Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Карабанов Александр
Объем: 56781 [ символов ]
О назначении идеологии
Со времени возникновения цивилизаций и по наше время, у сильных мира сего (господствующих в этом мире)
всегда имеется необходимость в идеологиях, с целью сознательно искажать представления людей о мире, а главное
искажать их представления о явлениях социальной жизни. Столь огромная необходимость в идеологиях и состоит в том,
чтобы отображение духовным (любыми его формами) материальной жизни людей было всегда неадекватным, чтобы скрыть
ими действительные явления социальной жизни ложными представлениями о них, в этом основное назначение любых
идеологий. Идеология своим вниманием никогда не обделяет и литературу, чтобы указать и ей «нужный» фарватер, которая
(в лице её старателей и умельцев) с точки зрения хозяев этой жизни знает, что нужно писать и как надо писать. Точно, как
придворные поэты, за хорошее материальное вознаграждение восхваляют любую власть. С помощью идеологий фальшь,
ложь, цинизм стали неотъемлемой частью духовной (да и не только духовной) жизни людей, которая просто подменила
собой эту самую духовную жизнь, обратила её в псевдо духовную, разъела, растлила, опримитивела их души. Просто
цинично, хамски надругалась над известным, оказавшимся таким наивным в своих пожеланиях классиком русской
литературы, еще более ста лет назад высказавшим пожелание, что в человеке все должно быть прекрасно и душа, и …,
если, конечно, классик не пошутил. Но, у всесильной идеологии совсем иные задачи, которые, нисколько не совпадают с
такими высокими требованиями классика. Люди с прекрасными душами и прочими атрибутами такого качества, в этой
лживой, фальшивой, подлой жизни не нужны, они не ко двору там. Такой мир устраивается с помощью идеологий его
хозяевами. Так, нужно хозяевам и устроителям этой жизни, чтобы в нём царить, господствовать, а всякие там писатели и
прочие сочинители отдыхают, чтобы не мешали им, этим истинным инженерам человеческих душ, создавать
идеологическим инструментарием эти души такими, какие потребны им в их тёмном царстве.
 
К примеру: идеологии недостаточно оказывать влияние на литературу. Она желает (по указке или требованию хозяев
этой жизни) полностью подчинить её себе. Сделать её безропотным проводником ложных представлений о бытии, и о жизни
соответствующей тому или иному режиму социальной жизни и господствующей в нём, или при нём, идеологии, не
противореча им. Навязывающей свои образцы подражания не только литературе, но и всем иным сферам духовной и
материальной жизни общества. Идеология, как явление социальной жизни и существует только для того, чтобы подменять
правду, адекватные знания о действительности, правдоподобной ложью.
 
Задача идеологий (истинных инженеров человеческих душ) состоит в том, чтобы вообще, такие души, которые имел в виду
классик русской литературы, не появлялись на свет божий. Им важно, чтобы на свет божий появлялись пустые,
примитивные души склонные ко всякому пороку, чтобы затем, как неопровержимый аргумент выдавать эти порочные
качества, обретаемые с помощью идеологий, за неизменную человеческую природу, оправдывая этим порочное устройство
общества в угоду его устроителям – сильным мира сего. Сломать своим, таким «веским» доводом, скрывающим влияние
господствующей идеологии на производство таких порочных душ, всякие обоснования (аргументы) своих оппонентов,
представляющих такое обстоятельство иначе, чем они. Дескать, они (устроители этой смрадной жизни) здесь совершенно не
причём, что общество порочно, потому, что человек от «природы порочен». Дескать, никакая, даже, асоциальная идеология,
не делает его таким, если он от природы (от своего рождения) уже порочен. Если следовать этой их логики, то человек,
родившись, громко, истошно кричит, потому что он порочен от своего рождения, следуя своему «врождённому» инстинкту
наживы, он хочет бабла. Пресловутый инстинкт наживы, который, на самом деле, это извращённый идеологией социальный
инстинкт. Зловредные идеологии, своим влиянием на сознание, извращая социальный инстинкт, плодят асоциалов,
человеков у которых, нет, и ничего не может быть прекрасного, того, что имел в виду классик. В этом и назначение
идеологии, чтобы влиянием их на сознание людей, делать общество подходящее требованию сильных мира сего, в котором
они могут, морально оправданно, аморально царить, господствовать. В обществе просвещённых людей, социальный
инстинкт которых, не был бы, подвержен действию идеологизированного сознания, их сознанием, свободным от
воздействия идеологии, социальный инстинкт преобразуется в совесть – высокую нравственность и образованность. Это
если бы такое общество существовало в действительности. Тогда, в таком обществе не могло бы найтись места глубокому
аморализму сильных мира сего, олигархической касте воров, мошенников, ростовщиков, казнокрадов, и прочего отребья из
этого рода. Чтобы этого не допустить, сильным мира сего необходимы не только силовые структуры – армия, полиция и
прочее из этого ряда, но, так же, очень важно, чтобы не выглядеть какой-то кровавой диктатурой, им нужна и идеология,
подменяющая собой мировоззрение людей, становящейся их мировоззрением. Чтобы с помощью идеологий, заведомой
ложью о действительности, и в особенности о социальной, с самой юности, подменять мировоззрение людей, лишать их
адекватных представлений о действительности, а главное, адекватных представлений о социальном. Особенно успешно, это
у них получается теперь, когда они с помощью лже коммунистов покончили с коммунистической идеологией, не ставшей
мировоззрением тёмных, необразованных людей – трудящейся массы. Следовавших порочным идеологиям, навязанных им
их поработителями – барствующей верхушкой КПСС и их братьев по классу и разуму, ростовщической олигархией Запада,
ростовщиками Запада. Коммунистическая идеология сильно мешала и лже коммунистам барствующей верхушке КПСС, и
ростовщической олигархии Запада – ростовщикам Запада. Совместными усилиями они её свергли и убрали с повестки, чтоб
не мешала им господствовать в этом подлом мире. Лишившись коммунистической идеологии, люди ещё более, попали
теперь под гнёт сильных мира сего, ростовщических и прочих мафиозных кланов общества, и напрочь лишились
общественного прогресса, ставшим теперь общественным регрессом. Исполняют такой заказ идеологи пропагандисты,
придворные поэты писатели, лжеучёные, канающие под учёных и прочие из этого ряда, продавшие свою подлую душу
дьяволу, специализирующиеся на выделке человеческих душ по лекалам их заказчика, их работодателя – хозяев этой
жизни, сильных мира сего.
 
При господстве идеологий, пожелания классика про то, что человек должен быть прекрасен во всём… это его
неосуществимое пожелание, которому препятствуют идеологии не адекватные природе общества, равно, как и природе
человека. Такое пожелание в глубоко порочном обществе не только неосуществимо, но даже, как-то странно и нелепо. В
современном порочном обществе это вызывает циничные, иногда хамские выпады – насмешки всякой тупой,
необразованной гламурщины, подменившей собой высоко духовную жизнь, сведённую ими на нет. Однако идеология это
не только коварный, но и очень гибкий «зверь», такой не прикрытый, даже хамский цинизм, касающийся человеческой
природы, она допускает больше в дискуссиях об экономике и политике. Однако в сферах литературы, искусства и т. п., она
проявляет теперь всё больше другие приёмы (уже не такие топорные, как это было ранее) такие, как например напускную
деликатность и лицемерие, весьма ловко (а иногда и неловко, ведь возразить всё равно никто не посмеет) прикрывая ложью
правду о лжи. Идеология не только берет под контроль духовную жизнь людей, но и заменяет её собой. Идеология
(заведомая ложь) становится мировоззрением людей, то есть суррогатом, подменившим собой их мировоззрение. Их
мировоззрение становится фальшивым. А инакомыслие не желательно и недопустимо при любых режимах социальной
жизни.
 
Так, когда-то, идеология внушала примитивно мыслящему обывателю веру в коммунистический рай, выдавая её за
научную истину, тогда и в литературу (и не только в неё) ложь проникала под основным своим псевдонимом
«социалистический реализм» в угоду сильным мира сего, хозяев этой жизни тогда. А хозяевами той жизни была тогда
паразитическая структура партийной бюрократии, её иерархическим завершением была барствующая партийная верхушка
КПСС, прикрывающаяся ненавистной ей коммунистической идеологией. Вопиюще противоречащей их паразитической
сущности (природе). Теперь же, идеология с тем же успехом внушает, всё так же, примитивно мыслящему обывателю веру в
какой-то капиталистический рай, выдавая и эту веру за научную истину, обосновывая зачастую всё тем же доводом, что,
дескать, он так близок всё той же пресловутой человеческой природе. В угоду всё тем же сильным мира сего, хозяевам этой
жизни теперь, представляющих собой олигархический клан воров, мошенников, взяточников, казнокрадов и даже бандитов.
Работодатель (заказчик) во все времена неплохо оплачивал «труд» старателей и умельцев от идеологий на ниве втирания
очков.
 
Так было столетия и даже тысячелетия назад, однако, тогда старатели идеологий, инженеры человеческих душ были не так
продвинуты, как теперь. И выдавали всякую ахинею, всякую топорную ложь, подменяющую собой адекватные
представления о тех или иных явлениях действительности, в частности веру в загробный рай, так же необходимую хозяевам
той жизни тогда, не за научную истину, а за какую-то там божественную истину. Предполагая, видимо, что такая истина
выше, на современном сленге, много круче научной. Ну, а для оппонентов тех истин тогда, в качестве неопровержимых
аргументов были костёр, веревка, топор, тюрьмы, каторги, позднее лагеря смерти, и т. д. Весьма богатый джентльменский
набор тех старателей от идеологий. Костры инквизиции несколько столетий полыхали тогда по Европе и другим частям
света, не так уж и давно затухли, где изуверы от идеологии своим неопровержимым аргументом убеждали сотни тысяч, и
даже миллионы, инакомыслящих в их не правоте. В настоящее время всю эту атрибутику социальной жизни прошлых
времен, по большей части, заменил уже единый бог – это золотой телец, этому богу поклоняются все, и в жертву ему
приносят всё, и поэтому у этой универсальной идеологии серьезных оппонентов уже нет.
 
Однако теперь наблюдается ренессанс нового средневековья, за прошедшие два – три века якобы бурного социального
прогресса, масса людей, благодаря неустанной работе инженеров человеческих душ—старателей от идеологии, оказалась
весьма, готовой к нему. Она сохранила своё первобытное мировоззрение таким, каким оно было многие века назад, всё тем
же идеологизированным или мифологизированным. Это ну, как бег на месте. И теперь, когда встречаются какие-то
затруднения, преткновения у старателей всяких идеологий и их подручных в обосновании тех или иных явлений
действительности, они запросто, не стесняясь, прибегают (чтобы особо не утруждать себя какими-то изобретениями по этой
части) к старым способам обоснования всего, что угодно – к божьему промыслу. Или, к промыслу ещё каких-то неведомых
нам сил и обстоятельств, такое обоснование всегда является убедительным для примитивно мыслящих или не мыслящих
людей, которых они тщательно, аж с самого детства, готовят, чтоб и далее жила и здравствовала ложь на этой земле.
Старательно, с большим усердием готовят верующих в их ахинею, не имеющую никакого отношения к действительности. К
тому же нужным и важным подспорьем идеологии (её надёжным помощником) явился ещё и змий зелёный и нечто, покруче
его, помогающих ей, будто на поточной линии создавать и воссоздавать необходимые этому подлому и лживому миру души,
чтоб не было в нём думающих и тем более мыслящих людей.
 
Но, наверное, самое печальное это то, что так будет и впредь, потому, что благодаря идеологиям, тотальная ложь
неискоренима на этой Земле. Куда это приведет? Ну, конечно же, не в прекрасное далёко, – и это очевидно, что приведёт
куда-то в никуда, теперь уже к скорому социальному небытию. Кто-то сомневается? Или, думает (или вовсе не думает), что
зря готовились с таким напряжением сил, с маниакальным упорством средства тотального уничтожения людей? Нет не зря,
и до сих пор, с тем же маниакальным упорством они модернизируются, чтобы достичь столь желанного, ещё более
изощрённого способа тотального уничтожения людей во имя процветания хозяев денег и жизни на Земле – ростовщиков. И,
конечно же, без всякого труда найдутся новые гитлеры, трумены и наполеоны, и т. д., как только появится в них
необходимость у хозяев этой жизни, чтобы спасти свои капиталы и свою политическую власть, необходимую для создания
той общественно-экономической среды, которая, извращением природы денег, воссоздаёт их капиталы. И прячущиеся,
пока, за ширмами всяких «демократий», чтобы ко времени «Ч» привести это в исполнение. Или что, это заготовлено ещё
для каких-то иных, великих «гуманистических» целей – свершений цивилизации?
 
Это конечный, закономерный результат логики тотальной лжи, лежащей в основаниях общественного сознания,
ведущий общественное бытие к коллапсу. Созданы материальные средства, чтобы этот довод, получил, наконец, своё
воплощение в действительности, как следствие, вытекающее из логики порочного социального проекта не адекватного
природе общественного бытия. Это неизбежный коллапс логики порочного социального проекта, которому следует
общественное бытие, в итоге это равно коллапсу общественного бытия.
 
Логика порочного социального проекта является алгоритмом действия (существования) материального бытия,
изменить алгоритм этого действия возможно только изменением социального проекта, из которого проистекает алгоритм
этого действия, однако, такое невозможно, оно противоречит желаниям и устремлениям хозяев и устроителей этой жизни,
оно есть нонсенс всей этой жизни.
 
Это вовсе не ново, более того, цивилизации по иному, со времени своего возникновения не жили. Сколько их исчезло за
тысячелетия их существования, захлебнувшись в крови нескончаемых войн за власть, конвертируемую в собственность?
Несть им числа. Гибли люди за металл. С изобретением термоядерного оружия, больше не придётся им терпеть такие муки, с
его применением, они навсегда исчезнут с лица Земли. Они (цивилизации) всего лишь следовали, следуют, и будут
следовать алгоритму действия истекающего из порочного социального проекта, созданного, и на веки веков
запрограммированного идеологизированным сознанием его устроителей, который (социальный проект) стал благодаря
идеологиям важнейшим пунктом общественного сознания. До сих пор благодаря идеологиям в общественном сознании
ничего не менялось. Напротив, благодаря всё тем же идеологиям, подменившим собой науку, адекватные знания о
социальном, псевдонаучные представления всё больше укреплялись (конечно, не просто так, произвольно, а только, в
интересах сильных мира сего). Что касается их прошлого (цивилизаций): то, в руинах некоторых из них, существовавших
когда-то цивилизаций, копаются теперь дотошные археологи, пытаются отыскать сакраментальную тайну их бытия и
исчезновения. Большинство же из них не оставили никаких следов своего пребывания на этой грешной Земле.
 
Даже опытную и прикладную науку вместе с её творцами хозяева этой жизни подчинили всё той же логике порочного
социального проекта, его алгоритму действия. И никакая высокая нравственность этих людей, часто ставящаяся остальным
в пример – Эйнштейнов, Боров, Ферми, Оппенгеймеров, Сахаровых, Курчатовых и многих, многих других, готовивших
теоретическую базу и сам ядерный проект тотального уничтожения людей, не могла воспрепятствовать реализации такого
людоедского проекта необходимого хозяевам этой жизни. Потому что никакие желания отдельных людей, пусть самых что
ни на есть высоконравственных, даже многих таких, не способны сломать логику порочного социального проекта и алгоритм
его действия, подчиняющий себе всё и вся, и нравственных и безнравственных ставит в один ряд. Какая-то иная наука о
явлениях действительности, касающихся общественного бытия, по большому счету хозяевам этой жизни не надобна. Её,
безусловно, в интересах сильных мира сего, успешно подменит идеология. Ну, разве, что та, сумевшая бы, продлить их
жизнь, лет, эдак до восемьсот. Ну, как у библейских персонажей, а остальным и шестьдесят много, тогда бы дело другое, но
такое конечно идеологии не под силу, и такую науку ею не заменишь, но, как замечательно, что такая сказка
принципиально не может стать былью. А, то, сколько бы развелось тогда кощеев бессмертных, никакого не было бы от них
спасения.
 
Возникают часто бессмысленные, нелепые дискуссии по поводу того, что является определяющим: материальное бытие
людей или их сознание, Этот схоластический спор возникает от неадекватного представления спорящих о природе этих
явлений. Эти явления не могут быть отделены друг от друга, они взаимно обусловливают существование друг друга, они в
равной мере влияют друг на друга, определяя то, или иное состояние друг друга, потому что они имеют общее
происхождение, у них единая природа их бытия. Невозможно существование материального бытия людей без их сознания,
так же, как невозможно существование сознания людей без их материального бытия. Сознание не только продукт
материального бытия людей, но оно способно в силу собственной природы создавать проект, которому следует
материальное бытие, и если этот проект не адекватен природе материального (экономического) бытия, то это конец не
только материальному (экономическому) бытию, а это, одновременно, конец и сознанию, не существующих отдельно друг
от друга. Отсюда следует, что социальный проект социального бытия, которому следует материальное бытие, есть продукт
сознания людей, который определяет материальное бытие в той же (равной) мере в какой оно определяет сознание этих
людей.
 
Одна из многих причин того, что идеология имеет большой успех, это то, что своим вмешательством в общественное
сознание она способна завести массовое сознание людей в тупик тем, что своими лживыми (ложными) обоснованиями
представляет прямо и косвенно социальный проект не адекватный природе материального бытия, как истинный, как
адекватный. Именно идеология стремится отделить эти явления друг от друга (сознание и материальное бытие) и навязать
им какую-то иерархию, их самостоятельное субстанциональное бытие, выпячивая (выставляя) то одно, то другое, и посеять,
таким образом, сумятицу в умы, чтоб не добрались до истины, адекватного понимания этих явлений. И вообще такая
нелепая постановка вопроса не может привести к пониманию природы этих явлений. Конечно же, всяким идеологиям это и
не нужно, чтобы что-то приводило кого-то к пониманию каких-то явлений, у идеологий совсем иные задачи, и такого заказа
от работодателя они не получали. Правильное понимание тех или иных явлений, адекватное отображение их сознанием
противоречит самой сущности идеологий, их природе.
 
Как бы, не выставлялись приоритетом своей значимости какие-то иные направления творений духа (сознания людей), но
направление творения духа (сознания) являющееся социальным проектом, адекватно означающим материальное бытие (это,
разумеется, гипотетически) должно быть во главе угла, быть определяющим контекстом всем иным творениям духа. Потому
что от такого творения духа зависит быть, или не быть всем иным творениям и самому творцу (сознанию людей). И всякое
противопоставление этому направлению, направлений иных творений духа, является нелепым, противоречащим здравому
смыслу. Если конечно он имеется, их направления должны совпадать. Другое дело, это противоречит всем идеологиям,
следующим, в ином направлении, в ином фарватере, следующим логике иного, порочного социального проекта (ими же,
идеологиями порождённого) не адекватного природе социального бытия. Идеология, все творения духа смещает в его
контекст (в контекст порочного социального проекта). Порочный социальный проект, это порождение человеческого духа
которому следует материальное бытие, он же (человеческий дух) породил порочное явление общественного сознания
идеологию. Она же, не понимая природы этих явлений, неадекватно означила их и, явления порождённые сознанием людей,
и явление самого сознания, его происхождение ничего не значащим, бессодержательным термином, не имеющим никакого
отношения к действительности – божьим промыслом. Выставив это ложное представление «о божьем промысле» за пределы
алгоритма логического действия в понимании действительных явлений, создав, установив таким алогичным действием
обоснование легитимности существования порочного социального проекта. Он же, «божий промысел» явившийся таким
нелепым аргументом, полученный алогичным действием, обосновал существование порочного социального проекта,
который, ну, никак не позволяет обществу, уповая на бога, самим не оплошать. Тем самым идеология ввела общественное
сознание в состояние невменяемости. Из-за отсутствия элементов означения способных адекватно означить эти явления
возник коллапс сознания приводящий (приведший) к утрате здравого смысла, в результате сознание допускает в качестве
таких элементов означения всякий вздор, не имеющий никакого отношения к действительности. Не понятые явления
действительности приводят к идеологиям, к неадекватному представлению о них (явлениях), потому что они не означены
элементами означения адекватных природе этих явлений, а идеологии господствующие в общественном сознании в силу
собственной природы ложно представляют эти явления, потому что их элементы означения не адекватны природе тех или
иных явлений. Образовавшийся порочный круг, взаимно обусловливающий существование ложных представлений в
сознании людей и идеологии в общественном сознании, разорвать, не представляется возможным.
 
Идеология необходима хозяевам этой жизни для того, чтобы с её помощью обосновать легитимность порочного
социального проекта лежащего в основании того или иного режима социальной жизни.
 
Идеологии имеют наибольшие свои притязания к любым явлениям культуры, имеющим отношения к действительности,
напрямую касающиеся мировоззрения человека.
 
Особому обаянию идеологии подвержены многие направления науки (особенно те, что связанны с человеком и
обществом), литературы и искусства, содержание которых идеология стремится подменить и подменяет собой,
офальшивливая их, делая их фальшивыми. И чтоб никто не догадался, что это уже лженаука, псевдо литература и
псевдоискусство. Их содержание утрачивает связь с действительностью, либо извращённо представляет явления
действительности, навязывая массе людей, извращённые вкусы именно этого направления. И занимается больше, став
псевдо культурой, растлением этих душ (уничтожением их совести) и зашибанием бабла (денег), пользуясь
непритязательным вкусом, или его отсутствием у этих людей, когда закамуфлированная гламуром откровенная туфта, с
большим успехом за немалые деньги подается, как истинное произведение искусства «высокой» пробы. Деньги, идеология
золотого тельца закабаляет души, отравляет мораль и сознание. Даже такая «мелочь», как продукты питания (жратва), и те
всё больше и больше фальшивые, закамуфлированные под натуральные. Точно так же, как и всё другое в этом лживом и
фальшивом мире. А то, что через несколько поколений это приведет к вырождению, депопуляции, это может быть,
страшнее, чем изменения климата на Земле, но разве, это может волновать, барыг помешавшихся на деньгах, такая
«мелочь». Которые ради бабла (денег) мешка зелёных на всё идут, им мешки зеленых, а обществу деградацию и
разложение – не плохой эквивалентный обмен, но… бабло и нравственная категория плохо хорошо «вещи» не совместимые,
взаимно исключающие. Здесь уже всё и вся подменяет собой тотальная идеология золотого тельца, глобализирующая этот
мир, офальшивливая его везде и всюду, всё больше вытравляя из него настоящее, заменяя его фальшивым. И проделывает
она это с оглушительным успехом, как кульминационное завершение пьесы талантливыми актерами в театре под бурные
аплодисменты благодарной публики. И вся эта вакханалия, этот шабаш в угоду (и ими заказываемые) хозяевам и
устроителям этой жизни. Которых идеология, своим измышлением, величает «элитой», успешно, навязывая такой образ
всему обществу. Идеология извращает этот термин означающий лучшее, преподнося под его личиной худшее. Теперь с
помощью идеологии им означают худшее – коррумпированную власть, асоциальные элементы – ростовщиков, воров,
мошенников, взяточников, казнокрадов. Царящая в этом мире псевдо элита, может царить, только, в этом лживом и
фальшивом мире, и только благодаря селекционерам от идеологии, инженерам человеческих душ, выведших особую
породу людей, (души). Людей с необходимым для этого качеством – подлых, продажных циничных, бессовестных и
трусливых. Которые со всем этим согласны и всё это одобряют. Будто это всё их не касается, на их век всего хватит, а там
хоть потоп.
 
Издавна у идеологии непримиримые отношения с наукой, открытая конфронтация, это, уже в прошлом, когда
сжигали и пытали, теперь дело совсем другое, теперь этот гибкий «зверь» поменял свою тактику. Это когда для старателей
идеологии подменившей собой науку создаются муляжи непререкаемого научного авторитета, на современном сленге, это
когда создается имидж ученого, что-то вроде причисления их к лику святых, введением знаков (званий) научной иерархии.
Это когда на свет божий появляются доктора и кандидаты не существующих наук, и чтоб никто, ни в коем случае, не
догадался об этой фальши. Их профессиональное занятие писать и говорить всякую ахинею, не имеющую никакого
отношения к действительности, за что от работодателя, хозяев этой жизни, находясь у них на коште, получают неплохое
материальное вознаграждение. Управляют и дирижируют всем этим ансамблем они же, хозяева этой жизни, они определяют
на данный момент, что считать научной истиной. В недалеком прошлом этим «учёным» была команда сверху считать
научной истиной и проповедовать её – «научный» коммунизм, когда же эта научная истина, вместе с остальными
«научными» истинами обанкротилась, то им этим «учёным» дали команду (рекомендацию) теперь уже считать научной
истиной всякую наукообразную ахинею про капитализм. Им, конечно, абсолютно всё равно, что считать научной истиной,
это не их дело, что хозяин скажет, то и будет научной истиной, лишь бы кормил. А им совсем не сложно сменить свою
ориентацию, свой реквизит псевдонаучных представлений под сменившуюся в очередной раз «научную» истину, или
конъюнктуру. В зависимости, от установленного хозяевами и устроителями этой жизни того или иного режима социальной
жизни. С теми или иными «научными» истинами, обосновывающими его легитимность, вперемежку с ещё какими-то
божественными, совершенно универсальными истинами. До сих пор ещё не только не изжившими себя, а напротив,
набирающими ещё большую силу, весьма успешно страхующие всякие «научные» истины от банкротства, образовав тандем
с ними, обеспечивающие легитимность любого политического режима социальной жизни. Хорошей иллюстрацией этому
являются бывшие парт безбожники партийной номенклатуры, проповедовавшие атеизм и неизбежность коммунистического
рая на Земле. После крушения «коммунистического» (точнее псевдо социалистического) режима социальной жизни,
быстренько сменили свою ориентацию и облачились в поповские рясы и стали проповедовать совершенно
противоположные, соответствующие новому политическому режиму социальной жизни истины, угодные, как всегда, теперь
уже, новым хозяевам этой жизни – новому политическому режиму социальной жизни. Теперь же это олигархический режим
социальной жизни с диктатурой золотого тельца—мешка зеленых порождённый выродившимся псевдосоциалистическим
обществом, существовавшим до него. Пройдёт сколько-нибудь десятилетий, олигархический режим, порождающий
затяжные кризисы и коллапсы выродится, ему на смену придет либо фашистский, либо псевдо коммунистический режим
социальной жизни со своими диктаторами и фюрерами.
 
Такова уж, логика бытия в этом лживом и фальшивом мире, иная неспособна прижиться в нём. А догадывается ли, кто-
нибудь, что все эти коммунизмы, капитализмы, разновидности демократий и т. д., выдаваемые идеологией за очередные
научные истины, это всё муляжи, не имеющие никакого отношения к действительности, скрывающие суть действительных
явлений. Которые выставляет идеология, представляющая собой лженауку, чтобы отвлечь внимание массы от явлений,
имеющих место в действительности и чтобы стравить их между собой, в критические моменты истории. Эти представления,
идеология позаимствовала у первых исследователей социальных явлений полтора, два века назад, а методы исследования
тех исследователей черпались из всяких философий, не имеющих никакого отношения к действительности, являющиеся
теми же идеологиями, отсюда и результат, приведший их к заблуждениям, пополнившим арсенал средств, уже к
теперешнему времени, модернизированной идеологии. Попытка ввести эти заблуждения в качестве социального проекта в
социальную практику, являющиеся не адекватными социальной природе. Что приводило и приводит к огромному
количеству жертв, и вечному не устрою.
 
Потерпел поражение вовсе не коммунизм или социализм, их в действительности никогда и нигде не было, они были всего
лишь, как не воплощенные социальные проекты по устройству социального бытия, из-за отсутствия адекватного понимания
природы социального заканчивающиеся своим поражением (коллапсом).
 
Потерпел же поражение, псевдо коммунизм или псевдо социализм, который был в действительности, как явление
воплощённого социального проекта неадекватного социальному бытию, весь изъеденный коррупцией (воровством,
мошенничеством и взяточничеством, кумовством и не компетенцией). Действительность явилась злой пародией на такой
неадекватный социальный проект.
 
Такое же поражение потерпел и псевдо капитализм, а точнее олигархический режим социальной жизни, пришедший ему на
смену (псевдо социализму), весь изъеденный коррупцией (ростовщичеством, воровством, мошенничеством, не
компетенцией и взяточничеством). Какие только не поют теперь сладострастные песни его идеологи и апологеты, особенно
перед очередными выборами, про то, в какое счастливое завтра с его благами приведут нас в очередной раз эти
коррупционеры. Псевдо коммунизм и псевдо капитализм или олигархический политический режим социальной жизни это
явления одной паразитической природы.
 
Маги и иллюзионисты от идеологии смогли создать иллюзию действительного бытия социализма и коммунизма, теперь с тем
же успехом они создают иллюзию капитализма, всеобщего благоденствия и счастья. Очень, много имеется невежественных
простаков, подпадающих под очарование этих иллюзий. Одних из них захватывает иллюзия коммунизма, других
захватывает иллюзия капитализма. В действительности же, существует людоедский олигархический режим социальной
жизни, сеющий вокруг себя трущобы, безработицу, нищету, разложение и вырождение.
 
Теперь же, надобность в иных идеологиях становится всё менее актуальной. Их уже с ошеломляющим успехом заменяет
появившаяся вместе с явлением глобализации универсальная идеология золотого тельца, которая стала главным инженером
человеческих душ, соединила и увлекла в едином порыве любви всё и вся, пленила, опримитивила, разложила, пережевала
и выплюнула эти души, и напору которой ничто не может противостоять. Это тот единый, универсальный, настоящий бог,
которому с самозабвением молится весь мир, начиная от миллиардера и кончая последним бездомным забулдыгой, это их
единая религия, все остальные боги это понарошку. Всё это закончится однажды, в едином порыве танца смерти. Когда
порочный социальный проект, порожденный идеологизированным сознанием, заведет материальное бытие в такой тупик,
который вызовет необратимый кризис (коллапс) материального бытия. На этот раз в ход пойдут не лагеря смерти, а
заготовленные на этот случай средства массового уничтожения людей, которые пока только и ждут этого времени, своего
времени «ч». Идеология это ложь не во имя спасения, это ложь во имя погибели, ставшая смыслом бытия цивилизации,
хочет этого кто-то или не хочет, её бытие подчиняется не чьим-то желаниям, а логике (алгоритму) порочного социального
проекта порождённого идеологизированным сознанием людей, заложившим в этот проект гибель своей цивилизации. И
никакая красота, на которую возлагал большие надежды известный классик, озаботившийся ещё тогда века полтора назад
спасением мира, если, конечно, и этот классик не пошутил, не способна подменить собой социальный проект адекватный
социальному бытию, чтобы спасти этот грешный мир от самоуничтожения, его не спасет.
 
Оказывается идеология это совсем не безобидная «вещь», и она не позволяет ещё кому-то, кроме её самой, или её
подручных быть инженером человеческих душ. Вспомним, что было с одним из классиков русской литературы Л.Н.Толстым,
когда тот тоже попробовал быть инженером человеческих душ? Вздумал публично изобличить ложь, цинизм, лицемерие и т.
д. – правильно, сатрапы идеологии предали его анафеме, проклятию – ишь, как негодовали, хоть ты и классик, но знай,
свое место, не вторгайся в их поле деятельности, в их пределы, в их цеха по производству и возделыванию человеческих
душ. А позднее, сколько деятелей (представителей) науки, литературы, искусства не угодивших всяким идеологическим
отделам (структурам) были оклеветаны завистниками и недругами, оказались в лагерях смерти, лишь кое, кто из них смог
вернуться оттуда. Вздумалось им встать супротив «социалистическому реализму» и сказать правду о чиновничьем
беспределе, партийной псевдо коммунистической бюрократии в загнивающем царствии бюрократии, а не в
несуществующем государстве рабочих и крестьян. Ну, может быть, пол правды хотели сказать об этой жизни в этом
царствии партийной бюрократии, только оказались они не в одном фарватере с сатрапами идеологии, извращающими эту
правду, одни лишь знающие какая правда должна быть, только та, что подсказывается им хозяевами этой жизни,
приватизировавшими эту правду вместе со всякой истиной.
 
За многие века эволюции эти осиные гнезда хорошо отработали свой рефлекс, реакцию на всякие попытки изобличения
лжи и фальши. Эти сторожевые псы надежно стерегут общественное сознание от проникновения в него правды об этой
жизни. В этом есть действительный смысл бытия всех идеологий, явившихся краеугольным камнем ещё на заре
возникновения цивилизаций, они явились и духом социального проекта порождённого идеологизированным сознанием и его
ревностным охранителем, от начала этих цивилизаций и теперь до их кончины. Но возможно теперь усердие старателей
идеологии излишне, потому что примитивное, идеологизированное сознание массы отдельных людей не способно адекватно
отобразить и явления социального бытия, и явления общественного сознания – идеологии. Не способно понять природу этих
явлений и тем более создать проект адекватный материальному бытию. Идеологизированное, примитивное сознание на
такое не способно, это, совершенно очевидно. Но с появлением универсальной идеологии золотого тельца свирепости у неё
уже поубавилось, не стало надобности в ней, разрешили даже некий плюрализм мнений, ставший никому не нужным, когда
каждому помешавшемуся на деньгах стало нужным только одно – больше бабла, а там хоть трава не расти.
 
Это далеко не полный анализ явления идеологии, требующий гораздо больший формат своего представления, поэтому
чтобы не выходить слишком, далеко за формат данной заставки необходимо этим ограничиться, к тому же это тот
заповедник, который строго охраняется и оберегается государством (хозяевами этой жизни), куда, мало кто вторгается с
какими-то исследованиями. Там орудуют только специалисты по идеологиям, варят ту самую лапшу, которую затем,
развешивают по ушам тёмной, инфантильной массе людей, с аппетитом потребляющих её.
 
* * *
 
Идеология, древнейшее явление общественного сознания, и возникла сразу же, с появлением сознания у людей,
задолго до появления самой цивилизации, исчисляемое вероятнее всего не одной сотней тысячелетий, рядом с
возможностью общественного сознания хранить и передавать производственный опыт последующим поколениям того или
иного сообщества людей.
 
С возникновением у людей сознания у них возникла потребность в мировоззрении, в миропонимании, но без явления науки,
те люди-дикари не могли иметь адекватного мировоззрения и миропонимания, адекватно отображать своим сознанием
действительный мир, понимание природы наблюдаемых явлений. Поэтому их общественное сознание тогда породило
явление идеологии, как проекцию неадекватно отображённого мира, существовавшую, и ещё до сих пор, существующую в
виде мифов, сказаний, поверий, религий.
 
Поэтому идеология это с тех древнейших времен и до настоящего времени неадекватная проекция отображения
действительного мира.
 
Ко времени возникновения цивилизаций, это время шесть – семь тысячелетий назад эта идеология модернизировалась и из
мифов, поверий, сказаний оформились (возникли) различные религии с их многочисленными сектами (подразделениями),
успешно здравствующими и поныне. С тем же успехом заменяющие людям их миропонимание и мировоззрение.
 
С возникновением цивилизаций идеологизированное сознание людей не адекватно отображающее действительный мир
породило порочный социальный проект общественного бытия, который заложен в основание бытия этих цивилизаций
(являющийся чем-то вроде гена смерти этих цивилизаций)
 
С истечением времени идеология и далее модернизировалась. Наряду с существованием всяких религий появилось
множество самых разных философий предлагающих самые разные проекции отображения действительного мира, всё так же
не адекватные действительному миру.
 
Но всё же, опыт экономической жизни, всё большее развитие производства и техники породили в общественном
сознании и другие явления проекции отображения действительности, не относящиеся к идеологии, появились математика и
опытные науки, потеснившие всесильную идеологию. Математика, как проекция отображения вместе с опытными науками
представила уже гораздо более адекватную картину действительности, нежели все эти идеологии.
 
Известно, что отношения идеологии с наукой были непримиримыми, потому что представляли совершенно разные не
совместимые друг с другом проекции отображения действительного мира, но без науки, не существует иного способа
получить проекцию отображения адекватную действительному миру. Всесильные идеологии никак не мирились с тем, что
наука может стать новой адекватной проекцией отображения и вытеснит её, идеологию из общественного сознания, и
сознание каждого освободится от идеологических пут, мешающих адекватному воззрению на мир. И то, что с помощью
науки, вытеснив идеологию из общественного сознания, создаст проекцию отображения адекватную действительному миру
и которая уже, займет место в сознании каждого. Увы, с этим, не может, смирится ни одна идеология, и хозяева этой жизни
такой музыки не заказывали. Им не нужна порода людей с адекватным воззрением на мир, и в особенности им необходимо,
чтобы воззрения людей на социальные процессы были всегда не адекватными.
 
Идеология, укоренившаяся с древнейших времен в общественном сознании и в сознании отдельных людей заменившей
им мировоззрение и миропонимание, будет существовать до кончины цивилизаций. Можно процитировать, уже не помнится,
кто говорил – идеология, это диктатура лжи и обмана в корыстных целях. Точно выражена суть этого явления.
 
Существующие условия господства идеологий воспроизводят породу людей способных иметь только идеологизированное
сознание, удовлетворённое кормом примитивных идеологий, не имеющих никакого отношения к действительности, а наука
имеющая дело с действительностью, это же чрезвычайно сложно и неодолимо трудно, проще идеологию переименовать в
науку и дело с концом. Но селекционеры от идеологий, исполняя заказ своего работодателя – сильных мира сего, выводят
только такую породу людей, не нуждающихся в адекватных представлениях о действительности. В какой-то иной породе,
они не нуждаются.
 
Одно дело бессвязная галиматья, не имеющая никакого отношения к действительности, и другое дело разобраться в
природе действительных явлений, создать адекватное представление о них. Это диаметрально разные вещи.
 
Главное назначение идеологии в том, что она, извращая сознание людей, является средством прикрытия несуразного
экономического устройства общества неадекватного своей несообразностью его социальной природе, является прикрытием
кастово-иерархического паразитизма, ростовщического паразитизма, партийно-бюрократического паразитизма и прочего
паразитизма царящих в обществе, неадекватных его социальной и экономической природе. Идеологии являются прикрытием
от понимания (от осознания) обществом природы псевдо экономического действия царящего в экономическом устройстве
общества. С помощью идеологий превращают людей в инфантильную скотоподобную массу неспособную мыслить, чтобы
когда-нибудь в этом разобраться и покончить с идеологиями, как вредоносным явлением удерживающим общество
(общественное сознание) в состоянии невменяемости. С помощью идеологий, являющихся очень эффективным дурманом,
сгоняют всех в единое не мыслящее стадо готовое по воле и желанию его пастыря (хозяина) на всё. Под этим всё,
разумеется большей частью одно – обогащать хозяина (хозяев).
 
Природа псевдо экономического действия лежит в структуре общественного сознания – в отсутствии научного знания о
социальном, подмене его различными идеологическими схемами, не имеющими никакого отношения к действительности. В
ложном социальном проекте, построенном с помощью идеологий в корыстных целях хозяев этой жизни. В настоящее время
это происходит так: Финансовая олигархия – банковская шпана, проще ростовщики, гоняющие огромные потоки пустых
денег (ничего кроме их номинала не имеющие), своей политической властью (слившись и подчинив себе и государственную
власть), узаконивают извращение действительной природы денег (ростовщичество), что приводит к извращению всю
экономику. В результате банковская шпана – ростовщики в шоколаде, баснословно обогатившись, и многие миллионы
разорившихся, безработных и нищих. Такими псевдо экономическими действиями всё больше извращается экономический
смысл существования общества. И никакие подвижки в нём (общественном сознании) благодаря идеологиям, просто
невозможны. Идеология, сама входящая в структуру общественного сознания, как злой сторожевой пёс, намертво
вцепившись в этот объект, стережёт его от проникновения в него научных знаний о нём, и социальном. Тотальное
невежество, царящее в общественном сознании, есть главное условие процветания псевдо экономического действия, и его
главного помощника, идеологии, контролирующей общественное сознание. В результате общество никогда не будет иметь
иммунитета (противоядия) от псевдо экономического действия.
 
Теперь же, капитал глобализуясь, в собственных интересах преобразовал и глобализовал своего важнейшего
помощника, благодаря которому он существует – идеологию. Теперь весь мир исповедует одну идеологию (одну религию) –
идеологию (религию) золотого тельца, заметно потеснив в структуре общественного сознания все остальные идеологии.
Теперь весь мир молится одному главному и всемогущему богу – золотому тельцу.
 
Изменить экономическое бытие (общественное бытие) невозможно, потому что ядом идеологии, доминирующей в
общественном сознании, отравлено сознание каждого. Что значит, отравлено ядом идеологии сознание? Поясним это,
вникая глубже в суть этого явления. Идеологическая кастрация сознания людей с детства июности, лишает их сознание
творческого потенциала формирующего их мировоззрение (адекватное представление о явлениях действительности).
Идеология, лишая сознание творческого потенциала, формирующего мировоззрение, легко выдаёт всякий вздор за истину,
за истинное знание, создаёт иллюзию его истинности (его действительности). Сознание, лишённое мировоззрения
(подменённого идеологией) не имеет адекватного представления о многих явлениях действительности. Выдавая всякий
вздор за истинное знание, идеология с юных лет формирует в сознании вкус, ориентированный на ложное знание, на
всякую псевдонаучную галиматью. В результате идеологизированное сознание не адекватно отображает явления
действительности.
 
В своё время романтики революции, или теоретики революции и социализма создав свою идеологию, довольно
глубоко проникнув в природу социального, попытались на её основе построить общество исключающее паразитизм. Они
наивно полагали, что эта идеология, истекающая из интересов трудящейся массы, адекватная природе социального, не
противоречащая ей, поэтому, станет мировоззрением трудящихся, в результате, считали, что трудящиеся, с таким
мировоззрением, никогда не допустят такого явления в обществе, как паразитизм. В итоге, оказалось, что партийная
бюрократия, как паразитический класс победила, потому, что, коммунистическая идеология не стала мировоззрением
основной массы трудящихся. Основная масса трудящихся осталась тёмной, не образованной массой. Поэтому они не сумели
понять и осознать свой интерес и отстоять его, и не смогли противостоять всем иным идеологиям, навязанным им в первую
очередь, уже поменявшей свой политический окрас, партийной бюрократией, свергшей ненавистный им социализм вместе с
его коммунистической идеологией, которую уже, никто не защищал. Порукой их успеха, тёмных сил общества, его
поработителей, является тотальное невежество и необразованность основной массы трудящихся, не осознающей свой
интерес, поэтому всегда попадающей под обаяние и влияние их идеологий, становящихся мировоззрением трудящейся
массы, не адекватных не только их интересам, но, и не адекватных, так же, и природе социального. Теоретики социализма
и коммунизма не знали или недооценивали того, что огромный слой бюрократии, даже, если на первых порах для приличия,
а больше для того, чтобы за ней спрятать свою паразитическую суть от остального общества, будет проповедовать глубоко
чуждую ему коммунистическую идеологию. То, со временем, строго обязательно, закономерно (закономерность, вытекающая
из паразитической природы бюрократии) задушит идеалы революции, не позволит им воплотиться, не позволит построить
социализма – общества без паразитизма. Даже, разворачиваемые «диктатором» И. Сталиным репрессии против этой
паразитической касты, тормозящей сковывающей и извращающей социально-экономическое развитие и жизнь страны, ни к
чему позитивному не приводили, они не способны были изменить природную сущность той партийной бюрократии. Даже,
замена репрессированных новыми людьми, среда, имеющая свой природный вектор, подчиняла новые свои элементы
действиям, определяемым вектором, формируемым этой средой. Точно так же, как поведение намагниченной стрелки в
магнитной среде (поле) строго определяется магнитной средой (полем). Бюрократический каркас общества, имеющий
паразитическую природу, никак не приемлет коммунистических идеалов (коммунистическую идеологию) глубоко чуждых их
паразитической природе. Рано или поздно, по истечении времени, он ломает эту идеологию и заменяет её любыми иными
идеологиями, не противоречащими паразитической природе бюрократической и теперь олигархической касте общества.
Идеологии, с мечтой о царствии небесном без паразитизма, это, пожалуйста, охотно одобряется этими паразитическими
кастами, можно сколь угодно мечтать, от этого нет никакой опасности и угрозы паразитизму. Бюрократический
паразитический каркас теперь вместе с ростовщическим паразитизмом, представленным олигархической кастой –
хозяевами денег, в недалёком будущем приведут общество к полной деградации и издыханию, точно так же, как раковая
опухоль приводит к деградации и издыханию больной организм. Бюрократическая разновидность паразитизма, как любая
иная разновидность паразитизма вопиюще противоречит экономической природе общества. Никакие революции не
способны изменить такое обстоятельство. Такой принцип (паразитизма) благодаря идеологиям лежит в основании
существования цивилизации. Это (паразитизм) есть ген смерти самой цивилизации. Марксизм попробовал это оспорить и
вступил с паразитизмом в смертельную схватку, надеясь уничтожить паразитизм, решил историю писать другими красками,
почему то имел уверенность, что у них это получится. Но в результате марксизм со своей идеологией потерпел
сокрушительное поражение от паразитизма с его порочной идеологией, был дискредитирован и выброшен из обихода.
Марксизм потерпел поражение, потому что не сумел превратить свою, пусть прогрессивную идеологию, в мировоззрение
всей трудящейся массы.
 
Деградирующее общество, подорванное тотальной коррупцией, нисколько не соответствовало тогда своей
коммунистической идеологии, это глубоко порочное общество было несообразно своей коммунистической идеологии. Эта
идеология по истечении времени всё больше представляла собой ложную, не адекватную мировоззренческую картину этого
общества (наделяла его, не существующими качествами). Доминирующие пороки в обществе, явились неодолимым
препятствием для превращения коммунистической идеологии в мировоззрение трудящейся массы. Когда эти пороки,
становились злой пародией на коммунистическую идеологию. Лже коммунисты, в подавляющем своём большинстве
составляющие коммунистическую партию, воспрепятствовали становлению коммунистической идеологии мировоззрением
трудящейся массы. Глубокий аморализм партийной верхушки разлагающе действовал на всё общество, дискредитируя
коммунистическую идеологию, которая в результате, не могла стать мировоззрением трудящейся массы – всего общества.
Поэтому, эту идеологию, после окончательного её краха, успешно заменила пресловутая буржуазная идеология золотого
тельца – идеология эгоиста, стяжателя, формирующая (создающая) новое асоциальное существо с деградированной
совестью, превращающая гуманоида в баблоида.
 
Порочная цивилизация не смогла бы быть создана на неизвращённом социальном инстинкте. Для того чтобы, создать эти
порочные цивилизации, для этого и потребовались всякие вредоносные идеологии, извращающие социальный инстинкт.
Господствующая в любом порочном обществе идеология извращает социальный инстинкт людей, препятствует (не
позволяет) их сознанию преобразовывать социальный инстинкт в совесть. Потому что, не идеологизированное сознание, не
подверженное влиянию вредоносных идеологий, преобразует социальный инстинкт в совесть, а совесть никак не позволит
создавать порочные цивилизации. На протяжении всей истории цивилизаций, в нескончаемой грызне эти цивилизации
уничтожали друг друга. Не порочных цивилизаций, без вредоносных идеологий, история не знает. Социальный инстинкт,
скрепляет общество, способствует его прогрессу, а инстинкт наживы (извращённый социальный инстинкт) способствует
разложению общества, лишает общество социально-экономического развития. Потому как извращённая экономика возможна
только в обществе людей с извращённым социальным инстинктом (инстинктом наживы), их извращённый социальный
инстинкт не преобразуется их сознанием в совесть. Отсюда следует, что извращённая экономика невозможна в обществе
людей, у которых социальный инстинкт преобразован сознанием в совесть. Инстинкт наживы, извращённый социальный
инстинкт, не преобразующийся сознанием в совесть подавляющего большинства общества баблоидов, адекватен их
извращённой экономике. И никакие изменения не предвидятся, потому что хозяева этой жизни, которым для обогащения
необходима извращённая экономика, с помощью идеологий, идеологического воздействия, внушают обществу, что это
абсолютная норма, не требующая никаких изменений. Ясно, как белый день, что другой (не извращённой), экономика в
обществе баблоидов не может быть. – Например, социалистическая экономика в обществе баблоидов не может быть,
поэтому обществу баблоидов социализм не нужен. Историческая практика уничтожения СССР и всех прочих
социалистических государств, со всей убедительностью это показала. Общество баблоидов принимает аморализм как
важнейший принцип своего существования, на базовом принципе аморализма, оно строит свою извращённую экономику. А
нанятые и хорошо оплачиваемые хозяевами этой смрадной жизни идеологи и пропагандисты, канающие под экономистов,
внушают этому обществу баблоидов, что другой экономики быть не может. Идеология необходима для того, чтобы
выращивать тёмных, необразованных инфантилов неспособных противодействовать хозяевам денег и жизни, извращению
ими экономики с целью своего обогащения за счёт тотального обворовывания остального общества. Другого назначения у
идеологии нет, как только превращение людей в покорное стадо лояльное к своим поработителям.
 
Различие мировоззрения и идеологии в том, что мировоззрение это сформированное творчески активным сознанием
адекватное представление о явлениях действительности. Или проекция, достоверных рациональных знаний находящихся в
структуре общественного сознания, размещённая творческой активностью сознания, в отдельно взятом сознании. В
сознании человека обладающего творческой активностью. Поэтому, идеология это извращённое невежеством
мировоззрение.
 
Идеология, имеющая цель подменить собой мировоззрение, не может быть ценностью. Идеология и существует только
для того, чтобы убить истинную ценность – мировоззрение – адекватные представления о мире.
 
Идеология, это ложное представление о явлениях действительности, не только находящаяся в структуре общественного
сознания, но и контролирующая его, используемая в подавляющем своем большинстве в корыстных целях, вводящая
большинство людей в заблуждение, лишая их сознание творчески активного начала (попросту оглупляя их) идеология это
зловещий антипод мировоззрения, это суррогат мировоззрения. Конечно, глубоко ущербное общество, когда в структуре его
общественного сознания доминируют идеологии, в мировоззрении не нуждается, оно в полной мере довольствуется его
суррогатом. Препарированное сознание подавляющего большинства, лишённое творческой активности уже не распознаёт
подмены в нём мировоззрения идеологией. Идеология, подменившая собой мировоззрение людей, всё больше делает
(формирует) их внутренний мир пустым, примитивным, бессодержательным, которым легко выдавать чёрное за белое, ложь
за истину, у них никогда не возникнет конструктивная жизненная позиция.
 
Инстинкт наживы подавляющего большинства является базовым условием возникновения в обществе матричной
идеологии ростовщического паразитизма. Эта идеология, доминируя в общественном сознании, подавляет другие здоровые
инстинкты (социальный, познавательный и т. д.). И вытесняет по большей мере все другие идеологии, обращает гуманоида
в баблоида. Матричная идеология ростовщического паразитизма, извращая общественное сознание, создаёт
безнравственное общество бездуховных стяжателей. Создаёт общество духовно примитивных людей не развитых к
гармоничной жизни, и даже, с самим с собой, и с остальной природой, со всем миром.
 
А социальный инстинкт незначительной (ничтожной) части общества не может стать базовым условием возникновения в
обществе матричной идеологии социальной гармонии – социализма не извращающей общественное сознание для
возможности создания высоконравственного высоко духовного общества, развитого к гармоничной жизни с самим собой и с
остальной природой, со всем миром. Но, обществу баблоидов тупо следующего зову инстинкта наживы, их извращённого
социального инстинкта, такая идеология глубоко чужда и никогда не может быть им востребована.
 
Пока существуют идеологии, извращающие общественное сознание и сознание каждого, общественная жизнь будет
всегда пошлой, примитивной и бессмысленной. Никакие общества никогда не станут иными, пока не освободятся от всяких
идеологий, извращающих их сознание, и не позволяющих устроить его (общество) согласно его природе. Хозяева этой
жизни, успешно использующие идеологии, как инструмента влияния на сознание подавляющего большинства людей,
никогда этого не позволят (не допустят).
Дата публикации: 20.12.2021 18:54
Предыдущее: За ЛенинаСледующее: Поэт и повар

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта