Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Историческая прозаАвтор: ИВИ СОЛПЕ
Объем: 4779 [ символов ]
ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. МАКОШЬ (2).
ПАНТЕОН КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА.
МАКОШЬ (2).
 
В руке ее (но не в той, что у Велеса, а в противоположной) рог изобилия. И этот момент представляет особый интерес. К образу Велеса мы вернемся позже, а сейчас выясним, что же символизировал «рог» в руке Макоши. Рог в египетском символизме обозначал мужской фаллос. Макоша держала фаллос в руке, т.е. он находился снаружи ее тела, следовательно, та половина ее организма не имела мужской части. Она должна была оплодотворятся искусственно или от спермы другой половины ее утробы.
Квадрат, или ромб - символ Макоши считался защитой ее материнства. И это так же имело свой сакральный смысл. Квадрат, как ограниченная фигура обозначал поле. Он имел четыре угла, что соответствовало цифре «4». И в этом заклю-чалось значение ментальной характеристики рождаемых Маткой эмбрионов.
Эти ромбы, или прямоугольники рисуют без «семечек», что называется неза-сеянное поле. Т. е. начало дела, нет никаких деяний, нет никаких плодов. Реально же это обозначало, что яйцеклетки Макоши еще не были оплодо-творены. С точками посередине - это уже засеянное поле. Это символ плодо-родия, это плоды, оплодотворенные яйцеклетки, т.е. будущее потомство богини. В народном творчестве при вышивке пришивают бусинки, ставят точечки, если что-то рисуется, высверливаются дырочки, если идет резьба. Таким образом, передается смысл засеянного поля, плодоносящего, то, что принесет плоды.
Но Лада не смогла бы родить и зачать свои созревшие яйцеклетки, если бы не была богиней любви. Это означает, что ее мужская и женская части были связаны между собой через половой инстинкт Матки андрогинов. Процесс воз-буждения андрогинов происходит по другому алгоритму, чем у людей. Вначале созревают яйцеклетки утробы, всего шесть штук. В мозг начинают поступать сигналы об их готовности к оплодотворению. В яичниках запускается процесс производства спермы. Усиление сигналов от яйцеклеток приводит к возбуж-дению организма андрогина, экстазу и извержению семени. Яйцеклетки опло-дотворяются и начинается развитие эмбрионов. Таким образом, Лада должна была располагать тремя важнейшими органами: утроба с яйцеклетками, яичники для выработки спермы и мозг, где заложен половой инстинкт. Леля, как девст-венница, не была замужем, т.е. она не имела мужской части. Она сидела одиноко у опушки рощи или у реки и ожидала, но чего?
Она олицетворяла девичью, чистую любовь, она еще не познала силу полового влечения, но она готова была к замужеству и почиталась на равне с Ладой, более того, даже приравнивалась к ее дочери. Как мать, Лада должна была думать и заботится о ней. В чем же могла проявляться эта забота? В том, что сперма мужской части Лады использовалась и для Лели. Леля, обладая своей утробой с яйцеклетками, не имела, не только мужской части, но и полового инстинкта. Ее мозг располагал минимальными возможностями для созревания яйцеклеток, их развитию и рождению эмбрионов. При необходмости проведения эксперимен-тов по созданию различных видов спермы, Леля оплодотворялась искусственно, до наступления оргазма мужской части Лады, как реакция на созревание ее яйцеклеток. Тем самым, сперма от Лады уже не производила никакого воз-действия на оплодотворенные яйцеклетки Лели и погибала в ее утробных водах.
К этому можно только добавить, что в древнем Егпте были также две богини Исида и Нефтида. Обе были всегда рядом, как две сестры. Исида была женой Осириса, а Нефтида женой бога Сетха. И в этом моменте египетские посвя-щенные жрецы сознательно ввели «путаницу». С одной стороны, они сокрыли андрогинную природу Осириса, а, с другой стороны, сокрыли факт того, что он и был особым андрогином с двойной утробой - ковчегом. В его утробе и были доставлены человеческие эмбрионы сыновей на нашу Землю. В отличие от Матки андрогинов, Осирис имел две одинаковые половины утробы, которые можно назвать именем Исиды. Нефтида относилась к Матке андрогинов, не имея своей мужской части. Таким образом, две египетские богини Исида и Нефтида были праобразами русских богинь Лады и Лели.
Перед посвященными жрецами эпохи Владимира стояла сложная задача, избавиться от многочисленных богов различных княжеств и земель, но при этом сохранить сакральную суть учения андрогинов. И возведя на пантеон богиню Макошу, они сокрыли двух богинь Ладу и Лелю. При этом, они нисколько не погрешили против истины. Лада и Леля органически составляли определенные части организма Макоши. Если на пантеоне существовала Макоша, то незримо присутствовали и две ее спутницы Лада и Леля. Мог ли князь Владимир знать эти тайны? Конечно, нет. Он принял христианство, нисколько не подозревая о том, что Великая Мать Богиня снова пришла на русскую землю, только в другом обличье. В Семи Днях творения библии подробно описано, как создавалось это удивительное существо - Матка андрогинов.
Дата публикации: 05.05.2017 20:12
Предыдущее: ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. МАКОШЬ (1).Следующее: ПАНТЕОН ВЛАДИМИРА. МАКОШЬ (3).

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта