Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: ПрозаАвтор: CoD_Bodnar
Объем: 22002 [ символов ]
Игра в Человека
Игра в человека.
АКТ ПЕРВЫЙ.
 
Прелюдия.
 
Что? – многозначительно смотрит в небо. Пауза длится секунд пять.
- Что? – истерически вскрикивает, разводя руки к небесам. Всё это время актер развёрнут спиной к зрителю.
- Не таково оно, а? – резко разворачивается к зрителю. Опять следует пятисекундная пауза. Опускает свои руки, и говорит более спокойным, апатичным тоном.
- Да! Оно таково. Наша жизнь. – нервно хихикает, и опять разворачивается спиной к зрителю, устремляя свой взор вдаль.
- А знает ли кто – то, как нужно жить? – специально громко спрашивает, и неспешно оборачивается обратно.
- Что? – словно прислушивается к чьему – то голосу.
- Ты говоришь, что так, - после последнего слова, истерически смеется, закрывши свое лицо ладонями.
- Что так, не бывает? – немного успокоившись, закашлявшись, продолжает он.
- Да, – злобно протягивает он, - так не бывает, – актер начинает содрогаться в странном, больном смехе.
- Вот ты скажи мне, странный голос в моей голове, - уставившись куда – то в сторону, загадочно спрашивает актер, - скажи мне, как бывает?
- Не так, - выкрикивает актер, - не так?
- А как – огорчённо спрашивает он, - а как? Наступает момент истины для актера. Он замолкает, и своими глазами, старается уловить свет. Ему больно смотреть на всё вокруг себя. Ему больно осознавать тот факт, что вокруг него пустота, пустота его понимания, и полной свободы. Он сейчас нагнулся, и поднял свою голову вверх. Его поза сейчас напоминает позу старенькой, несчастной бабки, которая уже одной ногой в могиле, но всё ещё старается поднять свое тело от земли. Пауза длится с полминуты.
- О, как прекрасно, - выкрикивает он безнадежно, - о, как прекрасно. Он опускает свою голову к земле, и начинает рыдать. Сначала его слёзы, больше похожи на идиотский смех. Но со временем, они перерастают в самый жуткий плач, который можно только придумать.
- Как больно слышать мне слова, - рыдая, устремив свой взгляд в землю, нервно говорит он,
- Слова о муках не любовных. Он громко начинает смеяться после своего замечания, но его прежнее состояние опять возобновляется. Он замолкает на некоторое время и садится на землю. Ему совершенно наплевать, на то, что там грязно, или холодно. Он садится, и продолжает всё в том же духе, рыдая, но теперь устремив свой взгляд на зрителя.
- Слова, - тихо говорит он, - о не открытости миров. Ему больно сейчас говорить. Он словно опять услышав таинственный голос, многозначительно указывает своим пальцем, в сторону, будто – бы туда, где ему слышен тот голос.
- Иль песню, - приложив свой палец ко рту, - звук у которой – давний. Он резко встает. Выражение его лица, походит сейчас на такое, какое бывает у человека, что додумался к чему – то очень важному, и скрытому. Он резко, и совершенно неожиданно выкрикивает.
- Слова, что голос есть у них. Его глаза сейчас горят. Актер должен увести за собою зрителя, и показать ему, насколько важны его рассуждения. Его глаза сейчас продолжают вытеснять слёзы, и широко раскрываются. Он какое – то время молча стоит, приставив палец к своему виску, и нервно шатается со стороны в сторону.
- Какая же ты таинственная, - нервно выдыхает он, не убирая пальца от виска.
- Какая же ты умная, и прекрасная – выкрикивает он последнее слово, после минутной паузы.
- Прекрасная, - снова выдыхает он, убирая свой палец от веска, приложив его к левому уху.
- Ты тоже это слышишь, о странный голос в моей голове? – заинтригованно спрашивает он, уводя, свой больной, горящий взгляд в сторону левого уха
- Я вижу это так, - особо протягивая свое последнее слово. Он стоит в такой позе, более минуты. Потом резко убирает палец от уха, уводит свой взгляд к зрителю, и снова разводит руки в стороны.
- О боже, как я рад природе, и её красе, - эмоционально – красиво протягивает он.
- Я рад всему, что приносит мне её присутствие во мне самом. Я рад. Я рад – громко выкрикивает он последние четыре слова. Он несколько пребывает в таком приподнятом состоянии. Его дыхание доходит до особого статуса. Он дышит сейчас так, словно делает это в последний раз. Он жадно ловит огромные струи воздуха, словно наслаждаясь ими.
- А – радостно вздыхает он, - как это всё приятно. Он опускает свои руки. Его лицо сейчас разразилось радостной улыбкой. Он медленно ложится на землю, и раскидывает свои руки в разные стороны.
- Но как это коротко, - грустно говорит он, нервно хихикнув.
- Вся эта радость, к сожалению, для нас ничто, – акцентируя внимание зрителя на слове ничто, выкрикивает он. Наступает минутная пауза. Он опять начинает смеятся. Его смех, с каждой секундой пребывания его на земле, постепенно перерастает в плач.
- Ты слышишь меня голос? – рыдая, совсем обидно и растерянно спрашивает он. Словно услышав подтверждение своему вопросу, он грустно продолжает.
- Тогда ответь мне, почему эта красота так коротка? – его голос перерастает в голос несчастного ребёнка, у которого отобрали его любимою игрушку.
- Ну, почему, - совсем не контролируя себя, он громко рыдает, ухватившись обеими руками за свою голову, и поджав ноги под себя. Пауза длится около минуты.
- Ты можешь мне помочь? – неуверенно спрашивает он, - ты можешь, голос?
- Пожалуйста, ответь, - истерически просит он, рыдая всё больше, но теперь убрав свои руки от лица. Он словно слушает долгожданный ответ. Ответ, который должен изменить всю его жизнь.
- Что надо делать? – сквозь смех, удивленно спрашивает он.
- Ага, - всхлипывает время от времени. Но постепенно, его интонация и настроение, полностью меняются.
- Ага, - более радостно, но всё ещё со слезами на глазах.
- Так это можно? - радостно выкрикивает он, всё ещё содрогаясь от своих слёз. Сейчас, он поднимается, и спирается на свои локти, радостно устремив взгляд в высь.
- Но почему ты так молчал? – удивленно спрашивает он, подымаясь так, что он теперь сидит. Его глаза мокрые от слёз, но он теперь уже улыбается. Ему очень весело, и радостно за то, что он услышал от голоса. Некоторое время, он просто кивает головой, соглашаясь с выдуманным голосом, и всё больше улыбается. Потом, его улыбка куда – то исчезает. Но, опять же таки, делает он это медленно, как – бы с ропотом. Он медленно встает, и спрашивает.
- Но, что я потеряю, когда увижу навсегда эту красоту? – нервно спрашивает он, приукрасив свой вопрос, ропотной улыбкой.
- Свою форму? – удивленно спрашивает он, после несколько секундной паузы.
- А как это? – с удивлением младенца, спрашивает он. Наступает опять пауза. Длится она несколько секунд.
- Конечно, я готов – отвечает он, опуская свои глаза к зрителю.
- Ведь что такое эта форма? – многозначительно, спрашивает он. Его глаза опять сияют.
- Убийственная смерть? Ты так не считаешь, голос? Пауза длится несколько секунд.
- Ах, - протягивает он, - ты считаешь, что эта форма, и есть моей жизнью?
- Ты прав, – он закрывает свои глаза, словно представляя себе то, что теряет.
- Но знаешь, - радостно выкрикивает он, со слезами на глазах, - мне это всё не нужно. Пауза приходит к нам на несколько секунд. Он начинает ходить взад вперёд, жестикулируя руками, и рассуждая о своей проблеме, всё больше давая возможности почувствовать зрителю, как он страдает. Его слова. Постепенно стает трудно воспринимать, из – за того, что его голос наполняется слезами.
- Что я имел, а? – бурно и нервно говорит он, - кучу денег, кучу знакомых, кучу всякого дерьма, - выкрикивает он последние два слова.
- И что с того? – теряясь в своих словах, и мыслях, в своих действиях, почти рыдает он.
- И что в итоге? – многозначительная пауза, актер разворачивается к зрителю, немного наклоняясь вниз.
- Я замечаю, что всё это пустяк, - нервно выкрикивает он, разгибаясь обратно. Пауза.
- Что всё это мгновение, из – за которого не вижу я красы, - на одном дыхании выкрикивает он.
- Но, что же вечно? – спрашивает он, многозначительно обращаясь к залу. Наступает пауза. Но, эту паузу нужно проконтролировать. Она должна быть не долгой, но и не короткой. Актер должен заинтриговать зрителя своими рассуждениями.
- А вечно вот что, - весь в слезах, выдыхает он, разводя свои руки в стороны, словно пытаясь охватить весь воздух, вокруг себя.
- Вечна природа, - после паузы ( контролированной ) отвечает наконец он. Его руки опускаются, он опять поднимает свой взор к небу. Его глаза, и лицо, свидетельствует о том, что он уже полностью готов принять то, что ему сказал голос. Он радостно улыбается, не замечая, как слёзы убегают прочь из его глаз.
- Я готов, - тихо, радостно, выдыхает он, поднимая свои руки к небу.
- Забери меня голос, туда, где эта краса вечна.
 
Актер падает на колени. Некоторое время, он так и продолжает держать руки поднятыми к небу. Его лицо всё так же сияет улыбкой. Он медленно падает на спину, и перестает дышать, ещё раз посмотрев в зал.
 
Сражение за всё, (тело купца).
 
На сцену выходит хор маленьких девочек. Сейчас играет громкая, завораживающая музыка.
 
Хор:
-Как так случилось?
-Кто скажет нам, что же здесь было?
На сцену выходит старец, и склоняется пред хором.
Старец:
- О боги, вот они! Богини смерти, маленькие дети!
- Пришли они за телом мёртвого купца.
Хор:
- Скажи нам старец, как так случилось?
- Что умер он, весь полон сил, и молодости вечной?
- Что умер он?
- А ты старик здоров?
Старец:
- О, вы, прекрасные, богини смерти человечьей,
- Простите ль старца, вы когда?
- Но, старец правду знает.
- Ему ж от этого не легче,
- Ему от этого беда.
Хор:
-Какая может быть беда, старик безумный,
- Коль ты одной ногой, в могиле уж давно стоишь,
- Иль может ты, настолько умный,
- Что в третий раз, от своей смерти, ты сбежишь?
- Иль может ты, секреты знаешь, древних мудрецов?
- Быть может потому, ты умирать уж не готов?
- Быть может потому ты водишь за нос, саму смерть?
- Ты говори старик, а то ведь можешь умереть.
Старец:
- Да, нет же, мудрые нимфетки,
- Секретов нету у меня.
- Я, так же как и вы, о маленькие детки,
- Склоняюсь по земле, под покрывалом дня.
- Ведь просто не могу я видеть,
- Страданий бедных сих людей,
Хор:
- О мудрый старец, как же твое имя?
- Не ты ль зовешься, проводником, Имней?
Старец: Поднимается, и немного отходит в сторону от хора.
- Что значит мое имя?
- Когда играем мы в людей?
- Молчанье злобное как пламя,
- Сжигает миллион идей,
- И тут выходим мы на сцену,
- Чтоб не сгорело всё дотла,
- Чтоб воинов мы подобрали,
- И повели к Верховному. Чтоб спрятались они от зла.
- Нимфетки смерти, вы не должны сейчас быть тут.
- Играйтесь дети,
- Но не получите вы труп.
- Я сам войду вратами смерти,
- И проведу его с собой.
-Но не получите нимфетки,
- Вы душу чистую его.
Молчанье длится около минуты. Нимфетки подбегают к телу, и по очереди, играясь, оттягивают тело купца в свою сторону. Старец всячески старается отобрать у них мёртвое тело. Хоть он и старец, но у него есть силы. Нимфетки, уже полностью разочаровавшись в том, что они украдут тело купца, начинают соблазнять старца.
Одна из нимфеток: Нежно, эротично подходит к старцу, и поет ему песнь соблазна.
- Старик, зачем тебе мертвец?
- Какой есть здравый смысл в этом?
- Он просто мёртвый человек,
- Ничтожество, что проиграло время.
- Отдай ты лучше его нам,
- Нимфеткам, вечным детям смерти.
-Отдай старик, и мы уйдем,
- Его никто уже не вспомнит,
- Отдай старик, скрывающийся днём,
- Отдай, нам тело, старец, мы голодны.
Она кружится возле старца, стараясь победить его своей девственностью. Она соблазняет его, кружит ему голову. Старец отталкивает её, отгоняя остальных нимфеток от мёртвого тела.
Старец:
- Уйдите прочь, от тела ведьмы,
- Оставьте тело это мне.
- Я позабочусь об этом человеке,
- Не дам я тело это тьме.
Та же нимфетка, отбегает от старца, падает. Она борется с таким решением старца. Её тело корчится в наслаждении. Она снова и снова подползает к ногам старца, отбивающего своим посохом остальных нимфеток. Она, словно входит в транс, когда приближается к ногам старца.
Та же нимфетка злобно, голосом взрослого мужчины:
- Отдай мне тело, глупый старец,
- Ты властен только над душой.
- Отдай, и я, быть может, постараюсь,
- Чтоб мои сёстры были ласковей с тобой.
- Ты слышишь, людей проводник, Имней?
- Отдай нам это тело на съеденье,
- Отдай, и с чаши нежности испей,
- Отдай, и мы уйдем, как сонное виденье.
Старец отбрасывает извивающеюся у своих ног нимфетку, и громко кричит, резко вонзив в землю, свой посох.
Старец:
- Нет, демоны, не быть сему.
- Уйдите прочь отсюда.
- Я тело, с душою, сам возьму,
- Не будет пира вам, не люди.
- Уйдите прочь, несчастные, иль растворитесь.
- Умрите, на сей час, от сильных рук проводника.
- Исчезните туда, откуда появились.
- Я воскрешу его. Я жизнь верну купца.
- Уйдите же, пока я вас не уничтожил.
- Надеюсь, вам правила знакомы хорошо?
- Тому, кто вечность потревожил,
- Есть привилегии за то.
- Тому, кто путь свой начал,
- Предоставляюсь я – Старик,
- Лишь я один, среди вас, всё знаю,
- Лишь потому, я проводник.
- Душа его, - моя работа,
- Я должен выполнять её,
- Но, до того как не прошла она ворота,
- И тело есть его мое!
- А посему – людской любители вы плоти,
- Прав на него, у вас и нет! (показывает на мёртвое тело)
- Придётся быть вам всем – голодным,
- Вот, мой окончательный ответ.
- Если же вы не убёрётесь, (опять повышает тон)
- Тогда я сам убью вас всёх.
Нимфы, издают злобные крики. Они в ярости, они голодны. Им надо тело этого купца, надо! Они всё вместе теперь ползают по земле, в надежде украсть тело. Старец читает какие – то молитвы, время от времени, ударяя своим посохом о землю. Поднимается страшный ветер. Нимфоманки подползают к старику, ласкают его.
Хор:
- Зачем тебе этот купец,
- Отдай нам тело,
- Он ведь ничтожный человек,
- Какое, почти богу, на то дело?
- Он ведь ничтожество,
- Такое же, как все,
- Зачем тебе терять с ним время?
- Отдай нам грешника,
- Отдай Атлантов силы племя.
Старец, ещё сильнее взялся петь свои молитвы, и ударят посохом о землю.
Старец:
- Ветер, сила, горсть и день,
- Стань единым, стань всесильным,
- Заклинаю я – Имней,
- Пусть исчезнут эти нимфы.
- Пусть вся сила что моя,
- Прочь угонит этих духов,
- Пусть ничтожество одно,
- Уничтожит силу злую.
- Тело, солнце и песок,
- Силы водные, и суши,
- Запад север и восток,
- Пусть баланс сейчас нарушат,
- Призываю я Тебя,
- О, богиня вечной смерти,
- Ты приди к закату дня,
- И открой мне свои двери.
- Ветер западный, суров,
- Пусть обратно вгонит в вены,
- Пусть купец имеет кровь,
- Тело пусть имеет, верный.
- Пусть душа его опять,
- Как и впредь – тело мёртвое наполнит,
- Пусть дыханием купец,
- Нимф голодных, прочь прогонит.
- Пусть холодный его пот,
- Прочь уйдет, и не вернётся,
- Только три дня как пройдёт,
- Лишь тогда купец вратами,
- В мир живых, со мной вернётся.
- О богиня вечной смерти,
- Ты приди к закату дня,
- И открой мне свои двери,
- Призываю я Тебя.
- Душу мне отдай его,
- И отдай мне это тело,
- Я готов ради него,
- Испытаниям бросить вызов смелый
- Сквозь врата пройти, Аннуба,
- Дам себя, взамен его,
- И умру, как и все люди.
- Я готов пройти их смерть,
- И вернуться, вместе с ними.
- Я готов уж умереть,
- Чтоб купец был только жив день.
- Месяц, песнь, и пустота,
- Станьте же одним вы целым,
- Пусть откроются врата,
- И пройдем мы сквозь их стены.
- Пусть восстанет, сей купец,
- И проследует за мною,
- Пусть увидит жизнь теней,
- Пусть он встретится с тобою.
- Пусть сознание его,
- Будет чистым, как си песнь,
- Пусть увидит он лишь то,
- Как сей мир бывает тесен.
- Нимфы пусть же нас покинут,
- Растворятся как злой сон,
- Пусть в пучине страсти сгинут,
- Лишь от звука своего.
- Лишь пусть звук их напугает,
- Что поют они его,
- Когда тело пожирают,
- Пусть они исчезнут, прочь.
- О могучий, Им, привратник,
- Ты услышь мои мольбы,
- Пропусти меня обратно,
- В пустоту извечной тьмы.
- Пропусти меня как духа,
- Что веду всё время я,
- Но теперь я буду слушать,
- Ублажая лишь тебя.
- Ты теперь лишь мой хозяин,
- Я же твой лишь только раб,
- Как и души всех людей, я,
- Исполняю твой приказ.
- Я пройду вместе с душою,
- Сего бедного купца,
- Будем мы равны собою,
- Я душа, и он душа.
- Раньше не был я ведь смертным,
- Но теперь им становлюсь,
- Сквозь врата пройду я в вечность,
- И в бесконечность окунусь.
- Им, врат великий ты хранитель,
- Пропусти нас, на три дня.
- Будешь наш ты повелитель,
- Коль обману я сам тебя.
- Белый снег, туман дождливый,
- Холод тёплый, дальний край,
- Всадник чёрный, конь двукрылый,
- Анубит – зову тебя.
- Коль пропустит нас привратник,
- Вечный Им, хранитель тьмы,
- Не скачи за нами всадник,
- Как ты скачешь за людьми.
- Не лови нас, как ты ловишь,
- Души грешных всех людей,
- Мы уйдем облаком серым,
- Словно тысячью огней.
- Души наши, ты не трогай,
- Не понравятся тебе.
