(домашнее сочинение) Что наша жизнь-игра? Плетение словес! Затем продажа их — поштучно и на вес... ПЛАН 0. Эпиграф 1. Введение. 2. Определение эпиталамы литературной. 3. Пример. 4. Вывод. ______________ На Бродского неча замахиваться, ______________ коли поэтический словарик Квятковского не одолели. 1. Как известно, «поэзия — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка». А еще — «словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное (в узком смысле термина)». Многие люди полагают, что сочинить стихотворение очень трудно, и, якобы, это удел избранных. Автор этого домашнего сочинения утверждает обратное: сочинять цензурные тексты (в частности, стихи) очень даже легко, и в наши дни миллионы людей уже подтвердили эту декларацию своим «словесным художественным творчеством», разбросанным по (образно говоря) капищам литературных порталов. Ведь простая суть сочинительства стихотворения заключается в подборе всякой всячины слов по звуковому сходству. («Всякая всячина рифмой охвачена».) Ну и еще привнесение в получившееся месиво некоторого смысла. Не без этого... Неотъемлемой частью хорошего стихотворчества (то бишь настоящей Поэзии) является эпиталама. 2. ЭПИТАЛАМА ЛИТЕРАТУРНАЯ — свадебное стихотвореньице, выражающее шуточное приветствие (чаще — искреннее сочувствие) новобрачным. 3. Пример (в футуристической традиции Графа Евграфа д’Аксанграфа). ______________ Пою в помпезной эпиталаме ______________ — О, Златолира, воспламеней! ______________ (Игорь С.) Тружусь над веселою эпиталамой: «Жена — Каллиопа, от ног до грудей приветствую выбор свой. Прыгаю ламой — от счастья пьянящего. Твой Асмадей». Припев: На свете нет смешней эпиталамы, чем в честь венчания Осла и Дамы. Тружусь над жестокою эпиталамой: «Жена — Клеопатра, властитель вождей! Кончается ночка... Не прыгать мне ламой — уж в полдень погибну от острых ножей...» 4. А вывод будет такой: «Не торопитесь петь эпиталамы, а дамам — знаться с волком и козлами». |