Умеренная фантазия по мотивам картины Стива Хэнкса «Сияние после дождя» *** «Есть девушки, которые выходят замуж лишь частично. Здесь нет никакого умысла – это облегчённая версия здорового образа жизни по умолчанию» *** Мирон сидел на открытой террасе своего загородного дома и скучал. Июльское солнце безжалостно намекало успешному бизнесмену, что время путешествий наступило. Жаркую Москву уже давно покинули суета, прибыли и крупные сделки. У Мирона были сорок лет жизни, большие деньги, загородный дом, репутация, небольшой живот и храп по ночам. Всё было как нельзя лучше, но в его жизни не было любви, которую можно было бы показывать публично. Он взглянул на лакированный пол террасы, где солнечные лучи теряли свою откровенность среди ровных линий безупречного леса, что заставляло солнечный свет блуждать под крышей, среди мебели, окрашивая всю вокруг бледно-розовым цветом. Мирону были недоступны розовый или пурпурный, он вообще был лишён восприятия прекрасного в целом. Он любил коричневый. В его жизни всё было точно, правильно, ровно и традиционно. Когда архитектор пытался что-то говорить про передовые технологии, тогда Мирон достал фотографию дома неизвестного ему русского барина и приказал всё скопировать. Так оно и вышло, и теперь его дом был как у помещика. Зато всё ровно, натурально и исторически достоверно. Мирон любил прошлое со всеми его достижениями. Любил читать только исторические книги и даже думал про покупку собак, которые часто были изображены на картинах русских художников. Ему нравились женщины с пышными формами, где было всего много. В этом много Мирон видел много еды, страсти и много жизни. Он был хорошим другом, любил баню, пиво, рыбалку, говорил всегда то, что думал, что иногда катастрофически мешало в бизнесе. Ему многое мешало в бизнесе, но были связи, которые решали всё. Мирон умел дружить, а значит и умел жить в русском мире панибратства и кумовства. Первая его жена не любила всё вышеперечисленное и поэтому удалилась на безопасное расстояние с немалой суммой денег, которую выпросила у Мирона за свои страдания. А они были – страдания носили насильственный и системный характер. Бывшая жена Мирона не любила секс, что наносило урон его самолюбию и гордыне. Поначалу Мирон искал её мифических любовников, но когда после очередной пытки она призналась, что ей вообще не нужна такая радость, тогда Мирон всё понял и выгнал её из дома. Он вызвал такси, и она уехала навсегда с полным чемоданом денег. Мирон долго горевал, пытался искать, вернуть, простить, но всё напрасно. Мирон ещё раз посмотрел на ровные балки крыши, ровные стены, резные берега фасада, мебель, стулья и загрустил. Этот розовый цвет, который привносило июльское солнце, валил в сон и пустоту. И Мирон понял – ему надо жениться. Да, точно, на молодой, стройной и хрупкой девушке с каштановыми волосами. Он даже не знал – это будет его жена или дочка, похожая на жену, или просто какое-то волшебное совершенство. Но, он хотел сказку – чистую, верную и изящную. Когда мысль жила в слове «чистую», тогда Мирон причмокнул – так это было важно и так обязательно! Чистота – это был главный аргумент всей Мироновской жизни от чистоты тела до чистоты души. И Вселенная услышала его – в ворота постучали, потом ещё и ещё. Мирон встрепенулся как кролик и медленно пошёл своими грузными ногами открывать дверь своего патриархального убежища. Мирон открыл свою тяжёлую дверь - и в его правильный мир зашла очень неправильная девушка. Все анализы и пропорции будущего счастья были ей уже давно предсказуемо выношены и своевременно поданы Мирону в своём самом лучшем виде. Мирон замер, а юная Тереза запорхнула на свою территорию. Она ничем не собиралась делиться в этом мире – это было иначе. Тереза никогда не знала, что в этом мире нужно что-то отдавать. Глядя на себя в зеркало, а потом на улице, глядя на восхищённые взгляды мужчин, она не была готова для жертвы. Она была готова лишь на некоторое время кому-то принадлежать, оставляя за собой право решать где, когда и за сколько. Не было особой нужды думать дальше, когда всё и так идёт в руки, не вызывая никаких протестов и страданий. «Эффект бабочки» - есть такой термин, который заставляет думать дурака, что ты её поймал, а она свободна – раз и улетела. - Мораль, этика и прочая чушь – это от коричневой обуви, - подумала Тереза, когда сразу посмотрела на ботинки оболваненного Мирона. Потом она заметила коричневый Мерседес и сразу поняла - с кем имеет дело. Она знала это и раньше, поэтому её выбор на Мирона пал давно. Она приезжала в гости к своей подруге, которая и рассказал однажды про толстого богатого неудачника. Она повела Мирона по свежескошенной траве к террасе, сняла свои босоножки и поплыла по солнечному лаку среди исторического безобразия прошлого. Ходить и вызывать восхищение её научили в правильном месте под названием «подиум». Тереза чувствовала жар Мироновских глаз на своих открытых руках, что придавало ей силы. Её легкая одежда как хамелеон стала розовой под стать всему живому и здоровому. Ведь розовый цвет символизирует собой признак хорошего здоровья. Мы любим смотреть на розовое внутри нас – это нас возбуждает бессознательно. Она театрально затрепетала и взяла левой рукой подол своего наряда и пошла босая навстречу новой жизни, удаляясь от Мирона ближе к солнцу, чтобы засиять как бриллиант. - Сначала нужно показать себя сзади, а потом я покажу себя спереди, но уже без одежды. Я вернусь через несколько секунд и сниму свой наряд вместе с твоим банковским счётом перед твоим беспомощным взглядом – ты увидишь меня совсем в другом виде, мой Генерал! *** А потом, уже вечером, когда Мирон мирно спал в тиши Терезиной любви плавно пошёл дождь, чтобы смыть следы прекрасной Терезы на сияющем от счастья полу террасы, который тоже был покорён искусственной красотой безупречной гармонии тела юной Терезы. Смыть следы Терезы без любви для дождя было нетрудно - это была его природная обязанность. *** |