Иштар: Давай я тебе объясню, что б ты понял. Прогресс, технократия, это всё лень. Все те, кто, хоть как-то с искусством знакомы Наводят сознательно тень на плетень. Отсутствие, иль недостаток таланта Пытаются смесью эффектов закрыть. Актера, танцора, певца, музыканта Воспитывать нужно, им нужно платить. А можно поставить десяток приборов, И вызвать эмоции все, через ритм. В мелькающем свете не видно танцоров. Весьма применимый теперь алгоритм. Ритмичные звуки, ритмичные вспышки - И всё, чтобы вызвать животную страсть. Там нынче, востребованы лишь пустышки! Искусство давно уже надо спасать Вы вспомните, Боги, сам смысл Натьяшастры! Ужели? Все виды искусств созданы, Чтобы, не взирая на возраст и касты, Будить в людях мерзкое чувство вины. За то, что взамен всех благих удовольствий, В которых есть радость движенья к творцу, В которых душе несравнимая польза, Они алчут страсти, подобно глупцу. Ужель? Брахма создал великую веду, Из ранних, по просьбе великих богов. Чтоб творческий МIр, уподобился бреду, О плотских утехах в помоях грехов. Нет, он сотворил для того Натьяведу, Чтоб те, кто готов обнажиться душой, Могли всем в доходчивой форме поведать В чём смысл пути к Богу, дороги домой. Куда проще вызвать животную похоть (диалог о том, как изменилось искусство в обществе потребления. Искусство стало способом воздействия на первичные инстинкты С целью увеличения продаж) Ямарадж: Иштар, мы, здесь, вобще - про Беса. Мы понимаем твою боль. Всё это, правда интересно. Но – суд идет. Прости… Иштар: (слегка обиженно) Изволь… А то, о чём я говорю, не про Беса? Кто дверь людям в этот гадюшник открыл. Ещё и дружка, хулигана Гермеса. К своим этим играм с людьми подключил (Монолог про то, что сделали сегодняшнюю землю миром денег и технократии Обществом потребления) Ямарадж: (ангелу) …. Так что ты там про (с трудом выговаривая новое для него слово) Стро-бо-скоп? |