Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: БайкиАвтор: Сутаник
Объем: 21942 [ символов ]
А Р Т Е М И Д А. (Curriculum vitae)
Сегодня столь же, сколь вчера,
Земля полна пиров и казней.
Зло обаятельней добра,
И гибче и разнообразней.
 
 
Я хочу предложить вам увлекательное путешествие… во времени.
Хотите вернуться в те времена, в которые нет возврата?
Тогда внимательно читайте - рассказываю.
Артемида была дочерью Зевса и Латоны, и родилась она на острове Астрея, до божеской перестройки, когда переименовывалось всё на свете, Делос, в одно время с братом своим Аполлоном, хотя это просто невозможно объяснить с медицинской точки зрения: ведь Артемида и Апполон не были близнецами.
Папаша, который не боялся козней со стороны дочери, назначил Артемиду богиней луны и охоты.
Боги, прежде всего девочки, росли и взрослели на удивление быстро, поэтому практически не имели детства и тут же вступали во взрослую жизнь со всеми её оттенками и нюансами.
 
Упала ткань на недозрелость грудей,
Предчувствием грядущего полна…
Какой она в тебе порыв разбудит?
Рванешься ли ты, сердцем холодна,
Высокоподпоясанная, в чащу
С собаками и нимфами своими,
Налаживая стрелы на ходу?
Иль зов людской тебя у гор отнимет,
Ты спустишься к роженице кричащей,
Чтоб отогнать страданья и беду?
 
Эти стихотворные строфы принадлежали некоему Р. Рильке, который лично, как и я, с Артемидой знаком не был, так как родился и жил много позже воспеваемой им дивы.
В самом раннем возрасте, едва научившись говорить, Артемида попросила своего отца сделать так, чтобы она смогла навсегда остаться невинной девой.
Похоже, что девчушка терпеть не могла обычного в те времена инцеста и очень беспокоилась о том, чтобы не произошло кровосмешение со столь любвеобильными божественными родственничками.
Зевс не стал возражать и удовлетворил просьбу дочурки.
С тех пор, с луком и колчаном за плечами она преспокойно носилась по полям и лесам, и охотилась там на диких животных и птиц.
Наши современники не перестают удивляться, как могла продираться сквозь колючие дебри, не поранившись, эта азартная охотница, одетая лишь в лёгкое платьице и сандалии.
Артемида не только убивала кабанов, оленей, но и заботилась о них.
Она брала на руки осиротевших детенышей и защищала от хищников. Но это было проявлением не доброты, а божественной предусмотрительности.
Артемида охраняла дикую природу от бессмысленного и быстрого уничтожения.
Её любимой поговоркой была: Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит…
И ещё - Берегите природу - мать вашу!
Он очень любила целинные, не вытоптанные стадами зелёный высокотравные луга, где только пчелы, собирая пыльцу, жужжали хвалу великолепной олимпийской природе.
Интересно, что шмелей Артемида не любила.
Что такое шмель? Летает по цветам. От нечего делать, гоняет пчел. Бабочки от него шарахаются. Объедается пыльцой. Мед собирать не хочет. Худеть не желает.
Прекрасную богиню охоты и охранительницу природы воспел в своих вечных стихах великий поэт древности Гомер.
 
Песня моя к златострельной и любящей шум
Артемиде, Деве достойной, оленей гоняющей, стрелолюбивой,
Одноутробной сестре златолирного Феба-владыки.
Тешась охотой, она на вершинах, открытых для ветра,
И на тенистых отрогах свой лук всезлатой напрягает,
Стрелы в зверей посылая стенящие. В страхе трепещут
Главы высокие гор. Густотенные чащи тесные
Стонут ужасно от рева зверей. Содрогается суша
И многорыбное море. Она же с бестрепетным сердцем
Племя зверей избивает, туда и сюда обращаясь.
После того, как натешится сердцем охотница-дева,
Лук свой красиво согнутый она наконец ослабляет
И направляется к дому великому милого брата
Феба, царя-дальновержца, в богатой округе дельфийской...
 
Перо скрипело, ветер пел,
И пальцы ныли - всё терпел
Гомер, корпевший при свечах.
Огонь в очах его не чах.
 
Читая эти строки, невольно вспоминаешь известнейшие латинские выражения: Qui scribit, bis legis - кто пишет, тот дважды читает; кто записывает, тот лучше запоминает, и Littera scripta manet - написанное остается; что написано пером, того не вырубишь топором.
Устав от охоты, вечно юная Артемида бросала свой лук и стрелы и прибегала к брату Аполлону в Дельфы.
Охота - это когда охота. А когда неохота - это не охота.
Прибежав в Дельф и чуть отдышавшись, она без устали водила весёлые зажигательные хороводы с нимфами и музами.
В хороводе она была самой прекрасной и выше всех на целую голову .
Оставаясь всю свою бесконечную жизнь незамужней девой, Артемида не отличалась девичьей мягкостью и сердобольностью. Он обладала решительным и агрессивным, практически мужским характером.
Ей нравились кровь и мучения.
В древнейшие времена на алтарях Артемиды совершались человеческие жертвоприношения. После их отмены в Спарте в дни празднества Артемиды ивовыми прутьями секли юных спартанцев, и их кровь орошала ее алтарь.
Жрица, наблюдавшая за истязанием, держала в руках статуэтку Артемиды и наклоном или подъемом ее указывала, когда нужно было усиливать или ослаблять удары.
Храм Артемиды в Спарте находился на поросшем ивами берегу Эврота. Согласно легенде, там нашли древнейшее изображение богини и поэтому назвали ее Лигодеемая, то есть "связанная ивой".
Но, скорее всего это быстрорастущее дерево было просто посвящено богине, и поэтому первое ее изображение было сплетено из ивовых прутьев таким же образом, как из них сплетали щиты и корзины.
 
Древнее неувядающее искусство!
Древняя богиня произрастания!
 
Судя по этим интересам, в ней было очень много общего с амазонками, которым приписывается основание древнейшего и самого знаменитого храма Артемиды в малоазийском Эфессе.
Люди приходили в этот храм, чтобы получить от Артемиды благословение на счастливый брак и рождение ребенка.
Она строго следила за исполнением заранее установленных обычаев, упорядочивающих жизнь людей, растительного и животного мира.
Поэтому Зевс поручил именно ей воспитание юных охотников и воинов.
Но вернёмся к обычному время препровождению юной богини.
Напрыгавшись со своими неразлучными нимфами в зажигательных танцах, Артемида брала вновь в руки лук со стрелами и возвращалась в леса для продолжения любимого занятия, охоты.
Устав от длительных и частых погонь за зверями, она устраивалась со своей свитой на отдых в самых отдаленных местах гор и лесов, обычно в пещерах близ источника.
Горе было тому, кто нарушит ее покой.
Зная, что Артемида всевидяща и неумолима, люди, посещавшие эти заповедные места, не ломали ветвей, не разоряли птичьих гнезд и муравейников.
Они постоянно помнили о страшной судьбе неразумного Актеона, нарушившего этот запрет.
А было это так.
В жаркий июльский полдень, покинув других охотников, Актеон, сопровождаемый охотничьими собаками, заблудился и забрался в непроходимую чащу.
С трудом выбравшись из нее, он увидел бурный ручей и рядом с ним большой тенистый грот.
Зная, что это владения Артемиды, ему бы бежать отсюда без оглядки!
Но, нет! Им овладело любопытство, не раз уже губившее смертных.
Забыл он мудрое предостережение: Прежде чем войти, подумай: нужен ли ты здесь?
Неслышными шагами он подошел к гроту и заглянул внутрь.
Его глазам открылось зрелище, от которого бы учащённо забилось сердце любого нормального мужика.
Прямо перед собой всего нескольких шагах Актеон увидел несколько смеющихся девушек с великолепными телами и формами и в таких обворожительных позах, что он застыл в потрясении.
Правда, позднее, в протоколе древнего дознавателя так никогда не открытого уголовного дела было записано: Группа молодых людей женского пола, по-видимому обпившись пьянящего нектара и перегревшись на солнце, готовилась совершить купание в частном заповедном водоеме, принадлежащем гражданке Олимпа Артемиде Зевсовне Божественной….
Но это было в протоколе…
А сейчас Актеон стоял и наблюдал, как веселились голые красавицы нимфы, которые окружили Артемиду, тоже уже полностью раздевшуюся для омовения.
Внезапно с головы Актеона упал петас, так в древности называли охотничью кепочку с пупочкой, хотя было совершенно безветренно.
Нимфы обернулись на этот звук и, увидев нахала, оглушительно завизжали и замахали руками.
Артемида тоже обернулась, и её лицо мгновенно покрылось румянцем, а глаза зажглись гневом.
Испуганный Актеон опомнился и уже хотел бежать прочь, но бросив взгляд на запруду для купания, он с ужасом увидел, что у него на голове выросли громадные ветвистые рога.
- О боги! Что со мною делается,- трясясь от невольного страха, подумал он.
В это же мгновение у него из рук выпал лук, так как пальцы на них срослись и превратились в копыта.
Актеон почувствовал, что он уже не может держаться прямо, а стоит на четырех ногах.
Гладкая кожа охотника превратилась в пятнистую шкуру, которая покрыла всё его тело.
Он хотел закричать, но язык был уже ему не подвластен.
Вместо мольбы из уст существа, бывшего ещё какое-то мгновение назад человеком, вырвалось лишь невнятное мычание.
В это время голая Артемида со смехом вышла из пещеры.
Она заложила руки за голову и с удовольствием потянулась всем своим прекрасным телом к солнцу.
Ей уже не от кого и незачем было скрывать свою прекрасную наготу.
Ведь сейчас перед ней стоял и дрожал не человек, а приседающий на задние ноги олень.
Артемида знала, что хотя олень и сохранил человеческий разум, но он уже никогда не смог бы рассказать, как выглядит голая богиня.
Вдоволь насмеявшись, Артемида подняла с земли тугой лук и оттянула тетиву.
Она решила лишь ещё раз как следует напугать новоявленного оленя, чтобы другим было неповадно нарушать её запреты.
Напуганный олень-Актеон бросился бежать.
Это было очередной ошибкой несчастного.
Было бы много лучше, если бы он остался на месте, но он побежал…
Что поделаешь, как принято говорить Errare humanum est - человеку свойственно ошибаться
Быстрее ветра понёсся прекрасный олень по узким и крутым ущельям Киферона, а следом буквально летела неудержимая пара его собственных псов, посланных за ним в погоню богиней.
Все ближе и ближе слышался ожесточенный собачий лай.
Актеон понял, что ему не уйти.
Тогда он остановился и обратился к догнавшим его собакам.- Не прыгай так, любимый мой Ниса! Вспомни, как я поднял тебя на ноги, когда тебя поразил кабан. А ты неблагодарный Ларк! Как ты смеешь бросаться на своего хозяина? Ведь я всегда отличал тебя в своре.
Но разъяренные, брызжущие слюной собаки не смогли узнать в мычании оленя человеческого голоса их бывшего хозяина..
Не смогли они и учуять всегда таким чутким нюхом, что перед ними в шкуре оленя был их хозяин, которого они всего час назад буквально боготворили.
Ниса впилась в горло оленя, а Ларк вцепился ему в бедро.
Актеон замычал от боли и упал на колени.
В его огромных выпуклых глазах застыло такое горе, что если бы Артемида оказалась на этой поляне, то и у неё растаяло бы всегда каменное сердце!
Через несколько минут всё было закончено: собаки застыли над телом мёртвого оленя.
Подоспевшие охотники, отогнав собак, с удивлением разглядывали прекрасную добычу.
- Ну и олешка послала псам Актеона милостивая Артемида! - воскликнул старший охотник.
- За это она получит в дар от нас заднюю ногу, - отозвался другой, доставая нож.
- Интересно, куда это запропастился сам Актеон?- удивился, осматриваясь, третий охотник. - Вот он обрадуется, когда узнает, какого оленя загнала его свора!
Они взвалили оленя на плечи и направились домой.
Поверьте на слово, но такая жестокость Артемиды к Актеону объяснима.
Наказание Актеона - это самооборона девы, которая не приемлет брака. Подобно тому как амазонки убивали своих супругов, Артемида уничтожала каждого, кто даже мысленно покушался на ее девственность. И в силу этого она была постоянной и строгой покровительницей и воспитательницей юношей и девушек, не достигших брачного возраста, и тех, кто, дав обет служения ей, отказывался от брака и связанных с ним обязательств.
Так охотилась и пряталась в чащах и пещерах Артемида, не подпуская к себе близко ни одного мужчину.
Но однажды она услышала о великане Орионе, сыне Посейдона и Эвриалы, дочери царя Миноса.
Слава о его мощи, красоте и охотничьих успехах в те далёкие от нас годы наполнила весь мир.
Кроме того, все боги и смертные удивлялись и завидовали тому, как Орион переходил с острова на остров по воде. Дар хождения по волнам был получен им от Посейдона, выделявшего Ориона среди других своих сыновей.
Пользуясь этим даром, Орион быстро добрался до острова Хиоса и, перебив своей медной дубиной множество расплодившихся и нападавших на островитян зверей, стал его полноправным хозяином.
Орион обладал такой силой, что ему ничего не стоило передвинуть горы, чтобы создать гавань или воздвигнуть на понравившемся ему месте храм папочке Посейдону.
Артемида сразу же оценила эти достоинства Ориона и решила охотиться вместе с ним.
У великана Ориона была жена по имени Сиде, что в переводе означало Плод граната, родившая ему пятьдесят сыновей и двух дочерей.
Долго уговаривала она своего могучего супруга, чтобы он держался подальше от богини охоты, к тому времени погубившей множество смертных.
Но Ориону не терпелось показать Артемиде, что не уступает он ей ни в силе, ни в ловкости.
Так Артемида и Орион стали охотиться вместе, преследуя зверей по всему свету.
В этих забавах их постоянно сопровождал верный пес Ориона, Сириус, обладавший невероятной неутомимостью и остротой нюха.
Шло время, а Артемида стала все чаще и чаще заглядываться на своего могучего спутника.
Она, враждебная Афродите и ее дарам, впервые ощутила ранее непонятное ей желание быть ближе к существу другого пола, прикоснуться к его лицу, ощутить его дыхание.
Кто знает, к чему бы это привело, если бы они однажды не вышли на широкий луг, словно приспособленный для метания камня или диска.
Артемида предложила могучему великану посоревноваться .
Взяли Орион и Артемида в ладони медные диски и приготовились к состязанию..
- Ты – женщина, поэтому бросай первая!- предложил Орион.
Он всегда делал так, когда имел дело с женщинами и богинями.
Артемида занесла руку назад, и диск, вырвавшись, со свистом описал огромную дугу.
Он улетел очень далеко, и на месте его падения образовалась большая и глубокая яма.
Орион напрягся и кинул свой диск ещё дальше.
- Feci, quod potui, faciant meliora potentes (я сделал все, что мог; пусть, кто может, сделает лучше).- рассмеялся довольный собой гигант.
Но не выдержала богиня того, что какой-то смертный великан оказался победителем.
Вне себя от гнева, она вскинула свой лук и поразила Ориона стрелой.
- Не обижай слабого, если он сильнее тебя!- воскликнула при этом Богиня.
Но вскоре опомнившись, Артемида зарыдала и стала рвать свои прекрасные волосы.
Подхватив на руки тело бездыханного Ориона, она тут же вернулась к Зевсу на Олимп, и взмолилась, чтобы он вернул ему жизнь.
- Это не в моих силах, дочь моя,- объяснил ей Зевс.- Лучше бы ты научилась сдерживать свой гнев.
- Тогда сделай так, чтобы я могла любоваться красотой Ориона, - не унималась Артемида.
- Вот это я могу! Это я запросто,- проговорил Зевс.
Зевс поднял бездыханное тело над головой и бросил его в бездонную глубину неба.
Так на небе появилось новое созвездие Орион.
Оно до сих пор сияет в небе Эллады с начала лета и до наступления зимы.
Рядом с Орионом расположилась звёздочка Сириус, так как верного пса Ориона Зевс также вознес на небо, чтобы небесному охотнику не было скучно одному в небесных дебрях.
Неуёмная в своём гневе Артемида и в дальнейшем совершала много жестоких дел и поступков.
Так она разгневалась на царя Калидона Ойнея за то, что он не принес ей в дар, как обычно, в начале жатвы первые плоды урожая, и наслала на Калидон страшного вепря; она вызвала раздор среди родичей Мелеагра, возглавлявшего охоту на зверя, что привело к мучительной гибели Мелеагра.
Артемида потребовала себе в жертву дочь Агамемнона, предводителя ахейцев в походе под Трою, за то, что он убил священную лань Артемиды и похвалялся, что даже сама богиня не сумела бы так метко ее убить.
Тогда Артемида в гневе наслала безветрие, и ахейские корабли не могли выйти в море, чтобы плыть под Трою. Через прорицателя была передана воля богини, потребовавшей взамен убитой лани Ифигению, не правда ли потрясающее имечко, дочь Агамемнона.
Однако скрытно от людей Артемида унесла Ифигению с жертвенника, заменив ее ланью, в Тавриду, где та стала жрицей богини, требующей человеческих жертв.
Артемиде Таврической частенько приносили человеческие жертвы, о чем свидетельствует история Ореста, чуть не погибшего от руки своей сестры Ифигении, жрицы Артемиды.
Перед Артемидой и Аполлоном должен был оправдываться Геракл, убивший керинейскую лань с золотыми рогами.
Все эти многочисленные факты, связанные с ее архаически прошлым, чётко и убедительно подчеркивали губительные функции богини.
Любила Артемида и повоевать: она приняла активное участие в Гигантомахии, где играючи уничтожила с помощью Геракла гиганта Гратиона.
Надеюсь, что всем хорошо известно, как эта богиня вместе со своим братом отомстила Ниобе, дочери Тантала.
Ниоба повсюду хвасталась, что она родила четырнадцать детей, а у матери Артемиды Латоны было всего лишь двое.
За это хвастовство брат и сестра жестоко наказали её за оскорбление своей матери.
Они просто напросто убили своими стрелами всех детей Ниобы: Аполлон - сыновей, а Артемида - её дочерей.
В Троянской войне она вместе с Аполлоном воевала на стороне троянцев, что объясняется малоазийским происхождением богини.
Артемида - враг любого нарушения прав и устоев олимпийцев. Благодаря ее хитрости погибли братья-великаны Алоады, пытавшиеся нарушить мировой порядок. Дерзкий и необузданный Титий был убит стрелами Артемиды и Аполлона.
Нужно сказать, что наказывала она всех, кто проявлял неуважение к богам, и покровительствовала добропорядочным охотникам и всем добрым людям.
Кстати, этимология имени Артемида до настоящего времени неизвестна, но возможны варианты: «медвежья богиня», «владычица» и «убийца».
Об ее почитании греками уже во втором тысячелетии до нашей эры свидетельствуют имя этой богини, начертанное на одной из кносских глиняных табличек, и дошедшие до нас данные о малоазийской богине Артемиде Эфесской, характеризующие ее, как владычицу природы, госпожу зверей и предводительницу амазонок.
В олимпийской религии Гомера она - охотница и богиня смерти, сохранившая от своей малоазийской предшественницы приверженность к троянцам и функцию покровительницы рожениц.
Древнейшая Артемида - не только охотница, но и медведица.
В Аттике, тогдашней Бравроне, жрицы Артемиды Бравронии надевали в ритуальном танце медвежьи шкуры и назывались медведицами.
Святилища Артемиды часто находились вблизи источников и болот (почитание Артемиды Лимнатис - "болотной"), символизируя плодородие растительного божества. Хтоническая необузданность Артемиды близка образу Великой матери богов - Кибеле в Малой Азии, откуда оргиастические элементы культа, прославляющего плодородие божества.
В Малой Азии, в знаменитом Эфесском храме, почиталось изображение Артемиды многогрудой. Рудименты архаической растительной богини в образе Артемиды проявляются в том, что она через свою помощницу (в прежнем свою ипостась) Илифию помогала роженицам. Известно, что только-только появившись на свет, она помогала матери принять родившегося Аполлона. Ей же принадлежит прерогатива приносить быструю и легкую смерть.
Однако классическая Артемида – это классический пример девственницы и защитницы целомудрия.
Примером этому служит её покровительство Ипполиту, главному герою трагедии Еврипида «Ипполит», презирающему любовь. В те времена перед любой свадьбой Артемиде, согласно обычаю, приносилась обязательная искупительная жертва.
Царю Адмету, забывшему об этом обычае, она наполнила брачные покои змеями. Она же убила свою спутницу нимфу-охотницу Каллисто, превратив ее перед этим в медведицу, гневаясь за нарушение ею целомудрия и любовные связи со своим отцом Зевсом.
Артемида убила страшного Буфага, пожирателя быков, пытавшегося посягнуть на нее.
Древнее представление об Артемиде связано с ее лунной природой, отсюда ее близость к колдовским чарам богини луны Селены и богини Гекаты, с которой она иногда сближалась. Поздняя героическая мифология упоминала об Артемиде-луне, которая была тайно влюблена в красавцу Эндимиона.
Вот, пожалуй, и всё, что я хотел рассказать об этой представительнице Олимпа.
Когда человек читает, он думает о том, что он читает, так что чтение предоставляет возможность думать хором об одном и том же, автору и читателям, автор - солист, читатели - хор, но для того что бы солист действительно был солистом, он должен писать то, что он действительно думает, попробую и я …
Я постарался написать это повествование так, чтобы одна его половина была соткана из сплошной выдумки, а в другой были любовно вкраплены материалы, взятые из истории и сокровенные мысли летописцев.
Искусство читателя теперь должно состоять в том, чтобы умело проводить между ними параллели и угадывать истину на их пересечении.
Творите о себе мифы.
Боги начинали именно так.
Дата публикации: 20.03.2006 17:42
Предыдущее: А р е с (A r h z)Следующее: АФРОДИТА

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта