Сергей Малашко: творчество и достижения
Литр минтаевого филе
Страсть
Альбом достижений
Участие в Энциклопедии современных писателей











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Буфет. Истории
за нашим столом
Улыбнитесь!
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Дина Лебедева
Жизнь все расставит по своим местам
Пшеничнова Валентина Егоровна
Я женщина
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Историческая прозаАвтор: ИВИ СОЛПЕ
Объем: 7701 [ символов ]
ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. СТРИБОГ.
ПАНТЕОН КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА.
СТРИБОГ.
 
СТРИБОГ. Славянский языческий бог ветра, бурь, непогоды; покровитель зем-леделия. На Руси считали, что он способен укрощать бури, «дуть ветер в парус» кораблю, вращать крылья ветряных мельниц, пригонять тучи с живительной для земли влагой. Идолы и храмы Стрибога, обычно, устанавливались на морских островах, на берегах рек, в тех местах, к которым причаливали корабли. По существующим преданиям Стрибог помогал Перуну повелевать молниями и громами. Кроме того, он часто упоминается с Даждьбогом, который считался даже его братом. В более широком смысле Стрибог почитался, как бог Дыхания, понимаемого у русичей, как одно из проявлений духа. Русы считали себя стрибожьими внуками, поэтому Стрибог был для них внутренним дыханием, порож-дающим жизнь. Он вдувает посредством ветра жизнь (дух) в тела людские.
Этимология имени Стрибога так же весьма неоднозначна. Считается, что его имя «Стрибог» восходит к индоевропейскому слову *dievas-pater - Небо-Отец. Однако «небо» и «небеса», это разные по своему внутреннему содержанию понятия. Сварог находился в основании небес, как вещество мозга Матки андрогинов. Перун использовал эту основу, как сын Сварога, и те алгоритм и программы, которые андрогины заложили в мозг Матки. Являясь братом Дажь-бога, Стрибог участвовал в процессе оплодотворения и развития эмбрионов. Но каким образом? Только управляя развитием оплодотворенных яйцеклеток, до полного созревания эмбрионов и их отрыва от пуповинок. Но он был также причастен и к образованию «ладьи», которая формировалась в выходном сборнике Матки андрогинов. После чего давал команду на «отплытие ладьи с матросами», т.е. вынос ее с утробными водами.
Существует несколько трактовок имени Стрибога: Стрый, то есть старый, старший бог или стръга - глагол, обозначающий длительность в пространстве, протяженность чего-либо. Упоминается также, что stri значит «воздух», а посему, Стриб есть бог воздуха; его внучата были ветры. Интересно отметить и многие другие интерпретации имени Стрибога. Стрибог - благое божество: «возвышенный бог» (от древне-иранского Stribaγa); «бог отец» (от индоев-ропейского petērbhagos); «сеющий бог»; (от праславного ster); «устроитель добра» (сближая со strojiti); «бог, оживляющий природу» (сближая с strib-recreace). Стрибог связан с некоторым потоком, например, русское стремиться, струя; чешское strumen; польское strumyk ручей, английское stream поток; storm буря; немецкое streben стремиться, добиваться. «Стри» на старославянском также означает воздух, ветер, быстрый, стремительный, быстрый поток воды. Больше всех славят Бога Стрибога и приносят ему обильные жертвы, это моряки, и в этом также сокрыт определенный сакральный смысл.
Однако особый интерес представляет исследование имени Стрибог, как СТРГ-СТРJ-СТРi - это стричь, тот, кто стрижёт. В соотношении богов пантеона, это могло относится и противопоставляться только богу Велесу, ведь стригут волосы. Если Велес представлял собой оба поля зерен яйцеклеток на волосиках, то Стрибог мог «стричь» именно эти волосики яйцеклеток. Конечно, не сами яйцеклетки, а уже созревшие эмбрионы. Их пуповинки, у самых оболочек, начинали сжиматься и эмбрион в конце концов отрывался и начинал свое продвижение в утробных водах к выходному отверстию утробы. Понятно, что обе половины утробы Матки рожали свои шесть эмбрионов не одновременно, а со сдвигом во времени. Поэтому и имя Стрибога из праславянского глагола «стрити» sъtьri – «уничтожать», считалось «уничтожающим, истребляющим богом». Именно, отрыв эмбрионов от своих пуповинок и являлся «уничтожением», который относится к освобождению утробы матки. В древности мальчиков, достигших совершеннолетия в двенадцать-тринадцать лет, коротко стригли. Обратим внимание, что при этом постулируется цифра «12», то количество эмбрионов, которое и должно родиться от Матки андрогинов. Волосы были «сострижены», т.е. эмбрионы оторвались от свои пуповинок.
Таким образом, Стрибог перенимает всю заботу о развитии эмбрионов в утробе Макоши. Его тесное взаимоотношение с Перуном и Дажьбогом, говорит о том, что его функционирование было заложено в алгоритмах и программах подсознания мозга. Он управлял развитием эмбрионов до их полного созревания. После этого включалась его подпрограмма «отсечения» пуповин. Поток жидкости и питания через пуповинки начинал ослабевать, они морщились и стягивались. Входное отверстие эмбриона начинало также сжиматься и срезало пуповинку. Эмбрион отрывался и начинал свое «плаванье» в строну выходного отверстия утробы.
Проблема заключалась в том, что не все эмбрионы одинаково развивались, а значит и отрывались от пуповинок также не одновременно. Но Матка имела только одни утробные воды и не могла рожать каждый эмбрион по отдельности. Необходимо было все эмбрионы как-то собрать в одном месте и уже тогда проводить роды. Для этого, перед выходным отверстием утробы, был предусмотрен специальный накопитель. Оторвавшиеся от пуповинок эмбрионы один за другим попадали в этот накопитель. Это способ рождения в древнем Египте назывался «ладьей», в которой, друг за другом, сидели матросы его Величества РА. Когда все матросы занимали свои места, происходили роды и «ладья», с потоком утробных вод, выталкивалась наружу. Из характеристик Стрибога видно, что он отвечал также за сбор всех эмбрионов в накопителе и их рождение. На этом заканчивался весь цикл рождения эмбрионов Макошей, а значит и все этапы ее создания.
Остается только добавить, что любой генетический эксперимент требует большое количество подопытного материала. Матка андрогинов была первым и наиболее важным звеном всего творения и замыслов андрогинов. Поэтому можно сказать, что Матка андрогинов была создана не в единственном экземпляре, а, примерно, 5-7 подобных существ. Но в пантеоне Владимира был еще один бог Семаргл. И, если все предыдущие боги относились к созданию самой Макоши и раскрывали особенности ее организма, то Семаргл стоял от нее в стороне. Он не имел никакого отношения к Макоше, но ведь уже говорилось, что у нее появилось потомство. Уже говорилось, что после своего рождения, эмбрионы андрогинов проходили свой первый контроль и проверку на состояние своего здоровья. Этот контроль осуществлялся с помощью особого устройства, которое просвечивало эмбрионы и выявляло возможные пороки и паталогии при их дальнейшем развитии. Этот первый контроль символизировали «вилы-русалки», после которого все «бракованные» эмбрионы уничтожались. Право на жизнь получали только эмбрионы без каких-либо физических недостатков, которые при своем дальнейшем развитии превратятся в здоровых детей андрогинов. А что же происходило дальше с этими, оставшимися в живых, эмбрионами? Они попадали в специальный инкубатор, наподобии террариума, где продолжали развиваться в жидкой среде. Через некоторое время, они вылуплялись из своих защитных оболочек и рождались второй раз на свет божий, как небольшие «змейки», с головками, ручками и ножками. Постепенно они начинали дышать воздухом, выходить на сушу и принимать приготовленную для них пищу. Они вырастали и превращались в молодых андрогинов, но только с одинарными женской и мужской частями. Состояние их здоровья было превосходным. Однако, они не были еще полноценными андрогинами. На определенном этапе своего развития, все молодые андрогины должны были проходить очень сложную и опасную процедуру раскрытия сверхсознания своего мозга. Но, перед этим, они проходили еще один контроль и проверку на состояние и развитие своего мозга. От этого зависило, до какого значения ментального и духовного уровня возможно было раскрывать сверхсознание у конкретного пациента. Молодой андрогин мог погибнуть, если его мозг не выдерживал интенсивности воздействия установки.
Дата публикации: 16.06.2017 23:29
Предыдущее: ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. ХОРС.Следующее: ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. СЕМАРГЛ (1).

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Лысенко Михаил
На свет не родился Ной
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта