символов ]
КОНКРАБСТРА. Научно-фантастическая эротика. Пародия на современную сетевую фантастику.
КОНКРАБСТРА
 
Научно-фантастическая эротика.
 
Пародия на современную сетевую фантастику.
 
«Пыль-пыль-пыль-пыль…»
Маляр.
 
Шкрандс и Крэнгл шагали по пыльной тропинке Далёкой Планеты, оставляя на ней свои следы.
Они были продвинутыми парнями, и чихать хотели... Касательно продвинутости: в данном случае, скорее, больше подойдёт термин «вдвинутость», поскольку цель жизни обоих выражалась девизом «назад, в прошлое!» Так вот, они хотели чихать на все блага цивилизации середины Тридцать Седьмого Века От ПерПуЗаФаМИДа (*1) - такие, как левимобили, мыслелёты, и прочая, и прочая. Даже выпускаемые для особых эстетов электрические и механические средства передвижения – всякие «мерсквичи», «лада-бенцы» и велосипеды «харлей» - вызывали у них чувство, похожее на омерзение. Если уж они и спешили куда по-настоящему, то садились на ослов.
 
Сейчас у друзей было достаточно времени, и они с наслаждением ступали босыми ногами по теплому и рыхлому, мягкому, словно пух, покрову горной тропы. Приятные тактильные ощущения притупляли некоторую атавистическую напряжённость, затаившуюся в глубинах их девственных организмов.
С физиологической точки зрения всё вроде бы ясно: два юных мужчины направляются к столь же юной девице для продолжения её рода. Хотя испытывать какой-либо маломальский дискомфорт считается неприличным и демонстрирует непростительную незавершённость работы над собой.
А вот психологическая разбалансированность, скорей всего, явилась результатом их нетрадиционных наклонностей: чтение романтических писателей второго - начала третьего тысячелетий, а отсюда интерес к древнему образу жизни и межличностным отношениям, регулируемым такими архаизмами, как любовь, привязанность, верность, ревность. Подобные увлечения разжижали железный дух жителя второй половины Четвёртого Десятка Веков, доказательством чему и служила нынешняя нервозность обоих.
 
Девица тоже была из вдвинутых: она безоговорочно игнорировала современную технику и почти не пользовалась матеро-дематериализацией – разве что иногда, по ночам. Помимо древних литературы и музыки её увлекало два занятия. Она нюхала цветы, классифицируя запахи по шкале собственного изобретения. А ещё наблюдала небо и фиксировала на глаз его цвет, пользуясь палитрой из трёх миллиардов, семисот девяноста пяти миллионов, четырёхсот семидесяти восьми тысяч, шестисот семи и двух десятых оттенков. (*2)
Звали девицу Аува Ривагда, ДардаКрымЖДА-З. (*3)
В отличие от мужских имён, женские несли в себе всю необходимую для идентификации личности информацию. Так, при первом прочтении вы узнавали, что обитает обладательница данного имени на горе Аува у реки Ривагда. Фамилия ДардаКрымЖДА-З сообщала данные о семействе, положившем начало одному из кланов, обосновавшихся на этой планете в незапамятные времена кампании по имплантации яблонь на космические объекты, окружающие Землю, в пределах тогдашней досягаемости. Папа её (*4) был из ареала Пролива Дарданеллы, мама (*4) жила на острове Крым, а папина двоюродная тёща происходила из посёлка Железно-Дорожный, Азербайджанской ССР, Земля.
 
Поскольку мужчины здесь были расходным материалом, называли их кто в лес, кто по дрова – лишь бы звучно.
Имена Шкрандс и Крэнгл, выбранные из реестра особей мужского пола, ещё не задействованных в процессе воспроизводства, ласкали ДардаКрымЖДА-Зин слух, перекликаясь с названием её любимой музыкальной пьесы, в которой слышалось всё, что наполняло потаённые уголки вдвинутой души девицы: и тоска по прошлому, и смутная надежда на регресс, и цвета неба, и запахи цветов.
 
- Как всё будет?.. – Нарушил молчание Крэнгл.
Надо сказать, что лишь немногочисленное племя вдвинутых, сохранило и передавало из поколения в поколение традиции общения столь примитивным образом, как сотрясение воздушного пространства посредством голосовых связок.
- Как всё будет - по древним канонам, или по современным?
- Если б знать! – Сказал Шкрандс. – А что бы ты предпочёл?
- Я бы... – Крэнгл незаметно прижал ладонь к низу живота, ощутив там какое-то не только подспудное, но и явное шевеление. – Интересно бы попробовать старый способ. Слишком уж много шуму было вокруг него.
- И то, правда...
 
Они замолчали, ибо напряжённость только усилилась. Да и следующий вопрос, который напрашивался сам собой: кто из них двоих? – вряд ли добавил бы покоя.
Не слишком здорово, всё-таки, что девица остановила свой выбор на друзьях – им вовсе не хотелось, чтобы чувство ревности вклинилось в их тёплые многолетние отношения.
К счастью, открывшийся вскорости из-за скалы вид на великолепный горный хутор ДардаКрымЖДА-Зы отвлёк обоих от деструктивных переживаний.
 
Она ждала их в своём саду под развесистой клюквой - на Далёкой Планете успешно завершилось не только насаждение земных плодовых, но и их гибридизация.
ДардаКрымЖДА-З решила – и это было её право - использовать для продолжения рода отвергнутый человечеством ещё веков шестнадцать тому назад способ. В отличие от виртуального, в данном случае ей требовалась только одна особь мужского пола. Но пригласила она двоих не просто так – ведь акт оплодотворения можно и продублировать... Для пущей надёжности. Это тоже её право. И она почти знала, что воспользуется им - девица была на редкость вдвинутая. Она предвкушала ночь под звёздным небом – всё, как в старинных романах – а рядом два...
А вот и они. Как же хороши собой оба! Мускулистые бронзовые торсы, крепкие стройные ноги, покрытые золотистым пухом. Сияющие светлые волосы у одного перехвачены лентой на затылке, у другого – свободно ниспадают по плечам.
Кровь прилила к лицу девы и волной откатила вниз, к тому месту, которому давно уже оставлено было выполнять лишь две физиологические функции вместо изначальных трёх.
 
Друзья собирали в кулак всю свою волю, чтобы не выказать возбуждения: на изумрудной траве, под бледно-розовыми бутонами зацветающей клюквы сидело изящнейшее существо с фарфоровой кожей, тёмно-голубыми глазами и огненно-рыжими волосами. Единственным её покровом – впрочем, как и их – была неширокая набедренная повязка из натурального волокна, производимого по умопомрачительной сложности архаичной технологии путём выращивания некоей травы, обработки её стеблей на деревянных станках... ну, и прочая непостижимая фантастика. Кстати, ношение натуральных повязок было отличительной фишкой всех вдвинутых.
Шкрандс и Крэнгл замерли в нескольких шагах и не осмеливались двинуться дальше.
«Ни один не принёс цветов...» - разочарованно подумала девица.
Друзья уловили лишь зашифрованный – о, это вечное женское коварство! - сигнал отрицательного заряда. Оба осознали только одно: они чего-то не учли.
ДардаКрымЖДА-Зу весьма удручил этот прокол. Но картина лежащих рядом с ней на шелковистой траве двух прекрасных юношей, ласкающих её вызревшее для репродуктивного акта тело, всё ещё пленяла воображение. И она решила дать шанс себе и им: если хоть один из них узнáет...
Лёгким жестом длинных тонких пальцев она повелела музыке начаться. Из припрятанного в кустах старинного лазерного проигрывателя с двумя девяностоваттными колонками полились чарующие томные аккорды её любимой «Конкрабстры» (*5).
 
Свой вопрос ДардаКрымЖДА-З выдала открытым текстом.
«Название и автор?» - прозвучало в головах друзей.
- Соната «ля-бекар», Шнитке. – Ответил Шкрандс после долгой паузы, заполненной лишь звуками, извлекаемыми губами, как это ни забавно, из большой металлической изогнутой трубы с множеством кнопок.
Крэнгл отвёл взгляд в сторону. Он усиленно шифровался.
- «Гуд бай, еллоу брик роад», Дебюсси. – Наконец вымолвил oн.
 
* * *
 
Друзья брели назад, понурив головы, ступая по собственным следам, казалось, ещё хранящим трепет их надежд.
 
То, что произошло, не оставило ни малейшего впечатления. Сколько времени заняла процедура, они тоже не сказали бы: секунду, миг?..
Девица приказала дематериализоваться, оставаясь на местах. Затем – короткий вихрь, и они снова рядом с тем местом, где только что сидело «мимолётное виденье, гений чистой красоты».
«Вы свободны!» - словно щелчок в сознании каждого.
«Ни спасибо, ни до свидания...» - в голос подумали оба.
Они развернулись и пошли.
 
- Ведь ты знал? – Высказал, наконец, Шкрандс глодавшее его подозрение.
- Какая теперь разница?.. – Вяло ответил Крэнгл.
- Но... почему же ты?..– Шкрандс, шедший впереди, остановился и повернулся к другу. – Ведь это был твой шанс...
Тот посмотрел ему в глаза:
- Ты думал, я способен променять нашу дружбу на шесть секунд неизвестно чего с этой рыжеволосой девицей?
 
И тут внезапно налетевший со стороны садов Аувы Ривагды лёгкий ветерок донёс до обоих планы и мечты юной прелестницы, которые та в ожидании продолжателей рода ДардаКрымЖДА-Зов беспечно изливала в пространство без каких-либо мер предосторожности вроде фильтров или вирусов саморазрушения. И которые по этой причине запутались в пышных купах клюквы над её милой головкой и, не успев естественным образом распасться на элементарные частицы, были подхвачены потоками зефира.
 
- Придурки! – Воскликнул один.
- Кретины! – Подхватил другой.
- Тупицы! – Продолжал самобичевание Шкрандс.
- Идиоты! – Вторил ему Крэнгл.
- Остолопы!
- Дебилы!
- Балбесы!
- Болваны!
- Олухи!
- Ослы!
- Козлы!
- Бараны!
 
Долго ещё окружающие скалы с изумлением множили непонятные слова, выуженные друзьями из почти забытых на этой планете древних источников.
 
* * *
-----------
(*1) – Первый Публично Зарегистрированный Факт Материализации И Дематериализации.
(*2) - Для любознательных: эталоном первого и последнего цветов палитры служили чёрная дыра, зарегистрированная под индексом «PORT/VeY-N 777», и её негатив.
(*3) – Последний знак – не цифра «3», а буква «З».
(*4) – Пращуры соответственно по мужской и женской линиям.
(*5) – Музыкальная пьеса для саксофона и перкуссий древнего композитора и исполнителя Юджина Морриарти (конец двадцатого века), название которой переводится как «Конкретная Абстракция».
 
* * *
Дата публикации: 19.04.2005 18:48
Предыдущее: Несколько портретов одного лица, или вариации на тему глаз, лоз и гроз. Портрет седьмой. В стиле Рубаи.Следующее: Признание вместо рецензии.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Лара Галль[ 22.04.2005 ]
   Познавательно, но смутно тревожит развесистая клюква, уловившая мысли девушки. О чем она думала? О чем? Чего так разошлись мальчики? О чем так отчаянно сожалели их юные сердца? И прочие внешние органы? Теперь уже никто не расскажет. И в примечаниях этого нет.
   Юлия в очередной раз про-демон-монстр-рир­овала­ свою литературную непреклонность. Чему можно только порадоваться!
 
Julia Dobrovolskaya (Юлия Добровольская)[ 22.04.2005 ]
   Вот видити Лара, фсё фсем панятна.... Ой, Джил, чем это Вы меня заразили?! Дислексией! Тьфу на Вас!...
   Так вот, Лара! Оказывается, всё всем понятно! Чему Вас в школе на переменках учили, право слово?!..
Джил[ 22.04.2005 ]
   Ларагаль уже старая и нудная, фсё жи панятна!!!
   динама эта вакзальная девачка, таких многа...

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта