Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Восьмой Международный Литературный конкурс \"Вся королевская рать\"Все произведения
Произведение |
|
Объем: 30 [ строк ]
|
|
|
|
Мы купить решили таксу (для детей старшего дошкольного и мл. школьного возраста) |
Мы купить решили таксу: Можно черную, как вакса, Можно ярко-голубую – Мы согласны на любую. В магазин мы поспешили, Раз её купить решили… Только сколько ни глядели, Не нашли мы такс в отделе. -Подскажите, где здесь таксы Цветом черные как ваксы, Или ярко-голубые? Мы согласны – на любые! -Вы поближе подойдите И на полки поглядите: Есть у нас на цвет любые, Даже ярко-голубые… Есть такие даже таксы, Что чернее чёрной ваксы. Есть в полоску и в горошек, Есть с ногами и без ножек… Вам какую принести, Чтобы друга обрести? -Мы возьмем у вас любую, Даже ярко-голубую, Даже чёрную, как вакса, Но живой должна быть такса! -Раз живую вы хотите – Не мешайте, уходите! И без вас хватает дел! Здесь игрушечный отдел! |
|
|
Дата публикации: 05.06.2011 16:26 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Оценила 5. Исправьте: сколько нИ глядели, | | Спасибо, Зоя Ивановна, за поддержку и подсказку. С теплом, Шумов Н. |
|
| | Николай Борисович, успели ли вы увидеть мою 5 в оценке? Буквально в секунды какая-то зависть снизила оценку до 3 (это очень просто: поствила свою 2 или 1, и пятерка превратилась в 3). но кто-то добрый еще поставил хорошую оценку, и 3 превратилась в 4. Всюду завистники, как это надоело... удач | | Зоя Ивановна, БОГ с ними, с оценками. Я рад, что ВАМ стих понравился. С теплом, Шумов Н. |
|
| | Замечательный стишок! Такой детский-детский... Спасибо! | | Матильда, спасибо ВАМ большое за положительный отзыв. С теплом, Шумов Н. |
|
| | ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! ЗАХОТЕЛ ТОЖЕ ПРИОБРЕСТИ ТАКСУ, А НЕ ПЕКИНЕССА! ПЕЧАТАЮ В 73 НОМЕРЕ ВЕСТИ ПЛАНЕТЫ! ДЕЖ.РЕДАКТОР! | | Рамиль, спасибо за ВАШЕ внимание к стиху и положительный отзыв. С теплом и признательностью, Шумов Н. |
|
|
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |