(домашнее сочинение) Что наша жизнь-игра? Плетение словес! Затем продажа их — поштучно и на вес... ПЛАН 0. Эпиграф 1. Введение. 2. Определение эпикурейства литературного. 3. Примеры. 4. Вывод. ______________ На Бродского неча замахиваться, ______________ коли поэтический словарик Квятковского не одолели. 1. Как известно, «поэзия — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка». А еще — «словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное (в узком смысле термина)». Многие люди полагают, что сочинить стихотворение очень трудно, и, якобы, это удел избранных. Автор этого домашнего сочинения утверждает обратное: сочинять цензурные тексты (в частности, стихи) очень даже легко, и в наши дни миллионы людей уже подтвердили эту декларацию своим «словесным художественным творчеством», разбросанным по (образно говоря) капищам литературных порталов. Ведь простая суть сочинительства стихотворения заключается в подборе всякой всячины слов по звуковому сходству. («Всякая всячина рифмой охвачена».) Ну и еще привнесение в получившееся месиво некоторого смысла. Не без этого... Неотъемлемой частью хорошего стихотворения (то бишь настоящей Поэзии) является эпикурейство. 2. ЭПИКУРЕЙСТВО ЛИТЕРАТУРНОЕ — нацеленность автора на наслаждения и достижение их в своем чувственном (и даже глубоко чувственном) творчестве. 3. Короткий пример чувственного творчества (на фоне любви к яблоне). ______________ Я яблоню очень люблю. ______________ За это яблоню и тереблю. ______________ (Олег Григорьев) Я старую Яблоню очень люблю — за яблоки, что продаю по рублю. И Грушу-девчонку я тоже люблю — незрелый товар быстро снять подсоблю. Но больше меня привлекает Айва — поспевшую... деву всяк купит. За два! Длинный пример чувственного творчества (на фоне вечного парижского романа). Однажды в Якутске... Нет, чуточку ближе, художница Марфа под крышей, в Париже снимала мансарду в порядке гламура. (Готова текстура — разбудим Амура.) А в доме напротив и чуточку ниже жил бедный натурщик по имени Киже. 1) Весною халат распахнул он бесстыже, и шрам обнажился на паховой грыже. Задвинуты шторы у Марфы неплотно, привиделись деве Лефевра полотна. Пастельный этюд написать захотела — извечная жажда прекрасного тела. До дырок истерты знакомства приемы: бистро, Диснейленд, форс-мажор, водоемы. Известно: французы весьма похотливы... 2) ДопИшите сами в постели извивы. 3) -------------------- 1) Просьба не путать: натурщик — КИже, а поручик — КижЕ. 2) Если хотя бы от одного француза последует протест, эта строка будет немедленно заменена на: «Отдельные темы весьма щекотливы...». 3) Несколько советов дописывающим. Введите параллельную сюжетную линию (Марта и Рокко) и не забудьте добавить соли и пряностей. Например, так: Ценитель поп-арта буфетчица Марта в преддверии марта в районе Монмартра трудилась всенощно: и нежно, и мощно, но было ей скуШно, и стыдно, и тошно. Бой-фрэнд ее Рокко — боксер из Марокко, хулитель порока, любитель барокко. Фамилия — Рэмбо (возможно, Сталлонофф), На ринге зимой не снимал панталонов... (В соответствии с принципами эпикурейства и аксиомами геометрии Лобачевского, две параллельные линии должны пересечься строго в середине парижского романа. Далее непременно должно начаться такое, что и Генри Миллеру не снилось.) 4. А вывод будет такой: «Виват эпикурейству, позор и месть злодейству!» |