Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
ПРЕДНОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Злата Рапова
Объем: 4542 [ символов ]
Мой Париж. Часть вторая
Злата Рапова.
 
Мой Париж.
 
Вторая практическая часть.
 
«…В Париже очень легко ориентироваться в метро.», - эти слова приходится постоянно слышать из уст людей, долго или часто бывающих в Париже. Новички же, взглянув на карту парижского метрополитена, надолго впадают в ступор. Колоссальное количество линий и станций, цвета линий почти неразличимы между собой. Есть несколько оттенков бледно-желтого цвета, зеленного и т.д. Что же еще ожидать, если станции парижского метро находятся на расстоянии 500, а то и 200 метров друг от друга. И, как мне удалось заметить, в метро в Париже больше ходишь между переходами, нежели ездишь. Зато вам точно не придется опрашивать прохожих: «А не подскажете ли, где здесь ближайшая станция метро?» И уж точно вы не получите ответ: «Вам лучше сесть на автобус и проехать пять остановок». В Париже подобная ситуация немыслима. С другой стороны, и метро не отличается красотами. Одинаковые темно-зеленые станции, увешенные рекламой. На каждой в нескольких местах написано название станции. Диктор, как у нас, название станций не объявляет. Поэтому приходится надеяться только на собственную внимательность. Вагоны в поездах не открываются сами. Для того, чтобы войти или выйти, необходимо нажать на кнопку или же дернуть за ручку, они расположены как с внешней, так и с внутренней стороны вагона.
Метрополитен не является декоративной экзотикой с породами ценного камня и монументальными скульптурами, как в России. Это банальное средство передвижения. И есть он почти в каждом городе Франции. Например, что меня потрясло в 200-тысячном Лилле – это наличие ДЕСЯТИ линий метрополитена. В России же начинают строить метро, только если количество жителей достигает миллиона.
Подавляющее большинство россиян, приехав в признанную столицу моды, первым делом устремляются в магазины. Тут желательно знать некоторые тонкости. Там, как и в Москве, много бесполезных магазинов, поскольку там продается все то же самое, а часто, и хуже, чем в менее крупных центрах, но значительно дороже. Именно в такие магазины стремится направить вас гид, поскольку у них заключен договор с тур фирмами, и они получают определенный процент за каждого покупателя. Если же отойти несколько шагов, вы непременно найдете приятный магазинчик, где вы купите то же самое по приемлемым ценам. Хотя, конечно же, не следует обольщаться, и хватать духи по 10 евро за флакон. Даже в Париже они, можете в этом не сомневаться, будут поддельными.
Отели Парижа весьма разнообразны. Но, так как Париж, это город, построенный по единому архитектурному стилю, еще в девятнадцатом веке, то подавляющее большинство зданий не превышает шести-семи этажей. Гостиницы буквально впихиваются в ограниченное пространство. Все они очень старые. Однако в них есть лифт – старого образца. Многие читатели и не вспомнят, что такие бывали. В лифт может вместиться один, максимум два человека. Закрывается он вручную, и дверь у него складывается гармошкой. Лифты часто ломаются, и большую часть времени постояльцам отеля приходится ходить пешком по узеньким крутым лестницам. Многие гостиницы Парижа принадлежат арабам. Номера крохотные. Если вы ждете от парижских гостиниц роскоши приморских или альпийских отелей, то этого там не будет. Все очень скромно. Есть и еще одна особенность – надо ОБЯЗАТЕЛЬНО класть деньги в сейф. Кражи из номеров стали уже неприятной традицией. Зато, если вам повезет, и вы поселитесь в мансарде, то из окна откроется вид на весь Париж. Он ведь в длину всего 11 км. Впрочем, никто не мешает вам поселиться в отеле «Ритц»… А вообще, самое оптимальное, это четырех звездные отели в центре Парижа. Комфорта там будет несколько больше, чем в трех звездных ( их большинство), и не придется добираться до нужных вам мест общественным транспортом. …Кстати, кому не нравится ездить общественным транспортом, тем можно взять на прокат машину. Стоимость в сутки, примерно, 70 евро.
Из Парижа идут поезда в Брюссель (добираться туда всего пару часов). Но если вы хотите посетить Амстердам, то в пути придется провести уже около восьми часов, и, несомненно, позаботиться о гостинице в Голландии. Однако же преимущество состоит в том, что по шенгенской визе, вы во все эти места доберетесь беспрепятственно.
Ходят поезда и в Лондон. Но для того, чтобы попасть туда, необходима особая виза, и имея на руках лишь обще европейскую не стоит и рисковать.
Итак, удачи в путешествиях!
А в следующей части я расскажу о музеях и пригородах Парижа, а также, о нравах парижан и приезжих.
Дата публикации: 04.08.2006 18:19
Предыдущее: Нормандия. Курорт для богатых или истоки Франции?Следующее: Ближний Восток глазами туриста.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Владимир Разумовский[ 06.05.2008 ]
   Здравствуйте, уважаемая Злата! Просто и доходчиво расположена полезная информация о Париже для тех, кто собирается ехать в Париж. Просто мастер-класс гида! Информация легко воспринимается, стиль читабелен. Буду ждать еще статьи о Париже и впечатлений от новой поездки в центр мировой моды. Владислав.
 
Злата Рапова[ 12.05.2008 ]
   Благодарю Вас, уважаемый Владислав!
    Но почему Вы начали читать Париж со второй части? :) Сейчас вернулась из Парижа. Много времени провела в Лютеции. И сейчас выставлю третью часть Парижа.
    ... Кстати, в париже есть прекрасный сад у Пале - кардиналь ( зоть его и называют теперь пале-рояль). Там я купила фигурку Ришелье ручной работы.
    С уважением, Злата

Марина Соколова
Юмор на каждый день
Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта