Идальго Киманно По лезвию ножа в побег из шоушенка, всё разом искупить летит моя душа в небес иллюзион, в нём опыта нетленка, чтоб жизнь переменить – осколки миража Есть место за окном, там жизнь стирает память о всём пережитом, что источает боль, перевернув вверх дном, уйти в ночную замять мы снова не спешим, хоть просим исподволь Там встретишь дни во мгле – финал зелёной мили, он не вернёт тебя в грядущее назад… и так ли хорошо (пусть зная – «или-или») всю жизнь перевернув, себя в ней не узнать!.. 8 с половиной «You Fool No One» День прожит был… как восемь с половиной, три четверти я проглядел , когда смотрел в окно, связала средняя восьмёрка четверть пуповиной – в нём всё соединив в одно спонтанно и умно Стремился рыжий кот поймать крутую птичку, но в яму угодил проклятый Бармаглот, что было не пойму – ты б видел эту стычку, взашей схватил кота павлин… и всё наоборот В чём фокус-фикс, а в чём был просто фикус – журфикса креатив презрев, инжир стекал ручьём, преодолев соблазн – идей лабазный искус, дуркуя с дурачьём – дурача дурачьё… Мы задыхаемся от слов, от образов и звуков – придут из пустоты, уйдут вновь в пустоту... пусть будет чистота, не будет ли разумней в ней ощутить ничто, как смысл и красоту!.. Наследство суть наследие Феллини – в одной второй восьмёрки половине… Загадай Ты пожелала и я загадал — что же там… сбудется? хмурое утро, перрон и вокзал, шумная улица… Ты загадала, и я пожелал – счастье улыбкой лучилось, был Новый год, наступила весна… как-то не получилось… Я загадал, пожелала и ты – время пошло, побежало, страсти, напасти, вино и цветы, где оно счастье?.. Ты всё ждала и цветы берегла, сердце в отчаянии билось… что ж результат? говорят – не судьба, всё как-то так… не случилось!.. Что ж загадай, пожелай ещё раз, что-то изменится… (сердце вещует мне в этот раз) – надо надеяться!.. Звездный причал любви Ты знаешь!.. мы всегда будем без вины виноватые, даже если ничего не совершили, ничем не согрешили… Загадай!.. Солнце ложится спать, и ты смотришь в мои глаза, засыпая, видишь сон и стараешься проснуться, чтобы вспомнить обо мне – это рождает твой новый день… Ночь забирает тебя в день без меня, вспоминать о том, что ещё не свершилось… Сон повторяется, отдаляя нас, разобщая, и уводя в мир иллюзий… Ты увидишь… как сумерки превратятся в лунную ночь, и лодку любви укачает звездный причал… Звуки музыки забытого черно-белого кино, звездный танец любви закружит тебя, унося в день и ночь, где есть только мы… Сбывается то, что у нас никому не отнять – звездный танец любви у ночного причала… «Родина–мать зовёт!» От молодых ногтей, почти что с колыбели, пронёс через всю жизнь я до седых волос, любовь к родной стране, но годы пролетели и встал передо мной не шуточный вопрос. В опасности страна: лежать ли на постели иль на защиту встать – служить и воевать? за годы, что прошли, мы не помолодели, но ведь для нас страна – и родина, и мать!.. Собрал напор в кулак, ведь в этом сила духа, как дед в сорок втором в окопе подо Ржевом, ведь он хотел тогда страну оставить внукам, предать её нельзя, ведь будет дед разгневан. Подумал и решил – вперёд без канители! коль нам придётся встать в строю и воевать, то выполним свой долг, как деды те сумели, ведь и для нас страна – и родина, и мать!.. Узор судьбы невидимая нить в узор нетленной ткани ковра земной судьбы вплетается навек, таинственный покров фортуну не обманет проложит в горний мир дорогу человек нетленный гобелен прозрачен, но невиден – стеной завесы дня вплетается в узор, предстанет пред тобой назавтра в новом виде, оставив между дней невидимый зазор от берегов судьбы до таинства былого, идти во тьме ночной как будто по воде, над бездной новых дней – она всему основа, твой невозвратный путь к невидимой звезде что ищешь, то найдёшь во тьме бездонной ночи, невидимая нить дорожкой выткет путь, орнамент осветит и станет вмиг короче – познать в чём смысла день, и в чём ночная суть!.. Новогодний фейерверк На новогоднюю пирушку привёл Фейерверк свою Игрушку – компания для маскарада ему была ужасно рада; Игрушка – конфетти-хлопушка, стройна была и простодушна, лицом светилась как награда – не для любви, а для парада!.. «Любви мы искренне покорны», – сказал, жуя салат икорный, Жирафу тучный Фейерверк, с салатом уминая хлеб, «Быть меценатом благородно!» – шнапс заедая бутербродом, ему ответствовал Жираф, за шею убирая шарф. «Да, это так – любовь искусство», – съедая устриц и лангустов, Фейерверк Жирафу продолжал, и на шампанское нажал, (его он страстно обожал, но часто с водкою мешал)… с любовью он не путал брак – ведь был прохвост, а не дурак... Наевшись и напившись вдоволь, сплясать решили пасадобль, под ёлкой припустились в пляс, похожий больше на брейк-данс… от сытости и с перепоя глотал уже закуску стоя Фейерверк… внезапно распыхтелся, вздохнул… и всюду разлетелся!.. Слыви в народе искромётным, авторитетным и зачётным, но пыл – разумно поумерь, не то закончишь… как фейерверк!.. Игра в четыре руки Звуки и чувства единой души – это ль не чудо гармонии, что за игра (и соблазн, и грехи), в воздухе трепет агонии… Брамс и Чайковский в четыре руки – струны звенящей рапсодии… Этот концерт и скандал, и фурор – чары летящей мелодии!.. Что пожелаешь (скажи-получи) два близнеца-дипломанта, два виртуоза (смелы, горячи) – два криминальных таланта!.. Каждый талантлив и как бриллиант (не отличить настоящий), хоть и поддельный, фальшив и изъян – но бесподобно блестящий!.. Вот на кокотке искусно колье из дорогих бриллиантов – это проделки в четыре руки от близнецов музыкантов; дело обтяпать и с блеском сыграть, не опасаясь угрозы – риск заставляет талантливо врать – это триумф! Виртуозы! Имя розы «Как розу ни зови - В ней аромат останется всё тот же…» У. Шекспир. Ромео и Джульетта Что в имени твоём? Увы, печаль, отчаянье, смятенье и в памяти оков любви сумбур – слова стихотворенья; нет в том былом очарованья чар – есть разочарованье, и на исходе дней в метро в час пик случайное свиданье, ты не моя душа, не свет – ты время, бремя привиденья. Что в имени твоём, когда оно живительно желанно и днями нашими полно, сполна возвышенно и первозданно, в те дни, когда сияло утром счастье силой пробужденья, сжигая день, грядущей вздор соблазна, прозу наважденья – нет розы без шипов, а сладкое без горечи - обманно. Сплетался день в магический клубок и наполнялся счастьем, дробился потолок луной над нами сказочным причастьем в полуночном сплетенье; лампадой освещая путь в страну, где счастливы вдвоём, где розою назвать тебя смогу одну, в нектар любви – в молчанье жажду двое утоляют одночасьем. Где ты? Где те… ушли в ничто… где ныне прошлогодний снег? Где жажда счастья? нет… война миров, кто ал, кто бел навек, в любовь вошли прохладой зимних дней метель, угрозою морозы; пусть роза пахнет розой, хоть розой назови ее, а хочешь нет… Кровь на снегу, вокруг следы, сугробы… и кровью имя розы. Бульварное чтиво Всё разделить, перемешать в сумбур и хаос – Винс – мускулистый лилипут, Джулс – Микки-Маус, Забрать у Бретта чемодан – доставить боссу, С женою босса переспать? Всё по запросу!.. В обложке мягкой – не Шекспир, писец бульварный, В формат карманный антимир – сюжет нуарный, Есть черный юмор и гротеск – смех кверху мехом И вокруг света в один миг – вердикт успеха!.. Что хочет автор изменить, а что не хочет, То утром вскочит на забор – кричит как кочет, Даёт такого петуха, блеск – хит сезона, Всех заморочит, оглушит – что крик Горгоны?!. Всё золотое, что блестит, и ветвь, и глобус, Смиренно Оскаром стоит – такой вот фокус, На красный свет рванул поэт-творец-прозаик И вздрогнул Канн и Голливуд – вот это праздник! Что хочет автор – режиссер, актёр и комик, Успеха жертва, фаворит – судьбы заложник? В чём славы суть-секрет, в чём смысл победы? Всё знают критики-льстецы – искусствоведы. Есть кровь и слёзы, но в конце нет хэппи энда, Всё только лучшее в зачёт – иконой бренда; Есть визуальное про что – есть уникальность, Но не понятно кто за что – а был ли мальчик!.. Посвящение Игоря Колесникова Олу Томскому Где Ол - не Ол, понять нетрудно, Когда написано, как Олом - Не "В глубине сибирских руд", но Пером уверенным, не колом. Крепко-парадоксальное (алаверды И. Колесникову) ни хлебом единым, ни колом, рифмуйте все Ола футболом, но в чём здесь в финале облом – не стало б всё это – колом!.. прям, караул-произвол! с чем же рифмуется Ол? голом – бразильский футбол, танцполом – праздничный стол, Месси – и в Катаре гол… крахом татаро–монгол… соло Макфола – и фол… Олимп… оливье… Аполлон… Право, самая основа снова Ол – любого слова!.. Елене Долгих от Идальго Киманно дошла я до "средней восьмёрки", тупик… приговор фантазёрки: так, значит, вердикт мой таков – сюжет на для «средних умов»!.. Рыцарю Стрела от Идальго Киманно Инкогнито стрела сегодня прилетела, подумалось, ну, всё – за дело иль без дела; решил, конечно, всё не очень-то красиво, но ведь одна страна – на всех одна Россия!.. Отзыв от афориста Рыцаря Х. Плуткова сенсею Рыцарю Идальго Киманно «…но пыл – разумно поумерь, …не то закончишь… как фейерверк!» И.К. И пыл, и рифму поумерь, Но фейерверком – фейерверь! С Новым Туром, Идальго! Матэ! (В хорошем смысле) Ответ (сенсея) Рыцаря Идальго Киманно на отзыв афориста Рыцаря Х. Плуткова Мой дорогой, изысканный... матэ, К тебе твой незабвенный калебас; Хома! Налей и не жалей заварки – Бомбилью в новогодние подарки!.. Ответ афориста Хомы Плуткова сенсею Идальго Киманно И я любитель прибамбас, Ввинтить бомбилью в калабас. Пусть на татами пить Мате По мне решительно Матэ, Но нас роднит святая вера, Что жизнь в Хите – сплошная Йерба. |