Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
ПРЕДНОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: ПьесыАвтор: Анжелика Дозорцева
Объем: 37406 [ символов ]
ДРУГАЯ ЖИЗНЬ 3 СЕРИЯ
«ДРУГАЯ ЖИЗНЬ» СЕРИАЛ
 
Сценарий – Сандро Маркони,
Анжелика Дозорцева
 
ТРЕТЬЯ СЕРИЯ
 
СЦЕНА 1. НАТ. ЛЕС. РАННЕЕ УТРО.
Раннее утро в лесу. Поют птицы. Солнце только поднимается.
По лесу идут лесник Мадарс и ветеринар Роберт. На ногах резиновые сапоги, в руках Роберта охотничье ружьё. Они стараются передвигаться бесшумно. Разговаривают вполголоса.
МАДАРС
Вот, смотри…. Капкан. А вот зерно рассыпано.
РОБЕРТ
Ты прав, Мадарс. Браконьеры готовятся к охоте.
МАДАРС
Смотри. (показывает на закопанный острием вверх нож) Вот негодяи. Хотят, чтобы кабаны добрались до них уже со вспоротыми животами.
РОБЕРТ
Давай-ка лучше сами доберемся до браконьеров.
(Роберт и Мадарс убирают нож и внимательно осматривают землю вокруг)
Слышится хруст веток.
МАДАРС
Идут.
(Мадарс напрягается, Роберт вскидывает ружьё)
На тропинке появляется Эмма.
ЭММА
(полушепотом)
Не стреляйте. Это я.
(Эмма подходит ближе)
РОБЕРТ
Господи, Эмма, я вас мог подстрелить. Что вы тут делаете?
ЭММА
(негромко)
Я не могла уснуть. Слышала, как вы собирались. Вот и решила пойти с вами. А вдруг вам понадобится моя помощь.
РОБЕРТ
Понятно. Вы стрелять умеете?
ЭММА
Не уверена. Но в тире как-то стреляла.
РОБЕРТ
Тогда держите лучше вот этот нож. И смотрите под ноги. Могут попасться и другие. Браконьеры закапали их острием вверх и посыпали зерном дорожку.
ЭММА
Какая жестокость!
МАДАРС
Пожалуйста, тише. Иначе, мы их вспугнем.
РОБЕРТ
Эмма, вы садитесь под деревом и незаметно наблюдайте.
ЭММА
Под каким?
РОБЕРТ
Лучше под этим…. (показывает)
ЭММА
Здесь ужасно пахнет соляркой.
РОБЕРТ
Это очень хорошо. Перебьет запах ваших духов.
ЭММА
Но я…. Ладно, посижу.
Эмма садится у дерева, на которое указал Роберт. Кладет рядом нож. Осматривается. Роберт и Мадарс ушли вперед.
Эмма закрывает глаза.
 
ФЛЭШБЭК. Накануне вечером.
Эмма набирает номер профессора.
ПРОФЕССОР
Вам не кажется, что уже поздновато для звонков?
ЭММА
Простите, профессор. У меня срочное, абсолютно безотлагательное дело.
ПРОФЕССОР
(вздыхает)
Хорошо. Я вас слушаю.
ЭММА
Профессор, я – Эмма. Помните? Которая в прошлой жизни была Джулией.
ПРОФЕССОР
Да, помню. У меня профессиональная память.
ЭММА
Отлично. Не знаю, как вам это сказать…. У меня было одно воспоминание из моего настоящего, которое каким-то образом попало в интернет….
ПРОФЕССОР
Если вы хотите спросить – не я ли это сделал, отвечу – нет, не я. Я не разглашаю тайны моих клиентов.
ЭММА
Нет, вы не правильно поняли, профессор. Я на вас никогда бы не подумала. Просто хотела спросить – можно ли провести еще один сеанс гипноза. Вдруг, в моем подсознании я догадаюсь, кто это сделал.
ПРОФЕССОР
Нет, нельзя. Я, видите ли, занимаюсь наукой, а не частным сыском.
ЭММА
Да, поняла. Извините, профессор.
ПРОФЕССОР
Спокойной ночи, Эмма.
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.
Эмма приходит в себя от выстрела и вскакивает на ноги. Вокруг никого нет. Эмма не знает, в какую сторону бежать.
Вскоре слышатся взволнованные голоса Мадарс и Роберта. Эмма их видит. Мужчины спорят. Подходят к Эмме.
РОБЕРТ
Эмма, вы, случайно, не видели браконьеров? Они побежали в вашу сторону.
ЭММА
Нет, я ничего не видела. Не удалось поймать? А кто стрелял?
МАДАРС
Возможно, Роберт ранил одного. Или убил….
РОБЕРТ
Или это следы крови, пробегающего кабана.
МАДАРС
Многовато крови для одного кабана.
РОБЕРТ
Я хотел их напугать, а потом схватить. Чтобы был момент неожиданности.
МАДАРС
И зря…. Ты их просто спугнул и они убежали. Опять сорвались с крючка…. Будем надеяться, что ты никого не подстрелил.
РОБЕРТ
(обиженно)
Трупов нет.
МАДАРС
Надеюсь….
ЭММА
А нельзя сказать, что это была самооборона?
МАДАРС
(смотрит на нее с упреком)
Это не частная территория, а государственный заповедник.
Мадарс, Роберт и Эмма некоторое время молча идут по лесу, возвращаясь на виллу. Солнце уже стоит довольно высоко. Становится жарко, и мужчины снимают свои куртки.
 
СЦЕНА 2. ЭКСТ. У ВИЛЛЫ. УТРО.
Эмма, Мадарс и Роберт подходят к вилле.
У ворот стоит полицейский, незнакомый человек в штатском и Стефания.
МАДАРС
Смотри, полиция. Значит, ты его все-таки подстрелил. Возможно, даже убил. Иначе бы не приехали так быстро.
РОБЕРТ
Именно, слишком быстро….
ЭММА
(про себя)
А если они за мной?
Эмма, Мадарс и Роберт подходят к полицейскому.
РОБЕРТ
Что случилось?
Полицейский показывает на штатского.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Добрый день, Роберт. Вам сейчас все объяснят.
РОБЕРТ
Я слушаю.
(поворачивается к штатскому)
ШТАТСКИЙ КОЛЛЕКТОР
Моя фамилия - Земский. Я – коллектор. Надеюсь, вы знаете – кто такие коллекторы. Дело в том, что банк продал нашей фирме ваш долг, и мы просим вас расплатиться до первого числа следующего месяца или освободить территорию поместья.
РОБЕРТ
Понятно. Уверен, что это господин Туллин суетится.
КОЛЛЕКТОР
В ваших интересах с нами сотрудничать, господин Межулис. Если вы не отдадите нам деньги по нашему требованию – мы продадим ваше поместье, компенсируем долг и разницу вернем вам. Так что – никто в обиде не останется.
ЭММА
Господин Земский, у вас есть уведомление от вашей компании?
КОЛЛЕКТОР
Я лично пришел вам об этом сообщить. Мы заинтересованы в мирном урегулировании проблемы.
ЭММА
И для этого взяли полицейского? Извините, в дом приглашать не будем. И пришлите, пожалуйста, письменное уведомление о продаже банком долга вашей компании. До свидания.
Эмма берет за руку Стефанию, ведет в дом.
ЭММА
Пойдемте, Роберт и Мадарс. Нам нужно позавтракать. Есть очень хочется.
(Полицейский и коллектор растерянно смотрят на Эмму)
КОЛЛЕКТОР
(угрожающе)
Я пришлю вам уведомление. Но сроки возврата денег от этого не изменятся. Учтите это.
ЭММА
Хорошо. Мы это обязательно учтем. Всего доброго, господа. Мы вас больше не задерживаем.
 
СЦЕНА 3. ИНТ. КУХНЯ. УТРО.
Стефания готовит завтрак. Роберт, Мадарс, Эмма сидят за столом и молчат. Стефания первая нарушает молчание.
СТЕФАНИЯ
Кто-нибудь объяснит – что случилось?
ЭММА
Похоже, господин Туллин договорился с банком о продаже вашего долга коллекторам.
СТЕФАНИЯ
И что это значит?
ЭММА
То, что коллекторы будут вам угрожать, запугивать…. В общем, превратят вашу жизнь в ад.
СТЕФАНИЯ
Папа, но ты же этого не допустишь?
(Роберт молчит)
Скажи что-нибудь.
ЭММА
Так…. Для начала давайте почитаем ваш договор с банком. Возможно, они действуют незаконно.
РОБЕРТ
К моему великому сожалению, Эмма, все законно. Я вчера ездил в город, чтобы встретиться с директором банка. (криво улыбается) Он мне все доступно объяснил.
СТЕФАНИЯ
И ты мне это говоришь только сейчас?! Что же нам делать?
РОБЕРТ
По-видимому, надо продавать поместье.
СТЕФАНИЯ
(в отчаянии)
Если бы ты не отказал Туллину – мы бы уже его продали и купили что-нибудь поменьше.
РОБЕРТ
Прости, дочка.
ЭММА
Нет, только не Туллину. Пусть занимается норвежскими лесами. Я уверена, что вся эта затея с коллекторами – его рук дело. Мы постараемся продать ваше поместье, но кому-нибудь другому.
СТЕФАНИЯ
Вряд ли его кто-нибудь другой купит.
(Эмма задумывается)
ЭММА
Как знать.
(некоторое время все молчат)
МИШЕЛЬ
Я не хочу никуда уезжать. А как же наши питомцы?
МАДАРС
Ничего страшного в продаже поместья нет. Роберту, возможно, жилье в ближайшем будущем и не понадобится.
(Роберт, Стефания, Эмма смотрят на него с немым вопросом)
Он только что подстрелил человека. Хорошо, если ранил – дадут небольшой срок. А если убил….
СТЕФАНИЯ
Папа!
РОБЕРТ
Хватит каркать. Это был кабан. Я в этом даже не сомневаюсь.
МАДАРС
А я сомневаюсь. Но ты за Стефанию не волнуйся. Я их не брошу. У меня места для них с Мишель всегда хватит.
РОБЕРТ
Ах вот в чем дело…. Ну черт с тобой. Пойду сейчас и найду его.
(Роберт встает, направляется к двери)
МАДАРС
Пойдешь труп искать? А если найдешь? Закопаешь, да? Только ничего у тебя не получится. Их двое было. Свидетель имеется.
Роберт оглядывается на пороге на Мадарс. В его глазах удивление и растерянность.
ЭММА
Подождите, Роберт. Я с вами….
(убегает за Робертом)
Стефания некоторое время пристально смотрит на Мадарс.
МАДАРС
(сникнув под взглядом робко оправдывается)
Я против стрельбы без разбору. У твоего отца даже разрешения на ношение оружия нет. Значит, если что-то случится – отвечать буду я.
(Стефания резко ставит перед ним кружку с кофе, едва не расплескав)
 
СЦЕНА 4. НАТ. ЛЕС. УТРО.
Эмма догоняет Роберта, и некоторое время они молча идут по лесу, рассматривая траву и кусты.
РОБЕРТ
Спасибо, что пошли со мной.
ЭММА
Мадарс был несколько прямолинеен.
РОБЕРТ
Он прав. Я стрелял в человека.
ЭММА
Вы пытались остановить браконьера.
РОБЕРТ
Убив его?.. У меня сейчас тяжелый период в жизни.
(Эмма пожимает плечами)
ЭММА
Я бы сказала - он несколько затянулся…. Извините…. Роберт, а почему вы вчера не рассказали мне о проблемах с банком?
РОБЕРТ
Это что-нибудь изменило бы?
ЭММА
Ну, у меня есть некоторые знакомства в этом мире. Можно было попросить о помощи. Или, по крайней мере, о совете. Для начала я прошу вас показать мне ваш договор с банком. Там всегда есть какие-нибудь лазейки.
РОБЕРТ
К сожалению, Эмма, уже ничего нельзя изменить в моей жизни…. Я знаю, что все неприятности, свалившиеся на мою семью, происходят только по моей вине. А это значит, что я должен быть наказан. И если меня посадят в тюрьму – значит, я этого заслуживаю.
ЭММА
Не смешите меня, Роберт. Не вы первый, не вы последний, кто теряет деньги на сделках и допускает фатальные ошибки.
РОБЕРТ
Не оправдывайте меня.
ЭММА
Мне кажется, Роберт, что вам просто нравится роль страдальца. Вы в нее прочно вжились.
РОБЕРТ
Вы мало обо мне знаете, Эмма. Поверьте, я заслуживаю наказания.
ЭММА
Но Стефания и Мишель этого не заслуживают. А поскольку кроме вас у них никого нет – вы не имеете права так быстро сдаваться.
(Эмма останавливается, смотрит вниз, рассматривая что-то в траве)
ЭММА
Кстати, Роберт, а что мы ищем?
РОБЕРТ
Какие-нибудь доказательства того, что я не хладнокровный убийца.
ЭММА
А вот это годится?
(показывает на торчащий острием вверх нож со следами крови на нем и крупными каплями крови немного поодаль)
 
СЦЕНА 5. ЭКСТ. У ВИЛЛЫ. УТРО.
Эмма и Роберт заходят во двор. Им навстречу выходит Стефания. Во дворе рядом с машинами Роберта, Стефании и Мадарса появилась машина Эммы.
СТЕФАНИЯ
Наконец-то, я должна убегать на работу, а Мишель заболела. (к обоим) Вы же посидите с ней до моего прихода? Температуры нет, но жалуется, что горло болит…. Папа, как у тебя дела?
РОБЕРТ
Не так плохо, дочка. Эмма нашла нож со следами крови. Все-таки это был кабан.
СТЕФАНИЯ
Я очень рада.
РОБЕРТ
А где Мадарс?
СТЕФАНИЯ
Кто его знает.
РОБЕРТ
Прогнала?
СТЕФАНИЯ
Все, уже опаздываю. Вечером поговорим. Кстати, Янис заезжал. Машину Эммы пригнал. Вон она стоит…. (показывает на машину Эммы с надписями по-латышски на капоте «убирайся домой» и рисунками черепов) А разве она у тебя такая была?
РОБЕРТ
Лиене постаралась.
(Стефания торопливо подбегает к своей машине, заводит ее и уезжает со двора, не дожидаясь разборок)
РОБЕРТ
(растроенно)
Ну вот – хотел помочь, а получилось только хуже.
ЭММА
Главное, чтобы заводилась. Она даже не моя….. А что там написано?
РОБЕРТ
Тут неразборчиво…. Давайте попробуем это смыть.
Роберт и Эмма моют машину, стирают, закрашивают надписи.
 
СЦЕНА 6. ИНТ. ВИЛЛА РОБЕРТА. ДЕНЬ.
Эмма и Роберт заходят в дом. Мишель с перевязанным горлом сидит в гостиной и смотрит мультики.
РОБЕРТ
Как ты себя чувствуешь, Мишель? Мама сказала, что ты заболела.
Роберт подходит к Мишель. Прикасается губами ко лбу, проверяя ее температуру.
МИШЕЛЬ
(шепотом)
Горло болит.
РОБЕРТ
Как жаль, а я хотел свозить тебя на ярмарку в город.
МИШЕЛЬ
(нормальным слегка просуженным голосом)
Я уже поправилась. (выключает телевизор) А Эмма с нами поедет?
РОБЕРТ
Спроси ее сама.
МИШЕЛЬ
Ты же поедешь с нами? Я покажу тебе мое королевство, и ты захочешь остаться в нем навсегда.
ЭММА
(улыбается)
Тогда я непременно хочу это увидеть.
 
СЦЕНА 7. ЭКСТ. ЯРМАРКА В ГОРОДКЕ. ДЕНЬ.
Мишель, Эмма и Роберт выходят из машины и направляются к площади, на которой торговцы в лотках разложили латвийские товары. Музыканты играют и поют. Горожане красиво одеты, пришли на праздник города – себя показать, на других посмотреть. Музыканты играют на своих инструментах. Много туристов, которые фотографируют одетых в национальные костюмы танцоров и известные музыкальные группы.
 
СЦЕНА 8. ЭКСТ. ЯРМАРКА В ГОРОДКЕ. ДЕНЬ.
Эмма, Мишель и Роберт ходят по рядам с всевозможными национальными товарами. Рассматривают, прицениваются. Эмме понравилась поделка. Роберт покупает и дарит ей. Мишель все время просит сладости.
 
СЦЕНА 9. ЭКСТ. ЯРМАРКА В ГОРОДКЕ. ДЕНЬ.
Среди горожан и гостей на ярмарке Эмма видит Лиене. Она идет к ней. Та убегает в переулок. Эмма пытается ее догнать. Наконец, настигает беглянку и хватает ее за руку.
ЛИЕНЕ
(по-латышски)
Уезжай. Ты здесь чужая. Оставь Роберта в покое. Он мой. Понимаешь, что я тебе говорю?
(по-английски) You understandt?
ЭММА
You are a little snake. Robert is not yours.
Лиене толкает Эмму. Эмма толкает в ответ Лиене.
ЭММА
Ты все равно его не получишь!
 
СЦЕНА 10. ЭКСТ. НА УЛИЦЕ. ДЕНЬ.
Между девушками завязывается драка. (если по близости есть фонтан или пруд – они попадают в воду)
Вокруг собираются любопытные и делают ставки. Туристы фотографируют и улыбаются.
Мишель стоит в толпе и комментирует.
МИШЕЛЬ
Правой. Вот, давай. Теперь левой. В волосы вцепись. Очень хорошо.
(довольно потирает руки)
Лиене, побежденная, убегает. Эмма видит Мишель и подходит к ней.
ЭММА
Как ты меня нашла?
Мишель показывает на толпу.
МИШЕЛЬ
Все побежали и я побежала. А ты «здорово» ей наподдала. Я тоже так хочу. Научишь?
ЭММА
Понимаешь, Мишель, некоторые вещи могут делать только взрослые. Вот подрастешь – научу.
МИШЕЛЬ
Ты ничего не понимаешь, я, когда подрасту, итак буду сильная. Мне сейчас надо.
ЭММА
Мишель, давай об этом поговорим в другой раз, хорошо?
МИШЕЛЬ
Когда?
ЭММА
Через пару лет.
МИШЕЛЬ
(расстроенно)
Я же тогда все забуду….
Эмма и Мишель возвращаются на площадь, где расположена ярмарка.
 
СЦЕНА 11. ЭКСТ. ЯРМАРКА В ГОРОДКЕ. ДЕНЬ.
Эмма и Мишель находят в толпе Роберта.
РОБЕРТ
Где вы были? Я вас потерял. Эмма – вы совсем мокрая. Что случилось?
МИШЕЛЬ
Эмме стало жарко, и я ее толкнула в фонтан.
ЭММА
(Обе смеются)
Так и было.
РОБЕРТ
Вы же простудитесь, Эмма. Пойдемте скорее в кафе, выпьем чего-нибудь горячего.
 
СЦЕНА 12. ИНТ. В КАФЕ. ДЕНЬ.
Эмма, Роберт и Мишель сидят за столиком в кафе и весело беседуют. (под музыку)
ЭММА
Роберт, в Риге отдыхает один мой знакомый коммерсант. Он занимается недвижимостью. Я рассказала ему о поместье, и он заинтересовался и готов приехать посмотреть.
РОБЕРТ
Это прекрасная новость. Но вы помните мое условие? Я не хочу, чтобы мои земли пошли под застройку. Все должно оставаться на месте. Каждое дерево.
ЭММА
Я ему это сказала в первую очередь. И он согласен. Подыскивает райский уголок лично для себя.
РОБЕРТ
Райский уголок – это хорошо сказано. Это о нашем поместье. Вы согласны со мной, Эмма?
 
СЦЕНА 13. ЭКСТ. ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА. ДЕНЬ.
Эмма, Мишель и Роберт на детской площадке. Мишель играет. Эмма и Роберт оживленно разговаривают. (рассказывают веселые истории на фоне музыки)
 
СЦЕНА 14. ИНТ. В МАШИНЕ. ВЕЧЕР.
Мишель, Эмма и Роберт едут в машине домой. Мишель спит на заднем сидении. Эмма и Роберт сидят впереди, смотрят на дорогу.
 
СЦЕНА 15. ЭКСТ. ДВОР ВИЛЛЫ. ВЕЧЕР.
Машина въезжает во двор виллы и останавливается.
 
СЦЕНА 16. ИНТ. В МАШИНЕ. ВЕЧЕР.
Мишель спит. Эмма и Роберт некоторое время молчат.
РОБЕРТ
Спасибо за чудесный день. Давно не чувствовал себя так хорошо.
ЭММА
Я тоже.
(Оба оглядываются на заднее сидение, где продолжает спать Мишель)
РОБЕРТ
А вы «здорово» деретесь, Эмма.
(берет ее за руку)
ЭММА
Так вы все видели?! Так нечестно.
Роберт целует Эмму. Появляется полоска света из открывающейся входной двери. На порог выходит Стефания.
 
СЦЕНА 17. ЭКСТ. ДВОР. ВЕЧЕР.
Роберт несет Мишель на руках и заходит в дом.
Эмма некоторое время сидит в машине в состоянии прострации. Большая собака кладет лапы на стекло.
Эмма приходит в себя и сигналит. На сигнал выходит Стефания.
СТЕФАНИЯ
Ой, простите, забыла, что выпустила собак.
(отгоняет овчарку)
Проходите. Папа сказал, что вы уже ужинали. Но если захотите – там есть жареная картошка с ветчиной.
ЭММА
Спасибо, Стефания. Я ничего не буду. Очень хочется спать.
(заходит в дом)
 
СЦЕНА 18. ИНТ. КОМНАТА ЭММЫ. УТРО.
Темнота. Слышится Меее. Эмма открывает глаза и видит у себя в комнате козу. На рогах завязаны бантики, веночек.
 
СЦЕНА 19. ИНТ. КОМНАТА ЭММЫ. УТРО.
Эмма в недоумении приподнимается и видит рядом с козой еще Мишель.
 
СЦЕНА 20. ИНТ. КОМНАТА ЭММЫ. УТРО.
ЭММА
Доброе утро, Мишель. Ты сегодня опять не пошла в летнюю школу?
МИШЕЛЬ
Я сегодня за дедушку. Мне надо накормить питомцев, которые живут в доме.
ЭММА
Понятно…. Бетти живет в доме?
МИШЕЛЬ
Конечно. Она же принцесса. Видишь – у нее корона на голове. Она пришла проведать свою маму королеву.
ЭММА
Значит, я – мама коза? Мило.
МИШЕЛЬ
Нет, это не ты. Злая королева превратила маму Бетти – королеву – в белую мышку, которая живет у тебя под кроватью.
(лицо Эммы каменеет)
Мы с Бетти пришли проведать и покормить ее маму. Ты же не возражаешь? Мы принесли ей сыру.
Мишель залезает под кровать. Эмма с опаской смотрит на пол.
ЭММА
Какая несправедливость. Королевы должны жить в королевских покоях, а не в норке под моей кроватью.
МИШЕЛЬ
(вздыхает)
Мама не разрешит мышке жить в ее кровати.
ЭММА
А кто у нас злая волшебница, которая заколдовала королеву, превратив ее в мышку под моей кроватью?
МИШЕЛЬ
Этого никто не знает.
ЭММА
Жаль. А то бы мы попросили ее всех расколдовать.
МИШЕЛЬ
Ты что, тогда нам не хватит комнат всех расселить.
ЭММА
Так много этих несчастных?
МИШЕЛЬ
(машет головой и считает по пальцам)
Змейка, которая живет около душа. Это – придворная дама. Черепашка у меня в комнате. Это – бабушка Бетти. Ёжик в саду – это садовник…. Ты уже встаешь? Мама сказала нам самим надо приготовить завтрак. Приготовь мне блинчики, пожалуйста.
ЭММА
(с досадой)
А дедушки тоже нет?
МИШЕЛЬ
Нет. Он вместе с мамой ушел…. Я пойду, покормлю травой остальных. Пошли Бетти.
(уводит за рога козу)
 
СЦЕНА 21. ИНТ. КОМНАТА ЭММЫ. УТРО.
Эмма встает и с опаской смотрит на пол. Заглядывает под кровать и пытается найти дырку в полу. Быстро одевается и выходит.
 
СЦЕНА 22. ИНТ. КУХНЯ. УТРО.
Эмма находит на кухне книгу рецептов и открывает на странице «блинчики».
Читает рецепт и пытается готовить. Насыпав все ингредиенты в миску, включает миксер. От миксера вверх поднимается мука. Эмма - вся в белой муке. Жарит блины. Первые подгорают. Наконец, ей удается пожарить остальные. Эмма зовет Мишель.
 
СЦЕНА 23. ИНТ. КУХНЯ. УТРО.
ЭММА
Мишель! Пойдем завтракать. Я блинчиков напекла.
(Прибегает Мишель)
МИШЕЛЬ
Здорово! А что ты вся белая?
ЭММА
Садись за стол. Я сейчас пойду – приму душ.
 
СЦЕНА 24. ИНТ. ДУШЕВАЯ. УТРО.
Эмма заходит в душ, включает воду. Вода холодная. Эмма кричит.
ГОЛОС МИШЕЛЬ
Ты что – на мою змейку наступила?
(Эмма в испуге, схватив полотенце, вылетает из душевой)
 
СЦЕНА 25. ИНТ. ГОСТИНАЯ. УТРО.
Эмма что-то ищет в телефоне. Мишель играет с черепашкой.
ЭММА
У вас тут интернет есть?
МИШЕЛЬ
Да, у мамы в компьютере.
ЭММА
А можно мне взять ее компьютер ненадолго.
МИШЕЛЬ
Там пароль стоит. Не сможешь открыть.
ЭММА
А ты знаешь - какой пароль?
МИШЕЛЬ
Конечно, знаю.
ЭММА
Отлично, значит, я могу взять компьютер?
МИШЕЛЬ
Нет. Мама меня ругать будет.
ЭММА
Понятно…. А дедушка когда вернется – не сказал?
МИШЕЛЬ
Не-а.
ЭММА
У меня дела есть в Риге. Хочешь со мной поехать?
МИШЕЛЬ
Не-а.
ЭММА
Почему? В кафе заедем, мороженого поедим….
МИШЕЛЬ
Дедушка сказал – если буду хорошо себя вести – даст волчонка погладить.
ЭММА
Я ему скажу, что ты хорошо себя вела. Поедешь или дома останешься?
МИШЕЛЬ
Неа, не поеду.
ЭММА
Тогда я одна поеду.
МИШЕЛЬ
Ты меня не можешь одну оставить. Я еще маленькая.
ЭММА
И что нам прикажешь делать?
МИШЕЛЬ
Играть….
 
СЦЕНА 26. ИНТ. САРАЙ. УТРО.
Эмма ищет, чем заткнуть дыру в полах ее комнаты. Берет в руки молоток.
СЦЕНА 27. ИНТ. КОМНАТА ЭММЫ. УТРО.
Эмма отодвигает кровать в своей комнате и ищет дыру в полах. Закладывает ее и бьет молотком. На шум прибегает Мишель.
МИШЕЛЬ
(истерит)
Ты что, с ума сошла? Она же там умрет!
ЭММА
Ничего с ней не случится. Сделает себе норку в другом месте.
МИШЕЛЬ
Ты что – вообще? Ничего не понимаешь? Она здесь привыкла. Всегда тут жила. Не то что - ты.
ЭММА
Я так понимаю, из нас двоих ты выберешь мышку.
МИШЕЛЬ
Да. Ты плохая! Уезжай!
(в комнату входит Мадарс)
МАДАРС
Что здесь за крики? Мишель, где дедушка?
МИШЕЛЬ
Он…. Он…. Она….
(показывает пальцем на Эмму и начинает плакать)
МАДАРС
Мишель, немедленно иди в свою комнату. Вот придет мама – я ей все расскажу.
(Мишель демонстративно громко плачет)
 
СЦЕНА 28. ИНТ. КУХНЯ. УТРО.
Голос Мишель громко выдавливает из себя плач, который раздается из ее комнаты.
Эмма заваривает кофе. Наливает в кружки и ставит их на стол.
ЭММА
Я не понимаю что с ней такое. Вчера мы втроем очень хорошо провели время. Все было мило, по-семейному….
МАДАРС
Наверное, ревнует…. Она очень привязана к дедушке. Роберт же ей вместо отца….
ЭММА
Пару дней назад Мишель сказала: «Вот бы ты была моей бабушкой».
МАДАРС
Кто знает – что творится в голове у этой девочки. Она никогда не была легким ребенком…. А что – у вас с Робертом все так далеко зашло? Извините, что спрашиваю.
ЭММА
Да нет, ничего…. Хотя, да. Он мне нравится. Даже очень. Мы даже вчера поцеловались…. Но кто знает – чем это у нас закончится…. То есть, я хотела сказать, с Джулией-то все закончилось плохо.
МАДАРС
Да…. Эмма, помните, вы обещали меня познакомить со своим профессором?
ЭММА
Да, помню. Вы хотите поехать со мной в Россию?
МАДАРС
Он живет в вашем городе?
ЭММА
Профессор часто путешествует, его трудно поймать. У него часто симпозиумы заграницей. Но сейчас он России.
МАДАРС
А когда вы возвращаетесь домой? Я полечу с вами…. Не подумайте только, что я хочу, чтобы вы уехали…. Извините, если это прозвучало невежливо.
ЭММА
Все в порядке. Я сама предложила познакомить вас с профессором. Не беспокойтесь, что-нибудь придумаю.
(допивает кофе)
Мадарс, а я не могла бы вас попросить присмотреть за Мишель? Мне очень нужно в Ригу.
МАДАРС
Хорошо. Я возьму ее с собой.
ЭММА
А это не опасно? Кстати, мы нашли с Робертом еще один нож. Он был в крови кабана. Роберт никого не убивал.
(Мадарс помахивает головой и громко спрашивает Мишель)
Рева-корова, поедешь со мной на пасеку?
ГОЛОС МИШЕЛЬ
Да!
МАДАРС
(улыбается)
Тогда собирайся, я долго ждать не буду.
 
СЦЕНА 29. НАТ. ДОРОГА. ДЕНЬ.
Эмма едет в Ригу. Съемки из другой машины. За машиной Эммы следят.
СЦЕНА 30. ЭКСТ. У ГОСТИНИЦЫ. ДЕНЬ.
Эмма подъезжает к гостинице, паркует машину и выходит. Раздаются щелчки фотоаппарата. Ее фотографируют.
СЦЕНА 31. ИНТ. ГОСТИНИЦА. ДЕНЬ
Эмма проходит мимо администраторов. Те очень вежливо с особым уважением здороваются.
СЦЕНА 32. ИНТ. НОМЕР ЭММЫ. ДЕНЬ.
Эмма заходит в свой номер. Он заставлен крупными покупками и предметами антиквариата. В ванной моется Оскар и поет песню.
ЭММА
Оскар, ты можешь мне - объяснить что происходит?
ОСКАР
А, привет, сестренка. Уже приехала?
ЭММА
Зачем ты купил весь этот хлам?
ОСКАР
(выходит из ванной в банном халате)
Ты уже рассмотрела? Это же раритет. Статуя 15 века. (Эмма с удивлением разглядывает статую) Я и сам чуть не обалдел. Вот, думаю, повезло.
ЭММА
Это же садовая статуя из гипса. Думаю, ей около месяца. Или меньше….
ОСКАР
Мне продавец клялся, что пятнадцатый век….
ЭММА
А в каком магазине ты ее купил? Давай отвезем обратно.
ОСКАР
Не в магазине. Я ее на «барахолке» нашел. В магазине «таких» не найти….
ЭММА
Тогда на «барахолку» вернем. Надеюсь, ты ее не дорого купил?
ОСКАР
Не дорого. За такую вещь….
ЭММА
Ты меня пугаешь. За сколько?
ОСКАР
Десять тысяч всего…. Я же думал, что она настоящая.
ЭММА
Ты с ума сошел?
ОСКАР
Не кипятись. Я заплатил задаток. Остальное обещал вечером в отеле доплатить. Тебя ждал, чтобы денег занять…. Он должен скоро подойти – тогда все и выясним.
ЭММА
А задаток был какой?
ОСКАР
Да тысяча всего…. Представляешь, как он себя подставил? Я же мог ему больше не доплатить. Умора.
ЭММА
Ну тогда не жди его. Он не придет.
ОСКАР
Думаешь?
ЭММА
Уверена. Ладно, мне сейчас не до этого. Бери сразу свой чемодан. Завтра домой полетишь. Возьмешь с собой человека одного. Его надо профессору показать.
ОСКАР
Это который в прошлой жизни Ромео был?
ЭММА
Нет, не его. Мадарс голоса слышит. Но мы не знаем - чьи они.
ОСКАР
(собирает вещи)
А статую сейчас забирать?
ЭММА
Мне что – такси для нее заказывать?!
ОСКАР
Да ладно, что ты кричишь? Я же только спросил. Можешь сама ее привезти…. Потом.
 
СЦЕНА 33. ЭКСТ. У ГОСТИНИЦЫ. ДЕНЬ.
Эмма и Оскар выходят из номера и несут чемоданы и коробки Оскара. Оскар раздает «жирные» чаевые персоналу.
ЭММА
Понятно, почему они мне так улыбались. Оказывается, все благодаря тебе, братишка.
ОСКАР
Вообще-то, не совсем мне…. Деньги я им твои раздаю.
ЭММА
Мои? Что за деньги?
ОСКАР
Нашел тут среди твоих вещей несколько купюр ценностью в пятьсот евро.
ЭММА
Ты рылся в моих вещах?
ОСКАР
Нет, они просто валялись. Ну я и поднял. Ты же сказала, что все включено.
Эмма энергично идет с коробками к машине.
ОСКАР
Так ты не забудешь мою статую?
Эмма не отвечает. Кладут вещи в багажник и заводят машину. За ними едет еще одна машина, которая следила ранее.
 
СЦЕНА 34. ЭКСТ. У ДЕТЕКТИВНОГО АГЕНТСТВА. ДЕНЬ.
Эмма паркуется. Эмма и Оскар выходят из машины. Эмма ставит на сигнализацию машину и оба заходят в здание. Раздаются щелчки фотоаппарата. Их тайно фотографируют.
 
СЦЕНА 35. ИНТ. КОМНАТА ДЕТЕКТИВА. ДЕНЬ.
Эмма сидит напротив детектива, роющегося в бумагах. Оскар разглядывает фотографии и удостоверения на стене. Наконец, детектив заканчивает свои дела и смотрит на Эмму.
ДЕТЕКТИВ
Я вас слушаю.
 
ФЛЭШБЭК. 25 ЛЕТ НАЗАД.
Детектив выжидательно смотрит на Эмму.
ДЕТЕКТИВ
Что я должен выяснить?
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.
ДЕТЕКТИВ
Хотите заказать слежку за вашим мужем?
Вопросительно смотрит на Оскара.
ЭММА
Мы с вами раньше никогда не встречались?
ДЕТЕКТИВ
Возможно…. Давайте ближе к делу.
ЭММА
Вы расследуете дела двадцатилетней давности?
ДЕТЕКТИВ
Вообще-то нет. Извините, это малодоходно.
ЭММА
Если дело за этим - вот аванс.
(протягивает купюру в пятьсот евро и вдруг подходит к другой закрытой двери офиса и закрывает глаза)
ЭММА
Там, в закрытой комнате у вас стоит сейф – большой старый серого цвета. Очень поцарапанный.
ДЕТЕКТИВ
Нет….
(Оскар издает звук, похожий на хрюканье. Эмма разочарованно отходит от двери)
Но раньше стоял…. Ваши родители были клиентами моего отца?
ЭММА
(торжествующе смотрит на Оскара)
Возможно…. А где ваш отец? С ним можно поговорить?
ДЕТЕКТИВ
Уже нет.
ЭММА
Мне жаль.
ДЕТЕКТИВ
(с удивлением)
Он оставил дела и уехал жить во Францию. Так что у вас ко мне?
 
ЭММА
В 1991 году одну мою дальнюю родственницу сбила машина. Водитель не остановился. Не знаю почему. Или испугался….
ОСКАР
Или не заметил.
ЭММА
В результате, женщина под утро умерла. А убийцу не нашли.
ДЕТЕКТИВ
Понятно. Вы хотите найти убийцу.
ОСКАР
Или убийц.
ЭММА
Да, детектив. Вы меня правильно поняли.
ДЕТЕКТИВ
Насколько я понимаю, в свое время этим занималась полиция.
ЭММА
И ничего не нашла.
ДЕТЕКТИВ
Вы правда думаете, что по истечению стольких лет можно найти убийцу?
ОСКАР
Ну поискать-то можно….
ДЕТЕКТИВ
(с сомнением в голосе мнет купюру)
ДЕТЕКТИВ
Поискать, конечно, можно….
 
СЦЕНА 36. ИНТ. В МАШИНЕ. ВЕЧЕР.
Эмма и Оскар едут из Риги в поместье.
ОСКАР
Слушай, а давай с тобой цирковой номер придумаем. Закроем тебе глаза, зрители будут показывать предметы – а ты разгадывать. Можно много заработать.
ЭММА
Ты, правда. не веришь, что я чувствую, что была уже здесь?
ОСКАР
Эмма, а может ты здесь уже была? Признайся.
ЭММА
Нет, Оскар. Это называется «дежавю». Я не притворяюсь.
ОСКАР
Почему тогда не хочешь использовать это «дежавю» с выгодой?
ЭММА
С выгодой для тебя?
ОСКАР
И для тебя…. У тебя там с бизнесом-то, между прочим, полная труба…. Кто-то тебе такую свинью подложил.
ЭММА
Ничего. Приеду – разберусь. Ты сейчас учи свою роль. Повтори, что должен сказать.
ОСКАР
Да легко. Я скупаю недвижимость. Мне понравилось поместье.
ЭММА
Правильно. И не забудь, что строительством ты там заниматься не будешь. Договорились?
ОСКАР
Конечно!
 
СЦЕНА 37. ИНТ. ВИЛЛА РОБЕРТА. ВЕЧЕР.
В гостиной на стульях и диванах расположились Роберт, Мадарс, Эмма, Стефания, Мишель и Оскар.
РОБЕРТ
Значит, вы интересуетесь покупкой нашего поместья?
ОСКАР
Да, Эмма так поэтично описала ваши места, что мне захотелось приобрести недвижимость. Честно говоря, я здесь впервые. Но мне уже у вас все нравится.
(откровенно рассматривает Стефанию)
СТЕФАНИЯ
Хотите чаю или кофе?
ОСКАР
(улыбается Стефании)
Да, спасибо. Это очень мило с вашей стороны.
(все присутствующие наблюдают за ними)
СТЕФАНИЯ
(слегка кокетничает)
Так кофе или чай?
ОСКАР
Знаете, лучше вина. У нас в багажнике есть пару бутылок отличного вина. Никто не возражает?
РОБЕРТ
Напротив. Но к вину положена закуска. Давайте сделаем так: Стефания приготовит нам ужин. А Мы с Оскаром и Эммой прогуляемся по поместью.
МИШЕЛЬ
А мне можно с вами?
РОБЕРТ
Нет. Помоги лучше маме.
 
СЦЕНА 38. ЭКСТ. ВИЛЛА. ВЕЧЕР.
ОСКАР
(оглядывается вокруг)
Боже, какая красота…. Стоит все же бросить городскую суету и уединиться в лесу. Мне, кстати, понравилось название виллы – «Уединение». Очень точно.
РОБЕРТ
Да, мы недалеко от города, но окружены лесом. Поэтому шум машин сюда совсем не проникает. Я не знаю, говорила ли вам Эмма, что вокруг поместья – государственный заповедник. Тут спокойно ходят лоси, есть белки, лисы, медведи и волки. К сожалению, недавно появились браконьеры, и мы с лесником пока безуспешно пытаемся их поймать.
ОСКАР
На кого охотятся?
РОБЕРТ
Преимущественно на лосей и кабанов.
ОСКАР
А охота тут запрещена?
ЭММА
(незаметно пинает Оскара)
Конечно. Это же заповедник.
РОБЕРТ
Если вы не против - мы можем прогуляться до озера.
ОСКАР
Есть рыба?
РОБЕРТ
Да, и много. Щуки вот такие. Лещи, сазаны…. Можем утром взять удочки и порыбачить. Вы же останетесь у нас до утра, Оскар?
ОСКАР
С удовольствием, Роберт. Давайте прогуляемся. Мне тут у вас все больше и больше нравится.
 
СЦЕНА 39. НАТ. ЛЕС. ВЕЧЕР.
Роберт, Оскар и Эмма идут по лесу к озеру. Эмма начинает отмахиваться от комаров и ежиться от холода. Ей не хочется идти к озеру.
РОБЕРТ
Вы не замерзли, Эмма?
ЭММА
Есть немного….
(Роберт подходит к Эмме и обнимает)
РОБЕРТ
Вы позволите?
ЭММА
Благодарю. Так гораздо теплей.
ОСКАР
Давайте лучше вернемся на виллу и выпьем за наше знакомство? Становится прохладно…. А рано утром проснемся и пойдем - порыбачим.
РОБЕРТ
Хорошая идея. А то девушку совсем заморозим. И Стефания с Мадарс уже ждут.
 
СЦЕНА 40. ЭКСТ. ВИЛЛА. ВЕЧЕР.
Оскар, Эмма в обнимку с Робертом заходят во двор.
РОБЕРТ
Хотите, я вам своих питомцев покажу?
ОСКАР
Да, очень хочу.
(Роберт подводит Оскар и Эмму к домикам со зверями и показывает – лисы, зайчики… все, что найдем)
РОБЕРТ
Тут у нас и волчонок есть. Его браконьеры на днях ранили. Но он уже в порядке. Скоро в лес отпустим.
ОСКАР
Вы молодец, Роберт. Я и сам хотел зубоврачебную ветеринарную клинику для диких зверей открыть…. Может, как раз здесь и открою…. А что? У зверей тоже зубы болят. Почему только домашним животным можно их лечить?
РОБЕРТ
У вас есть медицинское образование, Оскар?
ОСКАР
(натыкается на грозный взгляд Эммы)
Нет, я больше по искусству. Это я так…. К слову. Пойду-ка лучше захвачу винца.
(Оскар подходит к машине и достает из багажника две бутылки вина)
 
СЦЕНА 41. ЭКСТ. ВЕРАНДА ВИЛЛЫ. ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР.
Роберт, Эмма, Оскар, Стефания, Мишель, Мадарс сидят вокруг стола и мангала, жарят охотничьи колбаски, едят и пьют вино. На столе в тарелках лежит закуска, салаты, нарезанная колбаса….
ОСКАР
(встает из-за стола с бокалом вина)
Я хочу произнести тост в честь хозяина этого прекрасного поместья, которое, возможно…. Да, вы не ослышались, я сказал «возможно» скоро будет моим. Роберт, вы мне очень симпатичны и я надеюсь на длительные дружеские отношения с вашей милой семьей. Да, да, Роберт, Стефания, Мишель. За вас!
(оглядывает всех и выпивает бокал до дна)
РОБЕРТ
Спасибо, Оскар. Взаимно. За вас.
(все пьет вино)
СТЕФАНИЯ
Ой, я же хлеб забыла принести.
(быстро встает из-за стола)
ОСКАР
Давайте наполним бокалы и выпьем еще за маленькую хозяйку большого дома, которая приготовила все эти блюда.
(наливает всем вина и ждет возвращения Стефании, которая вскоре выбегает из дома с хлебом)
СТЕФАНИЯ
Вот. Закусывайте.
(суетливо раскладывает хлеб)
ОСКАР
За вас, Стефания. Имя у вас красивое.
РОБЕРТ
Она и сама у нас красавица. А как готовит! Вот Эмма уже знает.
(поворачивается к Эмме и предлагает салаты)
ОСКАР
Такой красавице надо в городе жить. В модели податься или киноактрисы.
ЭММА
В Ригу переедут – сразу откроется много возможностей для Мишель и для Стефании.
ОСКАР
А давайте за это выпьем. И споем что-нибудь душевное.
(пьют и запевают песню)
 
СЦЕНА 42. ИНТ. ГОСТИНАЯ ВИЛЛЫ. УТРО.
Оскар одетый спит на диване в гостиной. В кресле сидит Мишель и рисует. Оскар открывает глаза.
ОСКАР
Где я?
МИШЕЛЬ
Дома.
ОСКАР
(задумывается)
У тебя?
МИШЕЛЬ
У себя. Ты покупаешь нашу виллу. И всех зверей. Я тебе делаю рисунки с их именами. Чтобы ты запомнил, как их зовут.
(показывает свои рисунки)
ОСКАР
(обреченно)
Понятно…. А где все?
МИШЕЛЬ
Мама на работе. Папа и Эмма спят. Мадарс ждет тебя в машине.
ОСКАР
Давай по очереди. Роберт и Эмма спят?!
МИШЕЛЬ
Ну да. Они же вчера тоже пели.
ОСКАР
То есть, они спят вместе?
МИШЕЛЬ
Ты что – совсем глупый? У Эммы здесь есть своя комната. И у нее под кроватью в норке мама моей козы Бетти живет. Вот. Я тебе все нарисовала.
ОСКАР
А Мадарс почему в машине?
МИШЕЛЬ
Ты вчера обещал отвезти его в свой город.
ОСКАР
Я вчера домой собирался?
МИШЕЛЬ
Нет. Ты вчера обещал его отвезти к себе домой сегодня. Вот он и ждет.
ОСКАР
Давно ждет?
МИШЕЛЬ
Со вчера.
(Оскар, охая и хватаясь за голову, приподнимается)
ОСКАР
У тебя рассола случайно нет?
МИШЕЛЬ
У Эммы в багажнике бутылка пива есть.
ОСКАР
Откуда знаешь?
МИШЕЛЬ
Ты вчера всем рассказал.
ОСКАР
Можешь принести?
МИШЕЛЬ
Нет. Там дядьки какие-то около ворот с утра ходят. Я боюсь.
ОСКАР
Ох, как же мне сейчас «некайфово»…. Пойдем на дядек посмотрим, что ли.
 
СЦЕНА 43. ЭКСТ. ДВОР ВИЛЛЫ. УТРО.
Оскар и Мишель выходят во двор. За забором ходят двое мужчин. Это коллектор Земский и полицейский.
КОЛЛЕКТОР
Наконец-то. Я тут уже полчаса хожу. Звоню, звоню. Никто не открывает.
ОСКАР
А кто вам нужен? Стефании нет. Роберт еще спит. Мишель не нужна?
КОЛЛЕКТОР
Нам нужен хозяин для передачи официальных документов.
ОСКАР
А. Тогда – это, похоже, ко мне. Что за документы?
КОЛЛЕКТОР
Договор о передаче банковского долга нашей фирме. Нам нужно вручить его владельцу поместья, которым является Роберт.
ОСКАР
У вас устаревшие данные. Хозяином поместья на данный момент формально являюсь я.
КОЛЛЕКТОР
Мы не получали таких данных.
ОСКАР
Потому что мы с Робертом еще не оформили купчую. Но уже договорились. Так что, по всем вопросам, касающимся этого поместья, прошу обращаться лично ко мне. Пакет отдадите?
(коллектор и полицейский мнутся в раздумье)
Ну как хотите.
(уходит вместе с Мишель)
 
СЦЕНА 44. ЭКСТ. ДВОР ВИЛЛЫ. УТРО.
(Оскар и Мишель подходят к машине, с заднего сидения встает Мадарс и выходит)
ОСКАР
О, Мадарс пришел. Хочешь пива?
(открывает багажник)
(Из дома выходит Эмма)
ЭММА
Что здесь происходит? Оскар, поезжайте скорее в аэропорт. Я вам такси вызвала. Сейчас подъедет. Вещи свои выгрузить из машины не забудь.
Эмма видит коллектора за забором и подходит к воротам. Они о чем-то переговаривают. Эмма забирает конверт.
ОСКАР
Да, старик. Пиво, кажется, отменяется….
(к поместью подъезжает такси. Лесник Мадарс и Оскар забирают свои вещи и садятся в него)
СЦЕНА 45. ЭКСТ. У ВИЛЛЫ. УТРО.
Машина выезжает из двора, проезжает мимо коллектора и полицейского. Раздается прощальный двойной сигнал.
СЦЕНА 46. НАТ. ДОРОГА. УТРО.
Машина едет по лесной дороге, сворачивает на автотрассу и направляется в аэропорт.
СЦЕНА 47. НАТ. ДОРОГА. УТРО.
Навстречу едет машина Лиене и поворачивает к поместью.
 
КОНЕЦ ТРЕТЬЕЙ СЕРИИ
Дата публикации: 15.03.2017 17:59
Предыдущее: ДРУГАЯ ЖИЗНЬ 4 СЕРИЯСледующее: ДРУГАЯ ЖИЗНЬ 2 СЕРИЯ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Марина Соколова
Юмор на каждый день
Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта