Три школьные подруги Ангел: (пожимает плечами. Он не понял, что произошло) Сначала, всё пошло удачно: Им с ней из школы - по пути. Я думал, это - однозначно, Способно к дружбе привести. Но оказалось - всё не просто. В их мире, где давно нет каст Все, даже юные подростки, Считают кто и чем богат. Родительскими ли деньгами, Талантами иль красотой. Но, детки, чётко, делят сами, Всех сверстников, на свой - чужой. Они её не оттолкнули, Хоть и не приняли своей. Но, всё равно – слегка. Встряхнули. От морока пустых людей. Бес: Ну что за вычурные фразы? Что хочешь ты за ними скрыть? Она ж не напряглась ни разу. Что бы хоть что - то изменить. Они отличницами были, Претендовали на медаль А с Ланой сколько ни дружили: Учёба - горькая печаль... Ангел: (густо краснеет) Оценки же не показатель... Она за ними в лучший класс... Бес: Ты расскажи нам всем, приятель Про тест! И про взаимосвязь Способностей и результатов, У Ланы и её подруг. Иль, скажешь: я, опять - предвзято, Про что - то из её заслуг? Ямарадж: Что там за тест? Ангел: Ну это просто, Такая, вроде бы игра Им предложили ряд вопросов... Ямарадж: Кто предложил? Инспектора? Ну, или, кто их проверяет? Ангел: Нет, не официальный тест. Обычно - это предлагают: Не для определения мест, Кто, типа - хуже или лучше. А, как бы - для самих себя. Бес: Да, расскажи уже, не мучай! Что? За язык тянуть тебя? Ангел: Ну... мне было очень обидно. Как относились они к ней... Подшучивали так ехидно Как будто в десять раз умней... Хотя она уже старалась, Пыталась соответствовать. Причëсывалась, одевалась, Ходила с ними танцевать... Они же к ней как к второсортной, Как-то, немного - свысока, Как будто, им с ней не комфортно. Стыдились будто – бы слегка. Бывало на лабораторной Подруга даст ей всё списать. Потом наставница, с позором, Начнёт подругу упрекать. За то, что: дескать, «Ты скатилась На ярус серой простоты! Уже до Светы опустилась! Прости, где Света, а где ты? Да, для неё это решенье, Возможно, даже - шаг вперёд. Прогресс, всем нам - на удивленье. А для тебя так не пойдёт. Поэтому я ей поставлю, Оценку «очень хорошо»! А для тебя, пока, оставлю Графу пустой. Не завершён, Считаю, рапорт о работе. Такой отчёт для среднячков…» Они за это до бойкота: «Овца! Не списывай!» Нет слов… Бес: Да что ж ты не расскажешь прямо? Что ей учиться было лень. Она сама причина срама, Избрала низшую ступень. Что Лана получила тело, С тем, что у них зовут умом, Таким, что можно было смело Быть лучшей в секторе своём. Ты расскажи, как ты подсунул Её вожатой этот тест. Надеялся подруги клюнут? Её признают? Ангел: Что ты нет? Я, исключительно, чтоб Лана Сама поверила в себя. В том тесте не было обмана Ямарадж: Я не ручаюсь за себя! Я выгоню сейчас обоих! Шуруйте в ад, и спорьте там! Об этих фактах, о которых Пока известно только вам! Бес. Прости судья. Но, он, же, вроде Всё рассказал уже про тест. Он, просто, огород городит. Позволь, я! Побыстрей… Леля: Протест! Как ты излагаешь – все души в Паталу! Я знаю, что мальчик хотел объяснить Он, просто, старается - мало-помалу Её от тебя, Ямарадж, защитить. Ямарадж: Я что, ямадут? Леля: Он тебя помнит с Питри. Он помнит, как ты неподкупно суров. Сейчас это был комплимент, как арбитру. (Леля, лучезарно улыбается Ямараджу) Вот он и теряется в выборе слов. А ты, Бес, пожалуйста - не напрягайся. Коль дева порочна, мы не пощадим. А то, ты недавно, в любви к ней признался, А, щас что? Надежда ушла, на интим? Бес: Богиня! Ты… Прошу прощенья. Причём тут?! Да! Я так сказал. Но, никогда! Из вожделенья, Решений я не принимал… Я попросту сейчас пытаюсь, Ошибку Вашу исключить. Я вожделенье, Кама знает, Всегда найду как утолить. А тут! Вы сразу все – святая! И этот юный херувим! А я её с рожденья знаю. Я с детства с ней был, рядом с ним. Сейчас пред вами нет отчёта. А он рассказчик тот ещё… Ямарадж: У каждого своя работа. А ты пока что – НЕ прощён! (ищет глазами ангела) Ну, где ты? Выходи! Продолжим! Что ты за тест ей предложил? Ангел: Не я. Я для начала должен Вам объяснить, что я решил Поднять её самооценку Но не через учителей Там на Земле уже давненько Не учат ничему детей. В том смысле – их не учат думать Искать решения свои. Сейчас, считается разумней, Кто своё мненье затаил, Но выучил любую догму, Из общепризнанных имён, Похвально, если мозг заполнен Кусками знаний всех времён. Ямарадж: Да, хватит, обсуждать систему. Конкретно: что ты кому дал? Зачем нам Бес о её лени. Уже раз двадцать рассказал. Ангел. Я посоветовал вожатой... Ямарадж. Кому? Ангел. Ну... Есть учителя А, это типа воспитатель. Что бы досуг распределять. Они духовно ближе к детям. Это - как старшие друзья... Они, реально, в мире этом, Девчонкам ближе чем семья. Ямарадж. Дошло. Теперь поведай внятно. О том, о чем здесь просит Бес. Ангел. Ну, вот. Я девушке - вожатой Тогда подсунул этот тест. Проверку не на сумму знаний, Не на способность заучить, А на умение "мозгами Своими, типа, шевелить" "Тест на проверку интеллекта" Так, назывался он тогда Ямарадж. Что? Оказался некорректным? Ангел. Да нет, в другом была беда. Тест стопроцентно, без сомнений, Дал однозначный результат. Что по способности к мышленью Подруги - "рядом не стоят". Я в этом и не сомневался, Но, я надеялся тогда, Что, ей "за ум" помогут взяться, В себя поверить... Вот - балда! Я не учёл людскую зависть. Я верил в дружбу тех подруг. Не мог себе даже представить, Их удивленье и... испуг! Да, да - испуг, противный, липкий. За статус многолетний их. За пьедестал, довольно хлипкий. За то, что этот, скромный штрих, Пятном, вдруг станет на короне. За то, что: "а, король-то - гол! " Вы б видели, как удивлённо Они смотрели протокол. Отчёт о результатах теста Бес. Да что ты, про её подруг. Ты расскажи про Лану честно. Она: учиться стала вдруг? Поняв, что ей дано с рожденья, Решила быстро наверстать? Свои способности к ученью, Использовать и развивать? Ангел: Да нет, Бес, нет! Она смутилась. Как будто то бы - не поняла, "Как, типа, глупо получилось" Но всё - таки, она ждала... Бес: Чего? Что, кто-то, вдруг - оценит. Кто то, за ручку поведёт? Зевана: Бес, как в тебе, всех, это бесит. Прости, за этот оборот. Ты делаешь вид, будто не понимаешь. Как сложно девчонке в пассаже таком. Ты лучше нас всех эти правила знаешь, Как дети жестоки, в том мире своём. Как трудно занять в школьном рейтинге место, Как хочется в эту "элиту" входить. Как там "наверху", даже трём очень тесно! Бес: Их, ангел, зачем - то решил подружить... Зевана: Да нет, Бес. Какая девчоночья дружба? Тем более в возрасте самом таком. Когда появляются мысли о муже. Пока ещё смутные, ночью, тайком. Когда тело девочки, вдруг замирает, В томленьи неведомом, сладком как мёд, А первые капельки крови пугают. И страшно и манко как пламя и лёд. По древнему зову природы вступают Они поневоле в борьбу за самцов. Но в нынешних семьях им не прививают В важнейшей из игр, самых главных основ. Они полагают, что призрачный статус: Спортсменка, отличница, школьный актив, Поднимут в глазах соискателей градус Их женской харизмы Ямарадж: Знакомый мотив. Зевана: Давно уже девочек не обучают Тому, что реально им нужно уметь В итоге, на выходе, не получают Ни жён, ни подруг… Бес: Нам их что? Пожалеть? Ты вспомни, как часто к богам за советом, Сейчас идут люди? Не помнишь? О, то ж! Все сами всё знают, однако, при этом Готовы купиться на низкую ложь. Обрящет лишь алчущий! Вряд ли возможно Когда-то, кому-то, насильно помочь… Ямарадж: Согласен! С учёбой – там всё, очень сложно. Но! Каждая девочка – мамина дочь! Согласен! По кону - не мама в ответе, За то, чтобы, девочку жизни учить. Но мамы и папы – они чьи-то дети. Их должен был кто то, когда то тродить. Вот мамы родителей каждой девчонки (о том какое поколение в роду на что влияетПИШЕТСЯ) Так что, рассудок, разуменье, Иль по латыни - интеллект. Идёт от третьего колена. Бабушкам, дедушкам респект. А, как использован он в жизни, Это отдельный разговор. Как окружающими признан. В потоке, иль наперекор... Мы ни к порокам, ни к талантам, Его не можем отнести. Вопрос в том, как он фигурантом использован... Бес: судья прости. Речь не об интеллекте Ланы Мы говорили о другом Леля: Ты, правда, Бес, считаешь странным Что девочка, узнав о том, Как много ей дала природа (так люди называют дар От прежних поколений Рода) Не стала раздувать пожар, Кричать: «Я в классе всех умнее!» Совать под нос всем этот тест. Бес: Да нет – конечно! Я скорее Про лень… Ангел: Тут, прав, похоже Бес. Она, узнав о результатах Не изменила свою жизнь… Потом добавились ребята… (ангел обречённо машет рукой) Бес: Нет, ты подробно расскажи. А, то - сложилось впечатленье, Что подопечная твоя, Жила в покое и смиренье, Подругам противостоя. Ты расскажи, как проявилась, Она в способностях других, Как всех подруг опередила В распутстве! Что же ты притих? Ангел: Она… Как рассказать об этом? Первая любовь Ямарадж: Как было. Что ты покраснел? Что? Как? Когда? В какие лета? Что сгладил? Что предусмотрел? Тебя сейчас никто не судит. И не о Лане пока речь. Всё это объясненьем будет Тем чувствам, что смогла облечь, Она в ту самую молитву Что обсуждаем мы сейчас. Ты зря напрягся как на битве. Пока речь не совсем о вас. Пойми, если она лукавит В как бы приснившихся стихах Её пока можно поправить Пока что всё в её руках. Поэтому давай подробно, Про всё, что важным ты сочтëшь. Ты за её дееспособность, Ответственности не несëшь. |