(миниатюрморт) Зачем корабли штурмуют бастионы? Ответ очевиден: они хотят их разрушить. А потом корабельная команда надеется ворваться в вожделенный город и поживиться там за счет столового серебра местных богачей, столового же вина местных бочек и красивых (и некрасивых тоже) девушек местного разлива необузданных страстей. (И как тут не вспомнить исторического Федьку, взявшего на шпагу Катьку, в дальнейшем великую Екатерину? Вспомнили и возвращаемся к штурмующим кораблям.) И вот эти корабли беззвучно приближаются к своей мечте, невзирая на сопротивляющуюся пальбу из всех бастионных стволов и коварство местных рифов. (Между прочим, местные мели и повсеместный шторм тоже держат кулаки за бастионы.) А кто там на полубаке главного корабля размахивает костылем и крыльями наплечной птицы? Такой некрасивый! Укрупненный план убеждает нас, что это не Нельсон и не Макаров. А еще этот некто что-то беззвучно кричит ненавистным бастионам. Между тем время исправно вертит шестеренки часового механизма, и вот уже разнохарактерные люди беззвучно бьют толстым деревом в хорошо сработанную дверь города. Никогда бы не сломать им эту дверь, если бы не извечное предательство среди людей. Познанная закономерность такова: если своих предает женщина, то глубинная мотивация — тайная любовь к противоположному полу; если мужчина — алчность или (чаще — и) жажда власти. Не в лоб (через неподатливую главную дверь), так по лбу (через податливый потайной ход) — уцелевшая часть указанных разнохарактерных людей и их истинный предводитель (красивый, без костыля и наплечной птицы) проникают в вожделенное и энергично реализуют там свои столовые и гендерные мечты. Беззвучно рыдают разрушенные бастионы и некоторые девушки. Пожалуй, это все. «А почему весь миниатюрморт такой беззвучный?» — спросит внимательный читатель. Внимательному ответим: позавчера в телевизоре звук сломался, кино смотрю сегодня, а специалист придет только послезавтра. |