ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ ИВИ СОЛПЕ "ЖИВОЕ СЛОВО КНИГИ МЕРТВЫХ". ЕГИПЕТ - КЛЮЧ К СИМВОЛАМ. Те, надписи, которые были обнаружены на камнях и позднейшие коптские книги называют Египет Кемь, Кемет (Kem, Kemet), что без огласовки принимало вид Км, Кмт (Km, Kmt). В смысловом переводе это название означало – «ЧЁРНАЯ ЗЕМЛЯ», из которого и состоит там пахотная земля, в отличие от соседних стран, где глина и песок придают земле красноватый цвет, и которые назывались Тешер (красные земли). Средняя глубина наносных отложений на берегах Нила, откладывавшихся на каменистой подпочве на протяжении веков, составляет 9-12 метров. Эта почва богата калием, очень плодородна и легка в обработке. Собственно сам Египет, как место проживания, представлял для людей узкую полоску, которая тянулась вдоль всего побере- жья. Во всей символике Египта всегда присутствовала двойственность – было два Египта: Верх- ний и Нижний. Два Египта никогда не смогли бы процветать по отдельности и создать великую цивилизацию. Дельта Нила лишена ресурсов Верхнего Египта, а Долина без побережья – тупик, не имеющий выхода в Европу или Азию. Великий Нил – вот что создает неделимое единство Двух Земель. Но в истории Египта сохранились и другие названия, которые люди давали своей стране. Свою землю египтяне именовали «Та Мери». Учитывая основные значения слова «мер», назва- ние «Та Мери»могло иметь три параллельных смысла: «земля возрождения», «вспаханная («поднятая») земля»и «земля божественных каналов». Согласно Уоллису Баджу, существовали и три способа написания «Та Мери», и соответствующие иероглифы передавали три соответству- ющие значения: «скарабей (возрождение)», «мотыжить землю»и «канал». Поскольку, слово «мер»одновременно значило «пирамида», то египтяне, возможно, называли свою землю «Землей пирамид»и, в словосочетание «Та Мери», приобретало смысл «подъема ввысь». Однако, исходя из самих текстов, было бы правильней называть эту землю «Страной двух гор», что соответству- ет понятию Акер. Между этими горами изображалось не солнце, как утверждают современные комментаторы, а символ эмбриона. Сами две горы это и есть двойная утроба андрогина Осириса, куда были имплантированы два человеческих эмбриона. Еще в глубокой древности, народы Аравийского полуострова, Передней Азии и Двуречья дали Египту свое название, как взгляд со стороны: Миср – «Населенное место, город». Их, види- мо, поразила населенность Египта и большое количество городов, расположенных близко друг от друга. Удивительно, но это название Миср сохранилось и до наших дней – современные егип- тяне так называют свою страну. Страна Египетская в устах семитов-хамитов называлась МИСРА — «Рождающая Ра» или «Там, где Рождается Ра»! Само слово читается как: «Мы-с-Ра», т.е. люди, живущие на земле Египта всегда находятся с богом РА. А как же переводится слово Египет с арабского языка? ЕГИПЕТ – это сокращение от полно- го названия по-арабски حاطجهف& #1578;احх а:т а гах птах - «дом господа Птаха». Египет, Egypt - имя состоит из двух слов: «еги» и «пет», первое слово можно определить, как «связанный с бо- гом»на санскрите; «река»в переводе с финского; egg анг. «яйцо». Вторая часть слова – это «пе- тух»или «птах», т.е. ипостась бога Ра в образе птицы. Но птица тоже несет яйца, причем, не- сколько. Тогда имя государства Египет может означать: «связанная с Птахом»; «река Бога»; «яй- ца Птаха». Полный перевод вполне подтверждается египетским наименованием своей страны – «Хат-Ка-Птах», что означает «Жилище Души Птаха-Ра»– утроба, рождающая эмбрионы андро- гина, т.е. богов. Уже в названии самой страны Египет, в ее различных древних представлениях, сокрыт глу- бокий мистический смысл учения самих богов. Выделим основные моменты этих представ- лений и, забегая немножко вперед, поясним в чем же были эти отровения богов. Здесь представ- лены все основные понятия учения андрогинов, как создателей живых существ. Прежде всего, говорится о «черной»плодородной земле, которая предназначена для возрождения. Но здесь сокрыт и другой смысл – те эмбрионы, которые рожал Осирис, имели черную оболочку, в одном из текстов они так и называются – «черныши». Это символ утробы андрогина и ее яйцеклеток. Египет состоял из двух земель, связан с двойственностью – это двойная утроба, т.е. кон- кретно, указывается на Осириса, именно у него была двойная утроба. Тройное прочтение имени Та-Мери, расположенное в правильной очередности, раскрывает дальнейший внутренний смысл: - «канал» - прохождение спермы от яичников до яйцеклеток; - эта земля должна «мотыжиться»– речь идет о половом акте и оплодотворении; - «скарабей» - рождение эмбрионов. В общем значении символа «реки» - земля заливается водой – наступает беременность, когда вода спадает, происходят роды. И все это происходит по закону эмбрионального развития РА, по тем генетическим характеристикам, которые андрогины заложили, при создании конкретного живого существа. Не забыт и бог Сетх – это яичники и сперма андрогина. Его красный цвет связывается с за- ходящим солнцем, т.е. Атумом (вечернее солнце РА). Но почему вечернее солнце? Солнце и его сияниее символизирует сознательную деятельность мозга, но, в момент возбуждения организма андрогина и выброса семени, его сознание как бы «гаснет», наступает вечер. В текстах говорит- ся, что в этот момент мозг Осириса «полыхает», тем самым нарушается его сознательная дея- тельность. Поэтому и мужской фаллос назывался египтянами „слепец“, не он сам слепой, а он ослепляет сознание, делает его неуправляемым. Таким образом, весь Египет представлял собой живое тело андрогина Осириса. Очень необычно использование в текстах образа реки Нил. Как выглядит Нил с высоты пти- чьего полета, его русло и дельта? Это не что иное, как легочная аорта. Могли ли древние жрецы сами наблюдать такую картину? Конечно нет. Они могли это видеть, или при полетах с андроги- нами, или в видеозаписях на занятиях. В текстах очень мало говорится о создании людей. Однако, богу Хнуму, который и создавал первых „двойников“, поклонялись на острове Элефантина. Это слово, обычно, переводят „слон“ и связывают с возможной торговлей жителей острова слоновой костью. Но ведь важна не тор- говля, а как это представлено в религии и образе бога Хнума. Элефантина переводится точнее, как „слоненок“и указывает на внешние размеры, сотворенных Хнумом двойняшек. И действи- тельно, если в утробе Осириса, в каждой из половин, созревали и рождались по шесть эмбрионов андрогина, то человеческий эмбрион мог поместиться только один. Это и был „слоненок“по отношению к собственным детям Осириса. Но важна и форма острова Элефантина – она сильно вытянута и представляет собой эллипсоид. И это тоже уникальный момент описаный в текстах. Как мог бы родить Осирис такой крупный человеческий эмбрион? И это было сделано искус- ственно перед самыми родами, чтобы эмбрион мог пройти через выходное отверстие утробы. Ниже Элефантины находится остров Сехель, богиней которого была жена Хнума, Сатис с головой лягушки. И этот остров имеет уже очертание близкое к правильной окружности, значит человеческий эмбрион после своего рождения принял форму близкую к шаровой. Но почему Сехель имеет голову лягушки? Да потому, что человеческий эмбрион в своем яйце имеет поло- жение напоминающее сидящую лягушку. Древние посвященные жрецы до последних дней находились на острове Филе, где стоит храм Исиды. А напротив его находится самый загадочный остров Абатон, посещение которого было всегда запрещено. Ошибочно утверждается, что на Абатоне захоронен Осирис и к нему жрецы каждые десять дней возили статую Исиды на свидание со своим мужем. Но посмотрите внимательно, со стороны Филе, на очертания острова Абатон. Это поражает воображение – ведь на поверхности воды лежит огромная надутая кукла. На старых фото можно также видеть, что с боку находились ворота, как иммитация какого-то мистического входа во внутрь живота этой куклы. Чей же это образ, который на протяжении долгих веков охраняли последние египетские жрецы? Это и есть Великая Мать богиня, как образ Матки андрогинов, а ворота – это дверь в страну Ре-Сетау, куда смертным не было входа. Это же доказывает и храм Исиды. Ведь это не только храм Исиды, но так же и Нефтиды, как две половины утробы Матки андрогинов. Сравни- те, обе половины храма не одинаковы. Половина Нефтиды имеет боковую дверь и выход на крышу. Что это обозначает – будет рассмотрено ниже. Тогда и ночное путешествие бога РА через Амдуат представляется, как плавание ладьи Ра по Нилу среди двух земель. Происходит поочередное оплодотворение яйцеклеток утробы андроги- на. В каждой из половин двойной утробы Осириса, созревают и оплодотворяются по шесть яйце- клеток, что и соответствует двенадцати часам и воротам подземного царства, т.е. внутреннего организма андрогина. |