ПАНТЕОН КНЯЗЯ ВЛАДИМИА. ВВЕДЕНИЕ (5). Владимир, отличался истинно варяжской жестокостью, необузданностью, пренеб-режением всех человеческих норм и неразборчивостью в выборе средств - качествами, редкими даже для нравов тех времен. Получив отказ в руке полоцкой княжны Рогнеды, та не захотела идти за него, потому что Владимир был бастардом, незаконным сыном Святослава от древлянской рабыни-ключницы Малуши, Владимир идет на Полоцк войной, захватывает город и насилует Рогнеду на глазах отца и матери. Как отмечает летописец, «был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц». Убив Ярополка, он тотчас берет его жену, то есть жену своего брата. А она была уже беременна. Родился сын, от Ярополка. Мог ли такой человек создать пантеон богов и религию нового государства? Обладал ли он достаточными знаниями и духовным уровнем для восприятия тайного учения богов. Конечно нет. Но, не понимая сакрального смысла и символизма, принятых жрецами пантеона богов, он тем самым подготовил переходную ступеньку к более совершенной религии. Надо отметить, что в период самостоятельного правления князя Святослава, с первой половины 960-х годов по 972 год, христианство было гонимой религией, пос-кольку, Святослав был убеждён-ным язычником. В христианизации Руси была заинтересована Византия, где считалось, что любой народ, принявший христианскую веру из рук императора и константинопольс-кого патриарха, автоматически становится подданым империи. Контакты Руси с Византией способствовали проникновению христианства в русскую среду. На Русь был послан митрополит Михаил, крестивший, по преданию, киевского кня-зя Аскольда. Христианство было популярно среди дружинников и купеческой прослойки при Игоре и Олеге, а княгиня Ольга и вовсе сама стала христианкой во время визита в Константинополь в 950-х годах. Но откуда пришла религия христианства в саму Византию? Если следовать христианской истории, то создателем Пятикнижия являлся Моисей, а значит и корни этой религии уходят в древний Египет. Египетские жрецы также создали великолепный пантеон из сотен богов. Переход к единому богу позволил объединить многие народы, а символизм книг Пятикнижия передать все Учение андрогинов. Поскольку, идеи христианства уже проникали на земли русских княжеств, то жрецы не могли не знать сакральных тайн нового Учения. Зная египетскую историю, они также понимали, что при таком обилии и разнообразии богов, в каждом из княжеств, невозможно перейти без жертв и кровопролития к единому богу. Они исполь-зовали военные и политические амбиции Владимира для объединения княжеств, как предлог, для создания нового пантеона богов. Тем самым жрецы, отбирая богов для этого пантеона, сразу отсекали многочисленных богов этих княжеств. Это значительно упрощало в будущем переход к новой религии и единому богу. Не прошло и десяти лет, как эти боги пантеона Владимира были преданы анафе-ме и скинуты в реку или сожжены. Но приход христианства с его библией при-нес только новые символы и образы, в которых передаются те же истины учения андрогинов. Сами же эти истины были переданы первым жрецам Египта и на протяжении всей истории, более 40 тыс. лет, они изменялись только внешне, под прикрытием новых символов, мифов и народной памяти. Для того, чтобы дейст-вительно понять о чем же поведали наши творцы андрогины, необходимо начи-нать с текстов пирамид Книги мертвых. Рассмотрим более подробно всех богов пантеона Владимира, в свете Учения андрогинов о создании Матки, как первого звена генетического эксперимента. Прежде всего, конечно, сам образ богини Макоши. |