Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Интернет-конкурс Всероссийского фестиваля авторской песни имени Валерия Грушина

Все произведения

Произведение
Жанр: Философская и религиозная лирикаАвтор: FIMA HAYAT
Объем: 4510 [ символов ]
О бедном поэте замолвите слово
Есть такой старый анекдот: в школе учитель объясняет законы природы детям:
-Природа, дети , очень справедлива. И , если какой-то орган поврежден или недоразвит, то другой получает дополнительный импульс для развития. Кто может привести примеры?
_ Я ! - кричит с места отличница Рая.- Если у человека плохое зрение, то у него обостренный слух
- И я знаю!- вторит Семочка.. -У моего дяди одна нога короче, зато другая длинее.!
Мне кажется, происходит такой перекос и у нас И для того, чтобы обе ноги были одинаковы, предлагаю подумать о том, как защитить права Автора
На портале уже довольно долго идет разговор об особом статусе жюри. Нет возражений.
И во время электронного голосования я отдал свой голос за иммунитет его от критики.
Но ведь и Автор, кроме права уйти с портала или не участвовать в конкурсе, тоже должен быть защищен. От произвола, например. От оскрбительного высокомерия . От элеменатрного хамства ...
Для этого предлагаю разработать систему мер по защите основного действующего лица в литературном конкурсе- Автора. Думаю, что в этом плане может состояться конструктивный разговор заинтересованных сторон, выработана система, аналогичная той, что предложена Солом. Она , в качестве дополнения может быть учтена Ильей Майзельсом ( или не учтена. На его усмотрение)
Для начала, предлагаю:
1 . Автор имеет право знать состав жюри конкурса до начала конкурса, чтобы определиться по участию в нем, или неучастию.
2. Автор подает свое произведение на конкурс под девизом в специально созданный оргкомитет (секретариат?) конкурса. Жюри может узнать имя Автора только после принятия решения.
3. Член жюри не иеет права выступать с обзорами, рецензиями, коментариями, замечаниями, как положительного, так и отрицательного характера до принятия общего решения и выставления оценок.
4. Автор имеет право получить удаленное произведение для размещения его на своей странице. Для этого он должен быть предупрежден об удалении. Вступать в дискуссию по этому поводу Автор не имеет права. Иначе, начинает работать пункт, предусмотренный в Правилах Ильи Майзельса.
5 Членом жюри может быть только специалист в данной номинации. Прозаик должен жюрить прозу, поэт поэзию и т.д. ( В конкурсе « С шуткой по жизни»-так по моему? , членом жюри был Автор, напрочь лишенный чувства юмора. )
6 Если есть такая техническая возможность, ввести на каждое произведение еще одно окошко : «отзыв». Здесь можно писать свое отношение: "Ах, как здорово! "Не огорчайся, ты еще познаешь любовь", "Я всю ночь плакала над твоими стихами". и тому подоб-
ное. Рецензия предусматривает грамотный и доброжелательный анализ произведения. Автор узнает об ошибках, недочетах, может, и о путях их устранения. рецензирование- это настоящая учеба. В том числе и для Рецензента, и для Автора.
7 Считать неэтичным при каждом случае предлагать Автору покинуть портал. Это личное дело автора. А покинуть принудительно он должен только в том случае, если им НАРУШЕНЫ ПРАВИЛА и ПОЛОЖЕНИЕ.
8 Автор имеет право вступать в дискуссию по поводку своего произведения, давать оценку работе жюри, и т.п. на специальном форуме и только после завершения конкурса.
9 Создать Арбитражную комиссию для рассмотрения жалоб как со стороны Авторов, так и со стороны членов жюри. ( Обычно свое несогласие выражают несколько
участников конкурса . Остальные принимают решение жюри адекватно) Не думаю, что у Арбитражной комиссии будет много работы. Любое заявление в Арбитражную комиссию
должно быть аргументированным) Заявления типа : «Сам дурак». , «А ты кто такой?» Арбитражной комиссией не рассматриваются.
10 Неукоснительно должна работать система защиты Автора и членов
жюри от посягательств на их честь и достоинство со стороны любого
участника литературного процесса, и от клонов , в первую очередь. Созданные для этой цели клоны удаляются немедленно, страницы других участников блокируются
Поведение обеих сторон литературного процесса регламентируется Кодексом Поведения
( могу помочь в его разработке) В основе его – Положение , с котопрым мы согласились во время регистрации , и Правила....
При нарушении Кодекса в целом и любого его пункта , в частности, ведет к административным мерам. Действие Кодекса соблюдается неукоснительно.
Я здесь не нарушил никакие этические нормы? Не попытался захватить чью-то нишу?
Мне кажется, что эти идеи( не я их автор- они носятся в воздухе) могут служить отправной точкой для разговора. Есть в этих предложениях есть конструктивный момент- использовать, нет- удалить.
Дата публикации:
Предыдущее: Брожу по интеренту наугад-2 (Интернетпародии)Следующее: Война. 1 минута Ближнего Востока глазами очевидца

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Юлия Чиж[ 02.07.2006 ]
   Ефим, здравствуйте.
   
   **********
   "1 . Автор имеет право знать состав жюри конкурса до начала конкурса, чтобы определиться по участию в нем, или неучастию. "
   **********
   Во время старта конкурса обнародуется "Положение", в котором (обычно) указывается состав жюри. Прочёл, подумал, решил. Или нет?
   Или вы об анонимности жюри в некоторых конкурсах? Но, это условие оговаривается отдельно (до старта). Автор имеет право выбора (в данном случае) - включаться в авантюру или нет, исходя из заявленной темы. Или я что-то не понимаю? Поясните, пожалуйста, свою мысль.
   
   **********
   "5 Членом жюри может быть только специалист в данной номинации. Прозаик должен жюрить прозу, поэт поэзию и т.д. "
   **********
   Т.д. - это что?:) Публицицист? Биолог? Офтальмолог? А если человек уверен, что он специалист, а другие в этом сомневаются?:) Или он точно знает, что не лишён чувства юмора, а остальные так не думают?
   Или прозаики/поэты, состоящие в жюри уклоняются от выполнения обязвнностей (по уважительным причинам и без оных) и председатель (поэт/прозаик) вынужден сам "вытягивать" противоположную его специализации номинацию. Что делать в этих случаях?
 
FIMA HAYAT[ 02.07.2006 ]
   Уважаемая Юленька! Ишь, как красиво звучит! У меня вообще слабость к этому имени. Прочитайте мой рассказ в стихах "Юлька".
   А теперь по существу.
   1. Я попытался вызвать разговор о правах Автора, не ущемляя при этом ничьих прав. При анонимности жюри я участвовать в конкурсе не буду. Хватит того, что я сам, как Автор , хочу выступать анонимно. Под девизом.
   Поэтому жюри всегда на виду. Жюри -это люди. Со воими пристрастиями, симпатиями и антипатиями. Тем более, в узком мирке нашей Планеты. Как в том анекдоте, когда бог говорит неудачнику : "Ну, не люблю я тебя!" Я это не осуждаю. Я это констатирую. Например, в конкурсах,где Председатель Белолис , я даже в шорт -лист попасть не могу. Хотя, выставляю лучшее. Поэтому в его конкурсах больше не участвую.
   И его решения не оспариваю. Зачем?
   
   2. В этой статье я попытался обобщить все для того, чтобы создать Свод Правил по защите Автора. Вы с чита-
   ете, что в этом нет необходимости?
   3 Моше Бельферман был членом жюри юмористического конкурса. Вы читали его опусы? Нет? Прочтите- получите удовольствие! А Вы читали его рецензию на стихотворение Неймана? Тоже нет? Прочтите!
   Членом жюри может быть только автор, который разбирается в существе вопроса. Юля, Вы- поэт. По моему мнению - хороший поэт. Вы бы стали жюрить прозу? Я бы не стал, хотя кое в чем разбираюсь.
    С и скренним уважением к Вам, Юля, Ефим Хаят
Юлия Чиж[ 05.07.2006 ]
   Ефим,
   первопричину Вашего разговора разглядеть не сложно.
   Спорить не хочу (и не умею). Но, прошу позволить поделиться своими мыслями :
   1."При анонимности жюри я участвовать в конкурсе не буду." А разве есть обязаловка? Или все конкурсы собираются вводить правила об анонимности жюри? В том-то и дело, что нет. Следовательно, и решать автор будет сам (как и сейчас). И выбирать конкурс тоже сам (КГБычно). Хочет за наличность? Пожалуйста. Хочет в таинственность поиграть? Да ради Бога. Не хочет? Тоже - всегда пожалуйста.
   Вы (несомненно) правы - человеческий фактор присутствует. У Вас - Белолис, у меня - Пуся Пупкин, у кого-то - Юлия Чиж в качестве "чёрного человека" числится. Это было, есть и будет. Не бывает так, чтобы нам творчество всех было близко, но и так, чтобы наше творчество было понятно всем - тоже утопия. Поэтому жюри обязано выполнять "Положение", быть беспристрастным (иногда о-о-о-о-чень трудно, но приходится) и объективным. НО, согласитесь, что, в свою очередь, автор тоже обязан читать то же "Положение", вникать в смысл заявленной темы, принимать к сведению пояснения членов жюри, а не посылать его "далеко, надолго и без корочки хлеба"...
   2. Я считаю, что необходим документ, который включает в себя права и обязанности обеих сторон: автора и члена жюри. А не так, как предлагаете Вы: мухи отдельно, котлеты отдельно. И, как всегда, не сомневаюсь, что найдутся люди, которым любой нормативный акт будет "до лампочки". Сейчас не читают "Положение". Потом не будут читать "Правила проведения конкурсов" (понятия не имею, как его "обзовут")
   3. Читала. Оценку давать не буду.
   За комплименты спасибо, конечно:) Но, как ни печально - я стала судить прозу. Жизнь вынудила. Обстоятельства так сложились. Может, "фишка" не в ту степь легла. Но... стала. С результатом Вы, в частности, ознакомились. А что было делать? Свернуть номинацию "Проза" и наплевать на тех самых авторов, о которых Вы ратуете? Не смогла. Ушла Наталья Балуева, за ней А. Панченко пропал... Кстати, у нас в жюри есть профи - критик (в номинации "Проза"). Сегодня выяснилось, что моя оценка (которая была высказана до получения его результатов) - совпали. Случайность? Или закономерность? Мне думается, что человек, любящий литературу, много читающий, чувствующий её "изнутри", (тем более!) пишущий, может оценить работу другого литератора на должном уровне. Тем более в том случае, если ясно представляет, что конкретно он хочет видеть в конкурсной работе по данной теме. (Опять пресловутый человееский фактор, от которого никуда не деться...)
   Ефим, я к Вам отношусь с большим уважением, но, в данном случае, есть нюансы и, отличный от Вашего, взгляд на данную проблему.
Пиитух[ 03.07.2006 ]
   Ефим, по Вашим предложениям:
   
   1 . Автор имеет право знать состав жюри конкурса до начала конкурса, чтобы определиться по участию в нем, или неучастию. ===== Юля права - такая возможность есть.
   
   2. Автор подает свое произведение на конкурс под девизом в специально созданный оргкомитет (секретариат?) конкурса. Жюри может узнать имя Автора только после принятия решения. ===== Двумя руками ЗА. Осложняющий момент - создание спецсекретариата с его чисто техническими функциями: это работа, которую Вы предполагаете возложить на кого-то (кого именно? платно или "за так"?) или думаете об "электронном секретариате" как техническом средстве Портала (специальная программа, которую еще тоже надо написать и встроить в сайт)?
   
   3. Член жюри не иеет права выступать с обзорами, рецензиями, коментариями, замечаниями, как положительного, так и отрицательного характера до принятия общего решения и выставления оценок. ===== Собственный микроопыт участия в жюри и задним числом видимые в нем огрехи диктуют моё ЗА.
   
   4. Автор имеет право получить удаленное произведение для размещения его на своей странице. Для этого он должен быть предупрежден об удалении. Вступать в дискуссию по этому поводу Автор не имеет права. Иначе, начинает работать пункт, предусмотренный в Правилах Ильи Майзельса. ===== Валентина Макарова недавно сообщила о предстоящем нововведении, когда произведения будут стоять на авторской странице, куда и будет отсылать клик на название в конкурсе. Это точно совпадает с тем, о чем я пытался говорить, и что гарантирует сохранность произведения в ЛЮБОМ случае и его обсуждение только в одном месте, что для авторов важно.
   
   5 Членом жюри может быть только специалист в данной номинации. Прозаик должен жюрить прозу, поэт поэзию и т.д. ( В конкурсе « С шуткой по жизни»-так по моему? , членом жюри был Автор, напрочь лишенный чувства юмора. ) ===== Сомнительно. Член жюри должен обладать литературным вкусом и умением анализировать и внятно обсуждать анализируемое. А если слабый прозаик или поэт (вроде врача, которому и кошку не доверишь, хотя и диплом с отличием)? Юморометр пока не изобретен ...
   
   6 Если есть такая техническая возможность, ввести на каждое произведение еще одно окошко : «отзыв». Здесь можно писать свое отношение: "Ах, как здорово! "Не огорчайся, ты еще познаешь любовь", "Я всю ночь плакала над твоими стихами". и тому подоб-
   ное. Рецензия предусматривает грамотный и доброжелательный анализ произведения. Автор узнает об ошибках, недочетах, может, и о путях их устранения. рецензирование- это настоящая учеба. В том числе и для Рецензента, и для Автора. ===== См. п. 4
   
   7 Считать неэтичным при каждом случае предлагать Автору покинуть портал. Это личное дело автора. А покинуть принудительно он должен только в том случае, если им НАРУШЕНЫ ПРАВИЛА и ПОЛОЖЕНИЕ. ===== Если Вы имеете в виду администрацию Портала, то она более чем корректна и терпелива, а если высказывания частных лиц, то, во-первых, они редки, во-вторых, охотников делать это не остановишь соображениями о неэтичности, в-третьих, это может стать лишним поводом для конфликтов (выражение "скатертью дорога" в частном разговоре, трактуемое как нарушение - что-то вроде привлечения к суду 6-летнего шкета в США, осмелившегося поцеловать девочку в щёчку, за sexual harrasment)
   
   8 Автор имеет право вступать в дискуссию по поводку своего произведения, давать оценку работе жюри, и т.п. на специальном форуме и только после завершения конкурса. ===== Что ж, в спорте ведь можно оспаривать решение судьи ... Но не думаю, что авторы могут давать оценку работе жюри - они, по определению, пристрастны, работу жюри не видят и могут иметь мнение лишь о публикуемых обзорах
   
   9 Создать Арбитражную комиссию для рассмотрения жалоб как со стороны Авторов, так и со стороны членов жюри. ( Обычно свое несогласие выражают несколько
   участников конкурса . Остальные принимают решение жюри адекватно) Не думаю, что у Арбитражной комиссии будет много работы. Любое заявление в Арбитражную комиссию
   должно быть аргументированным) Заявления типа : «Сам дурак». , «А ты кто такой?» Арбитражной комиссией не рассматриваются. ===== Ну, если допускается несогласие автора (интересно, что Вы пишете об этом как о неадекватности), то без арбитража не обойтись. Но опять-таки - кто и как (см. п. 2)
   
   10 Неукоснительно должна работать система защиты Автора и членов
   жюри от посягательств на их честь и достоинство со стороны любого
   участника литературного процесса, и от клонов , в первую очередь. Созданные для этой цели клоны удаляются немедленно, страницы других участников блокируются ===== Это по мере возможности, как понимаю и вижу, делается и так. К тому же, что такое "посягательство на честь и достоинство"? Это когда автор чувствует себя обиженным? Ну, так людей, всегда чувствующих себя обиженными, всегда хоть пруд пруди - обиды на замечания о том, что в 20 строках текста содержится 30 грамматических ошибок, как Вы знаете, вовсе не редкость. Клоны ведут партизанскую войну, и закрытие клона приводит к его немедленному новому клонированию. Это проблема всех коммуникативных сайтов, так что едва ли Порталу удастся "построить коммунизм в одной отдельно взятой стране".
   
   Поведение обеих сторон литературного процесса регламентируется Кодексом Поведения ===== По-моему, для этого существуют правила Портала.
   
   В своих замечаниях руководствовался "бритвой Оккама" (не умножай сущности без нужды) и прагматикой (что реально возможно, а что - нет, на какие, простите, шиши делать, какими конкретно силами).
   
   Надеюсь, что не вторгся в Вашу нишу и не совершил что-то противуэтическое.
А. Невишневский[ 03.07.2006 ]
   Что такое конкурс без авторов? чТО ЗА ЧЕМПИОНАТ МИРА ИЛИ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ БЕЗ СТРАН УЧАСТНИЦ? А конкурс только из призёров? А ЧЕМПИОНАТ МИРА ИЛИ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ТОЛЬКО ИЗ ПРИЗЁРОВ?
   
   fIMA HAYAT, отправим не призёров в их собственные страны, а авторов - на их собственные страницы и объявим им неучастие (дисквалификацию!).
   
   У Вас всегда присутствует чувство юмора!
FIMA HAYAT[ 03.07.2006 ]
   г-ну А. Невишневскому. Где Вы прочитали о конкурсе без авторов? Если
   Вы это увидели в предложении проводить его под девизом( паролем)-
   это не открытие. Такой способ существует уже давно О конкурсе только для призеров я вообще не заикнулся. Или это особый юмор: обсуждать то, что не написано? Тогда, извините!
   Г-ну Пиитух.
   Это не проект какого-то решения. Это попытка вызвать разговор на эту тему. И то, что вы откликнулись, говорит за эту попытку. Во всех
   Правилах в основном запретительные пункты. Но должны же быть и права? Такой свод Прав и обязанностей, если хотите, и можно было бы выработать в порядке общего разговора. И предложить для анализа Администрации. Вот что я имел ввиду , начиная эту тему.
   А теперь, по существу.
   1 Если будет анаонимное жюри( к этому идет. И уже был прецедент)
   я. как автор, лишаюсь выбора.
   2 По этому пункту у нас с Вами расхождений нет. Все остальное - техническая сторона. В принципе, Вы согласны.
   3 По этому пункту у нас согласие.
   4 Проблема решается. В любом случае, Вы не против.
   5 Слабому прозаику или слабому поэту делать в жюри нечего. За недолгое время пребывания на портале( девять месяцев) я был свидетелем, когда в жюри работали не только слабые, а просто начинающие авторы. Они с апломбом делали анализ, писали замечания
   и т.п. На свое возмущение получил ответ: "Надо же им когда-то учиться!" Член жюри должен быть по уровню выше автора, или, на худой конец, равный ему. А учиться есть где.
   Что касается юморометра- он есть. Это произведения "юмориста" И если человек в своих постах утвержает "Сам шутить не буду, и другим не дам!"- то приехали. Я упоминал о частном случае, но он показате-
   лен
   10. Я был на Стихире. Там никакого соблюдения чести и достоинства. Речь идет не о рецензиях, ошибках в тексте, или другой неадекватной реакции на замечания по творческому процессу. Были личные , неспровоцированные оскорбления по поводу, например, фамилии, национальности...
   На этом портале комфортно. Но ( вы ,кажется, читали мою статью "Нам не дано предугадать..." неожиданно обрушилась такая же волна оскорблений ( личных, ничем не вызванных) со стороны клона Маши БИГЛЬ. Я провел исследования текста ( ну и т.д.) Знаю хозяина этого клона- уважаемый на портале человек, не понимаю , чем вызвана такая агрессия. В таком случае должна быть защита.
   Работающий Кодекс мог бы все постваить на место. Правила , о которых Вы говорите- только схема, программа.
   С уважением. Ефим Хаят
 
А. Невишневский[ 06.07.2006 ]
   Нет, уважаемый FIMA HAYAT, это моя (наверное, неудачная!)ирония по поводу Ваших предложений о сохранения авторских прав. Отсутствие удалений произведений из конкурсов и есть соблюдение авторского права.
ljiv1[ 03.07.2006 ]
   Странно, что вот эта тема широко не обсуждается....
   А ведь здесь нужна инициатива авторов...
 
FIMA HAYAT[ 03.07.2006 ]
   Валентина! Одновременно с этой на Круглом столе обсуждаются сходные темы Ильи Майзельса и Ирины Шухаевой. Внимание Авторов рассредоточенно. Если все собрать вместе- может состояться предметный и интересный разговор
   С уважением, Ефим
FIMA HAYAT[ 06.07.2006 ]
   Уважаемая Юля Чиж!
   Попытаюсь , как смогу , ответить на Ваши мысли.
   1. Ефим, я к Вам отношусь с большим уважением, но, в данном случае, есть нюансы и, отличный от Вашего, взгляд на данную проблему.
   ++++++++++++++++++++­++++++­
   Для меня это подарок. Значит я правильно спровоцировал дискуссию.
   Если бы Ваши мысли совпали с моими, то это был бы я, или были бы Вы.
   В бытность мою преподавателем, если студент высказывал взгляд на идею . отличный от моего, но интересный, хоть и ошибочный, я был счастлив
   2 ."При анонимности жюри я участвовать в конкурсе не буду." А разве есть обязаловка? Или все конкурсы собираются вводить правила об анонимности жюри? В том-то и дело, что нет. Следовательно, и решать автор будет сам.
   +++++++++++++++++++
   Анонимность жюри ссужает возможность моего выбора. Есть много интересных конкурсов, где бы я хотел участвовать. Но есть члены жюри, с которыми я бы не хотел , чтобы мои дороги пересеклись.
   Пример. Был проведен очень интересный конкурс, инициированный Стефановичем о будущем человечества. Перед этим на портале было опубликованно множество статей по этой проблеме. Я задал несколько вопросов, ответ на которые мне был интересен. Вопросы без ответа просто удалили. По хамски. Как пощещчину дали. Поэтому в конкурсах, которые инициирует Стефанович, я не буду участвовать Из самоуважения. Не буду участвовать и в конкурсах. которые судит Бельферман. По той же причине.
   Если же жюри анонимно- как определиться? Автор должен быть анонимен, жюри прозрачно
   3 Я считаю, что необходим документ, который включает в себя права и обязанности обеих сторон: автора и члена жюри. А не так, как предлагаете Вы: мухи отдельно, котлеты отдельно
   ++++++++++++++++++++­++++­
   Юля, кто против? В ответе Валентине Макаровой
    я сказал, что сейчас обсуждается несколько проектов, нелохо бы разговор объединить. Сол подошел с одной стороны, я с другой, Вы с третьей- в результате можно найти рациональное зерно.
   4 Мне думается, что человек, любящий литературу, много читающий, чувствующий её "изнутри", (тем более!) пишущий, может оценить работу другого литератора на должном уровне.
   ++++++++++++++++++
   Может. Но на уровне отзыва. В поэзии есть нюансы, которые
   недоступны прозаику. И наоборот. В конкурсе иногда малейшая деталь перевешивает чашу весов.
   Моше Бельферман рецензировал стихотворение Неймана. Если будет возможность, прочтите.
   Юля! Я Вам благодарен за эту статью. И Ваше мнение уважаю. Но согласитесь: за любым законом следуют подзаконные акты и разъяснения. Положение не может всего охватить. Необходимы разъяснения. Мой взгляд со стороны Автора. Ваш со стороны жюри. Где-то наши мысли пересекутся.
 
Юлия Чиж[ 06.07.2006 ]
   Спасибо за то, что вернули в студенчество. Честно говоря, подзабывать стала... :) Не исключено, что моё мнение ошибочно. Но, возможно, что и Ваше достаточно однобоко.
   ***"Мой взгляд со стороны Автора. Ваш со стороны жюри. Где-то наши мысли пересекутся."***
   Ефим:) Мой взгляд - и с той, и с другой стороны. Есть ещё одна сторона - редакторская. А вот с последней ещё лучше видно позиции первых двух сторон. А издателю открывается более широкие горизонты. Но, кому "повезло" ещё больше - это читателю. Ему абслютно всё равно, что чувствовал автор, когда отправлял своё детище на конкурс, совершенно наплевать на работу жюри (в том числе и на скандалы с авторами, вызванные ущемлённым самолюбием последних)... Ему важно то, что он прочтёт, открыв сборник стихов (или прозы). Именно с этой позиции надо смотреть на конкурсы. Как на инструмент выявления самого-самого.
   Возможно, Вы правы в той части, когда говорите/пишите о судействе: " Может. Но на уровне отзыва. В поэзии есть нюансы, которые недоступны прозаику. И наоборот. В конкурсе иногда малейшая деталь перевешивает чашу весов." Но, есть люди, в которых уживается и то, и другое. И я таких людей знаю.
   До свидания. Спасибо за содержательную и интересную беседу. Я поняла Вашу точку зрения, но принять её в полном объёме не могу.
   Потопала болеть. Температура с утра 40,2...
   С уважением,
   птичка полудохлая

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта