Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Историческая прозаАвтор: ИВИ СОЛПЕ
Объем: 4853 [ символов ]
МОИСЕЙ андрогин-ковчег. ч.2.
Иви Солпе
 
МОИСЕЙ
андрогин-ковчег
 
Часть 2
 
(Из книги Иви Солпе «ЛЕВИТ. Контроль и диагностика беременности андрогинов").
 
Мало перевести слова, надо еще понять тот смысл, который был заклю-чен в символах и образах, используемых на данный момент времени посвященными жрецами. Но поняв их сокрытый язык, мы имеем несравненное преимущество перед ними - уровень развития наших знаний. Они запоминали тексты «автоматически», в образах, доступных их восприятию природы, мы же способны интерпретировать их на уровне наших научных и технических достижений. Но возникает удивительный парадокс, когда люди, обладая современными знаниями и читая только сам перевод текста, не понимая его сокрытого смысла, пытают-ся эти знания ассимилировать на уровень прошлых времен. Они ищут отдельные слова и доказательства в тексте библии всемозможным современным идеям науки и техники. Тем самым они еще более способствуют сокрытию Истины переданных нам знаний, уводят в сторону от существа проблемы. В Семи Днеях Творения не создавались «небо и земля», «звезды и Свет» и т.д. - в тексте закладывалась основа и краеугольный камень всего дальнейшего создания наших творцов андрогинов Элохим. Это было началом большого генетического эксперимента.
Рассмотрим имя Моисей под другим углом зрения. Как и многие библейские имена или образы оно составное. МО-и-СЕЙ, где МО – означает «черный или темный цвет». СЕЙ - древний корень se(i) «зарождать, зачинать» - тот же, что и в сито, семя. Но что означает черный в символике имени Моисея? Из текстов Книги мертвых известно, что яйцеклетки андрогинов имели черный цвет, они так и назывались «хемти», что означает черныши. (Иви Солпе «Живое слово книги мертвых). Таким образом, в имени этом сокрыты два начала: яйцеклетки и семя. Поскольку, они находятся в одном теле, то определяют Моисея как анд-рогина.
Но Моисей был не просто андрогином, а особым андрогином с двойной утробой. В чем же была эта особенность? Его мозг, сознательная и подсознательная части, могли иметь прямую связь с центральным компьютером космического корабля и перенастраивать свои программы. После раскрытия духовного канала связи, центральный компьютер через свои программы мог управлять разными органами его тела, изменять режим их работы. В его утробу могли имплантироваться на длинных пуповинах эмбрионы человеческих сыновей (двойники). При этом он мог зачать и родить свои эмбрионы андрогинов, по шесть эмбрионов в каждой половине утробы. По замыслу создателей Моисей являлся андрогином-ковчегом для транспортировки человеческих эмбрионов во время длительного космического полета.
Все работы по созданию Моисея проводились в генетической лаборатории на планете андрогинов. Поэтому Моисей никогда не мог быть предводителем и пророком земного еврейского народа. Слова еврей и египтянин в тексте библии используются как символы, для обозначения эмбрионов андрогина и человеческих сыновей. (Иви Солпе «ИСХОД. Полет космического корабля андрогинов»).
В чем же состояло угнетение евреев от египтян? Это был период двойной беременности Моисея уже во время полета космического корабля к нашей Земле. В его утробе развивались, как человеческие эмбрионы, так и эмбрионы андрогина. Возникала проблема питания всех эмбрионов, а также места для их развития в утробе. Приоритет отдавался человеческим эмбрионам. Поскольку, они были чужеродными телами, то управление их развитием и рождением происходило по программам центрального компьютера через духовный канал мозга Моисея. Пакет программ для управления развитием и рождением человеческих эмбрионов носил имя «Фараон», а для эмбрионов андрогина была программа «Господь», при этом главной программой контроля был «Бог».
С чего же начинается вся история библии, как открытой символики по созданию уникального существа Моисея? Она описана в первых десяти главах библии, как генетический эксперимент, когда на планете андрогинов начинался эксперимент по созданию матки андрогинов или Великой Матери Богини. Это описано поэтапно в Семи Днях Творения. Для любого генетического эксперимента требовалось много подопытных «кроликов», так и здесь требовалось много эмбрионов андрогина. Поэтому Матка андрогинов имела одно задание - рожать эмбрионы андрогинов для эксперимента и создания новых существ, с новыми генетическими характеристиками. Матки представляли из себя необычное живое существо, они были созданы по образу «тени», т.е. они не имели проработанных отдельных частей лица и тела и были чем-то похожи на надувных кукол. Они находились в специальной питательной среде и их задачей было только рожать эмбрионы. Далее эти эмбрионы попадали в различные лаборатории, где на их основе создавались требуемые живые существа, как андрогины, так и однополые. Прежде всего, создавались андрогины для собственных нужд, для использования и работы на своей планете и в своих лабораториях.
 
(Продолжение следует)
Дата публикации: 14.06.2020 16:54
Предыдущее: МОИСЕЙ андрогин-ковчег. Ч.1Следующее: МОИСЕЙ андрогин-ковчег. ч.3.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта