ПАНТЕОН КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА. ПЕРУН. ПЕРУН. Первым в этом списке стоит бог Перун, который занимал главенствующую роль. Этот бог «прибыл» из Новгорода, где почитался также главным богом, богом громовержцем, покровителем воинов. Его имя происходит от арабского са:'ирун «гневный», поэтому он обладал властью, как повелитель грома и молний, блюститель закона на земле. Слово является производным от са:ра «гневаться» = фа:ра, откуда саур «бык», известный в диалектах, как ту:р «бык». Это находит подтверждение в словах Прокопия Кесарийского (VI век): «…Они считают, что один из богов, творец молний, является владыкой над всеми, и ему приносят в жертву быков и совершают другие священные обряды.» В славянской этимологии имя Перун имеет значение «бьющий, ударяющий, разящий». Священным деревом Перуна является дуб. Помимо дуба, его имя часто сравнивают ещё и с названием возвышенности: готское fairguni «гора», древнеиндийское párvata - «гора». Перун всегда ассоциировался с возвышенностями и его идолы во всех местах, по данным летописей, стояли на холмах. При этом вспомним, что идол Перуна на капище Владимира, был изготовлен особенным, его голова была серебряной, а усы золотые. Неизменным атрибутом Перуна было его оружие: палица, топор, камни и т.д. Все зависило от той местности, где стоял идол. На секирах и топориках Перуна довольно часто наносились рисунки в виде зигзагообразных линий и концентрических кругов. Это те основные данные, которыми мы располагаем о Перуне. Однако, его имя тесно связано со Сварогом, который являлся отцом Перуна. Кем же был, в таком случае, Сварог и почему он не попал в пантеон богов Владимира? О Свароге известно не много. Бог Отец - Небо. Высшее проявление Закона, которому подчиняется сама Жизнь. Того Закона, которому подчиняется Природа. Сварог – блистающее небо, которое вращается. Всех «сфер влияния» Сварога не перечесть, ибо все боги - Сварожичи, пребывают в нем, в Сварге, чертоге Родовом. Все Сварожичи, будучи его детьми, могут считаться его проявлениями. Сварог происходит от санк. Svar – светить, сиять, блестеть. Suar – значит: 1) солнце, 2) солнечный свет, солнечное сияние; 3) светлое пространство вверху. От арабского ава:ри:сх «ракеты» или от родственного ему си:ра:г «светоч», «светильник». Первоисточник саъар «гореть, воспламеняться». Представляет интерес связь бога-кузнеца Сварога со звездами, а именно, то обстоятельство, что у различных индоевропейских народов понятие металла связывалось с образом звезды: латинское ferrum - «железо», но древнеанглийское stearra - «звезда»; латинское sidus тоже «звезда». Таким образом, и сам Перун являеется проявлением Сварога, т.е. он принадлежит Небу, какой-то его сфере. Под небом древние египтяне понимали мозг, его основу. Это само вещество мозга и его нейроны. Сварог был богом Неба, а значит основой мозга. Нейроны светились, как огромное количество звезд на ночном небе. При этом между нейронами не происходит обмен световой энергией, он находится в нейтральном состоянии и в нем не возникают мысли. Серебрянная голова Перуна символизировала свечение, т.е. мозг начал функционировать, в него были заложены определенные программы и алгоритмы, между нейронами происходит обмен световой энергией. Это первый этап создания сознательной части мозга Макоши. Вспомним, что в библии Элохим создал два светила «большое и малое» и они относлись к разным половинам Матки андрогинов. Поэтому, если Сварог и не входил в пантеон, то он незримо присутствовал в образе Перуна. Перун объединил в себе, как основу мозга, так и его сознательное функционирование. Оружием Перуна были палица и стрелы. В древнем Египте только бог Сетх обладал особым жезлом. В его символизме сокрыта особое строение половых органов андрогинов. В утробе андрогина находятся яйцеклетки, созревание которых и приводит к возбуждению его организма. Но сами яичники, мужской его части, раполагались сверху, на уровне наших ключиц. От яичников до утробы и каждой ее яйцеклетки, был предусмотрен особый канал прохождения спермы. Поэтому посох Сетха имел на своем конце раздвоение, для обех половин утробы. Его необычная голова, как набалдашник посоха, это символ полового инстинкта, и самих яичников. Сетх представлялся богом пустыни, с ее палящим солнцем. Это действие мощного полового инстинка, который затмевает сознательную деятельность мозга. В состоянии полового оргазма, андрогин не может сознательно мыслить. Тогда стрелы Перуна, это световые импульсы, которые распространяются от мозга по всей нервной системе Макоши. Если серебряная голова Перуна являла образ сознательной части мозга, то его золотые усы, в дополнении с палицей, это подсознательная часть, в которую заложена программа полового инстинкта Макоши. Таким образом, Сварог является основой мозга, в глубинах которого сокрыты алгоритмы и программы функционирования сознательной и подсознательной части мышления Макоши, в образе бога Перуна. Используя язык библии, можно сказать, что Перун представлял собою «большое и малое светило» в одной ипостаси. При этом важно понять, что мозг не создавался, как единое целое, с его сознательной и подсознательной частью. Уже древние жрецы хорошо понимали и разделяли основу мозга и те алгоритмы и программы, которые и определяют само сознание. Символом Перуна считался топор, или, как его иногда правильно называли, Секира Перуна. Но оно не было его главным оружием и в настоящий момент не существует ни одного достоверного предположения, откуда, собственно, появилась эта секира. На рисунках видно, что эта секира была необычной, а, именно, она была обоюдоострой. Она могла сечь, как правую сторону, так и левую, т.е. она была симметричной. Но обе половинки организма Макоши не были симметричными, а значит и секира не могла принадлежать Перуну. Симметричную двойную утробу имел только особый андрогинн-ковчег (Осирис-Ной), поэтому секира могла относиться только к нему. На рисунках Секиры изображены волнистые линии и круги, что обычно интерпретируют, как стрелы и солнце. Но разве стрелы бывают волнистыми, да и зачем их пускать на солнце? Эти рисунки должны были относиться к самому топору, нести тайну его применения, а не каких-то его внешних, весьма сомнительных, проявлений. Слово топор происходит от арабского табб «отрезать, отрубить», отсюда табар «отрубить, ампутировать». Таким образом, в реальности «топор» или «секира» должны были представлять собой некоторый инструмент для проведения какой-то операции. Уже говорилось, что основной особенностью андрогина-ковчега было сохранение и развитие имплантированных в его утробу человеческих сыновей на длинных пуповинах. Когда они достигали определенной зрелости, они рождались, но сохраняли эти пуповины для своего дальнейшего развития в оболочках, находясь рядом с андрогином. Это позволяло развиваться в утробе эмбрионам самого андрогина. Наступало время, когда пуповины должны были быть обрезаны, а сами человеческие эмбрионы перенесены в специальный инкубатор. Вот этот момент и символизирует обоюдоострая секира. С ее помощью отсекаются пуповины, обоих эмбрионов, как левой, так и правой половины утробы. Таким образом, на рисунке секиры, изображены волнистыми линиями сами обрезанные пуповины, а круги это человеческие эмбрионы. Секира Перуна была приписана ему ошибочно, она принадлежала другому персонажу, который в тексте библии Бытие имел имя Ной. Конечно, эта секира не принадлежала самому Ною, а исполь-зовалась теми андрогинами, которые составляли экипаж космического корабля и принимали у него роды человеческих сыновей. |