1. Приехал ... Приехал, засуетился, забегал! Зачем? Ах, да... незнакомо все, ново. Это как горячий пирог с горячим кофе: хвать, а-а... хлёб, о-о-о! Выплюнь! Жалко... И закрутил языком, всасывая одновременно якобы охлаждающий нёбо воздух. Вот и я! Ждать - ждать... Спокойно, неспеша; и съешь ты свой пирог, и выпьешь ты свой кофе. И вкусно будет, и не горячо, и вкус можно ощутить, одновременно видя все вокруг и слыша окружающие звуки. Нужно ощутить себя способным к принятию прекрасного. А суета... Суета - только к разброду мыслей, чувств и ощущений. 2. На улочке Красивая девушка и бородатый парень с ребенком на плечах (молодые супруги) медленно поднимаются по крутой крымской улочке вверх. (Громко) - Андрей, все, что ты говоришь, прописные истины. Это правильно и не правильно одновременно... Это слишком правильно! - Послушай... - Все, что ты мне говоришь, приелось. - ... (Еще громче) - С тобой невозможно говорить просто, по-человечески. Ты человек-истина. У тебя... - Ты можешь потише? (Очень громко и быстро, с обидой в голосе) - Не хочу, не хочу потише... не хочу тебя слушать... Сам себя слушай! Девушка красивая... Ей хочется жить, ежедневно, ежечасно. 3. Море ... Ласковая тихая серость. Море спокойно и прячется от всех в глубинах своих. И выходить не хочет: лень. У него можно брать пример бояться жить в полную силу, во весь размах своих легочных мехов, раздувающих Пламя. "...И дай нам плыть чтоб снова жить..." (с) "Любэ" 4. Испытан Мечты, мечты... О чем? Потерять бы хоть раз разум, трезвую логическую сосредоточенность и не вспоминать ни о чем неделю. До дрожи, до омертвения клеток мозга, до окоченения защитной подкорки и... воскресения потом. Испытать бы себя на слом, на сладострастие, на эгоизм, на предательство, на порог чувствительности, на состояние счастья. Омут, спираль опускания, слоеный пирог... со сливками. Как в центре стандартизации - испытан на чистоту, на доверие, на ясность головы, на подверженность гипнозу. Хохма: не так все плохо. Выдержал. А не хотелось бы... 5. Танец Круг музыки кружит голову... Еще эти световые лучики и заплатки везде, отраженные от зеркального шара, вращающегося под потолком. Ее неуловимый запах чистоты еле заметно "подсвечивается" искусственным, но тоже прелестным запахом весны, гор, можжевельника. В полголоса, в полчувства грезится наяву... Интуитивно, и в тоже время управляемо и синхронно движутся сквозь измененное свечение прозрачные оболочки танцующих теней. И кажется, что они растаяли в пульсациях музыки, сердец, мыслей. - Вы давно отдыхаете здесь? - Давно... (музыка прячет слова) - Что? - Давно! (приподнимаясь на носках, почти касаясь губами моего уха, говорит она) - Почему-то, я Вас раньше не видел здесь. - А я всего второй раз в этом баре... - А что так? - Все как-то не выходило... (и как-то виновато улыбаясь) Да и сынишка не пускал. - А сейчас, где он? - ... (показывает, положив свою голову на сложенные ладони, - спит) - Один? - Да. Он у меня самостоятельный. Музыка пьянит, обнимает, делает иллюзорными очертания. - Вам здесь не скучно? - Нет, у нас компания веселая... Рвется сразу несколько субстанций с окончанием музыки: общение, прикосновение, сцепившиеся поля, ощущения от потока разгоряченных мыслей и появляется... н е о п р е д е л ё н н о с т ь. А утром: оказывается ее стол в ресторане сразу за моим (и не обращал внимания!), и ничего особенного ни в ней, ни в ее сынишке (шаловитый бутуз лет пяти-шести), ни во всем остальном. Что с нами делает музыка? *** Безобразно сочинять чувства... Сначала нужно испытать все, изведать, прочувствовать, ощутить, наглотаться, насытиться, а потом уже брать по кусочкам из разкрытой души и выкладывать на бумагу, - так было! |