Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературный конкурс \"Чаша таланта\"

Все произведения

Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Зульфия Кормишкина
Объем: 5146 [ символов ]
каждый сам за себя
«Каждый сам за себя»
 
«Я подарю тебе медвежонка колючего игрушечного большого» - приговаривал пацан лет 11, и стягивал трусики с девочки 6 лет. Она упиралась, а другой мальчик поддакивал пацану и с нетерпением ожидал своей очереди. Но тут сестре этого пацана стало жалко девочку, она наблюдала за этой сценой со стороны, и она вырвала ее из рук пацана и они убежали.
Тогда девочка не понимала, что нужно было мальчишкам, но прошло еще 2 года и, когда они уже жили в другом городе, парень 17 лет посадил, играя, к себе её на живот и спросил: «А что у тебя между ног?» она сразу поняла, что это что-то нехорошее и с этим парнем не надо больше дружить.
Потом, когда в школе одноклассник её по груди провел рукой и захохотал, она стала понимать, что в ней есть что-то такое, чего надо стыдиться и не могла понять, что.
На дороге голосовала девушка. Остановился мотоциклист, узбек, черный от солнца, в грязной одежде сельский житель. Девушка недолго раздумывала, в эту сторону транспорт был - редкость и выбирать не приходилось, дело шло к вечеру.
Мотоциклист тронулся и на ходу движения стал одной рукой «мацать» девушку за ляжку. Она стала возмущаться, но на ходу ничего не могла сделать, попыталась спрыгнуть, кричать и долбить его по спине. Тут мотоциклист резко остановился, мотоцикл упал на бок, пассажирка еле успела убрать ноги из-под мотоцикла. Она побежала по дороге, он её догнал и повалил прямо на асфальт, грубо сжал её девичьи груди. Плотно придавил её всем своим телом к асфальту и зашептал в ухо на узбекском, опьяненный запахом молодого женского тела:- « Меним хатыным буласан, мен уйланаман».
Неожиданно подъехали пожилые узбеки на «пятерке», скорее всего знакомые ему. Он, испугавшись, соскочил, они его окликнули по имени. Он подбежал к мотоциклу, стал его поднимать. На резких интонациях на узбекском языке разговор продолжался недолго, он уехал на мотоцикле. Девушку посадили в машину и на ломанном русском спросили: «Где ты живешь, куда тебе надо ехать?» Она сгоряча не почувствовала, что локти и колени были сбиты в кровь, ответила: « Да я сама доеду, мне в ГОК» Так называли поселок золотодобытчиков, который появился совсем недавно за таджикским кишлаком, километров 14 от этого места. Мужчины между собой посовещались, а затем остановили КраЗ, который в это время как по мановению волшебной палочки появился из-за поворота, и попросили молодого шофера – узбека подвезти девушку до дому.
Шофер понимающе ответил улыбкой, с поддевкой затем спросил девушку: «В каком классе учишься?» - на что девушка с обидой ответила, что она уже работает бухгалтером на руднике и ездила в пионерский лагерь к младшему брату, который сломал руку, и ей предложили его забрать домой, но он не согласился ехать, и ей пришлось возвращаться уже одной.
Когда девушка благополучно приехала домой и вошла в калитку своего двора, она поняла, что приехала мама. Мать её уезжала в Казань за, якобы товаром, но почем-то товара не привезла, видимо ничего у нее не получилось. Она растопила баню и когда дочь, проплакавшись вволю, сходила в баню, она стала допытываться о том, что изнасиловали её или нет. Услышав, что нет, она удивилась, почему я плачу, ведь ничего не случилось. Девушка стала объяснять, как были ей противны прикосновения насильника, и как ей было обидно, что она почувствовала себя слабой и незащищенной перед всем миром.
Ситуации повторялись, но отношение к ним постепенно менялось. Когда нужда прижала её, нечем было кормить детей, и не на кого было надеяться, она в гостинице пообещала любовь за деньги, долго колебалась, но дома ждали голодные дети и кредиторы, которым было все равно, как я деньги заработаю. Было ощущение нечистот, которые она опрокинула на себя. Потом она научилась получать деньги, не доводя до постели, спаивая и «убалтывая» клиента. Но когда, однажды проходя по ресторану, после того как его «менты» обобрали, остановился напротив нее и спросил: «Минет сделаешь?» Она развернулась и со всего размаху кулаком дала ему в морду. И так ей было противно, что вот они мужики, добра не понимают и когда им плохо, стараются снять стресс тем, что обижают и унижают женщин, что в основном и происходит в семьях. Чем ниже интеллект мужчины, тем грубее они себя ведут, заменяя отсутствие ума - хамством.
И отношение её к мужикам поменялось настолько, что она стала ими манипулировать, выманивать деньги, изображать влюбленность, хотя сама в это время могла думать о своих расходах и прикидывать, что еще она забыла купить и сколько еще денег ей надо выпросить. Эту тактику она применяла и с мужем. Метаморфоза, произошедшая с ней, пугала её саму. Она думала, почему, когда она была чистая, добрая и хотела преданности и доброты, любви и спокойного семейного благополучия, её считали очень доступной. Когда же она ожесточилась и стала играть роль хорошей, доброй, тогда верили ей.
«Каждый сам за себя» - сказала она однажды дочери, но тогда еще сомневалась, но когда через несколько лет, когда в пылу спора дочь сказала: «Каждый отвечает сам за себя», «Каждый решает сам за себя» - поправила мать, и ей стало страшно за детей. В какое время мы живем, если «Каждый сам за себя».
 
Дата публикации: 27.02.2011 14:38
Следующее: Четыре ловушки

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Надежда Николаевна Сергеева[ 04.03.2011 ]
   неудобно для чтения
Зульфия Кормишкина[ 04.03.2011 ]
   неужели так плохо? Я занимаюсь не своим делом?
 
Ляховецкий Аркадий[ 05.03.2011 ]
   Зульфия! Спешу Вас успокоить! Вы занимаетесь своим делом.Ваша работа- интересный психологический этюд на очень важную и болезненную тему: отношение к женщине в обществе.
   Другое дело, что для полноценного рассказа, нужно серьезно поработать над текстом. Не с точки зрения грамматики. здесь все в порядке.Вместо общих рассуждений "на тему-нужно показать ваших героев в действии, и уже их поступки подкрепить авторскими мыслями.Обязательно обратите внимание: упоминание об отношениях с мужем и дочерью героини, абсолютно никак не подкреплено
   текстовым материалом.Это только тени персонажей, о которых и сказано-то, скороговоркой.
    Уверен, что у Вас все получится!
    С уважением, Аркадий Ляховецкий.
Зульфия Кормишкина[ 05.03.2011 ]
   спасибо за поддержку, мне очень тяжело было вынести на люди мои воспоминания. Но процесс правильный и Вы мне помогли.
Анастасия Марина[ 21.11.2011 ]
   Зульфия... это очень тяжелое произведение... и такой стиль отстраненный делает его еще тяжелее. Хорошо, что это пережито, отжито... хотя, болеть не перестало.
   Мааленькое предложение: несколько раз проскакивает в тексте "я", хотя основное повествование идет "от третьего лица" (она, девушка). Уберите это "я", даже если это жуткие личные (не дай Бог) воспоминания, надо их от себя отделить, так и легче станет.
   Очень многое из написанного понимаю.
   Такие тексты должны быть, потому что это жесткая реальность.
   Спасибо за смелость.
   Ваша,
   Анастасия
Михаил Игоревич Петухов[ 28.11.2011 ]
   Уважаемая Зульфия!
   Вашу работу необходимо перенести в раздел ПРОЗА.
   С уважением
Эдуард Филь[ 28.11.2011 ]
   это проза, а размещено в номинацию - поэзия
Надежда Николаевна Сергеева[ 06.12.2011 ]
   Зульфия, вы не можете принимать участие в конкурсе "Новые имена", вы зарегистрированы на портале до 2011 года
   ваша работа удаляется с конкурсной ленты

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта