Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Историческая прозаАвтор: ИВИ СОЛПЕ
Объем: 4728 [ символов ]
ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. МАКОШЬ (3).
ПАНТЕОН КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА. МАКОШЬ (3).
 
Макоше приписываются также и некоторые несвойственные ей качества. Это, прежде всего, что она является богиней колодцев. Но символизм колодца при-надлежит созданию особого андрогина (Осириса, Ноя, Моисея), как ковчега для транспортировки человеческих эмбрионов, на космическом корабле. При этом человеческие эмбрионы имплантировались в его утробу на двух длинных пупо-винах. Колодец и являлся образом этой пуповины. Сама же матка андрогинов, такой пуповины конечно не имела.
Также находили изображения и статуэтки с поднятыми вверх руками. Пред-лагалось объяснение, что это Макоша просит дождя, чтобы был богатый уро-жай. Но вспомним, что в древнем Египте также был бог, на голове которого красовались две поднятые вверх руки. Существовал иероглив - две поднятые руки, который обозначал символ КА, т.е. двойник. Но двойников создал бог Хнум, это и были человеческие эмбрионы сыновей, которые были имплан-тированы андрогинам-ковчегам. Статуэтка с поднятыми руками или, как пола-гают, вышивка Макоши с поднятыми вверх руками, а рядом два животных, передают нам эхо удивительной истории прибытия новых мужчин, для спасения земного человечества. Две поднятые руки скрывают тайну двух человеческих эмбрионов, имплантированных в двойную утробу андрогина на длинных пуповинах. Они и рождались с этими пуповинами, продолжая свое развитие в защитных оболочках рядом с андрогином, получая через них пита-ние. Это не было изображением Макоши, это был Осирис.
То, что посвященные жрецы эпохи Владимира знали о факте прибытия андро-гинов на землю подтверждается в русской ритуальной вышивке XIX в. на полотенцах - «набожниках». Макошь, в этом случае, изображалась, как цент-ральная фигура всей композиции. Однако, существовали определенные правила создания рисунка вышивки. На полотенцах для весенних обрядов Макошь изо-бражалась с воздетыми к небу руками. В представлении простых людей, как бы молящая верховное небесное божество оросить дождем вспаханные и засеянные поля. Теперь ясно, что под маской Макоши скрывался особый андрогин-ковчег, в утробе которого созревали эмбрионы человеческих сыновей на длинных пупо-винах - КА, двойники. Весна это новое оживание природы, как символ возрож-дения нового земного человечества.
К дням летнего солнцестояния («Иван Купала»), когда земля уже почти вы-растила новые колосья, Макошь изображалась окруженной солнечными кру-
гами и с руками, указующими на землю. Это было время наибольшего свечение и жара, что сравнимо с пустыней, где и находилась родина бога Сетха. Сле-довательно, рисунок передает процесс возбуждения андрогина и извержение его семени. Семя попадает на землю, где его уже ожидают созревшие яйцеклетки утробы андрогина. Макоша указывает руками на землю, как бы говоря, что там начали разиваться ее собственные эмбрионы. Круги, которые окружают Мако-шу, это и есть ее рожденные эмбрионы. Это эмбрионы Матки андрогинов, худ-шие из которых (река Прат) использовались при генетическом эксперименте. В результате были созданы андрогины, которые прилетели вместе с челове-ческими сыновьями на Землю. Сам Осирис называл своих потомков «солда-тами».
Рядом с Макошей часто изображали и русалок, которые удивительным образом соотносили с вилами. «Вилы» - русалки, обеспечивающие орошение нив росою. Казалось бы, но что общего между русалками и вилами? Как они связаны с Макошей? Сегодня нам известно, что Матка андрогинов жила в особой био-эссенции, она не имела лица, а ее конечности напоминали вытянутые ласты или плавники. Дышала и питалась она через кожу, ее органом зрения, по всей ве-роятности, был ультразвуковой локатор. Но ведь Матка и рожала свои эмбрионы также в воде. Вот здесь и нужны были «русалки». Это было специальное уст-ройство, которое отсасывало эмбрионы в сборник и осуществляло их первый контроль. Те эмбрионы, которые не проходили этого контроля уничтожались. Уже говорилось, что этот момент хорошо отразился в некоторых танцах рус-ских людей. Девушки и женщины двигались по большому кольцу цепочкой. Мужчина с вилами проходил между ними, сначала через шесть танцовщиц, а потом через четыре. На вилах у него было закреплено сморщенное яблоко. Не-трудно понять скрытый смысл этого танца. Танцовщицы изображают только что рожденные эмбрионы андрогина. Мужчина - это устройство контроля, а его вилы отбор и уничтожение эмбрионов с какими-то отклонениями их здоровья. Он проходит сначала через шесть танцовщиц, т.е. контролирует всю партию, рожденных эмбрионов от одной половины утробы. Сморщенное яблоко на вилах говорит, что какие-то эмбрионы были забракованы и уничтожены. Проходя через четырех танцовщиц, мужчина подтверждает, что эти эмбрионы здоровые и их ментальный уровень соответствует значению «4».
Дата публикации: 12.05.2017 17:52
Предыдущее: ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. МАКОШЬ (2).Следующее: ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. ВЕЛЕС.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта