(возвращение к разговору о надменности и высокомерии Ланы. Версия Иштар ПИШЕТСЯ) Иштар: Зевана я постарше буду позволишь вставить пару слов (ПИШЕТСЯ) Как же вы можете, Кона блюстители, Судить по одной оболочке души? Судья, Бес, Даша, её представители, Как будь-то, собрались делить барыши. И, каждый, чтоб долю побольше захапать, Пытается долю свою очернить. Как воры добычу, немытыми лапами, Пытаетесь после набега делить. Ужели ни кто не подумал откуда (ПИШЕТСЯ) Иштар: Я, всё же, опять, возвращаюсь к тем строкам. В которых, надменность, Бес смог разглядеть. Вы женскую власть над мужчиной к порокам Хотите причислить? Способность "посметь"? Напомню вам сильным и храбрым мужчинам Насколько сильна наша женская суть. Придумывать что то, не вижу причины. Хочу одну песню здесь упомянуть. Вы вспомните Дити, супругу Кашьяпы. Когда в ней проснулось желанье родить Она, не учтя всех условий, нахрапом! Пришла и просила её полюбить Бес Мне кажется пример весьма уместен. Там похоть верх над благочестием взяла. Хотя мне очень интересно Зачем его богиня привела. (Всё боги, вопросительно смотрят на Иштар) Иштар: Вы вспомните: муж, уважаемый брахман Сначала ей в просьбе ее отказал Ничем не обидел, отказ был оправдан. На близость, но позже, надежду ей дал. Ямарадж: Да. Всё конкретно так и было Явилась в неурочный час Речами Брахмана смутила Влеченью плоти поддалась Иштар: Вот так рассуждают мужчины поныне. Для вас очевидно, что так должно быть. Раз женщина есть - её пыл не остынет. А муж разберётся, когда, чему быть. Кама: Кашьяпа сказал ей, что нынче не, время Что можно любовью гнев Рудры навлечь. Взвалить на весь род непосильное бремя. А может весь Мiр на страданья обречь. Иштар: (Вскинув руки к небу) Он ей: "мухурта́м пратипа́лайа" молвил! Как будь то, речь шла о капризе пустом! Про всё добродетели женские вспомнил. "Я, типа - не против. Давай подождём" Ямарадж: Каприз, конечно. Будешь спорить? Не знала же она - зачем, Дано ей было долг исполнить. Что дальше будет с этим всем. А он заботился о чести, О судьбах будущих детей. Любой из нас на его месте, О дхарме думал бы своей. Иштар: Конечно о дхарме! А как же - МУЖЧИНА! Что люди подумают? Как моя честь? Вся сущность мужская - сплошная личина... "Как я пацанам объясню: кто я есть?" (выравнивает дыхание. Берёт себя в руки. Спокойным голосом) А женщина - она другая... Бес: сплошные: "Дайте!", "Я хочу!" Примеров щас не называю... (Иштар резко поворачивает к Бесу голову. Её глаза пылают гневом) (Иштар – богиня очень высокого ранга в Сварге, И Бес поперхнулся о её испепеляющий взгляд) Богиня, понял! Всё... Молчу. Иштар: (с трудом сдерживая гнев, берёт себя в руки) Нет, Бес. Наша суть не пустых "яхочушках" Мы - в плоти воссозданный "образ творца"! Помимо талантов Его, в наших душах - Прообраз вселенной... И наши сердца, горят не стремлением к близости плотской, а счастьем причастности к Лилам Его! (поворачивается к Всевышнему и склоняет голову к сложенным на груди ладоням) Мужчины как в игры играют в отцовство. Для нас материнство - основа всего. И, коль, в женском чреве взыграло желанье - Становится женщина равной творцу. Причастность к творенью - её оправданье В любых её действиях. Всё ей к лицу! Замужняя женщина следует шастрам. В ней страсть разгорается в огненный шквал, И тело её рвётся к мужниным ласкам, Когда её Голос! К Творенью! Позвал. Когда её тело к творенью готово, и ждёт лишь мужской запускающий код. Вот что необузданной страсти основа Вот что к нетерпению женщин ведёт. Здесь дело не просто в периоде цикла Не только в способности клеток расти Вся женская суть наполняется смыслом Коротких шагов на бескрайнем пути. Все боги глядят на неё в это время. Планеты боятся нарушить свой ход (ПИШЕТСЯ) (Программа венца. ПИШЕТСЯ) Венцом человека я здесь называю (ПИШЕТСЯ) Так даже тогда, не страшась гнева Шивы. (ПИШЕТСЯ) Иштар: Вот что значит, Боги: "Лишь пальцами щёлкнуть" Всевышним дана нам реальная власть (ПИШЕТСЯ) |