Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Миниатюры и подборки афоризмовАвтор: Конкурс миниатюр
Объем: 3975 [ символов ]
2 тетрадь. Губницкий - Печников
СЕМЕН ГУБНИЦКИЙ
 
Весенний оживляж
 
Намедни, 08.03.2017, при веерном отключении любви к электричеству и дрожащем пламени вынужденной спермацетовой свечи довелось мне, среди обширного вздора сиюминутной художественной прозы, разглядеть удивительную строку, исходящую из далекого от нас 18-го века. А именно: «Натюрморт на наших глазах и при наших ушах обращается в натюральную романею».
Тут же и подумалось многословно восторженному читателю: «Сколь невероятное совпадение двух мыслей, счастливо столкнувшихся в эмпирейных пространствах, с одним лишь мелким жанровым искаженьем, — романеи в миниатюрель — обусловленным, предположительно, несовершенством средств передачи информации чрез толщу архивных времен». Ведь уже предстал в весеннем воображении моем классически обнаженный триплет «Леда и Лебедь», «Обнаженная Маха» и «Похищение Европы». Полагаю, не надобно пояснять, что здесь общее, притягательное? И младому гимназисту ясно что — откровенно голая натура женского пола.
И вот все три полотна, в западноевропейских лицах своих нестареющих персонажей, делают успешную попытку портретного самооживления (примерно как у британца... забыл какого... — возраст, знаете ли — и еще у многих других литераторов). И вот уже перемешавшиеся женщины и животные начинают мультимедийно говорить и двигаться. Но потом из-за технических помех (шумов) в голове оформителя они ограничиваются одним лишь безмолвным текстом. Безмолвным, но эротического характера! В горячем стиле Арцыбашева-Миллера. Генри Миллера...
До 31.03.2017 все у них — Леды, Лебедя, Махи, Европы и Быка — идет по нарастающей. Однако в самый кульминационный момент — 23.59 — ужасно разгулявшийся автор, таки испугавшись недремлющей цензуры, благоразумно спохватывается и возвращает почти уже Содом и Гоморру собственной интерпретации в позолоченные рамки-багеты приличий.
 
ВЛАДИМИР ПЕЧНИКОВ
 
А были Пушкин?
 
Ужасно состояние, когда не поймёшь, что на улице творится. То ли ранняя весна за окном, то ли поздняя осень. Серость, слякоть, снег с дождём и ещё некоторые, убивающие наповал моменты. Если осень, то любимая пора всеобщего любимца, Пушкина. А как же? Умница, ведь, да и только! Прискачет на пару недель в свое обожаемое Болдино, увидит, листочки разноцветные падают и, всё… - любовь к осени проснулась. Как он там у себя пишет, мол, мухи не кусают и жары особой нет, значит, осень самое лучшее время года. Написал пару стихов, вперед, тут же мчится в родной Питер, шампань жрать и баб в тёплых кабинетах щупать!
Виктор Иванович перевернулся на другой бок и выпалил в спинку дивана, на котором соизволил почивать под влекущими, страстно дурманящими парами Бахуса: «Посидел бы тут с нами в дерьме по самые уши, да жижу поросячью из сараев деревенских по выгребал, вот и было бы тебе офигенное очарование»!
Всю ночь бросало то в жар, то в холод. Что только не забегало и не лезло в наглухо больную башку человека, ударившегося в очень продолжительный запой. Но наш герой собрался с духом, со всеми внутренними волевыми запасами и не впустил к себе в гости белок с чижиками, поставив прочный заслон на пути к неподкупному сознанию и верному здравомыслию. К утру бред сивой кобылы немножко поутих, но стал приставать Александр Сергеевич. Откуда он взялся, один Бог, только и ведает. И что самое интересное, этот Пушкин, наглый до опупения, обзывался разными словами, рожи дикие и страшные корчил, а иной раз даже пытался плюнуть.
Виктор Иванович повернул голову в сторону, затем посмотрел на потолок и удивился. Потолка, как такового не было, вместо него зияло отверстие, огромная дырища, страшно влекущая в бездонную небесную пропасть. «Гадский Пушкин, где ты взялся, скотина беспардонная»! – Успел сказать Виктор Иванович и…
Он исчез, навсегда…- несостоявшимся и никому ненужным поэтом, верящим в своё самопожертвование, которое выражалось в очередной стопке водки, придающей удивительно притягательное вдохновение.
 
(Поэтам – алкоголикам)
Дата публикации: 14.03.2017 12:02
Предыдущее: 2 тетрадь. Стриж - РайцСледующее: 3 тетрадь. Велесов - Уваркина

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Ян Кауфман[ 14.03.2017 ]
   "Весенний оживляж"
   После намедни прочитанного: "Панегирику конец... В привычном углу монитора — 28.02.2017. И рядом — 23.59. Зима кончается. Моя очередная зима..." Семен Г. и вправду несколько оживил жюри. Видать весна так пользительно (читай благотворно) шибанула автора, что забыл напрочь про свои панигирики и взялся за романеи в виде миниатюрель. Я всё думаю: "Чем всё это закончится? Он нас, или мы его? Или просто Садомом и Гоморрой?".
   Предпочтительней последнее. Но прогресс просматривается.
   Миниатюра, требующая эротического воображения...
   
   "А были Пушкин?"
   Сразу вопрос автору:
   - А были Виктор Иванович?
   Владимир Иванович! Признаюсь - не люблю, когда Пушкина упоминают в юмористических байках. Хотя видно, что работа сделана весьма качественно и достаточно художественно.
   Всё это - только моё субъективное мнение
   Оценки:
   1 - 0
   Судья
   Ян К.
Евгения Валиева[ 15.03.2017 ]
   «Весенний оживляж»
   Прям по-мартовски так: банальное отключение электричества вызвало
   такую бурю характерных переживаний...
   Если серьезно – автору, действительно, удалось тонкое совмещение «двух
   мыслей, счастливо столкнувшихся в эмпирейных пространствах», с первой
   до последней строки.
   Говоря о структуре – хорошо.
   
   «А были Пушкин?»
   Сатирический рассказ, где-то напоминающий фельетон. Постановка вопроса
   в заглавии отражает не только суть текста, а и даже заплетающийся язык
   героя. )
   
   1-0
Ольга Грушевская[ 16.03.2017 ]
   Весенний оживляж
   Забавно. Хорошо с т.з. формы "обращения"­;­ к читателю, динамично,
   законченно. Хороша ирония, витиеватость как стилистическая особенность
   вполне уместна.
   
   А были Пушкин?
   Рассказ. Юмор и ирония.
   
   1 - 0
Карен Агамирзоев (Tulli)[ 18.03.2017 ]
   СЕМЕН ГУБНИЦКИЙ. Весенний оживляж
   Века, даты, время … цифрология везде. Ну да, есть признаки оживления и чуточку миниатюры. Пытаемся разглядеть картинку. Что-то с электричеством. В центре внимания автор размещает мысль о голой женской натуре. Три полотна самооживляются, а женщины и животные начинаю мультимедийно говорить и двигаться. Все завершилось эротическим безмолвием. Наконец, и автор, как молодой гимназист, ужасно разгулявшийся, успокоился. Помните загадку-афоризм «лез такой загадочный, слез такой задумчивый»? В этом видится смысл сюжета о весеннем оживлении. Красиво нафантазированно, надо признать. На мой взгляд, картинка оказалась размытой за кружевом витиевато описанных эротических превращений. Кружева, кружева … Миниатюре, как когда-то танцору, помешали кружева …
   ВЛАДИМИР ПЕЧНИКОВ. А были Пушкин?
   Все на борьбу с пьянством! Виктора Ивановича жалко, слабак, куда ему Пушкина перепить. По большому счету, даже структуру можно разглядеть с т.з. теории. В общем, миниатюра состоялась бы. У меня претензии к последней строчке. Как водится, последний мазок был лишним.
   1-0
Мари Веглинская[ 20.03.2017 ]
   "Весенний оживляшь". Действительно, весеннее:))
   "А был ли Пушкин". Юмористический рассказик.
   1-0

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта