(домашнее сочинение) Что наша жизнь-игра? Плетение словес! Затем продажа их — поштучно и на вес... ПЛАН 0. Эпиграф 1. Введение. 2. Определение эпистрофы литературной. 3. Пример. 4. Вывод. ______________ На Бродского неча замахиваться, ______________ коли поэтический словарик Квятковского не одолели. 1. Как известно, «поэзия — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка». А еще — «словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное (в узком смысле термина)». Многие люди полагают, что сочинить стихотворение очень трудно, и, якобы, это удел избранных. Автор этого домашнего сочинения утверждает обратное: сочинять цензурные тексты (в частности, стихи) очень даже легко, и в наши дни миллионы людей уже подтвердили эту декларацию своим «словесным художественным творчеством», разбросанным по (образно говоря) капищам литературных порталов. Ведь простая суть сочинительства стихотворения заключается в подборе всякой всячины слов по звуковому сходству. («Всякая всячина рифмой охвачена».) Ну и еще привнесение в получившееся месиво некоторого смысла. Не без этого... Неотъемлемой частью хорошего стихотворения (то бишь настоящей Поэзии) является эпистрофа. 2. ЭПИСТРОФА ЛИТЕРАТУРНАЯ — стилистическая изящная женская фигура, к которой влюбленный мужчина обращается длинной фразой, в которой многократно повторяется одно или несколько не очень грубых слов, которые... 3. Пример, в котором фигурирует «которая». ______________ Что есть любовь? Несвязный сон. ______________ Сцепление очарований! ______________ (А. Дельвиг, «Любовь») ...ая милая которая всех на свете милее милее прекраснее дарящая сны воспоминаний которые с течением все прекрасней прекраснее времени времени которое как течение несет несет бесценная чистейшей воды алмаз драгоценный ласковый свет излучающий ласку ласку бесконечными кольцами одну на одну надевая белоснежных оборок уборы уборы цветы из стремлений касаний движений растущие красные красные до боли в глазах до желания желания прикрыть их ладонью твоей вот только малюсенькая царапинка на белоснежной ладошке почти незаметная красная точечка но тогда почему же бледнеют цветы становясь все прозрачней ладонь с остатками пыли пыли и грязи которая почему-то прилипла к ладони случайно или была там всегда да да я уверен была там всегда как отметка отметка печать скрепившая ложь фальшь-ковер который узором богатым покрыл мои уши глаза и язык язык которым так страшно тебе объявить дрянь дрянь невозможная лгунья которой на свете нет хуже нет хуже грязнее чище в перьях в смоле как исчадие ада и сера и сера тебя покрывает и хвост и рога все их больше ветвистей длиннее острее острей моя рана чернеет чернеет где средство где способ бальзам благотворный скорее скорее броню и иголки пиявки пиявки уходит уходит все дальше и дальше уходит уносит течение мою милую милую которая всех на свете милее милее прекрасней дарящая сны воспоминаний котор... 4. А вывод будет такой: «Не губи эпистрофу, как бекаса иль дрофу». |