По мотивам «Книги Мирдада» М. Наими - ВЛАСТЬ Корыто власти для слепца то место, Где можно жрать безмерно. Вроде стойла. Он выколет глаз зрячему от жеста, За то, что попытался (костью в горло) Ему снять шоры, чтобы видеть пойло. Доверь рабу правление хоть нА день. Весь мир он превратит в сплошное рабство. И будет первым в кандалах, кто рядом Ему свободу добывал и яство, На месте первом у раба – фискальство. Власть, также как источник, лишь вторична. В чем суть от бестолковой кавалькады? - Звон шпор, мечей, блеск церемоний личных…- Всё фальшь, чтоб скрыть бахвальство клоунады И страх за все деяния – обряды. Мир держится лишь на штыках и служках, Что кормятся из грязного корыта. Здесь воспевают смерть, где водка в кружках, Геройство в войнах, век не позабытых… Смысл прячут от случайно-любопытных. Но Истина, как нищета у духа, Проста, позорна, рождена проклятьем. Слепому, кажется, довольно слуха, Чтобы, столкнувшись, не увидев платье, Познать ее кончину на распятье. От жажды власти все людишки сохнут… У власти цель – в ней быть любой ценою. Пусть всё сгорит, а остальные сдохнут. Ведь близких смерть является виною, Кто к ней прильнул, кто с думою иною. Как удержаться. Власть вся под вопросом. А путь к корыту?.. – очереди, смута. Задача здесь, чтоб не остаться с носом. Решают не часы, а лишь минуты. Как правило, в рядах одни Иуды. - ВЕРА Коль вы боитесь Бога, то не верьте Ни в исцеленье, ни в Него – ведь страшно!.. В душе со Страхом на тысячелетья?..- Без пониманья и Любви ужасно. Но волны Страха - это мыслей пена, Что нарастает, или опадает. А Вере-Истине быть на коленях? - Она вокруг Любовью расцветает. Здесь Истина, понятно, аксиома - Здесь спор не нужен с кипой доказательств. Последние ведь рано или поздно Исчезнут просто, как поток ругательств. Доказывать что-либо? - опровергнуть Не это, ну а что-нибудь другое... У Бога нет различий, и не меркнуть Ни смыслу и ни Свету, что дугою. Нет ничего, что выступает против. Едино ВСЁ, и нет опровержений. Хорошее, плохое – страсти гости, И нет их без взаимного движенья. Ведь дерево Добра и Зла едино. Един и плод, Вам не отведать вкуса Добра-его воды, без Зла, что льдина, - Жизнь, Смерть лишь миг змеиного укуса. И соска с молоком одна у Жизни, Та самая, что с молоком для Смерти. Готовят руки с колыбели к тризне Одни и те же - в следующем Лете. Такая Двойственность, ее природа. Быть глупым и упрямым – безрассудство. Не переделать ритм Божественного Свода Всем и тому, кому названье Людство. Добро не взять, подсунув Зло другому. Прозрачны мысли, как вода кринична. Для Двойственности, ставшей Аксиомой, Хорошее, Плохое…- безразлично. |