(ремейк) — А что если собрать воедино челюсти Спилберга, нос Ролана Быкова, волосы Формана, ухо Ван Гога, глаза Пришвина (бумажные), голову профессора Доуэля, шею Бендера, ногу Тягунова, ребро Адама Криштофовича, тело Хубова и найти руку к Михалкову? — А замечательный получился бы триллер. Триллер первый — детективный и жуткий ______________ Из всех детективных искусств ______________ самым жутким для людей является кино. ______________ (Альфред Х.) СРЕДНИЙ ПЛАН: Лесоруб, не спеша, точит нож, пишет кровью на стенке: «Иду продавать душу желтому дьяволу». «Плоть растревожь, положив безголовое тело в кровать». Жутко хлопнула в полночи старая дверь, бюстик сыщика Холмса успешно разбив. Голова и топор. Рядом бешеный зверь! На ковре лужа крови. СТОП-КАДР. ПЕРЕБИВ. Без помех обезглавленный девичий труп напугал поутру стариков и детей. Разговор двух людей: «Кто звонил?» «Лесоруб!» «Валидол, аспирин, валерьянку... Скорей». ОБЩИЙ ПЛАН: ФБР. Море дел. Суета. Морщит лоб детектив — мириады идей. Тянет ниточку он... Жаль, попалась не та. Жертва знала немало опасных людей. В неприметном дворце пианистка жила, год назад разлюбив без причин жениха. Клад: добра, весела и ужасно мила. Бах — Бетховен. Не знала большого греха. КРУПНЫМ ПЛАНОМ: Мадонны святое лицо. И морщинка под глазом заметна едва. Чуть пониже: на пальце с брильянтом кольцо. Тело в норме — 102! 60! И 102! РЕВЕРС: Чаплин. Отвез во дворец на метро. ...Пригласил он ее на немое кино. ...Встретил девушку коп возле входа в бистро, покупая шашлык и сухое вино. Иль РАПИД: покупая бифштекс и вино, встретил девушку коп на пороге бистро, пригласил он ее в звуковое кино, Жан Габен, во дворец проводил... ДО метро. ДАЛЬНИМ ПЛАНОМ: рябое лицо в... червяках, улыбается хитро великий Дали. Чью-то голову держат в надежных руках, свет в известном туннеле зажегся вдали. След запутан, горяч и кошмарно кровав. Экспертиза готова: в пробирку смотри. На тревожный сигнал лишь чуть-чуть опоздав, коп обследует голову «номера»... три. Полицейский в машине на встречу спешит — позвонил Лесоруб из китайской пивной. Кларнетистка, хромая, на запад бежит, слыша вопли и рев за вспотевшей спиной. Ловкий парень силен и, как ангел, красив, а девчонку засунул в какую-то щель. Приоткрыв с тайной детства семейный архив, он поведал альтистке конечную цель. Ну, болтливый маньяк, сделай вычурный ход! Не спеша, подточил он старинный стилет. Осенило: найдя наилучший исход, он стрелою, смеясь, зарядил арбалет. СЦЕНА схватки... на шпагах. Коварный укол. Меч у горла, но спас в стиле Рэмбо бросок. А злодей-балабол напоролся на кол. Улыбается мягко великий Хичкок... ПАНОРАМОЙ отснятая вилла в горах. Отдыхает майор: после гольфа пьет сок. А супруга (арфистка) в кухонных трудах. На лужайке резвятся их дети — прыг-скок. ТИТРЫ вниз (под экран) неуклонно ползут... Этот триллер – для судей ВЕСЕЛЫЙ сюрприз – подавляя порочный критический зуд, завоют легко первый денежный приз! Триллер второй — автобиографический и оптимистический ______________ Из всех автобиографических искусств ______________ самым оптимистическим для людей является кино. ______________ (Никита М.) Я с детства не любил углы, боялся грома, тени, мглы... Но уважал вязать узлы — они надежны и не злы. Житуха задала пазлЫ... На рАз подставили... Козлы! Все как у Вити — фильм «Игла»... А мне казалось, что игра... Теперь два слова про «овал»: был на экзаменах провал, годок сидел, пять — воровал... Затем плохую нить порвал. Трудом собрал на самосвал... (На днях сменил карданный вал.) Смотрел Никиты трек «Урга» — не верю, что «закон — тайга». |