(домашнее сочинение) Что наша жизнь-игра? Плетение словес! Затем продажа их — поштучно и на вес... ПЛАН 0. Эпиграф 1. Введение. 2. Определение эпиклезы литературной. 3. Пример. 4. Вывод. ______________ На Бродского неча замахиваться, ______________ коли поэтический словарик Квятковского не одолели. 1. Как известно, «поэзия — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка». А еще — «словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное (в узком смысле термина)». Многие люди полагают, что сочинить стихотворение очень трудно, и, якобы, это удел избранных. Автор этого домашнего сочинения утверждает обратное: сочинять цензурные тексты (в частности, стихи) очень даже легко, и в наши дни миллионы людей уже подтвердили эту декларацию своим «словесным художественным творчеством», разбросанным по (образно говоря) капищам литературных порталов. Ведь простая суть сочинительства стихотворения заключается в подборе всякой всячины слов по звуковому сходству. («Всякая всячина рифмой охвачена».) Ну и еще привнесение в получившееся месиво некоторого смысла. Не без этого... Неотъемлемой частью хорошего стихотворения (то бишь настоящей Поэзии) является эпиклеза. 2. ЭПИКЛЕЗА ЛИТЕРАТУРНАЯ — диптихорганизованная акростих-молитва писателя литературному Б-гу (И-дателю) о преложении хлеба букв и вина знаков препинания в тело книжного блока и кровь полноцветной обложки. 3. Пример вышеуказанной — уникальная молитва МУКИ СЛОВ ЭТЮД ФРАЗ (в новейшей твердой поэтической форме «изысканная губнель» с метрикой 4-4-4-4). [Тех, кто еще ничего не знает об изысканных губнелях, мягко выбранив, отсылаем к новаторской работе «К теории стихосложения и стихоумножения». Коли засвербит, забросьте крючок в Google и тут же поймаете эту рыбку.] Мифы миря, море молю: ________ Муки милы — музу маню. Угол, убей урки угон. ________ Узел удач, утро умой. Клею кору, кожу колю, ________ Кома кино — кара Камю. Иглы игры ищут ипон. _________ Ирод избы инок иной. Соло: «Сижу, суки суды!». ____ Сыты сыны, сила — союз. Лето — лови лиру лозы. _______ Лани, леса... Любо? Лады! Опер (отец) ором орды: _______ Охра озер, орты обуз. «Вече, вали вора возы!». _____ Вижу вино — вето воды. Эзра, Эзоп — эпос элит. ______ Эрго: этюд этот — этил. Тупо тащу Трои тела. _________ Тему тяну, тают тома. Юзом Юрга юрко юлит. _________ Юнга юнец юмор ютил. Душу дают: дети, дела. _______ Деве дарю дюны, дома. Фаза фаты, фуга филе. ________ Фары фолы, фура — фиат. Режу рога: рана — реву. ______ Руки раба — реки руды. Ассы арбы, атом — алле. ______ Амок арго, арфы агат. Зноя заря, зиму зову. ________ Зона змеи — зала зады. 4. А вывод будет такой: «Кто освоит (возлюбит) эпиклезу, тот царя счастливей (богаче) Креза». |