(домашнее сочинение) Что наша жизнь-игра? Плетение словес! Затем продажа их — поштучно и на вес... ПЛАН 0. Эпиграф 1. Введение. 2. Определение эпилепсии литературной. 3. Пример. 4. Вывод. ______________ На Бродского неча замахиваться, ______________ коли поэтический словарик Квятковского не одолели. 1. Как известно, «поэзия — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка». А еще — «словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное (в узком смысле термина)». Многие люди полагают, что сочинить стихотворение очень трудно, и, якобы, это удел избранных. Автор этого домашнего сочинения утверждает обратное: сочинять цензурные тексты (в частности, стихи) очень даже легко, и в наши дни миллионы людей уже подтвердили эту декларацию своим «словесным художественным творчеством», разбросанным по (образно говоря) капищам литературных порталов. Ведь простая суть сочинительства стихотворения заключается в подборе всякой всячины слов по звуковому сходству. («Всякая всячина рифмой охвачена».) Ну и еще привнесение в получившееся месиво некоторого смысла. Не без этого... Неотъемлемой частью хорошего стихотворения (то бишь настоящей Поэзии) является эпилепсия. 2. ЭПИЛЕПСИЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ — хроническое неврологическое заболевание писателя-юмориста, проявляющееся в предрасположенности его организма к внезапному возникновению судорожных приступов, приводящих к появлению новых шуток под благотворным влиянием хулиганских достижений предшественников. 3. Пример в трех частях (отправленный Олегу Григорьеву, автору хулиганских стихов, на небеса). Часть первая. Наблюдения и выводы ______________ Дети кидали друг в друга поленья, ______________ А я стоял и вбирал впечатленья. ______________ Попало в меня одно из полений — ______________ Больше нет никаких впечатлений. ______________ (Олег Г.) Разминка (на уровне индивидуума) Вот милые дети кидают поленья. Стремясь увернуться, скачу, как олень, я. Но все же попали: в колено и темя... Я ими горжусь — очень меткое племя. Вот пьяные дяди швыряют каменья. Я рядом кручусь — собираю коренья. Понятно, уделали: в грудь и колено... Я тоже бухой — море мне по колено. Во всю мощь (на уровне социума) Внуки метали брат в брата поленья, Дедушка, в центре, давал наставленья. Вот он свалился под грузом ранений... Делаем вывод: вражда поколений. Таджики бросали в чилийцев каменья, Генсек наблюдал, оглашал сожаленья. Коль в нас не попали снаряды уродов, Склоняемся к выводу: дружба народов. Хиппи посеяли травку забвенья, Девы за деньги снимают томленья. Всюду разбросаны факты гниенья... Просится вывод: протест населенья. Часть вторая. Шел Григо... рий ______________ Шел я между пилорам. ______________ Дальше шел я пополам. Шел Григорий. Пополам. С перепоя. По дворам. Мимо жутких панорам. И веселых пилорам. Снова пил и там, и сям, Все ругал каких-то Зям. Я его не видел сам, Но, поверьте, это срам. После шлялся по коврам, По брусчатке, по полам, По горам и по долам, По татарам и хохлам... Поклонялся он корням: «Алейкум, шолом, салям». Стих неточно плел полям По Эдгара «УлЮлЯм». Часть третья. Правоохранительные органы ______________ В уголке сидит паук. ______________ Восемь ног, а может рук. В ГеПеУ плетет паук Восемь дел октавой рук. Он же, челюстью (прикол!), Оформляет протокол. Напрягая бугорок, Вычисляет точно срок... В «хате» шум — базлает «кум»: «Недостача крупных сумм!» А на нарах тихий стук — Воры «лечат» местных «сук»: «Заведем под ребра крюк, Коли вякните хоть звук!» Десять строк составил фук — Доктор физ. и мат. наук. 4. А триединый вывод будет такой: «Основа эпилепсий — подбор фигур и действий. Внедренье эпилепсий задушит сплин и скепсис. Пожары эпилепсий тушите водкой с пепси». |