ПАНТЕОН КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА. ВЕЛЕС. Велес, он же Волос, иногда, его, не совсем обоснованно, называют мужем Макоши. Имя его варьируется в списках летописи и поучениях против язычества - Велес, Волос, Власе, Власий, Влас - «скотий бог», «скотий», т.е. дикий, лютый, звериный. Так он называется и в «Повести временных лет» - богом скота. Он не входит во Владимиров пантеон потому, что якобы противопоставлен богу Перуну. Есть упоминание, что Волос считался также богом царства мертвых и имел змееподобный облик. «В лето 6479 (971). «…да имеем клятву от бога, в нь же веруем и от Перуна и от Волоса, скотия бога». Именно Велес следит за исполнением законов и договоров, он отец и рассудитель истины. Потому сказано: «Вторый (идол) Волосъ, бог скотiй, бяше у них (язычников) во великой чести» («Густинская летопись» ). Русичи веровали в Волоса и почитали его вторым богом. Он был не только скотским богом, но и покровителем путешественников, а также богом лесов. Интересно и то, что Волос имел черный цвет. Хоть он и не попал в пантеон, но столп Волоса стоял отдельно, не на холме, а на подоле, т.е. в низине, что очень важно, с точи зрения передачи сакральных знаний. О значении культа Волоса и его почитании простых людей, говорит тот факт, что он не был уничтожен, а отправлен по реке в свой загробный мир или в царство мертвых. Это была дань уважения посвященных жрецов к этому богу. В «Житие Владимира» говорится: «А Волоса идола… веле в Почайну реку воврещи» Но нельзя сказать, что он был богом темных, злых сил. Его функции очень разнообразные. Он обладал магической силой, а значит, могуществом и властью. Как видим, бог Волос обладал весьма интересными характеристиками и почитался очень высоко. Если он и не был представлен в пантеоне богов Владимира, то стоял в сторонке, в низине. Что же скрывалось в реальности под маской Волоса и какое отношение он имел к Макоше? Вспомним, что египетские богини Исида и Нефтида также имели имена «волосатых богинь». Но это совершенно не относилось к их волосам на голове или на теле. В их образе был сокрыт внутренний мир утробы этих богинь, т.е. великое количество зерен яйцеклеток. Эти зерна были закреплены на внутренней стенке утробы, на вершинке маленьких волосиков. Яйцеклетки созревали в определенной последовательности, заложенной в алгоритме подсознания богинь и волосики превращались в маленькие пуповинки. При оплодотворении и развитии эмбрионов, через эти пуповинки поступало питание. В текстах пирамид, это называлось иногда «камышовым полем». Макоша также именовалась волосатой богиней, что имело прямое отношение к Велесу. Ведь он был «богом лесов», что с точки зрения символики однозначно с полем яйцеклеток. В его образе и скрывалось целое поле яйцеклеток утробы Макоши. Была передана сама суть - сколько и как располагались яйцеклетки в ее утробе. Через образ Велеса были переданы и другие важные данные о Матке андрогинов. Черный цвет его волос указывал на внешний цвет оболочки эмбрионов андрогина. Они так и назывались «черныши». Важным моментом является указание, что Велес обладал магической силой и властью. На что же распространялась эта власть? Уже говорилось, что половая активность андрогина начинается с созревания яйцеклеток утробы. Когда они созреют до состояния близкое к оплодотворению, через мозг и подсознание андрогина начинатся возбуждение его организма, производство семени. Таким образом, именно созревшие яйцеклетки дают сигнал на возбуждение и оргазм, после чего происходит выброс семени и их оплодотворение. Это и была магия и власть бога Велеса. Велес не мог стоять на вершине холма пантеона по двум причинам. Во-первых, он относился к царству мертвых или подземному царству. Это указывало на его положение внутри утробы Макоши. Во-вторых, он представлял образ зерен яйцеклеток, которые нельзя отнести к миру живых. Но самое интересное, что отдельно стоящий Велес указывал на то, что яйцеклетки для различных Маток андрогинов создавались также различными и отдельно от них, для получения более богатого материала при проведении генетического эксперимента. Подводя итог, можно сказать, что исторически сложилась определенная цепочка в передаче знаний наших творцов андрогинов в сокрытом виде. Матка андрогинов, как первое звено генетического эксперимента, принимала образ сначала Великой Матери Богини, затем, на русской равнине образ Макоши, а, уже в библии, удивительного существа без имени в Семи Днях Творения. Несмотря на то, что, в пантеоне богов Владимира, Макоша стояла на последнем месте, она была венцом творения. Понимая смысл создания Макоши, ее качества и характеристики, которые сохранила для нас история и народная память, можно оценить и понять значение и сакральную тайную других богов пантеона Владимира, как отдельных этапов в создании Матки андрогинов. Вспомним еще раз раз, как выглядел этот пантеон: «Нача къняжити Володимер в Кыеве един.И постави кумиры на хълме въне двора теремьнаго: Перуна древяна, а главу его сьребряну, а yс злат, и Хърса, и Дажьбога, и Стрибога, и Семарьгла, и Макошь». |