Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературно-издательский проект «Пишущая Украина - 2010», 2 этап

Все произведения

Произведение
Жанр: Художественная проза Автор: Nadia Hilton
Объем: 16906 [ символов ]
Неозвученный диалог у камина (глава из книги "Диалог в молчании")
... Ночь... шёпот пламени в старом камине... полумрак за спиной... и свеча... словно трепетный ангелх-ранитель отвечает на каждый мой вздох...
 
- Тяжело?
- Да ничего, справляюсь.
- Дальше будет по-другому, но не легче.
- Догадываюсь...
- О чём слёзы на щеке?
- Просто дождь по стеклу...
- Это одно и то же. Слёзы,... одна за другой,... из глубины души...
- Мир оплакивает кого-то?
- Нет, это плачешь ты. Маленькая, укутанная в пуховый платок, ты стоишь посреди замёрзшей реки, возле застывшей во льдах баржи... Тебе велено «погулять» снаружи, пока мама «поговорит» с дядей внутри... Отец уехал далеко и навсегда,... говорят, ты похожа на него...
- Я помню это острое чувство одиночества и нелюбимости. Котят за ненадобностью топят, а детей...
- Слёзы горечи колючими снежинками опустились тогда в детское сердечко... Что же растопило этот лёд через многие годы?
- Наверное, то, что, выбросив когда-то 5-летнюю девчонку в одиноко-взрослую жизнь, теперь, через 35 лет, мои родители снова вместе. Они нашли слова утешения друг другу... Но это случилось слишком поздно, я живу «своей семьёй» далеко от них, в другой стране...
- Да...долгие 35 лет ты металась между ними, не находя ни в одном желания отогреть,.. 35 заснеженных лет,.. одна на студёном ветру, посредине таёжной реки...
- А теперь они вместе, шутят и смеются на другом конце провода... Но что так сильно колет в груди?
- Это шевельнулись старые снежинки. Лёд тронулся, вот почему дождь по стеклу твоего окна.
- Но ведь после дождя должна быть радуга?
- Только после слёз радости.
- Значит, облегчения не будет?
- В этом, никогда! Просто научись с этим жить.
- В очередной раз?
- Каждый раз!
- Какой смысл прощать, если боль всё равно не уходит?
- Чтобы избежать ожесточения и не потерять любовь.
- Как унять тоску по несбыточному счастливому детству?
- А ты плачь, не стесняйся. Пройти не пройдёт, но попустит, когда обессилишь от слёз.
- Я знаю,.. так уже бывало... Как долго горит свеча, двенадцать часов, вместо отведённых четырёх. Откуда в этой малютке столько жизни и огня?
- В ней огонь твоей любви стал «вторам дыханьем на бегу».
- Эх, мне бы так! Вторым дыханьем получить свежесть и беззаботность, вернуть юность, чтобы любить на равных, стерев 16 лет между мной и Владом,.. чтобы верить, что всё ещё впереди.
- Человеческий век так короток, что в каком бы возрасте ты не начал любить, физически - это всё равно на мгновенье. Любоь же не имеет возраста.
- Я боюсь, что не успею испить любовь до дна.
- Заблуждаешься.
- То есть, я проживу достаточно долго, чтобы налюбиться всласть?
- Любовь не имеет времени. Её полнота не в продолжительности, а в глубине. Количество в качестве.
- Умеешь Ты ответить, игнорируя вопрос.
- А ты не спрашивай, когда твой час. Живи каждый день, как последний... каждый миг...
- Как эта свеча?!
- Да, она горит одинаково ярко от начала и до последней секунды.
- То, что возможен скорый конец, не причина любить вполсилы?!
- Конец жизни - это не конец любви. Она пребудет с тобою в вечности. Только не предавай её, иначе, будешь долгие годы ждать следующего шанса.
- А Ты сам-то любил человеческой любовью?
- Не бывает любви в прошедшем времени. Или ты в любви всегда, или она всё ещё спит в тебе.
- Но ведь много разводов там, где долгие годы была любовь. Или Ты скажешь, любовь осталась, поменялись только объекты?
- Чёрный юмор. Значит, это была не любовь, а самообман, в остром желании любить, но неумении жертвовать. Любовь невозможно потерять.
- Тогда, что такое любовь?
- Добровольная самоотдача.
- Да, это невозможно потерять... Но можно добровольно перестать давать?
- Можно, когда чувствуешь себя обделённым, что невозможно, любя самому. Любовь – это не то, что ты ждёшь снаружи, а то, что изливается изнутри. Если человек идёт на разрыв, значит он не любил, просто неудачная социально-сексуальная сделка. Не отрекаются любя.
- Значит, любовь дает долготерпение в преданности?
- Преданность в радостном служении.
- Всё равно, звучит как несвобода. Плен любви?
- Жертвенность в любви!
- Как это?
- Как Иисус, способный избежать распятия, но принявший муки во спасение души заблудшего, но любимого им Человека.
- О, да! Я храню память об этом в своём сердце.
- Его любовь горит в тебе вечным огнём твоей души.
- Его любовь... моя любовь...Любовь...
- Ты возвращаешься в Любовь, как только она просыпается в тебе.
- Откуда возвращаюсь?
- Из вечного изгнания, уготовленного Адамом и Евой.
- Изгнаны все разом, а выкарабкивайся каждый в одиночку?
- Ты никогда не была одинока, пуповина связывает тебя с плацентой Вселенной.
- Ты говоришь обо мне, как о зародыше, а я чувствую в себе силы взрослого духа?!..
- Для одной жизни на Земле - да! Но ты же эволюционируешь в Вечность.
- Долго ещё мне быть младенцем в колыбели? И что тогда моя взрослая жизнь? Имеет ли она физическую форму? Если нет, тогда зачем весь этот кошмар земных воплащений, с болью и смертью?
- Ты забыла, зачем ты на Земле?
- Чтобы ретранслировать вселенскую любовь на Землю. Вернее, принимать её из Вселенной и трансформировать в другое, земное качество, создавая этим плаценту для планеты, её вселенскую колыбель.
- Если спросят, - «Почему любовь сама не может проявиться на Земле?»- что скажешь?
- Сравню с освещением. Необходимо извлекать находящееся вокруг нас электричество, преобразовывать, направлять ток в провода, а затем ...чем больше лампочек, тем ярче свет, позволяющий преодолевать темноту. Кто-то извлекает, кому-то выпала роль преобразователя, и множество просто светят. Перегорит одна лампочка, светят другие, рождая себе подобных.
- Но светят, к сожалению, далеко не все. Многие излучают ненависть вместо любви, злобу вместо сострадания. Вот почему ты сознательно возвращаешься на Землю, чтобы открывать сознание людей, разбудить их спящие души, уберечь планету от гибели, не достигнув просветления.
- Мне нравится мой выбор, хотя я не помню остальных возможностей. Я испытываю величайшее наслаждение, чувствуя, как божественная любовь изливается через меня, ..из меня на всё живое вокруг.
- Это произойдёт каждый раз, когда ты увидишь мир в распускающемся цветке, щебете птиц, глазах младенца, седине стариков...
- О, я могу продолжать этот бесконечный список всю свою жизнь, каждый миг своей жизни, ..земной жизни! Она прекрасна в своём божественном творении. Интересно, а я буду помнить о ней после своего перерождения в новом качестве?
- Конечно, но неземной памятью, имеющей иной критерий ценностей и масштаб представлений.
- В чём отличие?
- Например: сейчас ты помнишь, что испытала одиночество и тоску по родительской ласке, а потом будешь помнить, что познала необходимость всего сущего в любви и постоянной родительской заботе.
- Это то, что даёт нам Господь.
- Это то, что ты должна ретранслировать на всё, с чем соприкасаешься, используя для каждого индивидуальную формулу и форму воплощения.
- Так вот в чём творчество по образу и подобию?!
- Мы все сотворцы, каждый в своей эпостаси, в своём пространстве и времени, но все вместе, по единому Плану Мирозданья.
- Как переубедить неверующих?
- Не мечи бисер перед свиньями. Не трать на них время, усердствуя над бездарностью, лучше помоги талантливым.
- То есть, не стоит пытаться вкручивать перегоревшую лампочку?
- Собирая урожай, не обращай внимания на пустоцвет. Пока ты пытаешься их оплодотворить, спелые плоды сгниют на корню, не дождавшись тебя, останешься без вина.
- Я думала, пробужденный уже не заснёт, зачем его нянчить? Он же сам способен развиваться, он уже в пути.
- Укажи идущему дорогу, чтобы не терял время, блуждая в потёмках. Зажги ему свет в конце тоннеля. Сними усталость, даря радость осознания сопричастия.
- Остальные что же, пусть спят дальше?
- Ты никого насильно не разбудишь. Вся сила в свободе выбора! От зомби никакой пользы нет. Но в твоих силах творить добро, а присутствие в нём божественной силы спонтанно пробудит очевидчев.
- Как унять ядерную лихорадку?
- Перестаньте задавать этот вопрос , и ядерной войны никогда не будет.
- В смысле, будет ли она?
- Это можно произносить только в отрицательно-утвердительной форме.
- Например: «Я верю, что ядерной войны никогда не будет! Вы со мной согласны?»
- Получилось.
- Как знать, что, когда и кому сказать?
- А разве ты знала, что будешь писать, до того, как взяла в руки карандаш?
- Нет. Честно говоря, я не пишу, а читаю эту книгу.
- Человек - это тоже книга, только устная, живая. Для тебя нет разницы, говорить с кем-то или писать что-то.
- Я поняла. Можно говорить словами, а можно - ручкой по бумаге. Это единый поток, проходящий через меня, но мне не принадлежащий. Поэтому и легко, что ничего не нужно придумывать самой или готовиться к встрече.
- Мастер всегда готов использовать свой канал для ближнего. Общаясь с учениками, он учится сам, т. к. выдавая информацию, он одновременно получает её сам в более высоком качестве просветления.
- Оба движутся по спирали развития, каждый на своём витке? Я всё-таки чувствую разницу между устным общением и рукописью, помоги мне осознать.
- Разговор - это обучение и подготовка энергии, а рукопись - это практика в движении, пророчество. Вот для чего придуманы поздравительные открытки, для пожеланий и их свершений.
- Так вот почему сбывается всё из когда-то написанных научно-фантастических книг?! Не прошло и сто лет.. самолёты, …подводные лодки, …выход в паралельное пространство… О, Боже, как безответственны современные фильмы ужасов и катастроф! Их такое количество!? Зачем? Почему?
- Это происходит каждый раз, когда человек придумывает сам, что написать, вместо того, чтобы творить в осознанном служении Миру, просто брать информацию неисчерпаемых источников.
- Но почему не контролируется использование талантов на добро?
- Ты забыла, что вся сила в свободном выборе. Все знают алфавит и могут писать, но одни стихи и научные трактаты, а другие - доносы или маты на заборе. Бог дал вам нож, как испытание, но вместо хлеба, вы режете друг друга.
- Почему я чувствую себя сопричастной к этому?
- Мы в ответе за всё, что происходит вокруг нас, свидетелями чего мы являемся.
- Как предотвратить или смягчить удар?
- Очищая информационно-энергетическое пространство Земли от создаваемых людьми агрессивных мыслеформ. Сеять добро
- Любовь спасёт мир?!
- Конечно же! Но не сама по себе любовь, а осознанная людьми, источающими её в пространство.
- Почему мне так хорошо помолчать с Тобой наедине?
- Потому, что нам есть о чём поговорить.
- Кто Ты?
- Огонь в твоём камине,.. свет в твоей душе.
- Ты можешь так общаться и с другими? На моём месте мог оказаться любой человек?
- Ты ревнуешь? Или хочешь похвастаться собой?
- Извини,.. Конечно же, ясновидящих, яснознающих много… нет разницы...
- Ясновидение – это способность видеть образы, не всегда сопровождающиеся пониманием что к чему. Яснознание же - это память накопленных знаний всех воплощений прошлого и будущего, без необходимости в иллюстрациях. Ты знаешь ответ, не изучая предмета. Это просветление.
- Часто, я не воспринимаю вопросов людей фозически. Подсознание проверяет готовность вопрошающего к ответу, а ум используется только для подборки знакомых слушателю понятий. Суть же самого ответа словно всегда была в моём подсознании, в одной из кладовых.
- Многие ошибочно связывают это с инопланетянами, т.е. приписывают им подачу ответов на вопросы.
- А разве такого не бывает?
- В межпланетном и межпространственном общении бывает разное.
- В чём разница первого и второго?
- Первое подразумевает собой общение с космическими пришельцами из других планет, галактик, вселенных..А второе – это проявление в наш мир существ, живущих в одном с нами космическом пространстве, но в параллельных мирах.
- То есть, в одной точке пространства, например, у моего камина, одновременно-параллельно происходят инопространственные движения, жизнь?
- Да. Только не известно ещё, они у твоего камина, или ты у них на крыше. Энергии перекрещиваются и подвергаются взаимовоздействию, и не всегда одни и те же находятся под перекрёстным огнём.
- Если мы живём в общежитии многих миров, нужно провести дружескую встречу для обмена информацией, знакомства и, возможно, сотрудничества!?
- Многие миры давно знакомы друг с другом, и «ты» уже принимала участие в подобных совещаниях, будучи представителем физически проявленной цивилизации. Многие сотрудники помнят и любят «тебя».
- Вот почему мне было так легко наполнять зрительный зал «пришельцами» или устраивать спиритические сеансы?
- Они просто приходили на твой зов, по старой дружбе, понимая, что их визит сработает на укрепление веры и оздоровление присутствующих в зале.
- Я чувствую, что имею право такого приглашения к сотрудничеству, и даже готова на ответный визит .
- В Мире нет ничего невозможного.
- Светает… Мне нужно вернуться к своим земным обязанностям матери и жены... Это не тяжело, но занимает время. Хотя, просветление продолжается даже во время приготовления еды или совмесного просмотра телепередач.
- Иногда, геометрическая прогрессия открытия сознания пугает тебя?
- Не то чтобы, но дух захватывает! Боюсь упустиь что-нибудь или не найти слов для переложения информации на человеческий язык. Слишком узки земные понятия, чтобы вместить истину. Многое, прочувствованное, увиденное и осознанное, вообще не имеет сравнительных земных аналогов, даже в уменьшительно-приблизительных величинах и понятиях.
- Поэтому, встреча просветлённых – это скорее совместное дыхание и слёзы радости, нежели слова.
- Пожалуй, я пошлю заявку на участие в межпланетном или межпространственном совещании просветлённых и в трепетном волнении буду ждать приглашения.
- О, я ,кажется, знаю, о чём будет одна из глав твоей книги…
- Разве это моя книга?
- Пока ты пишешь, пока «это» есть рукопись на твоём столе, - это не принадлежит никому. Но как только ты отдашь это людям, ты получишь авторские права.
- Меня признают?
- Признают истину в твоих словах.
- Как легко Ты находишь правильные слова. Что для этого нужно?
- Быть свободным от физического воплощения.
- Тогда я, пожалуй, повременю с желанием быть с Тобою на равных. Мне нравится быть человеком! Высокоразвитым существом галактики, сильным духом вселенского сознания и одновременно слабой и хрупкой женщиной, испытывающей счастье взаимной любви и радость материнства.
- Отлично! Тем более, что работы на Земле непочатый край, и Мир ждёт от тебя активного участия. От каждого по способности, каждому по труду.
- Я думала, что это сказано о вознаграждении?
- А разве особое задание –это не награда?
- Ну, проболтался, так выкладывай,,,
- Это только в кино секретная служба работает с громкоговорителем.
- То есть, это не для прессы? А разве есть у Бога тайны, которые бы Он не хотел раскрыть человеку?
- Вспомни, что сделали с Христом за истину! Люди предпочитают не знать всей правды о себе, так им легче грешить.
- Значит, это задание не для человека....
- Но для духа, частью которого ты являешься.
- Мы все, как органы одного тела?
- Скорее, мы клетки разных органов одного тела.
- Вот откуда такое разнообразие обязянностей и способов взаимодействия?!
- У каждой клетки своя программа.
- Тогда, что же происходит со мной? К чему постоянные изменения моей программы? Или моя программа и есть сами изменения? Каждые три года - разные методы работы. Не успеваю отработать один, как теряю его и с нуля раскручиваю другой. Некоторые методы работы мне очень нравились своей простотой и эффективностью. Многолетнее использование одного из них, например, привело бы к 100% раскрываемости преступлений в области моего служения.
- Ты рассуждаешь как человек. Но... будучи кровью, ты хотела бы ограничиться движением только в одном органе?
- Нет, это гибель для всего организма и для самой крови в том числе.
- Так вот, плыви по жизни, питая всё, через что проходишь. Проявляй в мир новые и новые методы работы. Многие из них используются твоими последователями.
- Но другие забудутся со временем?
- А ты расскажи о них прямо сейчас, в этой книге, с позиции человека.
- Зачем?
- Имеющий дар,но и сомнения, увидит в этом себя и укрепит свою веру и силу.
- Но ведь были затронуты судьбы многих людей, а не все хотят афишировать свою жизнь.
- Не указывай имён и городов.
- Всё равно, каждый узнает сам себя.
- Сам о себе он и так всё знал, а другим будет сложно его опознать. К тому же, я думаю, твоим реципиентам будет интересно узнать внутреннюю технику произошедшего, с точки зрения твоих ощущений. Это то, что всегда оставалось за кадром.
- Ну что же, Тебе сверху видней. С чего же начать?
- С детства. То, что ты вытворяла тогда, многие используют всю жизнь, гипнотическими сеансами, шоу, зарабатывая себе сомнительную славу и деньги.
- О кей, я готова. Мы отправляемся в плавание ….. по волнам моей памяти.
 
...Унесут меня волны памяти по морю сопереживаний... из моря невыплаканных слёз... через море человеческих судеб ... к морю тайных глубин сознания...
Дата публикации: 11.03.2006 02:09
Предыдущее: Мы - сознание Земли (глава из книги "Диалог в молчании")Следующее: Саныч (отрывок из романа)

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Людмила Федорчак(Пельцева)[ 02.04.2006 ]
   Слышу крик души ,но не знаю чем помочь, если будете говорить только сами с собой горечь прошлого не уйдет , пообщайтесь с кем нибудь.
 
Nadia Hilton[ 02.04.2006 ]
   :) Вот я и пообщалась... :)
Пуховикова Татьяна[ 14.04.2006 ]
   Nadia,
   как вы правильно сказали сами про свой рассказ - " Это единый поток, проходящий через меня, но мне не принадлежащий. Поэтому и легко, что ничего не нужно придумывать самой или готовиться к встрече".
   Мне тоже хотелось бы так писать.
   Иногда это получается. И тогда этот рассказ становиться частью моего тела, моей души.
   Но иногда я что-то выдумываю, вымучиваю и появляется ощущение чего-то чужеродного. Как соринка в глаз попала.
   Пожелаю и вам и себе по-больше рассказов, которые льются единым божественным потоком, проходящим через наши души.
   
   С уважением, Татьяна
 
Nadia Hilton[ 14.04.2006 ]
   На мой взгляд - открытое сознание, позволяющее пребывать в постоянной осознанности всего происходящего, позволяет обхватить всё произведение в целом ещё в процессе написания. Осознанность в творчестве помогает прочувствовать всё написанное на себе,в своём сердце, - и тогда нет место фальши. Ты знаешь то,о чём пишешь,(хотя не знаешь чем закончится), но, одновременно, воспринимаешь это как читатель, т.к. просто принимаешь идущий в тебя поток и переносишь его на бумагу. Т.е. тебя захватывает процесс творчества более на читательской волне, чем на авторской. Ты не автор, ты - ретранслятор происходящего где-то в уголочке души...или где-то вне тебя. Главное, ничего не придумывать самому!
   
   Вот так. Надя.
Валентина Томашевская (Лавиния)[ 17.10.2008 ]
   Рада знакомству с Вами.
   Чувствуется, что Вам многое дано.
   С наилучшими пожеланиями!
 
Nadia Hilton[ 17.10.2008 ]
   Спасибо! Я тоже рада нашему общению! ))
Валентина Томашевская (Лавиния)[ 17.10.2008 ]
   К вопросу работы над сознаеием, приглашаю заглянуть на
   
   http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&;tid=181905&pid=­0­

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта