ПАНТЕОН КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА. МАКОШЬ (3). Макоше приписываются также и некоторые несвойственные ей качества. Это, прежде всего, что она является богиней колодцев. Но символизм колодца при-надлежит созданию особого андрогина (Осириса, Ноя, Моисея), как ковчега для транспортировки человеческих эмбрионов, на космическом корабле. При этом человеческие эмбрионы имплантировались в его утробу на двух длинных пупо-винах. Колодец и являлся образом этой пуповины. Сама же матка андрогинов, такой пуповины конечно не имела. Также находили изображения и статуэтки с поднятыми вверх руками. Пред-лагалось объяснение, что это Макоша просит дождя, чтобы был богатый уро-жай. Но вспомним, что в древнем Египте также был бог, на голове которого красовались две поднятые вверх руки. Существовал иероглив - две поднятые руки, который обозначал символ КА, т.е. двойник. Но двойников создал бог Хнум, это и были человеческие эмбрионы сыновей, которые были имплан-тированы андрогинам-ковчегам. Статуэтка с поднятыми руками или, как пола-гают, вышивка Макоши с поднятыми вверх руками, а рядом два животных, передают нам эхо удивительной истории прибытия новых мужчин, для спасения земного человечества. Две поднятые руки скрывают тайну двух человеческих эмбрионов, имплантированных в двойную утробу андрогина на длинных пуповинах. Они и рождались с этими пуповинами, продолжая свое развитие в защитных оболочках рядом с андрогином, получая через них пита-ние. Это не было изображением Макоши, это был Осирис. То, что посвященные жрецы эпохи Владимира знали о факте прибытия андро-гинов на землю подтверждается в русской ритуальной вышивке XIX в. на полотенцах - «набожниках». Макошь, в этом случае, изображалась, как цент-ральная фигура всей композиции. Однако, существовали определенные правила создания рисунка вышивки. На полотенцах для весенних обрядов Макошь изо-бражалась с воздетыми к небу руками. В представлении простых людей, как бы молящая верховное небесное божество оросить дождем вспаханные и засеянные поля. Теперь ясно, что под маской Макоши скрывался особый андрогин-ковчег, в утробе которого созревали эмбрионы человеческих сыновей на длинных пупо-винах - КА, двойники. Весна это новое оживание природы, как символ возрож-дения нового земного человечества. К дням летнего солнцестояния («Иван Купала»), когда земля уже почти вы-растила новые колосья, Макошь изображалась окруженной солнечными кру- гами и с руками, указующими на землю. Это было время наибольшего свечение и жара, что сравнимо с пустыней, где и находилась родина бога Сетха. Сле-довательно, рисунок передает процесс возбуждения андрогина и извержение его семени. Семя попадает на землю, где его уже ожидают созревшие яйцеклетки утробы андрогина. Макоша указывает руками на землю, как бы говоря, что там начали разиваться ее собственные эмбрионы. Круги, которые окружают Мако-шу, это и есть ее рожденные эмбрионы. Это эмбрионы Матки андрогинов, худ-шие из которых (река Прат) использовались при генетическом эксперименте. В результате были созданы андрогины, которые прилетели вместе с челове-ческими сыновьями на Землю. Сам Осирис называл своих потомков «солда-тами». Рядом с Макошей часто изображали и русалок, которые удивительным образом соотносили с вилами. «Вилы» - русалки, обеспечивающие орошение нив росою. Казалось бы, но что общего между русалками и вилами? Как они связаны с Макошей? Сегодня нам известно, что Матка андрогинов жила в особой био-эссенции, она не имела лица, а ее конечности напоминали вытянутые ласты или плавники. Дышала и питалась она через кожу, ее органом зрения, по всей ве-роятности, был ультразвуковой локатор. Но ведь Матка и рожала свои эмбрионы также в воде. Вот здесь и нужны были «русалки». Это было специальное уст-ройство, которое отсасывало эмбрионы в сборник и осуществляло их первый контроль. Те эмбрионы, которые не проходили этого контроля уничтожались. Уже говорилось, что этот момент хорошо отразился в некоторых танцах рус-ских людей. Девушки и женщины двигались по большому кольцу цепочкой. Мужчина с вилами проходил между ними, сначала через шесть танцовщиц, а потом через четыре. На вилах у него было закреплено сморщенное яблоко. Не-трудно понять скрытый смысл этого танца. Танцовщицы изображают только что рожденные эмбрионы андрогина. Мужчина - это устройство контроля, а его вилы отбор и уничтожение эмбрионов с какими-то отклонениями их здоровья. Он проходит сначала через шесть танцовщиц, т.е. контролирует всю партию, рожденных эмбрионов от одной половины утробы. Сморщенное яблоко на вилах говорит, что какие-то эмбрионы были забракованы и уничтожены. Проходя через четырех танцовщиц, мужчина подтверждает, что эти эмбрионы здоровые и их ментальный уровень соответствует значению «4». |