Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: ПьесыАвтор: Наталья Ланге (ПЕГАС)
Объем: 21803 [ символов ]
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА
НАТАЛЬЯ ЛАНГЕ
 
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА
 
Пьеса для театра кукол
(для детей от шести до десяти лет и их родителей)
 
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
 
ПРОФЕССОР
МАРИАННА
Куклы:
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА
МАМА ОБЕЗЬЯНЫ
БЛИЗНЕЦЫ ТАНЦОРЫ
АНСАМБЛЬ «КРАСОТКИ»
БРАТЬЯ ЦИРКАЧИ - СИЛАЧИ
АРТИСТЫ ОБЕЗЬЯНЬЕГО ЦИРКА
 
КАРТИНА 1.
 
Встречаются на улице два человека. Это старый профессор и его бывшая сотрудница Марианна. Профессор метет улицу. Неожиданно появляется Марианна и поливает из лейки цветы.
МАРИАННА. Добрый день, профессор. Не знала, что вы живете в нашем городе.
ПРОФЕССОР. (Надевает темные очки и хочет незаметно уйти). Извините, я спешу.
МАРИАННА. Вы, профессор, наверно не узнали меня? Я ваша бывшая сотрудница, только располнела немного. В нашей булочной такие вкусные пирожные и торты.
ПРОФЕССОР. Рад встрече, Марианна. Полнота вас даже украшает.
МАРИАННА. Спасибо. Я вам так благодарна профессор.
ПРОФЕССОР. За комплимент?
МАРИАННА. Нет. За то, что взяли меня когда-то работать на кафедру.
ПРОФЕССОР. Помню, как мы познакомились в автобусе. Я сдал свою машину в ремонт и возвращался домой на автобусе, а вы сидели рядом и уснули на моем плече. Мне даже пришлось проехать свою остановку, чтобы случайно не разбудить вас.
МАРИАННА. Очень устала. Готовилась к защите диплома в институте и еще подрабатывала, ухаживала за одной старушкой.
ПРОФЕССОР. Никогда не жалел, что пригласил вас работать лаборантом на нашей кафедре. Вы были очень серьезным, замечательным сотрудником. Но вдруг написали заявление об уходе и… исчезли.
МАРИАННА. Вышла замуж. Муж уговорил меня переехать сюда. Мужу предложили хорошую работу. Сначала работала воспитательницей в детском саду, потом в одной из рекламных фирм. Было время, когда ухаживала за стариками. Теперь на пенсии, немного подрабатываю, привожу детей хозяйки из детского сада и ухаживаю за цветами… (начинает от волнения поливать метелку профессора). Ой. Извините. (Вытирает лужу тряпкой).
ПРОФЕССОР. А я приехал за границу, чтобы подлечиться и остался здесь. Тут замечательные врачи. Сделали мне операцию на сердце, и я живу! Правда местный язык мне в моем возрасте дается с трудом. А без языка меня на престижную работу по профессии не возьмут. Пришлось взять метлу в руки. За квартиру платить надо, за газ, за свет, за воду, за еду… Иногда хочется противогаз надеть, чтобы бывшие студенты меня не узнали, или придумать какой-нибудь огромный уличный пылесос вместо метлы… (подметает валяющуюся газету). К своей работе отношусь ответственно. Город чище становится. «Все профессии нужны, все профессии важны». Так нам в школе говорили. Главное честно выполнять свою работу. Правда не об этом я мечтал…
МАРИАННА. Подождите, профессор. В газете есть объявления о поиске работы. (Поднимает газету).
ПРОФЕССОР. Дайте газету сюда!
МАРИАННА. (Читает). Требуется помощник, или помощница по уходу за говорящей обезьяной.
ПРОФЕССОР. Что за бред! Говорящих обезьян не бывает.
МАРИАННА. Читайте! (Отдает газету профессору).
ПРОФЕССОР. Розыгрыш к первому апрелю. Чушь! (Отдает газету).
МАРИАННА. Номер телефона есть? Позвоню. Говорящая обезьяна – это так интересно!
ПРОФЕССОР. Если честно, то я лучше бы ухаживал за обезьянкой, чем подметать улицы. Стоит урна. Дети бросают рядом с ней бумагу, картонки, кульки… Разве трудно понять, что если не ссорить, то город будет чище и красивее.
МАРИАННА. (Говорит по пелефону). Здравствуйте. Я по объявлению. Что? Срочно? Сейчас? Да. Зарплата меня устраивает. Бегу. Ваш адрес повторите, пожалуйста. Меня зовут Марианна.
ПРОФЕССОР. (Держится за сердце). Марианна! Жара невыносимая. Иду с вами. Хочу поговорить с говорящей обезьяной о жизни. (Уходят. Звучит музыка).
 
КАРТИНА 2.
 
На ширме сидит маленькая обезьянка и пьет молоко. С яблоком в лапах к обезьянке подходит мама обезьяны.
МАМА ОБЕЗЬЯНКИ. (Говорит абракадаброй, уговаривая малышку съесть яблоко).
Быр-тыр-быр-бур- мир!
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. (швыряет яблоко в сторону). Не хочу яблоко! Хочу «Бисли»! (Капризничает).
МАМА ОБЕЗЬЯНЫ. Тыр-сир-мир-нир-пыр!
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. «Бисли» хочу-у-у-у-у!
МАМА ОБЕЗЬЯНЫ. (Приносит пакет), Тар-бар- чар-тар!
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. (Громко чавкая залезает в пакет и с пакетом на голове носится по ширме). Вкусно! Еще похрустеть хочу! И кока-колу хочу-у-у-у!
МАМА ОБЕЗЬЯНЫ. (Садится без сил). Фу-ту-ку-ку!
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Кока-колу! Ко-о-о-ока-а-а-а-а-к-о-о-о-о-о-л-у-у-у-у-у! Хочу-у-у-у-у-у! (Мама обезьяны уходит). Кока-колу!!!! Кока-колу!
 
КАРТИНА 3.
 
В комнату обезьянки входит Марианна.
МАРИАННА. Добрый день! Кто тут кричит? (Берет говорящую обезьяну на руки). Это ты, малышка? Какая ты симпатичная.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Сим-па-ти-чна-я? Сама ты симпатичная! Хочу кока-ко-о-о-о-лу-у-у-у!
МАРИАННА. Успокойся. (Пробует укачивать обезьянку, напевая колыбельную. Звучит музыка).
Спи, моя радость, усни… В доме погасли огни…
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. (Тихо). Ты глухая? Я тебе по-человечески говорю. (Орет). Кока-колу хочу!!!!!
МАРИАННА. Если не будешь кричать, то смогу тебя отнести в цирк.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. В цирк? Что это? Вкусно?
МАРИАННА. В наш город приехал обезьяний цирк. Прочла в газете и очень хочу посмотреть на это зрелище.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Зре-ли-ще… Хочу зрелище! Хочу в цирк! Там есть Кока-Кола? Хочу-у-у-у!
МАРИАННА. Может быть, малышка, тебя туда пригласят, чтобы ты там объявляла цирковые номера. Идем! (Уходят).
В комнату обезьянки вбегает профессор. Оглядывается.
ПРОФЕССОР. Где они? (Поднимает оставленную Марианной газету). Наверно пошли в обезьяний цирк! (Бежит за ними).
 
КАРТИНА 4.
Звучит музыка. На ширме раскрываются разноцветные зонтики. Зонтики крутятся. С обезьянкой выходит Марианна, говорящая по телефону.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Хочу поговорить с директором цирка! Хочу-у-у-у! Хочу-у-у-у!
МАРИАННА. Тише! Это я вам. Уверяю, господин директор цирка, что обезьяна говорящая. Поверьте, пожалуйста, мне. Ваш цирк, конечно, будет самым лучшим в мире. Это принесет успех! Вы правы. Конечно, мы обязательно будем помогать ей. Я и мой ассистент профессор математики, извините, маг и волшебник Коф, извините, Фок покажет занимательные фокусы. Спасибо. Вечером мы будем готовы.
ПРОФЕССОР. (Выбегая). Зачем вы придумали, что я маг и волшебник? Я просто бывший профессор математики, а теперь – главный по чистоте, профессор по доверенной мне улице.
МАРИАННА. Помню, как на вашем юбилее вы показали нам серию интересных фокусов. Вам аплодировали. Это было замечательно!
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Хочу фокусы! Хочу в Цирк! Хочу-у-у-у!!
ПРОФЕССОР. Не кричи! Не веди себя, как маленькая. Тебе не стыдно хныкать?
МАРИАННА. Профессор, не подведите меня, пожалуйста.
ПРОФЕССОР. Но мне надо репетировать и переодеться.
МАРИАННА. До вечера еще есть много времени.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Ура!!! Идем в цирк! (Уходят).
 
КАРТИНА 5.
 
Звучит музыка. Мелькает разноцветный свет. Крутятся зонтики. Перед ширмой выходит профессор, надевает цилиндр и плащ фокусника.
ПРОФЕССОР. Как я выгляжу в этом наряде? Так волнуюсь, словно надо сдавать экзамен. (Уходит).
На ширме появляется маленькая говорящая обезьянка.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Добрый день, друзья. Сегодня перед вами выступает семья обезьян Кофимовых. Где они? Вы куда пропали? Я вас уже объявила! Это безобразие! Я их уже объявила, а они где-то по деревьям лазают.
ПРОФЕССОР. (Выходит). Не волнуйся! Пока они готовятся к выступлению расскажу анекдот. Из садика приходит домой ребенок и спрашивает у мамы, как произошел первый человек. Мама отвечает, что первого человека создал сам Бог. «А почему папа мне сказал, что люди произошли от обезьян?» - спросил мальчик. «Я тебе рассказываю про своих родственников, а твой папочка рассказывает про своих родственников».
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Хи-хи-хи. Ха-ха-ха! Не пойму почему от меня лично еще не один человек не произошел. Жаль. Так. Артисты готовы? Встречайте их аплодисментами. (Читает, заглядывая в бумажку). Номер с танцами хороший. Громко хлопайте в ладоши! Выступают молодцы - обезьяны-близнецы. Вы услышите, как четко исполняется чечетка! Танец на барабане!
Звучит быстрая музыка. Профессор выносит большой барабан. Марианна выходит с двумя обезьянками, которые начинают сначала не в такт, а потом лихо плясать на барабане, отбивая чечетку. Одна обезьяна падает с барабана. (Музыка замолкает).
МАРИАННА. Упала? Бывает. Ничего страшного. В следующий раз хорошо отрепетируешь и все у тебя получится. Главное не отступать. Необходимо хорошо тренироваться, каждый день. Вставай! Не волнуйся. Маэстро! Музыка! (Звучит музыка и обезьянки начинают четко отбивать чечетку). Молодцы! Браво!
Марианна уносит обезьян. А профессор, хлопая в ладоши, выходит в центр сцены.
 
КАРТИНА 6.
На ширме номер объявляет говорящая обезьяна.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Впервые на сцене замечательный профессор, великий маг и волшебник Коф, извините, Фок! (Убегает).
ПРОФЕССОР. Мне нужен помощник из зала, сидящий во втором ряду на третьем месте. (Выходит зритель).
Посмотрите, пожалуйста, что в мешке.
ЗРИТЕЛЬ. (Заглядывает в мешок, состоящий внутри из двух мешков). Конфеты.
ПРОФЕССОР. (Вынимает вафли) Это не конфеты, это вафли, (бросает их обратно). Смотрите, пожалуйста, внимательней.
ЗРИТЕЛЬ. Там конфеты.
ПРОФЕССОР. А вафли есть?
ЗРИТЕЛЬ. Нет.
ПРОФЕССОР. Очень странно… Вынимает вафли. Ладно. Спасибо. Садитесь на место.
Мне поможет зритель, сидящий в третьем ряду на втором месте. Будьте внимательны. Что Вы там увидели?
ЗРИТЕЛЬ. Вафли.
ПРОФЕССОР. Замечательно. Вынимает конфеты. Это конфеты, правда?
ЗРИТЕЛЬ. Да.
ПРОФЕССОР. А где вафли?
ЗРИТЕЛЬ. Вафель тут нет.
ПРОФЕССОР. Кто же их съел? Вынимает конфеты и делает вид, что вытряхивает мешок. Да. Вафли пропали. В мешке ничего нет… Очень интересно. Бросайте конфеты в пустой мешок.
(Зритель бросает конфеты в мешок). Спасибо. Что теперь в мешке? Конфеты?
ЗРИТЕЛЬ. Конфеты!
ПРОФЕССОР. (Вынимает вафли). Но тут вафли! Чудеса! Превращения! Аплодисменты моим помощникам. (Кланяется. На сцену выходит Марианна с говорящей обезьянкой).
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Кушать хочу-у-у! Пить хочу-у-у-у! Кока-колу хочу!
ПРОФЕССОР. Тише. Опять ты ведешь себя, как маленькая. Перестань кричать, а то нас прогонят из цирка.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Кока-колу хочу! Вермишель! Вареное яйцо!
МАРИАННА. Будешь капризничать, директор цирка и нас тоже выгонит с работы.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Кока-колу хочу!
ПРОФЕССОР. Марианна. Сейчас что-то придумаю. Уходит).
МАРИАННА. Сиди тихо. Профессор сейчас что-нибудь придумает.
Профессор возвращается в белых перчатках с подносом, на котором стоит тарелка с вермишелью, стакан с кока-колой, яйцо в подставке. Он поскальзывается и чуть не падает. С трудом держит равновесие, но с подноса чудесным образом ничего не соскальзывает.
МАРИАННА. Осторожно, профессор!
ПРОФЕССОР. Не волнуйтесь, Марианна. (Теряет равновесие, но с тарелки ничего не падает). Я в порядке, (опять чуть не падает). Але-оп! (Переворачивает поднос, но тарелка, стакан и яйцо в подставке не падают, потому что они приклеены).
МАРИАННА. Браво, профессор магии! Научите меня тоже, а то у меня дома часто все падает и разбивается. Поэтому я стараюсь быть очень осторожной.
ПРОФЕССОР. Правильно, Марианна. Не вздумайте перевернуть поднос с тарелкой горячего супа. Это очень опасно. Я читал много книг о том, как делать фокусы, много тренировался. Если вы захотите показывать фокусы, то надо этому учиться у настоящего фокусника. (Марианна осторожно берет поднос, к которому приклеена белая перчатка и уходит с обезьяной). Ох, извините. Чуть не забыл объявить новый номер. Мы не знаем, кто первый придумал колесо… (Звучит музыка).
 
КАРТИНА 7.
 
ПРОФЕССОР. Выступают обезьяны-акробаты на колесе! Аплодисменты! Маэстро! Музыка! На сцене зрители видят группу обезьян.
На колесе едет маленькая обезьянка. На ее голове большая обезьяна вверх задними лапами. На каждой лапе по обезьянке. Профессор и Марианна помогают им. Обезьянки с помощью Марианны и Профессора выполняют спортивные упражнения и уезжают со сцены. Звучит бодрая музыка.
 
КАРТИНА 8.
 
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. (Появляется на ширме. Громко объявляет новый номер). Выступает обезьяний ансамбль «Красотки»!
МАРИАННА. Профессор. Что делать? Красоток нигде нет. Может быть они налетели на вкусную вермишель, которую вы чудесным образом сделали?
ПРОФЕССОР. Я их поищу. А пока покажите фокус с кока-колой, который я Вас научил делать.
МАРИАННА. Хорошо. Я беру бутылку Кока-колы, наливаю в стакан. Але-оп!
(Отпускает стакан из руки. Стакан зависает в воздухе, так как он зацеплен рыболовным крючком к леске, незаметно привязанной к бутылке.). Мне понравилось делать фокусы! Обязательно пойду на курсы фокусников. Что за шум?
(На ширме видна обезьяна, которая пробегает с бананом, за ней бежит другая обезьяна, они гоняются друг за другом из стороны в сторону, отбирая банан. Дерутся. Банан падает. Они ищут банан. Убегают.) Кажется, я слышу голоса. «Чунга чанга!» Музыку, маэстро! (Уходит).
 
КАРТИНА 9.
 
Звучит музыка. На ширме появляется яркая реклама Кока-Колы. Обезьяны с огромными бантами на голове, в разноцветных юбках, - весело танцуют на ширме. Реклама танцует вместе с ними. Время от времени мелькают разные рекламы, танцующие с обезьянками. Выходят обезьянки, которые играют на гитарах и на саксофоне. Одна обезьянка поет в микрофон, но вместо слов звучит абракадабра. Другие обезьяны танцуют. Музыка обрывается. Обезьяны раскланиваются и уходят. Крутятся цветные зонтики на сцене.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. (Выходит и тоже танцует). Как я люблю танцевать! Мне очень нравится выступать на сцене. Надо записаться в кружок танцев. Жаль, что всему надо серьезно учиться, иначе чепуха получается. Так, может быть, стану человеком, или буду похожим на него. Я уже учусь подражать человеку, хожу на задних лапах. Кстати. Много Кока-Колы пить вредно. Так мне мама сказала. А один раз я увидела, как мама купила несколько бутылок Кока-Колы. И знаете, что она сделала? Никогда не угадаете. Это секрет. Ладно. Я вам расскажу. Моя мама вылила их в засорившуюся раковину в кухне. И раковина прочистилась! Подскажите, если кому-то это надо. Пригодится.
ПРОФЕССОР. Да. У Кока-Колы есть прекрасное свойство прочищать засорившиеся трубы. Но мы же сейчас не должны говорить об этом.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. (Плачет). Ох… У-у-у-у!
ПРОФЕССОР. Тебе что-то болит?
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Нет. У-у-у-у!
ПРОФЕССОР. Чего же ты плачешь?
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Потеряла список номеров. Забыла, что сейчас надо объявлять. У-у-у-у-у!
ПРОФЕССОР. Слезами делу не помочь! Что же делать? Мы можем сорвать концерт. Придумал! (Вынимает большой грецкий орех из кармана). Возьми, съешь грецкий орех. Видишь, у него внутри извилины, похожие на извилины в мозгу.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Спасибо. Съем с удовольствием. Люблю орехи. Орех мне поможет вспомнить, кто сейчас выступает? Это волшебный орех? (Пробует его разгрызть зубами).
ПРОФЕССОР. Стой! Ты же зубы сломаешь! (Берет из кармана нож и раскалывает орех на две части). Ешь не спеша. Хорошо пережевывай. Грецкие орехи очень полезны для восстановления памяти. Приятного аппетита.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. (Громко чавкает). Ням-ням-ням! Вкусно!
ПРОФЕССОР. Не чавкай! Это не красиво.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Что вы мне все время замечания делаете? Я же не человек. Мне можно чавкать!
ПРОФЕССОР. (Машет рукой). Ладно. Чавкай.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. (Пристально смотрит на профессора). Даже чавкать расхотелось. (Убирает орех).
ПРОФЕССОР. Вспомнила?
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Вспомнила!
ПРОФЕССОР. Не зря говорят, что грецкие орехи укрепляют память. Надо будет и себе купить.
 
КАРТИНА 10.
 
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Выступают братья циркачи – силачи!
ПРОФЕССОР. Пока обезьяны готовятся к следующему номеру загадаю тебе загадку. В четырехугольной комнате в каждом углу сидит одна обезьяна. Против каждой обезьяны сидят три обезьяны. Сколько всего обезьян в комнате?
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Я еще не умею хорошо считать.
ПРОФЕССОР. Попросим ребят помочь тебе. Повторю свой вопрос: в комнате, где четыре угла, в каждом углу сидит одна обезьяна. Против каждой обезьяны сидят три обезьяны. Сколько всего обезьян в комнате?
 
12 обезьян? Не угадали. Представьте себе комнату. В ней четыре угла. Подумайте лучше. Кто сказал четыре? Как тебя зовут? Аплодисменты победителю. Молодец. Математика очень важный предмет, в жизни пригодится.
Звучит музыка. На ширме появляются маленькие обезьянки в клоунских, блестящих колпаках. Обезьянки поднимают огромные штанги, подбрасывают огромные шары, бросают друг другу огромные кубы, жонглируют булавами. Обезьяны поднимают огромный светящийся шар. Меняется свет. Обезьянки кланяются и уходят.
 
КАРТИНА 11.
 
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Вам нравится мой клоунский колпак?
ПРОФЕССОР. Сейчас посмотрю. Замечательный колпак! (Профессор снимает блестящую верхнюю часть клоунского колпака. Обезьянка кланяется, а на ее голове приспособление для прочищения кухонной раковины). Очень красиво! Новая мода! Если Кока-Кола не поможет, можно прочищать кухонную раковину этим приспособлением.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Не поняла. Мне этот колпак подарили на память. Чего вы смеетесь? Ладно. Хорошее настроение делает нас здоровее... Что я вижу? Какое большое кольцо! Выступают артисты эквилибристы с кольцами!
(На ширме танцуют большие кольца разной величины и расцветки. На кольцах начинают делать упражнения обезьянки, прыгают вместе с кольцами, отжимаются на кольцах, летают на воздушных шарах, съезжают сверху вниз на веревках, а потом кланяются и убегают).
 
КАРТИНА 12.
 
ПРОФЕССОР. Теперь из первого ряда 5 детей и из четвертого ряда 5 детей выходят на сцену и пролезают в кольца. Какая из групп быстрее пролезет 2 раза подряд в кольца и не запутается в счете. Начали! Музыка! Браво! Все молодцы! Садитесь на свои места. Давайте поаплодируем участникам. Задание второе. Ребята! Кто изобразит лучше всех обезьянку. Все активно участвуем: и дети, и родители. Талантливые дети и талантливые родители! Если кому-то станет грустно, покажите ему, как смешно ведут себя обезьянки. Здорово! Аплодисменты нашим замечательным актерам.
 
КАРТИНА 13.
 
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Иногда мы хотим быть похожими на людей, иногда люди напоминают обезьян.
ПРОФЕССОР. Это очень смешно. Но, чтобы изображать людей и зверей удачно, надо записаться в театральный кружок. Это очень интересно. В детстве я мечтал быть актером.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Мне больше нравится быть певицей. (Громко поет).
ПРОФЕССОР. Нет. Это невозможно слышать. Ты не поешь, а просто кричишь во все горло. Это не пение! Прекрати!
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Вам не нравится, как я пою?! Что? Петь тоже надо учиться? Видела по телевизору, что люди просто орали песню и громко играли на инструментах. Думала, чем громче, тем лучше.
ПРОФЕССОР. Ты ошибалась.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Жаль. Тогда мне больше всего нравится смотреть фокусы. Фокусы хочу!!!!! Профессор, Ваш выход. (Звучит музыка).
ПРОФЕССОР. Марианна, помогите мне, пожалуйста. У вас это прекрасно получается.
Профессор и Марианна показывают детям фокусы с платками, достают из цилиндра обезьянку, фокусы с воздушным шариком, который не лопается, хотя его протыкают спицей и другие. Зрители помогают профессору и Марианне выполнять интересные фокусы.
 
КАРТИНА 14.
 
Слышен громкий звонок пелефона.
МАРИАННА. Вы не видели, куда я свой пелефон дела? (Ищет).
ПРОФЕССОР. Может быть тут? Нет.
МАРИАННА. (Ищет). И здесь его нет. (Выходит в зрительный зал и ищет).
ПРОФЕССОР. Потом найдете.
МАРИАННА. Может важный звонок. Посмотрите, ребята, под вашими стульями случайно не затерялся мой пелефон. Нет?
ПРОФЕССОР. Посмотрите, что там под платками.
МАРИАННА. Мой пелефон! Спасибо. Але! Да. Кто? Директор цирка?
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. (Орет). Ура! Нашли пелефон!
МАРИАННА. Тс-с-с! Тихо! Замолчите! Нет! Это я не вам, уважаемый директор цирка. Слушаю Вас. Вы приглашаете нас с магом и волшебником Фоком на гастроли? С обезьяньим цирком и с говорящей обезьяной гастроли по всем странам мира?! Через десять минут я Вам перезвоню.
ПРОФЕССОР. Что случилось?
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Хочу-у-у-у!!! Хочу на гастроли с обезьяньим цирком!
ПРОФЕССОР. Извините. Не могу поехать с вами. У меня работа. Должен подметать улицу. Я - профессор по чистоте улиц… Дети еще не научились бросать мусор прямо в корзину, а швыряют его на асфальт. Если не ссорить, так и убирать мусор не придется. Город должен быть чистым!
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Ребята исправятся. Я уверена! Пожалуйста, соглашайтесь, профессор, поехать с нами на гастроли. Хочу-у-у-у на гастроли!
ПРОФЕССОР. Если ты будешь так громко кричать, нас могут вывести прямо из самолета. И не будет никаких выступлений.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Обещаю! Даю честное слово обезьяны. Буду себя хорошо вести. Не буду капризничать. Правда-правда! Вы замечательный маг и волшебник. Я буду учиться у людей приличному поведению, буду умницей.
ПРОФЕССОР. (Гладит обезьяне по голове). Малышка! Мы еще должны спросить у твоей мамы, хочет ли она отпустить тебя работать в цирке.
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Мама говорила, что есть страны, где люди против того, чтобы звери выступали в цирке. Но ведь выступать в цирке это весело и приятно. Зрителям интересно на нас смотреть. Мама меня поймет. Мне так хочется выступать в цирке. Тем более, что по восточному календарю – это год обезьяны!
ПРОФЕССОР. Мне тоже очень понравилось выступать с Вами. А после гастролей буду изучать разные иностранные языки, заниматься своей любимой математикой, преподавать в школе, или в институте.
МАРИАННА. Прекрасно! Едем, друзья!!!
ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА. Я тоже буду учить английский, французский, итальянский, иврит, испанский, японский, китайский и другие языки, чтобы объявлять наши цирковые номера на языке той страны, где мы будем выступать.
МАРИАННА. Молодец!
ПРОФЕССОР. Давайте поаплодируем нашим замечательным зрителям, которые помогли нам сегодня. Спасибо, друзья, мы всегда рады видеть Вас.
Звучит музыка. Актеры прощаются со зрителями. В зал летят воздушные шары.
 
КОНЕЦ.
Дата публикации: 14.05.2020 14:56
Предыдущее: СЕРДЦЕ КОМПОЗИТОРАСледующее: НАД ДОРОГОЙ СТОИТ ДЕРЕВО

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта