В садике Вадик больше всего любил занятия физкультурой: на улице наперегонки бегать или в зале вокруг кубика кружиться, приседать, хлопать в ладоши и, особенно, ногами топать громко и сильно. Всё у мальчика получалось, пока воспитательница не начала учить детей на шведскую стенку залезать. «Это не сложно», – подумал Вадик: «Все равно, что по лестнице подниматься». Подошел к лесенке, раз – перекладинка, два – перекладинка и…упал. Не получается у Вадика на стенке удержаться, хоть плачь! Со второй ступеньки падает. Тут еще ребята смеются. – Вадик, давай еще раз попробуем, – говорит воспитательница. – Не буду. – Давай, давай. Раз ножкой, два, – просит воспитательница. – Не буду, – заупрямился Вадик. Даже Вадькин друг Димка хохочет. Обиделся Вадик, слёзы на глаза наворачиваются. Затопал ногами: не буду, не буду, не буду и в другой конец комнаты побежал. Хотел Вадик остановиться, а ноги его не слушаются. – Вадик, ты куда, – кричат ему вслед. Вадик ничего не ответил, не знает куда его ноги несут. Бегут его ноги сами: из садика, по улице и прямиком в рощу. «Ой, ой, куда ножки бежите?» – кричит Вадик. А ноги все дальше через поле в лес бегут. Наконец остановились. Вадик так устал, ничего перед собой не видит, отдышаться не может. Перевел дух, перед ним большая лесная поляна и на той поляне звериный детский сад. Лисята, зайчата и волчата наперегонки бегают, лягушата соревнуются, кто дальше всех прыгнет, медвежата брёвна поднимают, кто из них сильнее, ежата кувыркаются, а бельчата на дерево по веткам скачут, кто выше заберется. Увидели зверята Вадика, подбежали к нему, удивляются. – Привет! Ты кто? – Вадик. – Ты откуда? – Из детского сада. Подошел к ним воспитатель Бобёр. – Как ты в нашем лесном детском саду очутился? – Не знаю, – отвечает Вадик. – Меня ноги сами принесли. – Побежали с нами спортом заниматься! – Это я с удовольствием. А можно? – спрашивает мальчик Бобра. – Почему нельзя, конечно можно. Вадик со зверятами и побегал, и попрыгал, и покувыркался. Только за белками не смог на дерево забраться. Расстроился Вадик, опять у него не получилось по веткам, как по ступенькам вверх подняться. Подбежали к нему бельчата и стали учить, как правильно надо забираться. Пыхтит Вадик от усердия, старается. На одну ветку ногу ставит, за другую руками подтягивается. Сам не заметил, как на целых пять веток-ступенек залез! Вот здорово! – Молодец, Вадик! А теперь тебе в садик пора, поздно уже – говорит ему воспитатель Бобёр. «Как же он обратно попадёт?» – заволновались зверята. Посадил Бобёр Вадика на качели. «Ты глаза зажмурь и представь себя в садике. Я тебя три раза качну, на третий раз глаза открой и окажешься там, куда попасть хотел». Зверята лапками Вадику замахали: «Приходи к нам зимой, Вадик, мы тебя на лыжах кататься научим». Закрыл Вадик глаза. Раз на качелях качнулся, два, на третий раз глаза открыл и видит: лежит он в садике на своей кроватке, будто только после тихого часа проснулся. Неужели ему все приснилось?! Вадик быстро вскочил, оделся и побежал в комнату, где шведская стенка стояла. Подошел мальчик к ней, боязно, но он же смелый. Полез Вадик по перекладинкам. – Вадик! Какой ты молодец! – обрадовалась воспитательница. – Когда же ты научился? Молчит Вадик, только улыбается. Разве воспитательница поверит, что его зверята лазать научили? Но и сам Вадик старался, занимался упорно с бельчатами. Теперь мальчик снова с удовольствием на занятия физкультурой бегает и потому не болеет. И с нетерпением ждёт зимы, чтобы научится кататься на лыжах. |