В издательстве СПУТНИК + вышла книга Иви Солпе «Живое слово книги мертвых». ISBN 978-59973-3462-8 Книгу можно заказать по адресу: Тел. (495) 730-47-74 778-45-60 730-48-71 Этот труд является продолжением исследования автора, изложенных в его книге «Творение андрогинов, что скрывала библия». Показано, что на продолжении всей истории развития земного человечества ему передавались истинные знания о том, кто являются нашими Творцами, откуда пришел человек на Землю, каковы пути его развития и конечного существования. Эти знания передавались в форме трех различных религий, которые соответствовали уровню развития сознания людей. Однако, понять и раскрыть истинную суть этих знаний, возможно только на основе метаисторического метода познания, поскольку, совокупность всех процессов протекает в других слоях бытия, которые погружены в другие потоки времени и виды пространства. Нас разделяют десятки тысяч лет, огромные расстояния, уровень знания и образного мышле-ния. Для этого недостаточно наличие большого запаса исторических сведений, здесь необходимы еще озарение, созерцание, осмысление. Египетские тексты также неоспоримо доказывают, что зарождение человечества на земле обязано внеземной цивилизации андрогинов. Они не только соответствуют тексту библии Бытие, но и во многом дополняют и устраняют искажения и ошибки, допущенные церковными деятелями. Тем самым, подтверждается, что на определенных исторических этапах развития человечества, видоизменялись только внешние формы и символы религий, но истина самого учения Творцов оставалась неизменной. Как могли исчезнуть во мраке истории сотни богов египетского пантеона, перед которыми склоняли головы даже могущественные фараоны? Кем же были эти боги в действительности, что скрывалось под их масками? Исчезала ли при этом какая-то часть учения богов? Оказывается нет, само учение оставалось тем же самым и продолжало существовать, но только на новом этапе развития сознания людей. И, если древние египтяне поклонялись Осирису, то более поздние их потомки возносили Ноя. Но это был один и тот же персонаж учения андрогинов! Именно андрогины и заложили основы всех трех религий земного человечества, для сохранения этих знаний далеким потомкам на протяжении многих тысячелетий. Величайшими памятниками этому времени стоят три великие пирамиды Гизы, как древнейшие жреческие храмы для обучения, посвящения и ритуалов египетских жрецов. Но почему тексты «Египетской книги мертвых» считаются непонятными и архаичными? Только потому, что мы подходим к их изучению с точки зрения простых людей древности. Но эти тексты писались и создавались для древних посвященных жрецов и эти знания передавались самими андрогинами. Они должны были использовать те формы и приемы обучения, которые были наиболее понятны слушателям. Но возможно ли представить себе сверхцивилизацию без компьютерной техники, без компьтерных программ и симуляции процессов, сложных систем автоматики и контроля космического корабля, генной инженерии и т.д.? Конечно же нет! Но как это возможно было передать посвященным жрецам многие тысячелетия назад? Поэтому и была создана особая каста оскопленных жрецов, как биологические блоки памяти. Они не понимали всей тонкости и научной глубины того, что им говорилось и показывалось, но они запоминали эти знания и сохраняли их всю свою жизнь. Наша человеческая цивилизация является второй, более совершенной, генерацией людей. Ее развитие началось с прилета космического корабля андрогнов 60-70 тыс. лет назад. Первая генерация людей была полностью уничтожена. Она вырождалась, их тела и мозг начали мутировать. Это и стало причиной прилета андрогинов на нашу Землю и создание мужчины, как носителя новой спермы. Оплодотворяя земных женщин, которые еще способны были рожать здоровых детей, андрогины возродили новое поколение людей, которыми мы и являемся. Можно констатировать, что человек это искусственное создание, но его биологическая структура тела и мозга не являются стабильными. Но для чего тогда надо было создавать человека и заселять этими примитивными существами нашу Землю? В чем состоял тайный замысел богов? ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ........................................... ........................................... .................8 ЧАСТЬ I Название страны ........................................... ........................................... ...15 Население древнего Египта ........................................... ............................17 Пирамиды и Сфинкс ........................................... ........................................23 Сфинкс ........................................... ........................................... ...................30 О создании пирамид ........................................... ........................................40 Посвящения и ритуалы пирмиды Менкаура ........................................... .49 Посвящения и ритуалы пирамидыХефрена ........................................... ..60 Посвящения и ритуалы пирамиды Хеопса. ........................................... ..66 О религии и богах древнего египта ........................................... ...............76 ЧАСТЬ II Комментарии к текстам «египетской книги мертвых» Глава СХХХIX «Из работы Лепсиуса» ........................................... ........105 Глава СХLIV «Глава о вхождении внутрь» ........................................... .124 Глава СXLVII «Семь Аритов» ........................................... ......................163 Глава СXLIX «Четырнадцать аатов или областей сехет-аару» ............184 ГЛАВА CXLV «Двадцать один Пилон» ........................................... ......246 Глава LXIV «О восхождении к свету» ........................................... .........282 Глава XLII «Глава о том, как избежать резни, которая происхо...........325 Глава L (А-Б) «Глава о том, как избежать божьей плахи». ...................345 Глава CLIV «Как не дать телу погибнуть» ........................................... ..350 «Легенда об Исиде и Осирисе» (Из трактата Плутарха) .......................365 Легенда об истреблении человечества ........................................... .........413 История сотворения «А» И «В» ........................................... ....................466 ЧАСТЬ III ........................................... ........................................... .............496 О космологии древнего Египта ........................................... ....................496 Учение андрогинов ........................................... ........................................514 По текстам «Египетской книги мертвых» в современном изложении. ........................................... ...........................514 Создание матки андрогинов. ........................................... ........................515 Раскрытие сознания андрогинов ........................................... ..................518 Создание специального андрогина осириса.................................... ........520 Создание человеческих эмбрионов ........................................... ..............522 Подготовка к полету ........................................... .......................................523 Начало полета ........................................... ........................................... ......525 Развитие и рождение человеческих эмбрионов ......................................527 Развитие и рождение эмбрионов андрогинов .........................................53 0 Раскрытие ментального уровня андрогинов ........................................... .532 Стерилизация и консервация осириса ........................................... ...........535 Рождение человеческих сыновей ........................................... ...................538 Развитие и обучение человеческих сыновей ........................................... .539 Восстановление тела и мозга андрогинов осирисов ................................541 Пробуждение андрогинов осирисов ........................................... ...............544 Пребывание андрогинов на земле Часть 1 ........................................... ........................................... .....................547 Часть 2 ........................................... ........................................... .....................553 Заключение |