- Пропусти нас – страж суровый,
- Что питается во тьме.
- Не увидишь в купце этом,
- Ты свой лакомый кусок,
- Он искупался в западном ветре,
- Смыл он с души своей порок.
- Богиня смерти, его приняла,
- И пропустила сквозь свой песок,
- Теперь душа его попала,
- В её лишь власть, на первый срок.
- Теперь он полное имеет право,
- Выше попасть, на уровень один,
- Коль проведу его я славно,
- То будет он уметь ходить.
- Тебя я всадник заклинаю,
- Не трогай душу ты купца,
- Три дня мне надо, чтоб вторая,
- Открылась дверь, сюда, назад.
- Если ж я договор нарушу,
- Тогда моя душа твоя.
- Готов отдать тебе я душу,
- Если не тронешь ты купца.
- Мое заклятие готово,
- Осталось только три часа.
- Как только я услышу слово,
- Вернётся в тело сё душа, (указывает на тело мёртвого купца).
- Как только подниму я посох,
- Ветер поднимется сильней.
- Исчезнут нимфы – Девы дочки,
- Настанет холод, ночь и день.
- Как лишь голодные исчезнут,
- Появится тут пустота,
- Как солнце с запада нагрянет,
- Откроются тогда врата.
Старец перестает читать молитвы, и смотрит, на нимфеток. Старец сейчас в трансе, его трясет. Ветер не умолкает, наоборот – становится всё сильней. Нимфетки вьются вокруг трупа, но, их уже что – то более сильное держит, нежели старец. Они изгибаются, их ломает. Они уползают прочь от старца, и прочь со сцены. Старец смотрит на труп, и его тело странно изгибается. Он содрогается сейчас в конвульсиях.
Старец:
- Время вернётся пусть назад,
- Пусть тихий голос, возобновится,
- Пусть вновь откроет он глаза (указывает на купца),
- Пусть новый сон ему приснится.
- И ветер пусть ему поет,
- Что новый путь его начался,
- Пусть человек этот встает,
- И знает пусть, кто постарался.
- Пусть тело вновь его живет,
- Кровь наполняет вновь пусть вены,
- Душу пускай ему вернут,
- Пускай встает сейчас же, верный!
Ветер подымается ещё сильнее. Песок, на котором лежит сейчас мёртвое тело купца, словно танцует, заполняя всё вокруг своими танцами. Оркестр играет, словно в последний раз. Музыка доносится отовсюду, словно заполняя собою пространство, сам воздух. Неизвестно откуда, появляется голос. Он страшный, такой, каким может разговаривать, только мёртвый, или же злой демон.
Голос –(старой женщины) медленно, угрюмо и важно:
- Кто посмел меня тревожить,
- В пустоте извечной тьмы?
- Кто проник в древние Ложе,
- Знает кто заклятье мглы?
Старец:
- О великая Дева,
- Нимфеток мать, отец пути!
- Это я здесь такой смелый,
- Старец. Людских душ проводник!
Голос:
- Ах, да – ну как же,
- Ты проводник – Имней!
- душ человеческих ты стражник,
- и карта их лишь в мир теней.
- Что тебе надо, Мудрый Отче?
Старец:
- Смею ли я, Атлант не желанный,
- просить у тебя, О великая,
- душу и тело, того, кто нежданно,
- мир сей покинул?
- Смею ли я, у матери Смерти,
- Тело купца, просить, чтоб вернула?
- И детей твоих – Нимфеток,
- прочь отправить.
- К истокам Аннуба,
- я путь жажду начать,
- желаю я душу,
- свою вниз отправить.
Голос: - уже более мягкий, но всё такой же старый, медлительный и важный.
- Но для чего всё это?
- Хочешь ли ты поведать,
- что смертным станешь?
-душой простой, свой путь продлишь?
To be continued...( and don't forget - ALL RIGHTS RESERVED )
Дата публикации: 22.11.2005 04:50

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта