Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Историческая прозаАвтор: ИВИ СОЛПЕ
Объем: 13585 [ символов ]
О РЕЛИГИИ И БОГАХ ЕГИПТА (Ч.2) "ЖИВОЕ СЛОВО КНИГИ МЕРТВЫХ".
ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ ИВИ СОЛПЕ
"ЖИВОЕ СЛОВО КНИГИ МЕРТВЫХ".
 
О РЕЛИГИИ И БОГАХ ДРЕВНЕГО ЕГИТПТА (сокращенно).
 
ЧАСТЬ 2
 
Рассмотрим более подробно образ бога РА, почему вдруг возникло убеждение, что это бог
солнца. РА, как солнечное божество, был основным элементом в культуре и жизни Древнего
Египта, как основной символ искусства и религии. Имя бога РА в Египте писалось без гласной
буквы «А». Варианты написания этого имени источники приводят различные: Ра, Ре, Re, РН,
поэтому РА в словах переводится как «свет».
Из рисунка 16 хорошо видно, что РА имеет челове-ческое тело, но голову сокола. Но разве
на голове сокола изображено солнце? Просто, зачастую, не выписывали всех деталей головного
убора, а тем более, делая статуэтки. Изображали только один оранжевый диск, а на статуэтках
обычный диск. Это и послужило распространенному мнению, что на голове у сокола «солнце», а
значит и весь бог изображает солнечное божество. Но ведь это не соответствует действительно-
сти и посвященные жрецы это хорошо знали. Для простых людей РА был бог солнца, но для
жрецов, изначально, это бог-творец. С другой стороны, РА отождествляется с более древним
гелиопольским богом-творцом Атумом и объявлялся отцом богов, творцом мира и людей. Каким
же образом «солнце» могло быть одновременно и творцом живых людей? И, если РА был отцом
также и богов, то каких конкретно, каким образом они становились его детьми и кто была мать?
Также РА нередко называли «РА Двух Горизонтов», это были Горизонт Света и Горизонт Жиз-
ни; они символизировали соответственно материальный и духовный миры. Причем, совершенно
безосновательно приписывают РА в ипостаси «Горизонта Жизни», как изображение в виде круга
(солнечного диска), расположенного над спинами львов-близнецов (Акер). А как же изображался
тогда Горизонт Света? И почему эти два льва всегда изображались вместе друг с другом? Ведь
было еще изображение и двух гор, над которыми сиял такой же солнечный диск. В чем же раз-
ница?
Нетрудно видеть, что все характеристики бога РА брались из различных текстов совершенно
формально. Делался определенный «набор», для создания наиболее приемлемого образа бога,
чтобы его можно было соотносить с любым текстом. Конечно, образ бога должен быть универ-
сальным, но это должно происходить не от тестов, а от самого образа бога, от его внутренней
сокрытой сущности, что же он из себя представлял в действительности. Из рисунка видно, что
это уже сложный символ, сочитающий, как минимум, трех основных богов египетской религии:
самого РА, солнечного Сокола (Гора старшего), и при этом использован уже символ змеи, вместо
бога Птаха, поскольку, помещать еще одну птицу на голову сокола привело бы к путанице. Но
почему, прежде всего, был избран сокол? Сокол – это хищная птица, летает очень высоко, под
солнцем. Он камнем падает вниз, когда видит добычу, т.е. «сигнал» на начало атаки приходит
снизу. Если само «солнце» и его свет – это мозг и сознание живого сущства, то тогда «сокол» так
же относится к мозгу и сознанию, но ниже по своему уровню, т.е. то, что сегодня называют под-
сознанием. И это подсознание принимает «сигнал» с низу, от созревших яйцеклеток в утробе
андрогина, на возбуждение его организма и извержение семени. Поэтому «сокол» назывался так
же и солнечным Гором, поскольку рождение потомства Осириса под тем же именем Гор, подчи-
нено управлению от мозга и подсознания андрогина. Образ «Сокола» – это половой инстинкт,
заложенный в подсознание андрогина. Так же, как и солнце не может влиять на полет сокола, так
и сознание андрогина не может повлиять на половой инстинкт.
Посмотрим внимательно, что же изображено на голове сокола бога РА. Это действительно
красно-оранжевый круг в центре, но он окружен более светлой оболочкой, а потом охвачен и
черной полоской. Весь этот круг охватывает змея, однако, навряд ли змея смогла бы охватить
солнце. Это не что иное, как яйцо-эмбриона. Змея указывает на, примерные, размеры яйца и что
этих эмбрионов рождается сразу несколько, как и у самой змеи. Внешняя черная полоска – это
защитная оболочка яйца – эти эмбрионы рождаются черными по цвету. Голова сокола или
небесный, солнечный Гор символизирует подсознательную часть мозга, которая управляет всем
процессом деторождения – от зачатия и оплодотворения яйцеклетки, до рождения эмбрионов.
Надо особо подчеркнуть, что у андрогинов рождается не ребенок, как у земной женщины, а
именно несколько яиц-эмбрионов. Тело бога РА изображено человеческим, но это только для
лучшего восприятия со стороны простых людей. В принципе, тело может быть любым, важно,
чтобы оно обеспечивало защиту и развитие эмбриона. Можно заключить, что в образе бога РА,
сокрыт действительно важнейший принцип рождения живых существ, а именно, принцип эм-
брионального зачатия и рождения. И это является универсальным принципом, как для людей, так
и для богов. Он представляет собой своеобразную триаду – мозг, яичники, яйцеклетки. Первона-
чально, согласно «Текстам пирамид», Ка – олицетворял жизненные силы богов и царей, вопло-
щал их могущество. Нередко они имели несколько Ка, например, PА - 14. Зная истинный смысл
РА, можно утверждать, что было создано 14 эмбрионов, но каких? Это число соотносится только
с человеческими эмбрионами. Ка – имел смысл также и как «двойник», следовательно, эти эм-
брионы были парными, отсюда и «два горизонта», как символ двойной утробы андрогина Оси-
риса. Всего было семь пар человеческих эмбрионов мужского пола, как «семена» семи будущих
национальностей нового пра-человечества. Как видим, истинный смысл одного образа или сим-
вола, помогает раскрывать смысл других образов.
Непонимание сокрытого смысла образов и символов, приводит к невероятным фантазиям
авторов, как например, берут цитату из текста:
«Это Осирис или имя ему Ра [или] это фаллос Ра, с помощью которого он был объеди-
нен с самим собой».
И на основе этого проводят научный анализ:
Из этого отрывка следует, что Осирис объединился сам с собой с помощью фаллоса Ра,
который был утрачен Осирисом и без которого он не мог зачать Гора, при этом Ра и Осирис
составляют одно целое. Интересно использование двух львов, символов Ра и Осириса, поскольку
в гороскопе Осириса на стеле Меттерниха возрождение Осириса связано со сбором всех пла-
нет в созвездии Льва. О единстве Ра и Осириса говорится в следующем отрывке.... Когда Гор
видит Ра, то получает удовольствие душа Осириса, что означает единство душ Осириса и Ра.
Символ Ра и Осириса в виде двойного льва показывает равнозначность душ Ра и Осириса.
Оказывается у бога РА есть фаллос и у него равнозначная душа с Осирисом, при этом мол-
чаливо предполагая, что всем хорошо известно, что такое душа. Однако, тут же говорится, что
РА и Осирис составляют одно целое. А двойные Львы – это не что иное, как сбор всех планет в
созвездии Льва. Претендуя на научность, подобные анализы только еще более запутывают смысл
и содержание текстов. При этом не принимается во внимание даже различие в избражении обоих
богов – РА с головой сокола, а Осирис имеет вид нормального человека. Как же их объединить в
одно целое? Но было много богов и в образе животных, как например, Анубис, причем, он имел
двойное изображение – так же с телом человека и головой собаки, но и только в образе одной
необычной собаки. При этом ученые нам сообщают, что Анубиса родила Нефтида от незаконной
связи с Осирисом. Что тогда за «фаллос» был у Осириса, если он порождал таких монстров? И до
какого абсурда можно дойти, не понимая сокрытого смысла текстов?
До сих пор нет однозначного ответа почему же символом этого бога служила буква «Р». Но
присмотритесь внимательней к этой бкуве. Неужели вы не замечаете, что это профиль беремен-
ной женщины, ее нижняя половина – большой живот и ноги. Это тот эмбрион, который она но-
сит в себе. В русском алфавите женщина «стоит», а в латинском «идет» - «R». Это и было той
основной причиной, почему бог РА писался только одной буквой, скорее это был символ, а не
имя бога.
Также нет удовлетворительного объяснения того, когда возникла вера во всемогущего Бога,
что под этим понимали посвященные жрецы, а что понимал народ. Тексты сообщают нам, что
это Существо называли словом, которое можно передать как Нетер. Его связывают с другим
словом нетер — «возрождение», «возобновление». Общим эквивалентом ему могут быть «само-
сущность» и «обладание силой бесконечно возобновлять жизнь» вместе взятые. С другой сторо-
ны, утверждается, что Нетер – это Вечный или, скорее, тот, кто неизменен, тот, кто не умирает.
Но могли ли древние египтяне мыслить такими категориями? Посвященные жрецы, воспринимая
учение андрогинов, не только слышали, но и видели то, о чем им рассказывали. Не понимая всех
тонкостей, их восприятие было образно и упрощенно. В их общении появлялись составные сло-
ва, чтобы обозначить или как-то определить ту или другую вещь. Разложим слово на составляю-
щие: «Не – те – р», где «не» – отрицание; «те» – это указание на предмет; «р» это и есть сокра-
щенное РА. Таким образом, смысл данного слова говорит о том, что это не те РА, а какие-то дру-
гие. Жрецы видели и им рассказывали об эмбрионах человека, которые можно было бы назвать
«Тер» - это ТЕ человеческие РА, т.е. человеческие эмбрионы. Затем им показывали эмбрионы
андрогинов, т.е. богов, они отличались от человеческих, поэтому их назвали «Не-тер». Слово
Нетер несет в себе, в самом своем начале, признак богов – эмбрионы, из которых они рождают-
ся, но это конечно не означает в религиозном понимании Всемогущего бога. Это само определе-
ние природы размножения андрогинов, отличное от человеческого.
Посмотрим теперь как же характеризуется самый любимый бог египтян Осирис. Он был од-
ним из центральных божеств египетского пантеона, бог производительных сил природы, позднее
почитавшийся и как царь загробного мира. В представлениях египтян он связывался с растением,
которое каждый год срезают, а зерна его бросают в землю – и растение возвращается к жизни,
чтобы дать жизнь другим и вновь умереть. Бог творец. Создатель всего сущего. Основной при-
чиной приверженности египтян культу Осириса являлось, вероятно, то, что его адепты могли
рассчитывать на воскресение и вечную жизнь. Он считался человеком, хотя не отрицалось и его
божественное происхождение. Возможно, уже в додинастические времена он стал надеждой,
судьей и богом мертвых. Однако, в период правления царей XVIII династии он стал равным богу
РА. Позднее, ему начали приписывать функции и атрибуты бога, а также всех остальных богов.
Осирис, означает – «тот, кто находится на вершине ступеней». О какой же вершине ступеней
идет речь? Здесь говорится о том, что создание самого Осириса было трудным и непростым де-
лом. Это был многоступенчатый процесс генетического эксперимента. Связано это с тем, что
Осирис должен был принять в свою утробу и человеческие эмбрионы. Он должен был их сохра-
нить, обеспечить питанием и родить, т.е. он использовался как суррогатная мать или библейский
«ковчег». Выше говорилось, что образ РА указывает на создание семи пар эмбрионов человека, а
Осирис имел двойную утробу, отсюда сразу следует, что была создана целая группа из семи
Осирисов. Каждому из них было имплантировано по два эмбриона – это и был знаменитый биб-
лейский «ковчег», только в библии под именем Осирис выступал Ной. Таким образом, устанав-
ливается важнейшая взаимосвязь между текстами древних египтян и текстом библии Бы-
тие – Осирис и Ной один и тот же персонаж. Сокрытое учение андрогинов на протяжении всей
истории зарождения и развития нового человечества не изменялось, а представлялось в новых
формах символов и образов религии, в соответствии со значением ментального уровня человека.
Но что же скрывает собой имя самого Осириса? Его имя состоит из двух слов: «оси» - мно-
жественное число от слова ось и «рис» - это всем хорошо известное растение с рисовыми зерна-
ми. В старые времена словом «ось» обозначали также телегу или повозку, а рисовое зерно имеет
особо вытянутую форму. Таким образом, имя Осирис обозначает повозку для рисовых зерен, а
именно двойную повозку для двух зерен риса. Понятно, что «повозки» символизируют двойную
утробу Осириса. Но что же подразумевалось под «рисом»? Человеческий эмбрион имел доволь-
но большие размеры и Осирис не смог бы родить такой эмбрион даже в возрасте 3-4 месяцев.
Поэтому этот эмбрион искусственно изменял свою форму, приобретая вытянутый эллипс, напо-
добии рисового зерна. С другой стороны, рисовые цветочки имеют по шесть тычинок, что дает
указание на развитие и созревание яйцеклеток самого Осириса. Каждая из половин утробы Оси-
риса родила по шесть эмбрионов андрогинов.
В тексте, Сет находит гроб с Осирисом, разрезает его тело на четырнадцать частей и разбра-
сывает по всей земле. Почему именно это число – «14»? Зная сакральный смысл числа «14»
можно сказать, что все 14 сыновей человеческих были распределены по земле в семи опре-
деленных зонах, соответствующих их национальностям. Большой интерес в этом плане пред-
ставляет анализ, проведенный арабистом Н. Вашкевичем. На основе многочисленных парамет-
ров системной нумераци, он определил семь основных регионов зарождения пра-человечества.
Что это за параметры? Номер, буква алфавита, цвет, этноним, топонимика, основной вид дея-
тельности, знак Зодиака – которые многократно совпадают при определении регионов. Вот эти
регионы по их номерам: «1» - Сирия (красный), позднее Русь; «2» - Египет (оранжевый); «3» -
Индия (желтый); «4» - Аравия (зеленый); «5» - Ливия (голубой); «6» - Китай (синий); «7» - Вави-
лон (фиолетовый).
Дата публикации: 29.01.2016 14:40
Предыдущее: О РЕЛИГИИ И БОГАХ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА, "ЖИВОЕ СЛОВО КНИГИ МЕРТВЫХ".Следующее: РЕЛИГИЯ И БОГИ ЕГИПТА (Оконч.) "ЖИВОЕ СЛОВО КНИГИ МЕРТВЫХ".

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта