ТАЙНА ЗМЕЯ НАХАША. Главы из книги Иви Солпе "Творение андрогинов, что скрывала библия". 1. А змей был самым умным из всякого зверя полевого, которого сделал Ашем Эло 'им, и сказал женщине: действительно ли сказал Эло 'им: не ешьте от всех деревьев сада? ЗМЕЙ ЖЕ БЫЛ XИТРЕЕ ВСЕX ЗЕМНЫX ЖИВОТНЫX, СОЗДАННЫX БОГОМ ВСЕСИЛЬНЫМ; И СКАЗАЛ он ЖЕНЩИНЕ: «...XОТЯ И СКАЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ: НЕ ЕШЬТЕ плодов ОТ ВСЕX ДЕРЕВЬЕВ САДА?!» Веанаxаш xая арум миколь xаят ассадэ ашэр аса Адонай Элоим вайомэр эль xаиша аф ки амар Элоим лё тоxълу миколь эйц xаган. Прежде всего отметим одну особенность – женщина начинает говорить. До этого она была всегда на заднем плане и безмолвствовала. С ней просто что-то делали, о чем мы узнаем от других лиц и все. Совершенно не принимаются в расчет ее личные эмоции и желания. Когда же она научилась говорить? По-видимому, это было зашифровано в словах «...и привел ее к нему». Привел, как помощницу, партнера, но это внутренне предполагает и как собеседницу. Они не смогли бы стать «одним существом», не понимая друг друга. Но какой язык был выбран при этом? Змея Нахаша создал сам Аше-Элохим, причем создал для очень важных целей и не было других мудрее его. В предыдущей главе Аше-Элохим создавал тоже зверей и мы выяснили, что под этим надо было понимать определенные способы, методы, технологии для изменения психологических и физиологических данных Адама. Но ни один зверь при этом не имел своего имени. Здесь же змей не только имеет свое имя, но и личностные характеристики. И основное его достоинство – это «ворожба умом», т.е. внесение в мозг определенных дополнительных функций. Это могло быть, как раскрытие некоторых способностей мозга, так и внесение каких-то психологических составляющих, инстинктов. Каким-то тайным образом он мог влиять на структуру мозга и взаимное соединение нейронов. В этой главе явно прослеживается, что Нахаш действовал по «злому» умыслу и вроде как от себя лично. Но возможно ли такое в лаборатории? Тем более, если вся программа эксперимента и контроль за ней осуществляются самим Аше-Элохим. Более того, также и самого змея Нахаша сотворил Аше-Элохим и он не мог быть вне его поля зрения. Змея - является символом, связанным прежде всего с плодородием, женским началом и мужским оплодотворяющим началом, выступает символом сакрального брака земли и неба (соотносимого с творением мира), и в этом плане - сакральным сексуальным символом. В корне слова «нахаш» (змея) есть смысл, который предполагает обладание особыми и мощными знаниями, умениями, интуицией. Высокий духовный уровень Нахаша виден из того, что он «арум», хитер, «хитрее всех зверей, которых сделал Господь Бог». Основное качество Нахаша - ворожба умом: «арум». Это слово имеет два значения: «обнаженный» и «хитрый», «интриган». В предыдущем стихе про перволюдей сказано, что они – «арумим» - наги. Нахаш же – «арум», хитрый, наглый змей — по-древнееврейски נחש «наха́ш». Это название связано с глаголом נחש «наха́ш» — «шептать», «шипеть», «ворожить», «гадать». «...аф ки омар Элоким...» - говорит Нахаш. Тут крайне важно уловить интонацию. «Амар» - сказал; «аф» - усилительная частичка; «ки» - ставит некоторое условие. В целом можно перевести: «...а хоть бы и сказал Бог...», или: «неужто сказал Бог», «...неужели сказал Бог: не ешьте от всех деревьев Сада». Ф. де-Оливе: «....Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?» Здесь звучит как бы вопрос женщине: «А знаете ли вы почему....?» Но это было раньше, а сейчас ситуация изменилась и уже эти «плоды» можно есть, продолжать эксперимент по ее дальнейшему формированию. Перед началом проведения работ, Нахаш хотел объяснить женщине суть того, что с ней будут делать и проводит своего рода психологическую подготовку. Так поступают и врачи в наших больницах перед сложной операцией. Женщина попадает для дальнейшего эксперимента в лабораторию «Нахаш», до этого ей была имплантирована матка андрогина. Мы уже ранее определились, что под «деревьями» надо понимать определенные методы, способы или технологии. И вот этот этап эксперимента и был наиболее трудный для Аше-Элохима. Он был связан, как с психикой женщины, так и с ее физиологией. Суть самого разговора означает психологическую модификацию ее мозга и нервной системы, а так же подготовку к принятию новой функции матки. Весь диалог Нахаша – это строго продуманная система выявления, распознавания и воздействия на ее определенные участки мозга. Мы видели, как ранее Элохим творили андрогинов-маток в боксах с био-эссенцией. Там был набор первоэлементов и с помощью концетрации мыслей они их собирали в определенные структуры. Здесь же надо было эти структуры изменить, особенно в части мозга. В каком-то смысле Нахаш стоял даже выше Элохим, но имел узкую «специализацию» и был специально для этого создан. Он принадлежал технологии «дерева Познания» и работал в комплексе с ним. Нахаш не был живым змеем или рептилией, как это обычно понимается – это было дополнительное устройство или прибор, специально созданный для обследования и внесения каких-то изменений в организм женщины. Нетрудно догадаться, что это была ее новая матка. Каждый ответ женщины «высвечивал» тот участок ее мозга, который подлежал изменению. Откуда же она все знала? Ведь Аше-Элохим разговаривал только с Адамом. Это еще раз подтверждает, что женщина была приведена к Адаму уже как «собеседница» и только от него она могла узнать о дереве Познания и о существующем запрете. Но не было ли это передано женщине умышленно? Запрет существовал только для Адама. Ведь всякий запрет живому существу с его сознанием и волей вызывает внутреннее противодействие. А значит при разговоре с Нахашем и его вопросах, в мозгу женщины образовывались более мощные импульсы, которые легче поддавались фиксированию. Но почему же женщина отвечает Нахашу во множественном числе - «мы»? Создается впечатление, что она причисляет сюда и Адама. Но разве сам Адам присутствует при разговоре? Он был под «запретом» и Нахаш не мог не знать этого. Его сфера деятельности относилась только к женщине. Поэтому можно предположить, что слова женщины сказаны от множества женщин, которым предстояло пройти процедуру обработки по методу «дерева Познания». 2. И сказала женщина змею: от всякого дерева сада можем есть. ОТВЕТИЛА ЖЕНЩИНА ЗМЕЮ: «ПЛОДЫ всеx ДЕРЕВЬЕВ САДА мы ЕДИМ; Ватомэр аиша эль анаxаш мипъри эйц xаган ноxэйль. И здесь женщина была не искренна – она не «ела и не могла есть» от «дерева Жизни». И, если она знала о его существовании, то только от Адама. Сокрытие правды означает тайное, внутреннее желание обладать запретным «плодом». Позднее, это и послужило опасением Элохим - «как бы не дотянулись». Ответы женщины выглядят несколько механистическими, без какой-либо эмоциональной окраски. Хоть об этом ничего и не было сказало, но чувствуется, что она находится в каком-то состоянии сна, возможно, не таком глубоком, как Адам, для ведения диалога. Видно, что производится какая-то разблокировка сознания женщины, возможно, на уровне гипноза. Не зря основное качество Нахаша – это «ворожба умом», т.е манипуляция сознанием. И здесь требовалась особая мудрость и интуиция. Т.е. в этой части эксперимент шел уже на пределе возможности самого Аше-Элохим, его интуиции, что не поддается никакому расчету или прогнозированию. Оценить возможно было только по конечному результату. Смысл слова «полевой» - это то, что лежит как бы вне САДА, имманентно Богу и по сути сам является творцом или автором. Это слово можно разбить на шумерские слоги: SA.DE- «мастерская». SA – «обрабатывать, возделывать поле»... и «творить, а также имеет смысл «голова». DE – «приносить», «продолжать», а также «советовать», «убирать что- лишнее». Синоним E - означает «воду творения»... какая то деятельность. Интересно, что «змея», «рептилия» на праязыке - muš - «муж». Это слово состоит из двух составляющих: eme-«язык» или ma – «жить», и úš - «убивать» или uš – «яд». Таким образом, Змей-mush на шумерском означает «язык убивающий». «Зверь» на иврите Chay - khah'-ee – и это имя прилагательное , имеющее значения «живущий», «живой», также «средства к существованию», «питающий». Но в шумерском прочтении khah' - явно говорит о множестве «водной», т.е. креативной связи (т.к. a - имеет значение «семенной жидкости», «отца», «потомка» и «воды», которая рожает) Второй слог - e.e - также означает «воду-воду». Таким образом, в шумерском прочтении еврейского «зверя» мы получаем много, много воды, «водное поле». Это дает прямое указание, что Еве была уже имплантирована матка андрогина, в которой будет оплодотворяться и зарождаться много эмбрионов. «Дерево Познания» - это была мастерская Нахаша, где он самостоятельно проводил какие-то работы. Он «обрабатывал поле», т.е. матку Евы. И, как «муж», он должен был проникать в нее через влагалище. Поэтому для него и было «много-много» воды. При этом «хвост» змея был связан с головой Евы, создавая замкнутую цепь. Это осуществлялось через само «дерево Познания» - компьютерную систему. Этот метод «оживлял» или синхронизировал совместное функционирование новой матки жены и ее мозга. Таким образом, «дерево Познания» - это компьтерный сканер мозга, а сам Змей это зонд, который вводился в матку жены. Это происходило с внешней стороны – через влагалище. 3. только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. В ответе женщины обращает на себя внимание недостаточно точная формулировка ею божественной заповеди, именно, прибавка к ней слов: «и не прикасайтесь к ним…». «...уми при hа эц ашер бэтох hа ган (а от плода дерева, которое посреди Сада) амар Элоким (сказал Бог) ло тохлу мимену (не ешьте от него) ве ло тиг'у (и не дотрагивайтесь до него)», или последствием будет то, что обозначено словами «пэн тмутун». Интересно, что женщина говорит не о запрете есть от Древа, а о законе, по которому невозможно вкусить плод этого самого дерева. Аше-Элохим говорил Адаму о неизбежности «двойной смерти», «мот тмутун», как физической, так и духовной. «Мот» - смерть; «тамут» - смертность. Одни переводчики для усиления смысла подчеркивают: «смертью умрешь», то другие осторожно переводят: «станешь смертным». А женщина говорит о «пэн тмутун». Слово «пэн» указывает на нечто сомнительное. Только сейчас, уже в процессе ее обследования и «доработки», женщина сознается, что запрет все-таки существовал, но она не принимает это всерьез. Здесь необходимо остановиться и еще раз внимательно прочитать текст этого стиха. Именно в этом месте происходит путаница и подмена понятий. О каком же дереве говорит женщина? Четко и ясно сказано о дереве, «которое среди РАЯ». А какое же дерево было посажено посреди рая? Это однозначно «дерево Жизни». Таким образом Аше-Элохим запретил женщине есть плоды от «дерева Жизни»! Но почему женщина говорит во множественном числе – «НАМ». Это и есть прямое указание, что женщина была не одна, а их целая группа и им всем было об этом запрете сказано. Запрет все-таки исходил от самого Аше-Элохим, со всеми женщинами проводились какие-то беседы. И это вполне объяснимо, поскольку метод «дерева Жизни» предназначался исключительно для андрогинов. Мозг женщины обладал другой структурой и не смог бы выдержать его воздействия. Вспомним, о каком же дереве говорил Аше-Элохим человеку в саду. Там говорилось о запрете есть плоды «дерева Познания» добра и зла. Этот метод «дерева Познания» предназначался исключительно для женщин. Таким образом, уже с самого начала Аше-Элохим разделил эти два метода – «дерево Жизни» для андрогинов, чтобы запустить и раскрыть способности их мозга, а «дерево Познания» - это для женщин, чтобы синхронизовать функционирование новой матки с работой их мозга. И запрет Аше-Элохим был весьма строгим, поскольку его нарушение связано с переходом в другое состояние, а возможно и с физической смертью. Саму же женщину вначале тоже не допускали к «дереву Познания», поскольку она до этого момента была еще не готова к этой фазе эксперимента. И для нее был важен именно «ПЛОД» дерева, возможность плодоносить, порождать яйцеклетки. Таким образом, вся технология дерева была предназначена для плодоношения ее новой матки, которая была взята от Адама. А поскольку у Адама этой матки уже не было, то и воздействие на нее преждевременного зачатия могло быть губительным. Это смерть для матки - «мот» и смерть для всего потомства - «тамут». В любом случае они оба Адам и женщина становились бесполезными для дальнейшего эксперимента. По всем канонам генетического эксперимента они должны были быть уничтожены. И, как следует, из дальнейшего они прекрасно знали об этом, поэтому и «прятались» от Аше-Элохим в саду. Ф. де-Оливе: «...ибо в этот день, когда ты вкусишь от него, ты перейдешь в другое состояние, и умрешь для этого состояния». Женщина, зная о запрете, все-таки где-то сомневалась в этом. И этот запрет сейчас надо было окончательно снять или разблокировать, с тем, чтобы в дальнейшем пробудить интерес к самому образу «плода» и радость обладания им. Но плода не «дерева Жизни», а плода «дерева Познания». Можно заключить, что в лаборатории Нахаша были только одни женщины, Адамы «дожидались» их где-то в другом месте сада. Ранее говорилось, что были созданы деревья, которые радуют глаз. Вполне вероятно, что были созданы какие-то жилые помещения, типа апартмента, для совместного проживания отдельных пар. В это время Адамы сами должны были проходить какую-то реабилитацию. Надо было «привыкнуть» к новому половому органу, к новому инстинкту и ощущениям. 4. И сказал змей женщине: не смертью умрёте! И СКАЗАЛ ЗМЕЙ ЖЕНЩИНЕ: «УМЕРЕТЬ - ВЫ НЕ УМРЕТЕ! Вайомэр xанаxаш эль xаиша лё мот тъмутун. «Ло мот тмутун», не умрете - воскликнул Нахаш, это не значит, что смертью вы неизбежно умрете (мот). Нахаш был «искуситель», а по-арабски искус означает «дайте напиться». Значит, искушение есть «жажда», а искуситель - это тот, кто умеет вызвать жажду к чему-либо, кто умеет сделать так, чтобы другой человек, вопреки здравому смыслу, сказал: «дайте напиться», «я жажду». Это и было снятием главной блокировки, опасение за свою жизнь и необъяснимого страха перед будущим. 5. Потому, что знает Эло 'им, что в день, когда вы съедите от него, и откроются глаза ваши, и будете как Эло 'им, знающие добро и зло. ВЕДЬ ЗНАЕТ ВСЕСИЛЬНЫЙ, ЧТО В ДЕНЬ, КОГДА ВЫ ВКУСИТЕ плодов ЕГО, РАСКРОЮТСЯ ВАШИ ГЛАЗА, И ВЫ СТАНЕТЕ ПОДОБНЫМИ ВСЕСИЛЬНОМУ Самому - ЗНАЮЩИМИ ДОБРО И ЗЛО». Ки йодэа Элоим ки бейом аxольxэм миммэнну вэнифъкеxу эйнэйxэм виxеийтэм кЭйлоим йодэй тов вара. «Видеть» - значит познать, знать разумом. «Раскрытие глаз» - есть впускание нового знания в разум, раскрытия способности умственного понимания и нравственной чуткости. Утверждается, что Элохим знает о ходе эксперимента и санкционировал его. На что же откроются глаза у женщин через рождение своих детей? Они поймут суть происходящего, для чего все это делалось. С этого момента все блокировки были сняты и женщина было подготовлена к тому, чтобы съесть плод от дерева. Стало быть ее матка должна была претерпеть модификацию и быть способной производить яйцеклетки, удерживать и вынашивать плод. И Нахаш шаг за шагом подготавливал ее мозг и нервную систему к этому событию. «Вы будете, как боги...», но только в отношении добра и зла. У богов был еще и более высокий уровень, который давало дерево Жизни – ментальное и духовное развитие. И именно в этом пункте Нахаш допустил ошибку. Он хотел внедрить в сознании женщины какие-то позитивные установки радости и блаженства от принятия ею плода дерева. Но мозг женщины сконцентрировался не только на «плоде», а и на желании «стать, как боги». Поэтому Нахаш неправильно определил тот участок мозга, куда он должен был внести изменения. Говоря о Нахаше не надо забывать, что это специальный зонд, который вводился женщине в матку через ее влагалище. Нахаш определял необходимые зоны матки, а внешний компьютерный сканер мозга улавливал сигналы и определял участки мозга в которые надо было вносить изменения. И вместо того, чтобы раскрыть сознание для «плода», он раскрыл также какие-то его интеллектуальные уровни. Это не было сделано умышленно, это была ошибка первоначальных установок Нахаша для анализа реакции мозга. Мозг среагировал, но не на тот «сигнал», ложный сигнал оказался мощнее, который и был использован Нахашем. Что же произошло с женщиной? Ее новая матка начала функционировать и могла порождать яйцеклетки. Но в ее мозг было внесено гипертрофированное чувство сексуальности. Она не могла противостоять ему, несмотря на все запреты. Этот запрет и должен был осуществить Адам, ему было запрещено «есть» плод от «дерева Познания», т.е. сразу же вступать в половую связь с женой. И этот момент начала их половой жизни Аше-Элохим будет определять сам. Это было связано с необходимым периодом реабилитации женщин после выхода из лаборатории Нахаша. Организм женщины должен был начать стабильно функционировать «мозг-матка-тело». Нахаш этого пока заметить не мог и продолжал эксперимент с ней дальше. Но важно отметить, что это произошло именно с этой женщиной, а не со всей их группой. Скорее всего, они проходили «доработку» у Нахаша по очереди, для возможности контроля результатов. Но о других женщинах текст ничего не упоминает, что было с ними дальше, какова их судьба и кого они рожали. Вся история замкнулась на этой женщине, которую в последствии назовут Евой. Ф. де-Оливе: «Потому что Иeoa Элоим, зная, что в тот день, когда вы станете питаться от этой субстанции, откроются глаза ваши к свету и Он опасается, чтобы вы не сделались такими же как Он, познав добро и зло.» «добро и зло»- здесь эти слова понимаются в смысле универсального познания, как бы крайнего его полюса. Видно, что Аше-Элохим знал, что эта фаза эксперимента раскрывает некоторые интеллектуальные стороны мозга женщины. Но была опасность, что может произойти и раскрытие духовной его составляющей, если они вкусят плод от «дерева Жизни». В таком случае мозг женщины обретает духовную мощь. А этого допустить было нельзя, т.к. влияло на процесс деторождения. При этом матка оставалась как бы «оторванной» от мозга, «потерянной» и не управлялась с его стороны. Женщина не обладала второй стороной андрогина, т.е. его мужской составляющей. В ее организме не было андрогинной гармонии. Говорилось, что змей это полевой зверь. Но что означает этот признак? Вот, что пишет об этом Н. Вашкевич: «Исторически это связано с подсечным земледелием, когда для обустройства поля приходилось вырубать и корчевать лес. В арабском языке это же слово обозначает примерно то же: фала:х (фала:т) - «пустыня». Арабское название поля, и физического и пахотного не является мотивированным, но этимологический анализ позволяет его сблизить с другим арабским корнем, дающим понятие «подымать» – 'ак. И мы тоже так можем сказать поднять поле, т.е. вспахать. Но, если прочитать это арабское слово в обратном направлении, получим истинную мотивировку слова: «осеменять» – лкх». Следовательно, весь этот метод или технология были созданы для того, чтобы матка андрогина, имплантированная в женщину, была способной снова производить яйцеклетки, оплодотворяться и рожать эмбрионы адамитов. Это уже не будут андрогины, а будут именно однополые адамиты. Теперь посмотрим что же обозначает само слово – «змей». Перевод его имени был тщательно стерт из библии, оно означает «Фаллос». Но другой характеристикой змея было – «искуситель». Слово «искус» от арабского кус – «женский орган». Это нечто, что вводилось женщине через влагалище в матку, для ее обследования и манипуляций. В нашем понимании это был прибор вроде специального зонда. Само же имя Нахаш имеет еще и смысл, как алчная, бурная страсть. В этом случае работа с женщиной происходила с двух направлений одновременно. Аппарат типа компьютерного сканера или томографа обследовал, и вводил изменения в мозг женщины, а через зонд одновременно обследовалась и вносились какие-то изменения в ее новую матку. Таким образом, производилась их взаимная синхронизация - работы мозга и матки. Для того, чтобы матка начала функционировать по командам мозга, требовалось раскрыть некоторые его интеллектуальные области. Но в данном случае произошел «сбой» и мозг женщины был раскрыт в гораздо большей степени. Это было опасно, так как женщина приобретала большее волевое воздействие и желание плодоносить. Но также она поднялась на более высокий интеллектуальный уровень и могла стать «как боги», т.е. вкусить плод и от «дерева Жизни». Если считать, что компьютерная программа томографа была стандартной и одинаковой для всех женщин, то в таком случае причиной «сбоя» могли быть личные характеристики и способности самой женщины. Элохим сам создал этот аппарат, не было никакого реального живого змея, как это комментируется в библии. Это всего лишь символ этого метода – «дерева Познания», а сам «змей» - это его дополнительная функция или прибор. И конечно же Элохим сам и нес основную ответственность за успех эксперимента. Но кто же при этом вел разговор с женщиной? Это была компьютерная программа. Одновременно, в процессе диалога, регистрировались и изменялись необходимые участки мозга и матки. 6. И увидела женщина, что хорошо дерево для еды, и что вожделенно оно для глаз, и желанно дерево для знания; и взяла из плода его и ела; и дала также и мужу своему с ней, и ел. И УВИДЕЛА ЖЕНЩИНА, ЧТО плоды ЭТОГО ДЕРЕВА ПРЕВОСXОДНЫ ДЛЯ ПИЩИ, И что ВОЖДЕЛЕННО ОНО ДЛЯ ГЛАЗ, И что ПРЕЛЬСТИТЕЛЬНО ЭТО ДЕРЕВО ДЛЯ УМА; И ВЗЯЛА она ПЛОДОВ ЕГО И ПОЕЛА, И ДАЛА иx ТАКЖЕ МУЖУ СВОЕМУ, который С НЕЮ, И он тоже ПОЕЛ Ватэйрэ xаиша ки тов аэйц лемааxаль веxи таава xу лаэйнаим венэxъмад xаэйц леасъкиль ватикаx мипиръйо ватоxаль ватитэйн гам леиша-x имма-x вайоxаль. Этот стих многоплановый, поэтому и разберем его по частям. Прежде всего, какие это плоды «дерева»? Это те плоды, которые получила женщина от «дерева Познания». Это не плоды для пищи людей, а «плоды», которые сами принимают пищу. Этот плод и есть новая матка, которая была ей имплантирована. «И увидела» - женщина почувствовала, что матка вполне нормально функционирует в ее теле. Для этого конечно были проведены и объективные обследования в лаборатории Нахаша. Прежде всего, матка обеспечивается всем необходимым питанием со стороны организма женщины. «Вожделенно оно для глаз» - это связь с инстинктами, именно через глаза будет приходить образ для возбуждения сексуальности. «Глаз» в переводе на иврит — «аин». У слова «аин» есть и другие значения - источник, корень. Следует понимать, что плод дерева был желанен в корне ее существа. «Прельстительно для ума» - мозг полностью обеспечивает процесс зарождения яйцеклеток в матке. У женщины появляется чувство эйфории и внутреннего восторга. Пробуждается неодолимый половой инстинкт. Здесь как бы подводится результат и оценка новой женщины. Матка андрогина, которая была ей имплантирована, начала функционировать и женщина это начинает чувствовать. Однако, еще действует запрет Аше-Элохим для Адама. Его жена еще не способна зарождать и вынашивать эмбрионы адамитов. Но ее чувство было настолько сильным, что она сама субъективно оценила свою половую зрелость. Вспомним, что «дерево Познания» давало плоды похожие на виноград и женщины с матками адрогинов вынашивали, как бы гроздья яйцеклеток и выдавливали их из себя, как это делают примерно рыбы при метании икры. По-видимому, и весь процесс рождения эмбрионов происходил в жидкой питательной среде. При родах женщины в саду Эдена не испытывали тех болей, которые испытывают женщины на земле. Так же отмечается, что Адам был уже с нею. Вся группа Адамов и их жены жили уже вместе в саду Эдена. Каждый Адам со своей женой. Это важное помнить, поскольку женщины могли получить потомство только от того адамита, от которого им была пересажена матка. И это также важно, что в дальнейшем, по тексту библии, речь идет только об одной паре - Адам и Ева. Аше-Элохим изгнал их из сада, но в саду оставались другие пары. Важно, что Адам получил плоды через жену. Существует, казалось бы, некоторое противоречие, с одной стороны, пары созданы для получения потомства, а с другой стороны, Аше-Элохим запретил Адаму вступать в половые отношения с женой. Сначала она была «пощница», сейчас «жена» и не более того. Отсутствие имени означает и отсутствие полноценного индивида, который создан для каких-то целей. На арабском слово «имя» йами:н значит «клятва», или родственное слово 'ами:н - «верный», «верно». Уже одно это указывает на тот факт, что жена Адама не была готова к половой жизни, не была готова к зачатию. Обратим внимание на текст. Жена даже не разговаривает с Адамом. Она ему просто дает плод и он его съедает вместе с нею. Во-первых, женщина была создана по замыслу Аше-Элохим ведущей фигурой в их дуэте, а во-вторых, гипертрофированное чувство сексуальности сделала жену более настойчивой и агрессивной в удовлетворении своей прихоти. Адам не смог противостоять ее соблазнам и напору. Его сознание также уступило инстинкту. Это и было истинной причиной того греха, который библия назвала «первородным». А смысл его состоял в том, что Адам и его жена не выдержали срока реабилитации, для полного восстановления детородных функций матки. Это привело к внутренним мутациям в организме жены, вследствии чего она стала бесплодной. А поскольку Адам непосредственно связан только со своей женой в деле рождения потомства, то и он оказался под ударом, тем более, что именно он нарушил запрет, а не его жена. По-видимому, Аше-Элохим предполагал с самого начала, что имплантация утробы андрогина в тело земной женщины может привести к взрывному характеру ее сексуального чувства. Поэтому запрет на плоды «дерева Познания» и был дан именно Адаму. Он должен был выполнять роль сдерживающего фактора, охлаждать чувства жены. |